Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Набор команды на создание линейного шутера.
netkillerДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 41
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Rocotos)
резво набирающий популярность Unity3d

У UDK в 1 Неделю было 500 000 скачиваний!Так что у UDK популярности хватает тоже.И Туториалов по UE есть много!
ИМХО UDK это найлучший инструметарий!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GregIlyaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:55 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, полностью согласен,трудно вообразить лучший движок.....Правда я ток с ним и работал,но двиг просто отличный.Я как его скачал в в декабре в игры больше вообще не захожу,только масс второй быстренько прошел ибо он то тоже на UE3)

temirkaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы в контакте зарегистрированы?те, кто есть в контакте зайдете в группу, я щас ее создам...
ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 20:58 | Сообщение # 44
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Дай название группи хотя бы!!

Добавлено (03.04.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Я уже представляю геймплей и несколько локаций игры.Если все получиться это будет круто.




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 03 Апреля 2010, 20:58
temirkaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 21:30 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://vkontakte.ru/club16793418 - ссылка

Добавлено (03.04.2010, 21:30)
---------------------------------------------
там и будем все обговаривать и совместно обсуждать проект, добавлять ссылки на ресурсы и т.п.В общем рабочая группа для команды на время разработки...

ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 22:20 | Сообщение # 46
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
temirka
я подал заявку

Добавлено (03.04.2010, 22:20)
---------------------------------------------
На чём будем делать хоть?


LesterДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 22:23 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ж вас так прет игры делать? весна на улице! Идите прогуляйтесь, детсво мимо пролетит, потом ж не вернуть sad
ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 23:41 | Сообщение # 48
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Ну у меня детство прошло, наступила юность. biggrin
Ну просто написал в 22.23 пойти, чтоб гопники побили?


temirkaДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 11:14 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
netkiller, ты будешь работать над проектом?
ArMeSh, кстати, о твоем смоделированном городе, он подойдет для декораций, а так будем моделировать дома отдельно и добавлять в Unreal Editor, нето будет выглядеть слишком картонно...Помним, тематика постьядерная, и все декорации и локации, оружие и предметы, моделируем порушенными, треснутыми и застарелыми, а текстуры делать потертыми и ржавыми, есть Filter Forge для генерирования полностью бесшовных текстур. то, что надо...Напоминаю, кто будет работать над проектом, заходите в группу http://vkontakte.ru/club16793418 - там и все обговариваем и распределяем работу.
netkillerДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 10:13 | Сообщение # 50
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (temirka)
netkiller, ты будешь работать над проектом?

temirka, Не против!
Quote (temirka)
порушенными, треснутыми и застарелыми,

А еще запылиными,заклееными лейкопластырьом!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
temirkaДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 10:05 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и так можно, в группе я буду выкладывать модели, если будут недостатки, пишите в коммент фото
SevDenДата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тоже согласен на счёт UDK кстати сам Mass Effect 3 будет делаться на движке Unreal Engine 3

Сообщение отредактировал SevDen - Суббота, 12 Июня 2010, 14:31
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг