Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
_LeVoID_Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 41
VoID
Сейчас нет на сайте
BUTAXA, всей своей реакцией, своими действиями и ответами ты доказал, что являешься неадекватным школьником, что мечтает создать ММО. wink

QLines v1.3
Forest Owl
BUTAXAДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:11 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, sad
фурилонДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:34 | Сообщение # 43
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
И почему все спешат сделать ММО? В ВоВ переиграли? Или ещё что? Мне вот интересно.
Мне как-то дурно от самой идеи сделать ММО, т.к. это столько затрат и сил, и народа.
И, к примеру, я хочу сделать РТС, и не онлайн, как типо Крафты всякие, а просто РТСочку. И даже если я буду делать её один, у меня через год-два-три будет шанс сделать её. Сделать! В отличии от вашей "команды" в 2-5 человек, работающей над ММО. (к примеру тот же ВоВ делался 7 лет около 1500 людьми)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
EraserДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:08 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BUTAXA)
Игра будет показывать мир после апокалипсиса в котором игроку надо выжить!

"Показывают" - фильмы...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 10 Ноября 2011, 17:08
SnuuxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ВагонДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:32 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
4a engine создавался 6 лет группой програмистов из 29 человек.
_LeVoID_Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 47
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
4a engine создавался 6 лет группой програмистов из 29 человек.

Написал ни к селу, не к городу. wink


QLines v1.3
Forest Owl
SWFcreatorДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:58 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
BUTAXA, не советую сразу собирать команду. Зачем она тебе? Забей на диздок и делай в свое удовольствие. Все равно за рамки любительской игры она не выйдет и уж как тебе не хочется, мир не покорит. Когда будет что показать, создавай тему на гцапе. Если что то будет получаться, люди сами потянуться.
FalloutДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:05 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BUTAXA)
Создается игра под названием "Dead lanD"(мертвая земля) Идея проекта родилась в начале этого месяца и пока идет набор команды и пишется дизайн документ! Игра будет создаваться на своем движке: ЯП: C++ API: directx Пока движок в стадии разработки(с каждым днем мы все ближе к цели) В команду срочно нужны программисты! Скоро мы выложим готовый диз-док!

Quote (BUTAXA)
Игра похожа на сталкер и метро 2033 ,типо мир после апокалипсиса! Я програмировать ну и на крайняк рисовать и анимировать!

Ты забыл добавить
-Дело простое,надо всего лишь 5 миллионов долларов и 140 сотрудников на разработку !


Сообщение отредактировал Fallout - Суббота, 26 Ноября 2011, 19:06
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг