Пятница, 22 Ноября 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
h2oДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 1 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы запустили сайт:
http://xcomorigin.com

Форум проекта:
http://forum.xcomorigin.com

Quote (Niro)
на чём в удк учился?

по документации и примерам
з.ы. слегка запоздалый ответ, просто давно сюда не заходил, тк в основном кроме школоло тут нет никого
h2oДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:36 | Сообщение # 2 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется флешер, знающий action script 2.0
Требуется програмер, реально желающий работать с УДК
Требуется аниматор
h2oДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 3 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы запустили форум проекта:
http://forum.xcomorigin.com
h2oДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:45 | Сообщение # 4 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Morglod насмешил smile
однодневка - это ты школота.. если бы ты был внимательнее то обратил бы внимание на дату первого поста: Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:53 | Сообщение # 1
Далее, впроектах однодневках нет такого арта.
и кстати, я посмотрел, ты кроме тролинга на форуме больше ничем не занимаешься.

Вообще меня достал gcup, потому что тут одна школота, пустые болтуны, я держу тут тему лишь надеясь на то что кто то случайно как и я сюда забредет!

h2oДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:54 | Сообщение # 5 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
весь контент наш, делали его профессиональные модлеры в нашей комманде, и увы (или ах) они не с этого сайта и они не школяры!
h2oДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 6 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
обновил тему, см первый пост)

Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00
h2oДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 7 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
fhntv24 А-слишком наворочен для нас, нам и волновой с регулярным графом подойдет нормально

и я не понял, ты поучаствовать хочешь? smile

Сообщение отредактировал h2o - Четверг, 02 Сентября 2010, 21:12
h2oДата: Среда, 01 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
программер и программист - одно и тоже... просто сленг. странно что это не понятно.

не, не надо советов, я как бы советов не прошу, а прогера ищу (программиста)

и к томуже я сам скрипт знаю, просто одного программера для проекта - мало!

з.ы. спасибо, я поправил тему чтобы не возникало подобных вопросов

Сообщение отредактировал h2o - Среда, 01 Сентября 2010, 23:42
h2oДата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 9 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
свежих видео сделать можно.. но пока не до этого

Добавлено (01.09.2010, 22:37)
---------------------------------------------
ап(

h2oДата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:27 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень нужен/нужны скриптеры (программеры) UDK с опытом, в проект http://gcup.ru/forum/10-5110-1
программера UDK очень трудно найти, может тут тема поможет, не прибивайте тему пожалуйста


Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 06 Сентября 2010, 13:47
h2oДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 11 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, Fach с нами) но не в качестве левелдезайнера.. а он во многих качествах. по сути у левелдезайнеры нам не нужны пока потому как планируется и частично реализована генерация карт!

Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 16 Августа 2010, 16:47
h2oДата: Вторник, 10 Августа 2010, 09:19 | Сообщение # 12 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну геймдиз у нас был.. если малоли чего я буду иметь тебя ввиду. а вообще геймплей: тактическая пошаговая стратегия с элементами экономики и т.д. как в оригинале.. просто + я пока не берусь говорить что мы изменили и ещё изменим)

Добавлено (10.08.2010, 09:19)
---------------------------------------------
в комманду дополнительно требуются:
1. программист
2. аниматор
3. геймдизайнер с опытом и адекватными амбициями!!! (а не пустомеля орущий что он самый крутой а по сути ничего из себя не представляющий и умеющий только болтать!)
(и это высказывание не относится к пользователю paranoya, а относится к предыдущим нашим 2м геймдизам)

Сообщение отредактировал h2o - Вторник, 10 Августа 2010, 09:22
h2oДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:16 | Сообщение # 13 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
arys чё за фигня?
h2oДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 14 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
сайт скоро будет.
сценарий пишется, поэтому некоторые моменты я пока умолчу.
h2oДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:36 | Сообщение # 15 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
режим сетевой игры тоже планируется сделать! а SQL более удобен чем XML + возможностей больше (да и вообще это даже просто кому что больше нравится... так что если тебе ХМЛ больше нравится его и юзай, мне вот как то SQL по душе)

Добавлено (17.06.2010, 21:36)
---------------------------------------------
в комманду требуется программист. пишите

h2oДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 16 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
стати как вы намерены хранить данные об игровых предметах и деньгах. Помниться в Х-СОМ и Х-СОМ-2 можно было подправить файл liglob.dat и получить кучу денег.

процитирую себя
Quote
- хранение данных во внешней DB через SQL

по поводу шифрования данных - ещё не до того... но вообше способ взломать игру всегда найдется так что шифровалка поможет только от рядового пользователя

Quote (anisimov)
А мои любимые ховер танки будут?

опять же процитирую себя smile
Quote (h2o)
Проекту в данный момент очень требуются: 1. Гейм-дизайнер (нынешний не справляется с объемами)
h2oДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 17 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
тема обновлена
h2oДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:38 | Сообщение # 18 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет, там экшен, у нас стратегия
h2oДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 19 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
моя ася в посте выше твоего (я тебе в асю стукнулся)

Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 13:30
h2oДата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:51 | Сообщение # 20 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Postal, arys как связаться?
моя ася 311-017-три_шестерки

Добавлено (08.05.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Приветствую!
нам необходим геймдизайнер со знанием английского, чтобы иметь возможность перевести диздок на грамотный английский, а также общаться с иностранной частью комманды, и соответственно ускорить создание диздока и каких-то его отдельных моментов!
Буду рад если найдется желающий.

з.ы. новые видео есть на канале youtube (ссылка в первом посте)

Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 12:51
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг