Пятница, 19 Апреля 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Darkness32167 [16]
Результаты поиска
Darkness32167Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 1 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия?
Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу?
ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной.
Игрок: Я аккуратно открываю шкаф.
ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет.
Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф.
ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет.
Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!"
Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром.
ГМ: под ковром находится погреб.
Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...

В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации


Не торт, если честно. Начнем с того, что никакого "меня/игрока" в ФРПГ не существует. И продолжим тем, что такая система вопрос-ответ, принуждает к постам длинной в 2-3 строки, что не есть хорошо... собственно, несколько урезает свободу действий.
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 2 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Ну, с реализмом бы я поспорил. Для таких игр надо будет уже специалиста тащить. Хотя бы какого-нибудь реконструктора.

Отбирать способности никто не собирается. Можно запилить характеристику для персонажа - словами описать, не цифрами, безо всяких систем! - и от нее уже исходить во время игры.


Цифр в перках не будет и так. Т.е. мы имеем не "фаербол на 30 урона" а просто фаербол, сила которого будет зависеть от отыгрыша. Т.е. если маг-новичок кидает свой фаербол "играючи, с кончиков пальцев" - то он скорее всего просто подогреет воздух и все. А если он сосредотачивается, грамотно описывая состояние своего персонажа в этот момент - то имеет довольно неплохие шансы на успешное заклинание.
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 3 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
В конце концов, можно лишь оставить систему приключений и рандома. Игроку выпадает какое-нибудь приключение, а дальше уж он сам - без перков, уровней и чисел! - расписывает, что с ним произошло и как он с этим справился.


Эти "приключения" обычно как-раз устраивают игрокам ГМы - основываясь на истории персонажа (что-бы игроку было интересно) и на уровне его отыгрыша. И это получается зачастую не десятиминутное приключение, а мини-квест на пару дней.
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Тогда, если ФРПГ чисто литературная, есть ли смысл вообще вводить уровни и перки?


По поводу уровней - уже описано.
По поводу перков - если отобрать у персонажей все волшебные (и не очень) способности - то это уже не фентези а реалистичная игра про средневековье.
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 5 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Если игрок желает - расписывает широко. Если нет желания/времени - пишет коротко. В противном случае, игра рискует застопориться из-за того, что у кого-то одного нет времени, или же банально лень. Мне не раз приходилось наблюдать такие картины, при том, что за ФРПГ брались люди грамотные и ответственные.


Игра аналогично рискует перестать привлекать новых для нее игроков (особенно если это опытные ролевики) когда они увидят в ней с десяток постов "пришел из *локация*, покрутил головой и ушел в *локация*"

Цитата fessman ()
Противоречите сами себе, сударыня. Быть может ошибаюсь я, но отыгрыш игроков для меня означает реализм действий и адекватность игрока в том плане, выживет ли его герой или нет из-за его действий. Сомнений у Вас быть не должно, отказывайтесь от такого понятия как "уровень" сразу. Уж не знаю, на что вы могли бы уповать, вводя уровни, но лично я строю правила и основы своей фрпг на реализме и рп отыгрыше.


Убрать уровни вообще - значит возложить получение перков (скиллов, заклинаний, способностей - кому как ближе называть) на грамотный отыгрыш их получения в ходе игры. Следовательно - опытный ролевик довольно быстро "защитит" свое право на over9000 перков, что уже будет нелогично.
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:02 | Сообщение # 6 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
И где же вы все это увидели? Я наоборот предлагаю по максимуму отказаться от различных числовых значений, чтобы не перегружать игру.


В хорошей ФРПГ игре и так не будет числовых значений (p.s. имитация броска кубика - это и есть псевдорандом числовых значений)

Единственные два числовых значения которые будут в игре - это деньги, и уровень (от уровня как таковой единицы, в принципе, скорее всего тоже откажемся)

В вашем примере - пост игрока (пусть даже с переходом через локацию без действий) занимает никак не более 2 ПОЛНЫХ строк. Уж извините, это никак не похоже на серьезную ФРПГ.
Darkness32167Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 18:17 | Сообщение # 7 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Если заняться ролевой грамотно - то "числовых" значений урона/маны/здоровья и не будет как таковых. Да, крутые шмотки должны помогать владельцу, без этого никак. Но исход боя (в большей части) должен решать отыгрыш игроков, а не псевдорандом от статов шмота.

Твои примеры показали, что такая реализация (смешать с настольной) - лишает игроков миллионов возможностей. Ролевая должна привлекать именно ролевиков, а не манчкинов, которые играют ради крутого шмота и убийства с полпинка.


Сообщение отредактировал Darkness32167 - Четверг, 26 Июня 2014, 18:18
Darkness32167Дата: Среда, 25 Июня 2014, 13:04 | Сообщение # 8 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Пока плохо понимаю что именно ты хочешь сделать (в личном опыте только стандартные ФРПГ) - это введение правил из D&D или что?

p.s. Если не трудно - оставь свой скайп (ну или кинь в личку. Так-же мой скайп в 1 посте темы)
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 9 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
fessman, 1. на сайтах-фрпг всегда существует свой раздел справки (в том числе и FAQ) облегчающий понимание игры. над написанием этих статей корпят не один день.

2. да, если новичок мало что понял из статьи (например о том, как должна вестись игра, отыгрыш постов) - куда лучше и для ГМа и для новичка - не объяснять "на пальцах", а объяснить на уже существующем примере из игры. т.е. привести 1-2 поста с отыгрышами хотя-бы)

Добавлено (23.06.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Ordan, Сделала на форуме несколько пробных постов для наглядности. Оставь свой скайп, плиз, скину посмотреть)

Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 11:43 | Сообщение # 10 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker5889, нет, абсолютно нет) комикс это комикс, а игра - это игра. Если иетересно - оставь скайп, или добавь мой. позже покажу пример отыгрыша, ибо объяснить на словах, человеку не игравшему в ФРПГ - задача непосильная, лучше показать.
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:21 | Сообщение # 11 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, окай, значит я не поняла что ты предлагал, сорри) а вот именно квесты на гурпс проводить - самое то, как мне кажется. Обычный квест дольше 2-3 часов уж точно не затянется, а "выделенная" территория - это всегда хорошо. Хотелось бы узнать, есть ли возможность сохранять логи чата для архива и начинающих ролевиков?)
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 10:09 | Сообщение # 12 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, если ты уверен что выйдет проводить ВСЮ ролевую в программке... то либо ты не понимаешь размахов ФРПГ, либо я не понимаю возможности программы)

Для наглядности, ближе к 18-19 (по мск) могу показать, как это будет выглядеть на форуме
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 09:57 | Сообщение # 13 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, по поводу квестов... собственно, я различаю 3 вида
1. Глобальный (aka сюжет) - собственно квет всей игры.
2. Личностный (мало где такой наблюдала, но выходит интересно) - привязан к моментам из истории персонажа, позже могу привести пример (по причине редкого использования - могут не знать и опытные ролевики).
3. Обычные квесты - выдаются игрокам ГМами от именки нпц

Вот по третьему пункту, квестор бы очень пригодился (дабы не скатываться до мморпгшных "принеси мне пять волчьих лап")
Так-же для проведения таких квестов - такая программа выглядит довольно заманчиво. Проводить всю ролевую в ней не выйдет, ибо довольно тяжело (нереально?) уместить в чате то, что занимает весь форум, со всеми его разделами.
Darkness32167Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 09:23 | Сообщение # 14 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, В основном, твкие "Антошки" отсеиваются еще при создании персонажа, ибо хотят нечто имбаласное, обращающее в пепел одним взглядом)
А если говорить вообще о нарушениях со стороны игроков - то есть опыт ГМа в ролевых с актиыным мастерингом, есть высокий онлайн и ответственность) и как уже писалось - команда заинтересованных ГМов с этим справляется вообще на отлично)

На другой пост отвечу немного позже, ибо сейчас с телефона... возможно несколько опечаток, по той-же причине)
Darkness32167Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:41 | Сообщение # 15 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, В играх с техническим развитием (будь то фантастика или реальный мир) - довольно мудреная боевка, которая мало кому по вкусу (да-да, мне тоже, но речь не только обо мне), что так-же вынудит привязывать некоторые параметры к цифровым значениям...

Не спорю, в фентези есть свои трудности исполнения - но лично для меня, они более решаемые)
Darkness32167Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:12 | Сообщение # 16 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, добрый день/вечер/ночь (ну... у кого что, когда вы это будете читать) gcup.ру

Собственно, для тех кто не знает что такое ФРПГ:


Наброски игры:
1. Жанр - фэнтези
2. Мир - авторский (соответственно - никаких канонов, придумываем персонажей сами)
3. Проект некоммерческий (администрация не ставит цель заработать на игре)

Если кто-то ещё не понял суть ФРПГ - поясню, игра БЕЗ графики (максимум - картинки к локациям), только текстовая отпись действий персонажа.

Собственно, на данный момент веду проработку географии и религиозной части мира. Почему я обращаюсь на форум? Надеюсь найти команду, которая поможет в развитии игры. Начиная от необходимости обсудить с кем-либо нюансы механики игры и той-же географии мира, и заканчивая уже развитием игры в дальнейшем (помощь в описании локаций, к примеру, у меня этот пункт хромает)

Вам интересно, что вы получите за помощь?

Плюсы:
1. К моменту запуска игры - вы будете уже знать ее мир как свой родной, а значит - будет куда проще погрузтся в него для отыгрыша.
2. Особо отличившиеся - обязательно получат пост игрового мастера (это ни в коем случае не помешает вам создать персонажа, как обычному игроку)

Минусы:
1. Т.к. проект некоммерческий - материальной оплаты за работу не будет.
2. Работа над проектом будет занимать немало времени (от 3 часов в день, и до "сколько не жалко")

Если у вас есть желание помочь проекту - оставьте свой скайп/ICQ или иное средство связи.

P.s. Желательно, если будут обращаться люди имеющее представление о ФРПГ (игравшие в игры такого рода, или же в прошлом, державшие свои проекты)

Мой скайп - darkness32167


Сообщение отредактировал Darkness32167 - Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:20
Форум игроделов » Записи участника » Darkness32167 [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг