Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Набор команды на создание линейного шутера.
PostalДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:59 | Сообщение # 21
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
у меня получилось на US написать интерфейс... а так от него голова пухнет))) (знаю основы с++ и basic)
wacko




Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 01 Апреля 2010, 23:59
ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 00:42 | Сообщение # 22
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (temirka)
Ты анимировать умеешь?

Пока еще не дошел до анимирования.

Попробую потренироваться в Unity,
а вы пока решайте на чем делать будете делать.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 02 Апреля 2010, 00:49
GorbatyiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:04 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уверен на 90%, что из этого проЭкта ничего не выйдет, не в обиду конечно, но команда из одних моделлеров далеко не уедет

Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Пятница, 02 Апреля 2010, 09:04
GregIlyaДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:06 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
Уверен на 90%, что из этого проЭкта ничего не выйдет, не в обиду конечно, но команда из одних моделлеров далеко не уедет

Я по моему не видел ещё темы про новый проект в разработке где кто нибудь не сказал бы так....


netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:11 | Сообщение # 25
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Кричюююююю я вам что Unity это не перспектива!!!Если что-то классное получится на UDK:
Даем игру на Make Something Unreal если побеждаем:
1)Получаем 1 000 000 $
2)Получаем лицензию на выпуск коммерческой версии.
А что Unity:
1)Мы должны купить эту же лицензию



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VasenkovДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:45 | Сообщение # 26
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
В Unity надо знать C#/С++ или JS!

Ну дык! Это ж может пригодиться в будущем неплохо
Quote (netkiller)
1)Мы должны купить эту же лицензию

да не очень. Как говорилось можно взять беслатную инди-лицензию

Quote (netkiller)
Даем игру на Make Something Unreal если побеждаем:
1)Получаем 1 000 000 $
2)Получаем лицензию на выпуск коммерческой версии.
чего шанс будет 1 к 1000 или к 100
а если не побеждаем то остаёмся с ничем и без ничего. Ну только с игрой


netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 27
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
а если не побеждаем то остаёмся с ничем и без ничего. Ну только с игрой

Если игра реально...то можно дать какомуту издателю.
Quote (Vasenkov)
чего шанс будет 1 к 1000 или к 100

как я говорил если получится что-то реальное(The Haunted выиграл в MSU)...Надо хороший 3D-модельер,и программист на US и все тузы смоделирует модельер, а программист все эти тузы прикрепит к нашим рукам!
Quote (Vasenkov)
В Unity надо знать C#/С++ или JS!

Пускай,пускай (но вить C++ не используется в Unity) выучим С#,все гаворят что C# это такая "бяка" что ее учить не имеет смысла,следовательно остался Java Script про него я нечего не знаю...



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 02 Апреля 2010, 14:25
Искатель4Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А здесь разве можно создавать темы о наборе персонала???

Мастер Darkus


SlavyanOOsДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:10 | Сообщение # 29
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Искатель4)
А здесь разве можно создавать темы о наборе персонала???

НУ НИЧЕГО СЕБЕ!!! А как же. Ведь надо же людям объединяться в команды!!!
Искатель4Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:19 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но вроде есть раздел команды и раздел Вакансии и работа

Мастер Darkus


ArMeShДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:22 | Сообщение # 31
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
все гаворят что C# это такая "бяка" что ее учить не имеет смысла,

Кто тебе такую глупость сказал.
Подавляющая количество движков написано на C.Если ты програмист то С это обязательное условие, для остальних желательно ( видел набор в студию одну там требивался художник со знанием C biggrin )


netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 32
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
killed вот древо развивания языка C:
1)появился C
2)из C в C++ модифицировался
3)Microsoft перевело C/C++ на платформу .NET результат - C#
так что лучше пользоваться C++
по этому я и сказал что C++ лучше CSharp и изучение последнего бесполезная трата времени!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GennyiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:46 | Сообщение # 33
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Если игра реально...то можно дать какомуту издателю.

Нельзя, ведь UDK только для некоммерческого пользования.
Quote (netkiller)
Надо хороший 3D-модельер,и программист на US и все тузы смоделирует модельер, а программист все эти тузы прикрепит к нашим рукам!

Интересно, а что в это время будете делать вы? И если даже выйграете, то прибыль поделите пополам (хотя все деньги должны пойти к моделлеру и программисту)?


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
netkillerДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:58 | Сообщение # 34
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
Нельзя, ведь UDK только для некоммерческого пользования.

Если игра будет перспективной то издатель покроет все затраты на лицензию!
Quote (Gennyi)
все деньги должны пойти к моделлеру и программисту

Допустим я /геймдиз,сценарист,левелдиз/(нужное подчеркнуть) то такие вакансии тоже есть,а значит и мне нужна лопата чтобы черпать деньги biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GennyiДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 06:56 | Сообщение # 35
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Если игра будет перспективной то издатель покроет все затраты на лицензию!

У вас 0,00000001%, чтобы такое произошло.


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
andreys123Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
а игра хоть началась делать? или токо команду набираете wacko ???

ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 37
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (andreys123)
а игра хоть началась делать? или токо команду набираете wacko ???

Пока команду собирают.
Quote (netkiller)
Допустим я /геймдиз,сценарист,левелдиз/(нужное подчеркнуть) то такие вакансии тоже есть,а значит и мне нужна лопата чтобы черпать деньги biggrin

Ну, во первых нужно сделать игру, а тогда и про издателя можно поговорить.
2.Я думал это бесплатный проект.


temirkaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 15:27 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в принципе UDK взять можно,лицензировать дорого, но если игра будет действительно кульной, то издатель это покроет...Теперь нужно все это организовать, нето без начала разработок это пустой трёп...Итак, кто будет работать над проектом???Все, кто хочет обосрать или как либо еще морально замедлить процесс разработок, идите своей дорогой, не засоряйте тему...
Вот мой расклад, это почти диз.док, но нужно согласоваться с теми, кто будет работать в команде:
1. Жанр - Линейный/нелинейный шутер.можно и некоторые элементы рпг добавить.
2. Сюжет - постьядерная тема, действие разворачивается под землей и на поверхности.
Остальное : Иерархия сюжета, системы геймплея и интерфейс, игровые элементы - решим и добавим все сами...
RocotosДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:12 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему смысла парится со сложным Unreal Engine нету...Если вы думаете что победите на конкурсе MSU то забудьте. Там побеждают игры-шедевры, где не только с визуалом всё отлично, но ещё и геймплей шикарный. Просмотрите ту же инфу по The Haunted - это полноценная игра. ИМХО полезнее будет взять резво набирающий популярность Unity3d: это и удобный инструментарий, и возможность выучить какой-то язык программирования хотя бы в общих чертах. Как говорится совместить приятное с полезным. Плюс ко всему к нему есть куча мануалов и отличный сайт на русском. Хотя для удк впринципе подойдёт unreal-level

Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Суббота, 03 Апреля 2010, 16:13
ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:39 | Сообщение # 40
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (temirka)
Вот мой расклад, это почти диз.док, но нужно согласоваться с теми, кто будет работать в команде:
1. Жанр - Линейный/нелинейный шутер.можно и некоторые элементы рпг добавить.
2. Сюжет - постьядерная тема, действие разворачивается под землей и на поверхности.
Остальное : Иерархия сюжета, системы геймплея и интерфейс, игровые элементы - решим и добавим все сами...

Моё предложение..
1.Линейный шутер ( слишком долго прорабатывать нелинейный мир Вспомните хоть 7 летний Сталкер).Тем более в описание написано набор для создания линейного и простого шутера.
2.Сюжет ( калька на Метро?) хотя мне нравиться biggrin

Добавлено (03.04.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Кстати я делал город для своего проекта...
Возможно пригодиться
Могу сделать что-то похожеё




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 03 Апреля 2010, 18:45
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг