Ищу единомышленников
| |
pashkagan | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок в мире разработки игр, но мне бы очень хотелось научиться. Для этого и хотелось бы найти группу людей которые тоже хотели бы вместе познать этот "МИР". Вместе изучать уроки и идти дальше. Возможно есть люди, которые могли бы на альтруисткой основе подтолкнуть нас вперед. Заранее спасибо.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 13:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pashkagan, будьте добры, объясните, какая из профессий вас привлекает больше? Это важно. Не следует браться за несколько дел других специальностей, если вы сценарист, то не лезьте в код, если моделлер, не лезьте в сценарии . Каждая профессия геймдева содержит свои нюансы и аспекты. Этому всему нужно учиться.
|
|
| |
pashkagan | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| fessman спасибо что откликнулись Расскажу немного поподробнее о том, чего хочу достичь. Для начала хотелось бы начать с небольших мелких возможно flash игр. Затем продолжить развивать свои проекты и развивать себя и команду. Достигнув определенных навыков перейти на создание браузерной игры, в дальнейшем идти по ступенькам дальше. В будущем заняться более крупными проектами. Я ориентируюсь пока на создании и разработке сайтов, по-этому хотелось бы создать свой портал и развиваться
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pashkagan, только не Flash, он постепенно умирает. Пробуйте Unity3D, там есть возможность сборки под веб.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
pashkagan | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:20 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте