C.O.M.P. — это команда разработчиков инди-игр. Наш профиль — аркадные флеш игры. Мы не представляем себя как профессиональных инди-разработчиков и являемся любителями в данной области, занимаясь проектами в свободное время мы не только разрабатываем новые игры, но и повышаем свой уровень, что позволит нам чаще радовать вас новыми и более интересными проектами.
На данный момент команда состоит из: 1. Jokerz Род деятельности: Программист.
2. famGORD Род деятельности: Художник.
На данный момент ведется разработка следующих проектов: Hydra.
Название команды изменено с BanGor на C.O.M.P.Games. Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 24 Октября 2013, 08:53
KopetanUlitko, естественно, если продадим игру, то какой-то процент будет зависящий от твоего вклада в игру. На данный момент можем продемонстрировать имеющуюся демку, для доказательства существования проекта Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 20:21
KopetanUlitko, ну что за вопросы... они тебе говорят что делать - ты делаешь. Потом им надоедает это - они уходят в доту, а ты сидишь без денег.
это всеравно не мне=) у меня проектов хватает. так что работу если и беру еще, то только за деньги, а не за "если продадим" и "может быть продадим".
Ребят, напишите сколько треков вам надо, какой стиль желателен для них, что там по срокам и на что рассчитывать композитору. % от продажи, фиксированный оклад, который опять же будет с продажи или как то еще
Цитата (B@rney)
какой-то процент будет зависящий от твоего вклада в игру
KopetanUlitko, так и понимай, зависит от объема твоей работы Если полностью с музыкой управишься, думаю 20-25% точно будет. Требуется 7 треков, 6 на локации и 1 на меню, на счет стиля не уверен, что-нибудь динамичное под "традиции, стиль..." страны, т.к. каждая локация это отдельная страна. Если еще и мелкие звуки оформишь, вроде - щелчков, взрывов и т.п., то это естественно в +. Конечно, я не берусь утверждать, что нашу игру купят, так что тут на твой страх и риск - работать с нами или нет. Прежде чем принимать решение, я бы посоветовал взглянуть на демку Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:00
KopetanUlitko, боюсь ты не правильно понимаешь мои слова. Я говорю про то, сколько ты сможешь написать музыки, а не про то сколько нужно. Сколько нужно в кратце изложено сообщением выше. И да, ты прав, нормального ТЗ для композитора у меня на данный момент нету, но только из-за того, что планировалось искать композитора только после выхода демки. Если, все же, тебе нужно полное описание того, что от тебя требуется, то ТЗ постараюсь предоставить завтра Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:32
KopetanUlitko, ну просто мало ли, сколько у тебя есть свободного времени, желания и т.п. вещей для реализации задуманного) Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeye, эм... до сего момента думал, что да. Я не совсем понимаю, много это или мало для композитора, изначально думал если все же будет какой-либо доход, то делить все поровну. Но потом фраза одного человека заставила меня задуматься - "ох...ты думаешь работа композитора занимает 30% разработки?))". Я говорил примерные числа, ничего не высчитывал)
Добавлено (20.01.2013, 21:45) --------------------------------------------- KopetanUlitko, нееет, какое фалко И, на сколько я знаю, флеш игры они не берут. Думаю при завершении разработки на аукцион выставить, посмотреть хотя бы как это все работает
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
кто их знает:D может пошли новый сектор осваивать=)
Добавлено (20.01.2013, 21:51) --------------------------------------------- единственное могу без облома предложить здесь посмотреть. подберете что то договоримся, а нет так нет
KopetanUlitko, благодарю, но думаю буду смиренно дожидаться композитора, который напишет музыку именно под стиль игры И спасибо за совет, ТЗ в ближайшее время обязательно напишу, может и тебя заинтересует Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rney, логотип прикольный, но обводку в виде векторов долой, делай обводку кистью. так как при разном сжатии в разные форматы, эта обводка(то что сейчас)будет сильно портить картинку.
Добавлено (21.01.2013, 06:55) --------------------------------------------- и шрифт надписи - заменить. серые дырочки-полосочки в шрифте очень мазолят глаза.
(и не нужно говорить, мол "Нарисуй лучше,раз такой умный" - нарисую не боись. но мне оно надо?)
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 21 Января 2013, 06:56