Пятница, 15 Ноября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
C.O.M.P.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C.O.M.P. — это команда разработчиков инди-игр. Наш профиль — аркадные флеш игры. Мы не представляем себя как профессиональных инди-разработчиков и являемся любителями в данной области, занимаясь проектами в свободное время мы не только разрабатываем новые игры, но и повышаем свой уровень, что позволит нам чаще радовать вас новыми и более интересными проектами.

На данный момент команда состоит из:
1. Jokerz
Род деятельности: Программист.

2. famGORD
Род деятельности: Художник.



На данный момент ведется разработка следующих проектов:
Hydra.

Название команды изменено с BanGor на C.O.M.P. Games.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 24 Октября 2013, 08:53
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
условия работы какие?

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
011010010110110Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, ну что за вопросы... они тебе говорят что делать - ты делаешь. Потом им надоедает это - они уходят в доту, а ты сидишь без денег.
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, естественно, если продадим игру, то какой-то процент будет зависящий от твоего вклада в игру. На данный момент можем продемонстрировать имеющуюся демку, для доказательства существования проекта happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 20:21
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KopetanUlitko)
KopetanUlitko, ну что за вопросы... они тебе говорят что делать - ты делаешь. Потом им надоедает это - они уходят в доту, а ты сидишь без денег.

это всеравно не мне=) у меня проектов хватает. так что работу если и беру еще, то только за деньги, а не за "если продадим" и "может быть продадим".

Ребят, напишите сколько треков вам надо, какой стиль желателен для них, что там по срокам и на что рассчитывать композитору. % от продажи, фиксированный оклад, который опять же будет с продажи или как то еще
Цитата (B@rney)
какой-то процент будет зависящий от твоего вклада в игру

эт как понять? т.е. вы можете дать как 10% так и 1%? типа как фишка ляжет?


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, так и понимай, зависит от объема твоей работы happy
Если полностью с музыкой управишься, думаю 20-25% точно будет. Требуется 7 треков, 6 на локации и 1 на меню, на счет стиля не уверен, что-нибудь динамичное под "традиции, стиль..." страны, т.к. каждая локация это отдельная страна. Если еще и мелкие звуки оформишь, вроде - щелчков, взрывов и т.п., то это естественно в +.
Конечно, я не берусь утверждать, что нашу игру купят, так что тут на твой страх и риск - работать с нами или нет. Прежде чем принимать решение, я бы посоветовал взглянуть на демку happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:00
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:01 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
зависит от объема твоей работы

т.е. вы не можете составить нормально ТЗ для композитора и определить необходимый объем работы для него?


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, боюсь ты не правильно понимаешь мои слова. Я говорю про то, сколько ты сможешь написать музыки, а не про то сколько нужно. Сколько нужно в кратце изложено сообщением выше. И да, ты прав, нормального ТЗ для композитора у меня на данный момент нету, но только из-за того, что планировалось искать композитора только после выхода демки. Если, все же, тебе нужно полное описание того, что от тебя требуется, то ТЗ постараюсь предоставить завтра happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:32
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да мне не нужно, но помимо меня думаю найдется приличное количество желающих композиторов поучаствовать. И вот для них и составляйте.

Добавлено (20.01.2013, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата (B@rney)
Я говорю про то, сколько ты сможешь

лично я могу написать столько, сколько нужно =)


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, ну просто мало ли, сколько у тебя есть свободного времени, желания и т.п. вещей для реализации задуманного)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
Если полностью с музыкой управишься, думаю 20-25% точно будет.


Ты считать умеешь?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
желание у меня есть всегда, а про свободное время... я уже писал на что я готов его тратить=)

Добавлено (20.01.2013, 21:41)
---------------------------------------------
тем более игра наверняка на фалко пойдет же?


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, эм... до сего момента думал, что да. Я не совсем понимаю, много это или мало для композитора, изначально думал если все же будет какой-либо доход, то делить все поровну. Но потом фраза одного человека заставила меня задуматься - "ох...ты думаешь работа композитора занимает 30% разработки?))". Я говорил примерные числа, ничего не высчитывал)

Добавлено (20.01.2013, 21:45)
---------------------------------------------
KopetanUlitko, нееет, какое фалко biggrin
И, на сколько я знаю, флеш игры они не берут. Думаю при завершении разработки на аукцион выставить, посмотреть хотя бы как это все работает happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
на сколько я знаю, флеш игры они не берут

кто их знает:D может пошли новый сектор осваивать=)

Добавлено (20.01.2013, 21:51)
---------------------------------------------
единственное могу без облома предложить здесь посмотреть. подберете что то договоримся, а нет так нет


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
B@rneyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, благодарю, но думаю буду смиренно дожидаться композитора, который напишет музыку именно под стиль игры happy
И спасибо за совет, ТЗ в ближайшее время обязательно напишу, может и тебя заинтересует happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitkoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, все может быть...

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
EvilTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 06:55 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
B@rney, логотип прикольный, но обводку в виде векторов долой, делай обводку кистью.
так как при разном сжатии в разные форматы, эта обводка(то что сейчас)будет сильно портить картинку.

Добавлено (21.01.2013, 06:55)
---------------------------------------------
и шрифт надписи - заменить. серые дырочки-полосочки в шрифте очень мазолят глаза.




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 21 Января 2013, 06:56
B@rneyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:05 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, это еще черновой вариант) Спасибо, примем к сведению))


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
famgordДата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:06 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, шрифт заменится точно- просто не подобрали ещё "тот самый" =) да и логотип был набросан "чтоб был")
B@rneyДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UP! Мы все еще нуждаемся в композиторе bag

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг