Набор команды на создание линейного шутера.
|
|
netkiller | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 41 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rocotos) резво набирающий популярность Unity3d У UDK в 1 Неделю было 500 000 скачиваний!Так что у UDK популярности хватает тоже.И Туториалов по UE есть много! ИМХО UDK это найлучший инструметарий!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
GregIlya | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:55 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, полностью согласен,трудно вообразить лучший движок.....Правда я ток с ним и работал,но двиг просто отличный.Я как его скачал в в декабре в игры больше вообще не захожу,только масс второй быстренько прошел ибо он то тоже на UE3)
|
|
| |
temirka | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вы в контакте зарегистрированы?те, кто есть в контакте зайдете в группу, я щас ее создам...
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 20:58 | Сообщение # 44 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Дай название группи хотя бы!! Добавлено (03.04.2010, 20:58) --------------------------------------------- Я уже представляю геймплей и несколько локаций игры.Если все получиться это будет круто.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 03 Апреля 2010, 20:58 |
|
| |
temirka | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 21:30 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://vkontakte.ru/club16793418 - ссылка Добавлено (03.04.2010, 21:30) --------------------------------------------- там и будем все обговаривать и совместно обсуждать проект, добавлять ссылки на ресурсы и т.п.В общем рабочая группа для команды на время разработки...
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 46 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| temirka я подал заявкуДобавлено (03.04.2010, 22:20) --------------------------------------------- На чём будем делать хоть?
|
|
| |
Lester | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 22:23 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ж вас так прет игры делать? весна на улице! Идите прогуляйтесь, детсво мимо пролетит, потом ж не вернуть
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 23:41 | Сообщение # 48 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня детство прошло, наступила юность. Ну просто написал в 22.23 пойти, чтоб гопники побили?
|
|
| |
temirka | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:14 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| netkiller, ты будешь работать над проектом? ArMeSh, кстати, о твоем смоделированном городе, он подойдет для декораций, а так будем моделировать дома отдельно и добавлять в Unreal Editor, нето будет выглядеть слишком картонно...Помним, тематика постьядерная, и все декорации и локации, оружие и предметы, моделируем порушенными, треснутыми и застарелыми, а текстуры делать потертыми и ржавыми, есть Filter Forge для генерирования полностью бесшовных текстур. то, что надо...Напоминаю, кто будет работать над проектом, заходите в группу http://vkontakte.ru/club16793418 - там и все обговариваем и распределяем работу.
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 10:13 | Сообщение # 50 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (temirka) netkiller, ты будешь работать над проектом? temirka, Не против! Quote (temirka) порушенными, треснутыми и застарелыми, А еще запылиными,заклееными лейкопластырьом!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
temirka | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 10:05 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да и так можно, в группе я буду выкладывать модели, если будут недостатки, пишите в коммент фото
|
|
| |
SevDen | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тоже согласен на счёт UDK кстати сам Mass Effect 3 будет делаться на движке Unreal Engine 3
Сообщение отредактировал SevDen - Суббота, 12 Июня 2010, 14:31 |
|
| |