Вторник, 24 Декабря 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создаю команду игроделов.
Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем с недавнего времени решил завязать создание софта и перейти на создание игр, но как только начал разработку первой игры сразу столкнулся с некоторыми трудностями, а именно темя что в одиночку написать что то стоящее оооочень сложно, недолго думая я решил собрать маленькую команду. Команду из 5-6 человек которые заинтересованны в создании хороших игр.
В данный момент в команде 3 человека,
два программиста - я и друг мой
дизайнер - недавно пришедший в команду

для создания игр необходимы люди, а именно.
Дизайнеры
Гейм-дизайнеры
звукорежиссеры
модельеры.

название у команды пока не придумано, как будет команда в сборе мы вместе придумаем название.

Пока немного о игре, игра пишется на С++ с использованием DirectX сторонние игровые движки не используются. Игровые движки не использую чтобы была возможность проще договориться с издателем на выпуск игры. Пока сделана небольшая часть игры, меню, загрузка уровня, некоторые элементы управления. Каждый день игра продвигается к завершению на несколько процентов.
В общем пишите кто заинтересован в сотрудничестве.


ilya7834Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Первая игра на DirectX? Не слишком ли сложно? В прочем это не мое дело.
Quote (Go_Ram)
модельеры

Сколько раз говорить: зачем вам в команду модельер?
А про что будет игра?


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
NETrazorДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Сколько раз говорить: зачем вам в команду модельер?

ну как?! Дизайнер же есть, значит нужен модельер! А там и до показа недалеко!

А вообще, есть у вас Артист 2D графики, а нужен вам такой же, но 3D графики) Поправь, а то не поймут.
Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
так как я знаю С++, то изучить и сразу писать на DX не так сложно, иначе бы уже бросил это занятие и юзал бы движок.

Модельеры нужны мне на третий проект, который будет уже 3D, да и вообще для 2D тоже они нужны.

Игра простая логическая 2D стратегия для возраста от 12 до 40 лет smile
Ну а про суть игры расскажу только вступившим людям.
Кстати художников можно начинающих так как анимация в игре и фигурки не сложные будут и нарисовать их не составит большого труда даже начинающему дизайнеру. Со звуком тоже есть идейки, нужен только человек который их воплотит в реальность.

Добавлено (01.12.2011, 17:13)
---------------------------------------------
пока первые два проекты нацелены исключительно на 2D, второй проект будет на симметрии, вот там и понадобится модельер, который из 3d моделей будет делать спрайты изометрических моделей. Я могу и сам сделать, но в создании у каждого своя миссия и если я буду заниматься модельерством, то кто будет програмить.


IboonДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
В данный момент в команде 3 человека,
два программиста - я и друг мой
дизайнер - недавно пришедший в команду

Конкретней.
Quote (Go_Ram)
пока первые два проекты нацелены исключительно на 2D, второй проект будет на симметрии,..

24 года а пишешь бред.
Выводы: не заинтересовал (пока что). Посмотрим что будет дальше, но модельер как мне кажется это человек совсем другого профиля нежели моделлер.


RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 6
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
так как я знаю С++, то изучить и сразу писать на DX не так сложно, иначе бы уже бросил это занятие и юзал бы движок.

lol
Quote (Go_Ram)
Модельеры нужны мне на третий проект, который будет уже 3D, да и вообще для 2D тоже они нужны.

3й проект ты будешь уже делать в эксклюзивном костюмчике?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
zodiakДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
Ну а про суть игры расскажу только вступившим людям.


Тоесть ты сначала предлагаешь вступить, а потом уже разбираться - во что, и почему оно воняет. Команду нужно собирать под конкретную игру, которая может заинтересовать. Нет, кого-то оно может и заинтересует(тролей точно!), но нужных людей так собрать не олучится. Нужно что-то сделать, показать результат, тогда может кто и захочет помочь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
где там бред то?
сам бы попробовал програмить на DX сразу трехмерную игру, не очень прикольно.
Для начала чтобы разобраться и пишу обычную игрушку, чтобы разобраться что да как, в общем то все просто, симметрия тоже будет не сложно по моему, так как от двумерной графики мало чем отличается. А вот потом будет уже небольшой опыт тогда и трехмерную игру небольшую можно замутить, но это на будущее. Сейчас в планах первую игру доделать и отправить в алавар.


IboonДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем писать сразу на dx если есть готовые движки? К тому же ты сам говорил всем о том что ты только начал изучать C.
Трехмерная графика отличается от двухмерной так же как арбуз от клубники - вроде разные, а ягоды. smile


RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 10
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
lol не прочел всего
Quote (Go_Ram)
Кстати художников можно начинающих так как анимация в игре и фигурки не сложные будут и нарисовать их не составит большого труда даже начинающему дизайнеру.

[color=red]
Quote (Go_Ram)
пока первые два проекты нацелены исключительно на 2D, второй проект будет на симметрии, вот там и понадобится модельер, который из 3d моделей будет делать спрайты изометрических моделей. Я могу и сам сделать, но в создании у каждого своя миссия и если я буду заниматься модельерством, то кто будет програмить.

Добавлено (01.12.2011, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Go_Ram)
Для начала чтобы разобраться и пишу обычную игрушку, чтобы разобраться что да как, в общем то все просто, симметрия тоже будет не сложно по моему, так как от двумерной графики мало чем отличается.

+ тебе за юмор lol
А что такое симметрия? может я в танке.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
я не только начал изучать С++, я уже как 4 года на нем программирую, но только программы, и вот месяц назад занялся изучение DX и игростроем. кому интересно сайт maxlim.org там мои программы и первые давно написанные оконные игры. Комментировать записи и я умею, а что то путное предложить...

VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
где там бред то?

Не модельер(эт к Юдашкину), а моделлер.

Не симметрия, а изометрия. Пруф на программерские достижения(примеры работ). Человек, который пишет игры на АПИ, не может путать 2 элементарных понятия. Лучше бы на ОГЛ писал, еще бы и математику знал)


Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
симметрия это по соображением некоторых программистов 2.5D графика, тоесть вид под углом, где видны три стороны , верх и две стороны объекта.

Добавлено (01.12.2011, 17:48)
---------------------------------------------
симметрия изометрия какая разница smile


VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:50 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
симметрия изометрия какая разница

Танк и ока, какая разница?)
Quote (Go_Ram)
симметрия это по соображением некоторых программистов 2.5D графика, тоесть вид под углом, где видны три стороны , верх и две стороны объекта.

Нет такого соображения у программистов. Симметрия- это симметрия.

Посмотрел сайт, за 4 года- крайне уныло.

Плюс фраза "идею расскажу только команде" наталкивает на мысль, что перед нами очередной ММО-делатель.


RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:52 | Сообщение # 15
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Go_Ram, не принимай к сердцу, просто реально я под столом, прочитай сам.
С++ я тоже давно изучал(подзабыл), и мой путь таков DX, OGL, HGE, Irrlight Unity3d. И поверь я знаю почему твой выбор DX(могу ошибаться, но ты просто не в состоянии разобраться в чужом коде).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Go_RamДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
не угадал, не ммо, не рпг.

Я просто не хочу делаться раньше времени своими идеями. Ведь разработка ведется с какойто целью а не просто так...

не знаю не знаю, но мне много мозги проели на счет 2.5D графики, может быть такие программисты попадались я не знаю, кому не нравится как я пишу, не мои проблемы, главное суть понятна, собирается команда.

Может быть сайт и не очень двиг самописный и обновить его не очень просто. Но главное что он лично мой на нем нормальная посещаемость в отличии от множества сайтов разных команд, и программы качаются неплохо...

В общем до завтра. smile


IboonДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:01 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
Я просто не хочу делаться раньше времени своими идеями. Ведь разработка ведется с какойто целью а не просто так...

4 Января 1987 ( 24 Козерог )
killed


RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 18
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Go_Ram, кстати, очень советую HGE, сам с ним работал. Проблем с ним не будет у издателей итп. Очень простой, даже скорее не движок а функционал. Чтоб нарисовать спрайт, тупо пишешь
Sprite2d(x,y); это примерно так. Есть анимации, держит много форматов. И весит всего гдето 100-200 кб. И вроде исходники открыты, так что можно много там поменять.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
фурилонДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:04 | Сообщение # 19
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
Дизайнеры

Quote (Go_Ram)
модельеры.


А по моему, вроде, это одно и тоже.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 20
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
И написан он на с++, использует Direct3D, отсюда и функционал. Он проще ИМХО любого движка который я встречал.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг