Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Набор команды для создания ФРПГ
ArtGrДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:35 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Darkness32167, Скайпа у меня нет.

Цитата Darkness32167 ()
ArtGr, Пока плохо понимаю что именно ты хочешь сделать (в личном опыте только стандартные ФРПГ) - это введение правил из D&D или что?


Вот моя идея на практике. Было целых две игры, но, к сожалению, люди разбрелись быстро. Приди мне такая идея в голову где-то на год раньше - сумел бы набрать людей, а так только двоих нашел, да и те ушли.

Но мне кажется, идея имеет место быть, т.к. без дополнительных ухищрений даже удалось реализовать заменитесь игральных костей - получать, фактически, случайное число, причем без подтасовки игроками или игромастером.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 25 Июня 2014, 17:40
OrdanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:28 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне кажется идеальным было бы сделать конкретную ролевую систему, т.к. в них есть баланс и неограниченные возможности.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ArtGrДата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мне кажется идеальным было бы сделать конкретную ролевую систему, т.к. в них есть баланс и неограниченные возможности.


А потом все это считать-пересчитывать? Урон-броня-здоровье-мана-способности?
Говорю же - дело можно эффективно упростить и ускорить.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 18:17 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Если заняться ролевой грамотно - то "числовых" значений урона/маны/здоровья и не будет как таковых. Да, крутые шмотки должны помогать владельцу, без этого никак. Но исход боя (в большей части) должен решать отыгрыш игроков, а не псевдорандом от статов шмота.

Твои примеры показали, что такая реализация (смешать с настольной) - лишает игроков миллионов возможностей. Ролевая должна привлекать именно ролевиков, а не манчкинов, которые играют ради крутого шмота и убийства с полпинка.


Сообщение отредактировал Darkness32167 - Четверг, 26 Июня 2014, 18:18
ArtGrДата: Четверг, 26 Июня 2014, 18:50 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()
Твои примеры показали, что такая реализация (смешать с настольной) - лишает игроков миллионов возможностей. Ролевая должна привлекать именно ролевиков, а не манчкинов, которые играют ради крутого шмота и убийства с полпинка.


И где же вы все это увидели? Я наоборот предлагаю по максимуму отказаться от различных числовых значений, чтобы не перегружать игру.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:02 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
И где же вы все это увидели? Я наоборот предлагаю по максимуму отказаться от различных числовых значений, чтобы не перегружать игру.


В хорошей ФРПГ игре и так не будет числовых значений (p.s. имитация броска кубика - это и есть псевдорандом числовых значений)

Единственные два числовых значения которые будут в игре - это деньги, и уровень (от уровня как таковой единицы, в принципе, скорее всего тоже откажемся)

В вашем примере - пост игрока (пусть даже с переходом через локацию без действий) занимает никак не более 2 ПОЛНЫХ строк. Уж извините, это никак не похоже на серьезную ФРПГ.
ArtGrДата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()
В вашем примере - пост игрока (пусть даже с переходом через локацию без действий) занимает никак не более 2 ПОЛНЫХ строк. Уж извините, это никак не похоже на серьезную ФРПГ.

Если игрок желает - расписывает широко. Если нет желания/времени - пишет коротко. В противном случае, игра рискует застопориться из-за того, что у кого-то одного нет времени, или же банально лень. Мне не раз приходилось наблюдать такие картины, при том, что за ФРПГ брались люди грамотные и ответственные.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
fessmanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:34 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()
должен решать отыгрыш игроков, а не псевдорандом от статов шмота.


Цитата Darkness32167 ()
Единственные два числовых значения которые будут в игре - это деньги, и уровень (от уровня как таковой единицы, в принципе, скорее всего тоже откажемся)

Противоречите сами себе, сударыня. Быть может ошибаюсь я, но отыгрыш игроков для меня означает реализм действий и адекватность игрока в том плане, выживет ли его герой или нет из-за его действий. Сомнений у Вас быть не должно, отказывайтесь от такого понятия как "уровень" сразу. Уж не знаю, на что вы могли бы уповать, вводя уровни, но лично я строю правила и основы своей фрпг на реализме и рп отыгрыше.
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Если игрок желает - расписывает широко. Если нет желания/времени - пишет коротко. В противном случае, игра рискует застопориться из-за того, что у кого-то одного нет времени, или же банально лень. Мне не раз приходилось наблюдать такие картины, при том, что за ФРПГ брались люди грамотные и ответственные.


Игра аналогично рискует перестать привлекать новых для нее игроков (особенно если это опытные ролевики) когда они увидят в ней с десяток постов "пришел из *локация*, покрутил головой и ушел в *локация*"

Цитата fessman ()
Противоречите сами себе, сударыня. Быть может ошибаюсь я, но отыгрыш игроков для меня означает реализм действий и адекватность игрока в том плане, выживет ли его герой или нет из-за его действий. Сомнений у Вас быть не должно, отказывайтесь от такого понятия как "уровень" сразу. Уж не знаю, на что вы могли бы уповать, вводя уровни, но лично я строю правила и основы своей фрпг на реализме и рп отыгрыше.


Убрать уровни вообще - значит возложить получение перков (скиллов, заклинаний, способностей - кому как ближе называть) на грамотный отыгрыш их получения в ходе игры. Следовательно - опытный ролевик довольно быстро "защитит" свое право на over9000 перков, что уже будет нелогично.
ArtGrДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:34 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()
Убрать уровни вообще - значит возложить получение перков (скиллов, заклинаний, способностей - кому как ближе называть) на грамотный отыгрыш их получения в ходе игры. Следовательно - опытный ролевик довольно быстро "защитит" свое право на over9000 перков, что уже будет нелогично.

Тогда, если ФРПГ чисто литературная, есть ли смысл вообще вводить уровни и перки?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Тогда, если ФРПГ чисто литературная, есть ли смысл вообще вводить уровни и перки?


По поводу уровней - уже описано.
По поводу перков - если отобрать у персонажей все волшебные (и не очень) способности - то это уже не фентези а реалистичная игра про средневековье.
ArtGrДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()

Игра аналогично рискует перестать привлекать новых для нее игроков (особенно если это опытные ролевики) когда они увидят в ней с десяток постов "пришел из *локация*, покрутил головой и ушел в *локация*"

Совершенно верно.
Наконец, представленную мною модель можно сколько угодно сокращать или увеличивать. В конце концов, можно лишь оставить систему приключений и рандома. Игроку выпадает какое-нибудь приключение, а дальше уж он сам - без перков, уровней и чисел! - расписывает, что с ним произошло и как он с этим справился.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
В конце концов, можно лишь оставить систему приключений и рандома. Игроку выпадает какое-нибудь приключение, а дальше уж он сам - без перков, уровней и чисел! - расписывает, что с ним произошло и как он с этим справился.


Эти "приключения" обычно как-раз устраивают игрокам ГМы - основываясь на истории персонажа (что-бы игроку было интересно) и на уровне его отыгрыша. И это получается зачастую не десятиминутное приключение, а мини-квест на пару дней.
ArtGrДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:46 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkness32167 ()
По поводу перков - если отобрать у персонажей все волшебные (и не очень) способности - то это уже не фентези а реалистичная игра про средневековье.


Ну, с реализмом бы я поспорил. Для таких игр надо будет уже специалиста тащить. Хотя бы какого-нибудь реконструктора.

Отбирать способности никто не собирается. Можно запилить характеристику для персонажа - словами описать, не цифрами, безо всяких систем! - и от нее уже исходить во время игры.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Ну, с реализмом бы я поспорил. Для таких игр надо будет уже специалиста тащить. Хотя бы какого-нибудь реконструктора.

Отбирать способности никто не собирается. Можно запилить характеристику для персонажа - словами описать, не цифрами, безо всяких систем! - и от нее уже исходить во время игры.


Цифр в перках не будет и так. Т.е. мы имеем не "фаербол на 30 урона" а просто фаербол, сила которого будет зависеть от отыгрыша. Т.е. если маг-новичок кидает свой фаербол "играючи, с кончиков пальцев" - то он скорее всего просто подогреет воздух и все. А если он сосредотачивается, грамотно описывая состояние своего персонажа в этот момент - то имеет довольно неплохие шансы на успешное заклинание.
OrdanДата: Пятница, 27 Июня 2014, 03:06 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Самый классный вариант по моему это когда ГМ задает вопрос, игрок пишет ответ.

ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия?
Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу?
ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной.
Игрок: Я аккуратно открываю шкаф.
ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет.
Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф.
ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет.
Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!"
Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром.
ГМ: под ковром находится погреб.
Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...

В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ArtGrДата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:04 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Самый классный вариант по моему это когда ГМ задает вопрос, игрок пишет ответ.

ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия?
Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу?
ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной.
Игрок: Я аккуратно открываю шкаф.
ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет.
Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф.
ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет.
Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!"
Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром.
ГМ: под ковром находится погреб.
Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...

В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации.





... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Darkness32167Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия?
Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу?
ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной.
Игрок: Я аккуратно открываю шкаф.
ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет.
Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф.
ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет.
Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!"
Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром.
ГМ: под ковром находится погреб.
Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...

В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации


Не торт, если честно. Начнем с того, что никакого "меня/игрока" в ФРПГ не существует. И продолжим тем, что такая система вопрос-ответ, принуждает к постам длинной в 2-3 строки, что не есть хорошо... собственно, несколько урезает свободу действий.
WhoAmIДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:28 | Сообщение # 39
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
У меня была идейка сделать самую обычную текстовую РПГ. Клиент можно запилить на шарпе, сервер на c++ или на том-же шарпе.
Так-же в правой части будет находится изображение текущей локации. Самая стандартная и простейшая система боя - через чат. Так-как все действия выполняются через команды, не надо каждую секунду проверять чат на
Цитата Ordan ()
Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим!
. Так что этот вариант, вроде как не теряет самого смысла и не укрощает свободу действий.
Если надо будет, обращайтесь могу сделать всю программную часть.


Struggle #Gamiron12
akyl91Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:19 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Обычный чатик, с возможностью рисовать онлайн, показывать изображения и со встроенными правилами ролевой системы

Упс! А мы тут изобретаем этот велосипед уже второй месяц!
http://gds.9fog.com/
Не очень получается, честно говоря...
Поделись опытом.
help


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:23
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг