Четверг, 28 Марта 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу единомышленников (Ищу единомышленников)
Ищу единомышленников
pashkaganДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок в мире разработки игр, но мне бы очень хотелось научиться. Для этого и хотелось бы найти группу людей которые тоже хотели бы вместе познать этот "МИР". Вместе изучать уроки и идти дальше. Возможно есть люди, которые могли бы на альтруисткой основе подтолкнуть нас вперед. Заранее спасибо.
fessmanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
pashkagan, будьте добры, объясните, какая из профессий вас привлекает больше? Это важно. Не следует браться за несколько дел других специальностей, если вы сценарист, то не лезьте в код, если моделлер, не лезьте в сценарии smile . Каждая профессия геймдева содержит свои нюансы и аспекты. Этому всему нужно учиться.
pashkaganДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
fessman спасибо что откликнулись biggrin Расскажу немного поподробнее о том, чего хочу достичь. Для начала хотелось бы начать с небольших мелких возможно flash игр. Затем продолжить развивать свои проекты и развивать себя и команду. Достигнув определенных навыков перейти на создание браузерной игры, в дальнейшем идти по ступенькам дальше. В будущем заняться более крупными проектами. Я ориентируюсь пока на создании и разработке сайтов, по-этому хотелось бы создать свой портал и развиваться
kvestproДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pashkagan, только не Flash, он постепенно умирает. Пробуйте Unity3D, там есть возможность сборки под веб.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search