Воскресенье, 13 Октября 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Rush48Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 00:50 | Сообщение # 1 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТЕМА НЕ АКТУАЛЬНА, работаю над проектом!!! Всем спасибо, все свободны!)))))
Rush48Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 17:13 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Мне еще дополнительно доставляет Римский легионер в 7,8-м веке и "полковник" в легионе, как показатель твоих знаний. Зачем ты полез в историю, если ее не знаешь.


+1 к внимательности)))) Если называть все по правилам, то центурион (полковник) командовал центурией (сотней). Легион в конце 3 начала 4 века насчитывал примерно по 5800 солдат, это 5 полных кагорт... Если возвращаться дословно к истории, то западная Римская империя прекратила свое существование в конце 4 века... Продолжать не буду (хотя мог бы рассказать и про боевые строи кагорт в разные периоды римской империи), так как в моей истории развал Римской Империи произошел гораздо позже, и я не придерживался исторической формулировки.

Добавлено (22.04.2014, 17:13)
---------------------------------------------
И еще для справки, Римские Легионы существовали до середины 12-го века, только тогда это была Византийская (как они сами себя называли) Римская Империя

Rush48Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 12:48 | Сообщение # 3 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Всегда настораживали сценаристы, которые не могут хотя бы один пост без ошибок написать.


Ну извеняйте... высшего филологического образования у меня нет))))))))
Rush48Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 23:13 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата danielskachkov ()
Если Вы признаете, что сценарист из Вас никудышний, то зачем же тогда предлагаете свои услуги?


Ну надо же набираться опытом и становиться кудышным))) ... к тому же как бы там не было, никудышный или кудышный можно узнать только приняв меня поработать над каким-либо вашим проектом

Добавлено (21.04.2014, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата Маркер ()
Тебя кто-то обидел?


ну почему-же обидел? Просто снял "розовые" очки
Rush48Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:34 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТЕМА НЕ АКТУАЛЬНА!!!
Rush48Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:32 | Сообщение # 6 | Тема: Сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени!

Я "начинающий" сценарист, но мои идеи и концепты "никому не интересны". Собрать команду для реализации моих идей, как выяснилось практически не возможно. А по симу, решил воспользоваться советами и попробовать поработать сценаристом над чужими проектами. Разумеется на энтузиазме, для практики. Если кто-то готов предоставить мне шанс, буду признателен!

О себе: 30 лет, геймдевом увлекся 4 года назад, начав разработку своих проектов (не покажу, они " не интересные" ))) ).


Сообщение отредактировал Rush48 - Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:33
Rush48Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 15:15 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Всё это свидетельствует о том, что в нормальной команде вы не работали.

Что верно, то верно. Не буду отрицать, возможно я слишком самокритично отношусь к себе и своим идеям, а потому и желаю их реализации, соответственно не думаю, что у меня получиться развить чужую мысль. К сожалению амбиции берут вверх над реальной картиной... Но человек без амбиций - "зомби" (ИМХО)
Rush48Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 12:12 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Тебя что в команду не берут, раз решил создать свою?)

А многим командам сценарист-концептуалист со своими идеями нужен???? То что есть в предложениях, это типа вот проект, а ты напиши сценарий... Мое личное мнение что генератор идеи и основного концепта должны исходить именно от автора идеи и в дальнейшем концепт должен дополняться предложениями команды. Как можно залезть в голову к автору идеи и увидеть его глазами его задумку, да еще и описать ее в сюжетной линии (если таковая вообще присутствует).

Добавлено (19.04.2014, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата Folleah ()
Сценарист - не есть тимлидер.


Разве я говорил, что я претендую на тимлидера??? Если команда решит что им должен быть я, чтож, так тому и быть.
То что у меня есть план развития не означает, что я буду лидером, бухалтером или дирехтаром как многие тут думают.

Добавлено (19.04.2014, 12:12)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Разработка интерфейса на веб и на клиенте - совершенно разные вещи.

Не соглашусь. Принцип обоих видов интерфейсов основан на слоях. Не важно отрисован он бекграундами через css или запилен через OnGUI, вывод на экран происходит абсолютно одинаково путем последовательной прорисовки слоев с изображениями (рамками, фонами, кнопками и т.д.)
Rush48Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:35 | Сообщение # 9 | Тема: Набор в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
Покажи свои работы (музыку, спрайты - не важно).

Цитата Deswing ()
Ты должен себя зарекомендовать как человек, который будет работать так же, как и другие


А ты считаешь что написание сценария и разработка концепта это пустяк??? Ну как знаешь, тебе виднее))) Естественно что я не стану заливать сценарий чтобы показать "свою работу". Если ты внимательно читал, то в первом посте я указал, то с чем могу работать, но основная моя деятельность это концепт и сценарий (говоря на "вашем" языке, гейм-дизайнер). А если это не отдельная "профессия", то извеняйте...
Rush48Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:15 | Сообщение # 10 | Тема: Набор в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо!!! Работаю с 2d графикой (не художник) в web-дизайне, делаю макеты для сайтов. На этой основе могу делать фоновые элементы меню, GUI-интерфейс игры и т.д (не основная деятельность). Конкретно для игр музыку не писал, но как звукооператор и звукорежиссер озвучивал несколько проектов для радиопередач. А по поводу идей, вот к примеру одна из (названия пока нет):

История Римского Легионера, 7-8вв н.э., который остался единственным выжившим после того как его отряд попал в засаду. Тяжело раненый он очнулся в деревенской хижине, где молодая девушка обрабатывала ему раны. Там он узнает, что он сын покойного предводителя "Бритов" о чем свидетельствует его медальон. Сам же он считал, что он сын Римского полковника того самого Легиона, но после выяснится что полковник его усыновил, так как думал, что его родители мертвы... И тут перед ГГ стоит вопрос, вернуться на службу Империи или...



Игра от 1 лица. Чем-то возможно будет напоминать "Скайрим" (саму игру я увидел после начала работы над своим проектом). Сценарий игры в данный момент разрабатывается параллельно концепту, а точнее концепт.док пишется по мере написания сценария.

Сразу отвечу по поводу оплаты, игра после релиза будет размещена в стиме, PR-компания по раскрутке начнется после билда альфа-версии. Все кто войдет в данный проект будут иметь равную долю от прибыли с продаж и сторонних доходов от данной игры.
Rush48Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:43 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу единомышленников
был не раз
Сейчас нет на сайте
pashkagan, браузерная игра подразумевает под собой запуск через браузер. Вы уже сами определяете жанр игры, будь то квест, стрелялка или гонка и т.д.
Rush48Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:54 | Сообщение # 12 | Тема: [Survilion] Ищем Гейм дизайнера!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
Ищем C# программиста со знанием NGUI


NGUI не особо удобен в некоторых аспектах, да и к тому же в демоверсии достает эта табличка NGUI вверху экрана. Проще весь GUI прописать самому. ИМХО
Rush48Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:42 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Те кто ищет заказы или хочет влиться в команду за деньги можете проходить мимо и дальше не читать!!!

Итак, геймдевом увлекся 4 года назад, тогда и стал писать диздоки. Набираю команду не для одного конкретного проекта, а для нескольких (как минимум трех)...

Смысл данного топика, собрать студию разработчиков, план развития студии есть (хоть и пока в голове).

О себе: мне 30 лет, работаю с 2D графикой, пишу музыку и саундтреки, имею кучу идей игр (большая часть в голове, но я представляю и вижу каждую маленькую деталь игры).

Нужны адекватные и понимающие люди что не все дается сразу, 18+.:
Программисты AS 3.0, C#, C++, JS (знание других языков также приветствуется);
Аниматоры;
Художники;
3D моделеры
Со всеми конкретными предложениями в ЛС, в топе отвечать не буду, так как сейчас начнется троллинг со стороны "мегакрутейших".


Сообщение отредактировал Rush48 - Суббота, 19 Апреля 2014, 02:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг