Создается команда для разработки игр консольного типа на PC
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, хочу создать команду, направленную на разработку игр в самых различных жанрах, преимущественно игр консольного типа, а не PC-шного. Соответственно, нужны любители консольных игр (жанров JRPG, SRPG), желающие предоставить "свой ответ" таким компаниям как Square-Enix, Tri-Ace, Namco и т.д. Возможно звучит громко, но никто и не рассчитывает на то, что первые созданные игры будут стопроцентными хитами, в любом случае нужно пробовать, расти и развиваться, учась на своих ошибках Я в первую очередь - сценарист, "толкатель" идей и немного композитор. Интересных концепций у меня в голове очень много, совершенно разных жанров - от тех же JRPG и SRPG до психоделических триллеров наподобие Silent Hill. Первым проектом я хочу сделать SRPG (тактическую РПГ) в 2D графике, по своей концепции она будет немного напоминать Langrisser. Пока я не уверен на чем делать, из последних находок очень понравился Scirra Construct, но программист из меня слабенький, так что не могу точно сказать. Значится, в команду требуются: художники, дизайнеры и программисты. Очень надеюсь найти единомышленников.
|
|
| | |
SunnyGuy | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 06:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смотрю я, куча желающих прям
|
|
| |
NightLord | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:25 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SunnyGuy) в любом случае нужно пробовать, расти и развиваться, учась на своих ошибках Вы попробуйте сначала поучиться на чужих ошибках, так сказать полистать форум, почитать темы. Тут каждый второй хочет переплюнуть близзард и ЕА. И где она? Так вот, хорошенько изучив уже чужие ошибки, подумав, потом еще раз подумав, потом еще пару раз, посмотреть, есть ли команды в которые можно вступить. И если после всего этого ничего нашлось, только тогда можно будет составить объявление, опираясь на полученный ранее опыт.
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 5 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| А новойдейщиков и концепторов не надь?А то jRPG - мой любимый жанр
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:39 | Сообщение # 6 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Хм... 3 бала с натяжкой... Почему так, да потому, что необходимо: 1. Знания хотябы одного языка программирования. 2. Знания проектирования игры. (Документ общего описания игры(план). Детальный план, ну и так далее) 4. Представления о структуре и проектировании в 2D и в 3D. 5. Необходимый инструмент. 6. ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГР. Мои вам советы: Во-первых, создайте какую нибуть игру, даже ту РПГ, только не заморачивайся с ценарием, бо пролетишь. Для этого будит достаточно хотя бы какого нибуть простого конструктора. Во-вторых, совершенствуй знания. Без них никуда. В-третих, учи язык программирования (JAVA, DELPHI, C#, C++, C и т.д. !Но не подумай, что я говурю учить все подряд. Выбери один!) Чтобы начать собирать команду, надо хотя бы выложеть идею (кратко), и надеятся на то, что о ней на GcUp.ru отзовуться тепло. А потом, шагая, Quote (SunnyGuy) учась на своих ошибках правельно подметил, делать игру. А что дальше, судьба покажет.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 15 Января 2010, 18:40 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) А новойдейщиков и концепторов не надь? новодейщиков и концепторов тут просто кишьмя кишит и всем надо, чтобы им делали игру) Поэтому и надо чем-то владеть - рисованием там, моделлингом, а программинг - это вообще круть
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 01:47 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А что за консоли?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 04:55 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В принципе не понимаю, что вы от меня хотите упоминая про опыт. Я как бы наверное пытался сам создать, но толку в этом не было особого. Я могу без проблем сделать игру в каком-нибудь RPG Maker'е. Смысл? Опыта от этого не наберешься. Я сценарист, окей? Ну и композитор. Программировать - это не мое. Для этого и нужна команда, где каждый занимается своим делом.Добавлено (16.01.2010, 04:53) ---------------------------------------------
Quote (ДаркЕльдар) А новойдейщиков и концепторов не надь?А то jRPG - мой любимый жанр Одна голова хорошо, а две - лучше) Хотелось бы, конечно услышать какие-нибудь идеи, в таком случае)Добавлено (16.01.2010, 04:55) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) А что за консоли? В каком смысле "Что за консоли?" Oo Консоли - это приставки, если вы об этом)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 05:02 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый, а вы уже прошли аттестацию и получили разрешение от Сони на создание игр для консоли сони плэйстэйшен?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 05:05 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Уважаемый, а вы уже прошли аттестацию и получили разрешение от Сони на создание игр для консоли сони плэйстэйшен? А что в мире существует одна приставка?)) Это во-первых.) Во-вторых читаем название темы, OK?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 06:34 | Сообщение # 12 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Во первых: что ты знаешь о создании игр на консоли? Во вторых: ты знаешь, что игры на консоли требую куда большего качества игр, чем на компьютер? Ты метишь слишком высоко. Создание игр для консолей-это очень прибыльное дело. У нас в России это еще не особо развито, но за рубежом одних только сонек свыше 75 миллионов. Создание игр для консолей сложное и неблагодарное дело. А на этом сцирра конструкте ты ничего коммерческого не сделаешь. Тут нужен крайтек или анреал. Да и от сценариста мало проку, если он не умеет выполнять работу геймдизайнера.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 07:51 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Во первых: что ты знаешь о создании игр на консоли? Во вторых: ты знаешь, что игры на консоли требую куда большего качества игр, чем на компьютер? Ты метишь слишком высоко. Создание игр для консолей-это очень прибыльное дело. У нас в России это еще не особо развито, но за рубежом одних только сонек свыше 75 миллионов. Создание игр для консолей сложное и неблагодарное дело. А на этом сцирра конструкте ты ничего коммерческого не сделаешь. Тут нужен крайтек или анреал. Да и от сценариста мало проку, если он не умеет выполнять работу геймдизайнера. Господиии... Разуйте глазки) Я же сказал ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Особенно последние два слова. КТО говорит о создании игр на консоли?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 15:15 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Так ты вот, что имел ввиду. А зачем про компании начал говорить?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|