Создаю команду игроделов.
| |
Go_Ram | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем с недавнего времени решил завязать создание софта и перейти на создание игр, но как только начал разработку первой игры сразу столкнулся с некоторыми трудностями, а именно темя что в одиночку написать что то стоящее оооочень сложно, недолго думая я решил собрать маленькую команду. Команду из 5-6 человек которые заинтересованны в создании хороших игр. В данный момент в команде 3 человека, два программиста - я и друг мой дизайнер - недавно пришедший в команду
для создания игр необходимы люди, а именно. Дизайнеры Гейм-дизайнеры звукорежиссеры модельеры.
название у команды пока не придумано, как будет команда в сборе мы вместе придумаем название.
Пока немного о игре, игра пишется на С++ с использованием DirectX сторонние игровые движки не используются. Игровые движки не использую чтобы была возможность проще договориться с издателем на выпуск игры. Пока сделана небольшая часть игры, меню, загрузка уровня, некоторые элементы управления. Каждый день игра продвигается к завершению на несколько процентов. В общем пишите кто заинтересован в сотрудничестве.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 2 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Первая игра на DirectX? Не слишком ли сложно? В прочем это не мое дело. Сколько раз говорить: зачем вам в команду модельер? А про что будет игра?
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
NETrazor | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:09 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Сколько раз говорить: зачем вам в команду модельер? ну как?! Дизайнер же есть, значит нужен модельер! А там и до показа недалеко!
А вообще, есть у вас Артист 2D графики, а нужен вам такой же, но 3D графики) Поправь, а то не поймут.
|
|
| |
Go_Ram | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так как я знаю С++, то изучить и сразу писать на DX не так сложно, иначе бы уже бросил это занятие и юзал бы движок.
Модельеры нужны мне на третий проект, который будет уже 3D, да и вообще для 2D тоже они нужны.
Игра простая логическая 2D стратегия для возраста от 12 до 40 лет Ну а про суть игры расскажу только вступившим людям. Кстати художников можно начинающих так как анимация в игре и фигурки не сложные будут и нарисовать их не составит большого труда даже начинающему дизайнеру. Со звуком тоже есть идейки, нужен только человек который их воплотит в реальность.Добавлено (01.12.2011, 17:13) --------------------------------------------- пока первые два проекты нацелены исключительно на 2D, второй проект будет на симметрии, вот там и понадобится модельер, который из 3d моделей будет делать спрайты изометрических моделей. Я могу и сам сделать, но в создании у каждого своя миссия и если я буду заниматься модельерством, то кто будет програмить.
|
|
| |
Iboon | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Go_Ram) В данный момент в команде 3 человека, два программиста - я и друг мой дизайнер - недавно пришедший в команду Конкретней. Quote (Go_Ram) пока первые два проекты нацелены исключительно на 2D, второй проект будет на симметрии,.. 24 года а пишешь бред. Выводы: не заинтересовал (пока что). Посмотрим что будет дальше, но модельер как мне кажется это человек совсем другого профиля нежели моделлер.
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 6 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Go_Ram) так как я знаю С++, то изучить и сразу писать на DX не так сложно, иначе бы уже бросил это занятие и юзал бы движок. Quote (Go_Ram) Модельеры нужны мне на третий проект, который будет уже 3D, да и вообще для 2D тоже они нужны. 3й проект ты будешь уже делать в эксклюзивном костюмчике?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Go_Ram) Ну а про суть игры расскажу только вступившим людям.
Тоесть ты сначала предлагаешь вступить, а потом уже разбираться - во что, и почему оно воняет. Команду нужно собирать под конкретную игру, которая может заинтересовать. Нет, кого-то оно может и заинтересует(тролей точно!), но нужных людей так собрать не олучится. Нужно что-то сделать, показать результат, тогда может кто и захочет помочь.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Go_Ram | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| где там бред то? сам бы попробовал програмить на DX сразу трехмерную игру, не очень прикольно. Для начала чтобы разобраться и пишу обычную игрушку, чтобы разобраться что да как, в общем то все просто, симметрия тоже будет не сложно по моему, так как от двумерной графики мало чем отличается. А вот потом будет уже небольшой опыт тогда и трехмерную игру небольшую можно замутить, но это на будущее. Сейчас в планах первую игру доделать и отправить в алавар.
|
|
| |
Iboon | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем писать сразу на dx если есть готовые движки? К тому же ты сам говорил всем о том что ты только начал изучать C. Трехмерная графика отличается от двухмерной так же как арбуз от клубники - вроде разные, а ягоды.
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 10 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| не прочел всего Quote (Go_Ram) Кстати художников можно начинающих так как анимация в игре и фигурки не сложные будут и нарисовать их не составит большого труда даже начинающему дизайнеру. [color=red]Quote (Go_Ram) пока первые два проекты нацелены исключительно на 2D, второй проект будет на симметрии, вот там и понадобится модельер, который из 3d моделей будет делать спрайты изометрических моделей. Я могу и сам сделать, но в создании у каждого своя миссия и если я буду заниматься модельерством, то кто будет програмить. Добавлено (01.12.2011, 17:44) ---------------------------------------------
Quote (Go_Ram) Для начала чтобы разобраться и пишу обычную игрушку, чтобы разобраться что да как, в общем то все просто, симметрия тоже будет не сложно по моему, так как от двумерной графики мало чем отличается. + тебе за юмор А что такое симметрия? может я в танке.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Go_Ram | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я не только начал изучать С++, я уже как 4 года на нем программирую, но только программы, и вот месяц назад занялся изучение DX и игростроем. кому интересно сайт maxlim.org там мои программы и первые давно написанные оконные игры. Комментировать записи и я умею, а что то путное предложить...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Go_Ram) где там бред то? Не модельер(эт к Юдашкину), а моделлер.
Не симметрия, а изометрия. Пруф на программерские достижения(примеры работ). Человек, который пишет игры на АПИ, не может путать 2 элементарных понятия. Лучше бы на ОГЛ писал, еще бы и математику знал)
|
|
| |
Go_Ram | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| симметрия это по соображением некоторых программистов 2.5D графика, тоесть вид под углом, где видны три стороны , верх и две стороны объекта. Добавлено (01.12.2011, 17:48) --------------------------------------------- симметрия изометрия какая разница
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:50 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Go_Ram) симметрия изометрия какая разница Танк и ока, какая разница?) Quote (Go_Ram) симметрия это по соображением некоторых программистов 2.5D графика, тоесть вид под углом, где видны три стороны , верх и две стороны объекта. Нет такого соображения у программистов. Симметрия- это симметрия.
Посмотрел сайт, за 4 года- крайне уныло.
Плюс фраза "идею расскажу только команде" наталкивает на мысль, что перед нами очередной ММО-делатель.
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:52 | Сообщение # 15 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Go_Ram, не принимай к сердцу, просто реально я под столом, прочитай сам. С++ я тоже давно изучал(подзабыл), и мой путь таков DX, OGL, HGE, Irrlight Unity3d. И поверь я знаю почему твой выбор DX(могу ошибаться, но ты просто не в состоянии разобраться в чужом коде).
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Go_Ram | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не угадал, не ммо, не рпг.
Я просто не хочу делаться раньше времени своими идеями. Ведь разработка ведется с какойто целью а не просто так...
не знаю не знаю, но мне много мозги проели на счет 2.5D графики, может быть такие программисты попадались я не знаю, кому не нравится как я пишу, не мои проблемы, главное суть понятна, собирается команда.
Может быть сайт и не очень двиг самописный и обновить его не очень просто. Но главное что он лично мой на нем нормальная посещаемость в отличии от множества сайтов разных команд, и программы качаются неплохо...
В общем до завтра.
|
|
| |
Iboon | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Go_Ram) Я просто не хочу делаться раньше времени своими идеями. Ведь разработка ведется с какойто целью а не просто так... 4 Января 1987 ( 24 Козерог )
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 18 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Go_Ram, кстати, очень советую HGE, сам с ним работал. Проблем с ним не будет у издателей итп. Очень простой, даже скорее не движок а функционал. Чтоб нарисовать спрайт, тупо пишешь Sprite2d(x,y); это примерно так. Есть анимации, держит много форматов. И весит всего гдето 100-200 кб. И вроде исходники открыты, так что можно много там поменять.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
фурилон | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:04 | Сообщение # 19 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
|
А по моему, вроде, это одно и тоже.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 20 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| И написан он на с++, использует Direct3D, отсюда и функционал. Он проще ИМХО любого движка который я встречал.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
|