Четверг, 18 Апреля 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Game "Sword art Online" (C++ и DirectX) (3D) (Набор в команду разработчиков)
Game "Sword art Online" (C++ и DirectX) (3D)
torwardsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда разработчиков набирает участников для своего проекта.
Пока нас не много и проэкт движется медленно, но уже почти готов собственный engine (с++ + DirectX)(не забудте посмотреть на дату) и есть не мало заготовок для моделирования уровней.
В данный момент нам очень нужны кодеры и и люди умеющие работать с текстурами.

Все кто заинтересовался -> вопросы vlad-5827772@rambler.ru с темой "SAO"
-> сайт http://sao.mmo-network.ru/blog/
-> группа ВК/заявки http://vk.com/game_sao
также буду следить за темой на форуме

Вы получите море позитива (реально море), дружный коллектив опыт создания 3D моделей/серьёзной программы )))

ЗЫ. это не офф проэкт и все в команде заняты разработкой по мере наличия свободного времени и желания.


Сообщение отредактировал torwards - Пятница, 07 Марта 2014, 12:46
EvilTДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:07 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата torwards ()
проэкт

не профессионально это


nilremДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:28 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кто-то аниме насмотрелся?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
torwardsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ага. но на создание игры настроены решительно

Сообщение отредактировал torwards - Четверг, 06 Марта 2014, 20:35
OrdanДата: Пятница, 07 Марта 2014, 03:34 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Игра сингл или ммо?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
torwardsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 07:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
сначала сделаем онлайн ммо, потом сингл пилить будем
freeprogrammerДата: Пятница, 07 Марта 2014, 07:35 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну да чё уж там за недельку запилите ММО потом за год сингл командой из 100 человек по любому сделаете. Успехов вам и оптимизма...

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
OrdanДата: Пятница, 07 Марта 2014, 07:46 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
torwards, обычно делают наоборот ... во всяком случае я против самопального 3д ММОРПГ движка, игра не стоит свеч, слишком много сил потратите, лучшеб использовали движок. Ту же юньку к примеру.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
torwardsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 07:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
уже слишком много сил потратили, чтобы бросить затею.. юнька не оч сильная, а сильные движки денег стоят ((( безысходность. надо свой писать
freeprogrammerДата: Пятница, 07 Марта 2014, 08:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Надо изучать движок, а не пилить свой вы и 10% того, что Unity умеет не сделаете. Поищите на форуме откровение от одного из таких разработчиков 3 года потратил на свой движок, а потом его осенило, что всё было зря. И потом вы за всё то время, что делаете игру чего добились, можно техно демку, что бы там хотя бы квадратики по сети двигались?

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
OrdanДата: Пятница, 07 Марта 2014, 08:09 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата torwards ()
уже слишком много сил потратили, чтобы бросить затею.. юнька не оч сильная, а сильные движки денег стоят ((( безысходность. надо свой писать

Допишите/купите модули что вам нужны, какие проблемы? Юнька использует с++, если не нравится есть край енджин он тоже на с++, но у юньки и сообщество больше и материала.
Вот интересная ссыль тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Пятница, 07 Марта 2014, 08:11
dima9595Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:32 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Юнька использует с++

Если как исходный код, то да, а скрипты пишутся на C#. Но в чём прикол, исходники закрытые же, а стоимость исходников очень велика. Возможно что то я не зна, уж простите.
torwards, идея прикольная, но не забудьте о авторском праве - название лучше поменять! А так, удачи!!!


torwardsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
не забудьте о авторском праве - название лучше поменять!

да я так написал... для понимания общего смысла, а название-то скорее всего другое будет.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Game "Sword art Online" (C++ и DirectX) (3D) (Набор в команду разработчиков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг