Mekkeliard, не обижайся, но у тебя ничего не выйдет. Я раотал над МАЛЕНЬКОЙ ММОшкой, и проект завалился из-за нехватки капитала команды, а нас было 15 человек, и все работали и прогресс был виден. Мы даже до бэты толком не дошли, даже с учётом нашего стажа 3+ года в игрострое. Если хочешь сделать ММО либо ищи спонсора(для этого нужен диз-док, которого я уверен нет), либо сам бери на себя финансовое обеспечения. И всё пойдёт гладко если ты найдешь человек э-так 10 что будут делать всё за тебя, и будут немало знать и будут иметь опыт работы. Поскольку уж столько нюансов, которых я половины не перечислил, тебе никогда не сделать ММО, и поверь это не критика, это не насмешка - это совет, ты только время потеряешь, а время ценно. Чем раньше поймешь что не осилишь - тем лучше.
Мой совет пока в унити не лезть, возьми что-то проще и интуитивней. Сначала на 2д натащись, попробуй порисовать, пописать музыку - авось программирование не твоё? Сам долгое время был прогером, пока не начал моделить. И сразу на слово поверь, ты на этом проекте только гемор получишь, но никакого опыта.
Quote (Vinchensoo)
у вас нет программиста серверной части, но вы пишите скрипты для РПГ?)
Самое интересное, что тебе скорее всего до моего возраста расти и расти.
не мог удержаться, но есть тенденция говорить о возрасте если нечего сказать о скиллах или достижениях. Независимо от возраста(18 лет) ты страдаешь на юношеский максимализм, есть повод утверждать что игра не продвинется а будет только "продумываться" - как там будет классно... Это с точки зрения психологии, как ни как.
Сообщение отредактировал Niro - Среда, 05 Октября 2011, 10:05
Mekkeliard, представь себе, разработчики тоже люди, а людям есть надо. А крупная разработка сьедает всё время. Разрабатывать игру в свободное от работы время? А спать и отдыхать когда? И разрабатывая по воскресеньям, далеко не уедешь. Вывод: либо разработка даёт доход, либо есть капитал, на котором можно прожить, неработая.
Вообще-то на сервер много денег не нужно, хватит 100 евро в год за аренду. Но он потянет максимум 100 клиентов. Нужно больше, придется потратить примерно 1 евро на клиент в год. Другое дело сколько понадобится времени и труда на разработку этой самой ММО. Где то читал, что на игру типа WoW надо 5000 человекомесяцев. То есть 1 человек сделает убийцу вов всего за каких то 417 лет) Будет работать без выходных и отпуска, срок сократится на треть. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Если вы мне покажете хоть один ваш мощный проект - я приму ваши комментарии.
royalquest . (ммо кстати)
Quote (Mekkeliard)
Конечно. Просто я удивился, куда еще нужны деньги кроме лицензирования и серверов?
да ты сама невинность. Как же. Принимай комментарий.
Прежде чем бессмысленно огрызаться на других. Ты для чего делаешь ммо? Внятно. Для фана? Тогда загнешься. Почему? Фан проходит проблемы остаются. Это раз. Ты сам кто? Мало сказать - я делаю ммо идите ко мне. Ну придет к тебе парочка идеалистов, детей либо откровенно новичков. Это два. Бюджет нужен даже если ты делаешь для фана. Твое питание, проживание, затраченные часы месяцы годы в твоем случае тоже раздел бюджета. Это три. Вся организация твоя хрупка и держится ни на чем. Ты не талантливый программист или дизайнер. Почему? Здравый человек не будет делать что-то по фану эпическое. Он будет по фану делать тетрис, а для заработка, если у него нет денег, делать то, что он может объективно сделать в одиночку. Я сейчас предельно серьезно тебе говорю. И ненадо мне фраз "ты меня не знаешь, у себя дома в душе я крут". Со стороны все именно так как говорю и никак иначе. Даже если ты соберешь 3-4 человека, они ничем не мотивированы и у тебя будет текучка. А чтобы делать ммо нужна очень немалая технологическая база и желательно стабильность. Подводные камни. Ты себе сейчас врядли отдаешь отчет сколько проблем может возникнуть на каждом этапе разработки от планирования до бета-тестирования. Ты можешь все расписать и расписать грамотно. Но я редко видел чтобы проекты всегда шли по четкому плану или выходили аккурат в срок даже у крупных разработчиков. Нужно быть гибким и оперативно решать возникшие трудности. А это может делать только слаженная команда людей четко знающих ЗАЧЕМ они работают.
Это если вкратце. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 05 Октября 2011, 12:16