Либо у автора не работает буква "Г", либо... Либо, что такое прораммисты?
Держу пари, он опечатался случайно, а потом решил: "а ладно, пусть так и будет, зато оригинально =)". GML - скриптовый язык, это все знают. Так что написание GML кода - "алгоритмизирование", а не программирование, но смысл одинаковый. Какая разница, писать алгоритм для ОС или для конкретной программы?.. Да и вообще, настоящий язык программирования должен хотя бы менять значение одной ячейки памяти (переменной). Но всё-таки GameMaker и Алгоритм являются конструкторами. И к программированию в прямом смысле отношения не имеет. coole, лучше придумай что-то другое в качестве названия. Какой на фиг союз? Хотя... В конце концов, твоё дело, как называть команду. Название игры лучше поправить. Просто "вода" - не оригинально и не ново. А так идея хорошая...
поразмыслив над этим словом, пришёл к выводу, что автор допустил орфографическую ошибку
Quote (SanAV)
Либо, что такое прораммисты?
отвечаю на твой вопрос
рамист - это человек который разбирается в рамах (оконные, дверные и тд) видов много прорамист - я так понимаю это тоже что-то связанное с рамами, вообще я погуглил это слово, и могу с уверенностью сказать, что их много и все хотят работать за деньги
Сообщение отредактировал Женек - Среда, 09 Марта 2011, 23:22
Ну, предположим не первый. Любая компания по созданию софта является своеобразным "союзом программистов". Так что, тут Вы далеко не первые
Quote (coole)
Этот сайт посвящён программированию.
Очень интересно. И что же Вы на нем программируете, и просто размещаете?
Quote (coole)
В основном это программа Game-maker
А программирование тут при чем? Что-то не припомню чтобы на конструкторах программировали. Может, скриптовый язык gml? Так это даже скриптовым языком назвать можно лишь с большой натяжкой. Так, детский сад.
Quote (coole)
Алгоритм 2
Чем дальше, тем интересней . А тут при чем программирование? Пусть, на гамаке хоть скриптовый язык есть, какой-никакой. А в алгоритме Вы на каком языке программируете? На сколько я знаю - это банальный конструктор кода. Так что, о программировании здесь и речи не идет. Если гамак - детский сад, то это роддом .
Quote (coole)
Проектировании на ScetchUp
А здесь при чем программирование? На сколько я знаю, это 3D редактор, и причем очень убогий (сам не работал, но слышал отзывы).
Короче, как я понял, Союз программистов, но тем не менее, программистов там нет. И в чем смысл?
Из всего выше перечисленного к программирование более всего относится gml. Но, если Вы программируете на gml, то не надо кричать на всю тему, что это первый союз программистов, и все программисты присоединяйтесь. Союза программистов никакого нет, и быть не может.
Собирите к примеру "Союз скриптеров gml", и пользуйтесь. А до программистов Вам еще далеко. Но, это только мое мнение.
Quote (coole)
H2O
Долго думали над названием? Просто, слишком банально звучит. Назовите ради прикола H2SO4.
Quote (coole)
Первый Союз Прораммистов такой один!
Естественно, что "Первых союзов" не может быть два. Первым может быть только тот один, который появился раньше других. Только, каким образом это относится к Вам?
А ведь он потом побежит жаловаться на "тёплый" приём на всякие МГ...
Ну ничего. Я думаю, gcup много не потеряет . Через это все проходят. Это сейчас еще Ферамон редко появляется. Я когда сюда пришел, сразу с Ферамоном поругались . И ничего, живой. А если человек ранимый и обидчивый, пусть бежит.
P.S. Сразу прошу прощения у всех, кого случайно обидел в этой теме. Я просто высказывал свое мнение. И еще, я не критиковал. Критиковать - это к Ферамону. А я только высказал мнение и дал несколько советов
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 11 Марта 2011, 21:55
H2O Долго думали над названием? happy Просто, слишком банально звучит. Назовите ради прикола H2SO4.
Я играл в их игру, там реально про воду, а не про кислоту. Если бы там у них всё нужно было растворять, тогда - да, а так - глупо. Игра кстати качественная, правда я на 3-ем уровне застрял.
Quote (Stalker_Shooter)
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,4332.msg40030/topicseen.html#msg40030 Я под столом biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Ты что, реально воспринял этот прикол??? biggrin biggrin biggrin Это шутка была. happy
Да ладно, пареньку 13 лет (хорошо ещё не 10), доверчивый. И вообще, он помощи ждёт от нас, а не подколов и розыгрышей. Для него всё равно как назвать - лишь бы другим нравилось.
Quote (coole)
Если вы хотите мою некрасивою украинскую ГЭ то получайте!
А с чего ты взял, что "украинская ГЭ" - некрасивая? И вообще, при чём тут она? Ты что, с украинским акцентом печатаешь? Главное, чтобы слух не резало. "Прораммисты" - режет слух. А если "первый союз программистов" звучит банально и глупо, придумай что-то по-круче. Например, "союз советских разработчиков игр" - ССРИ. Ой, нет, отстой получился. Ну, если немного подумать, можно что-то лучше придумать. А вообще, Алгоритм вам на фиг не нужен. Взяли GameMaker - работайте на нём. Вижу, у вас хорошая игра получилась, продолжайте в том же духе, и всё будет отлично.
Quote (coole)
Комнда: Coole, Shina и Airbender.
Ссылки на профили пользователей, если они тут зарегистрированы. Для связи, если потребуется.
P.S. coole, орфографические ошибки исправляй. Не очень хорошо знаешь русский - поставь модуль автопроверки орфографии в браузер, помогает.
Раньше был сайт Electronix Tehnologis (Elecktech) Но мне его поломали.
Добавлено (12.03.2011, 15:06) --------------------------------------------- И вообще, главное не название, а игры которые мы делаем.
Quote (Stalker_Shooter)
Назовите ради прикола H2SO4.
Лутше CaCO
Quote (Stalker_Shooter)
случайно обидел в этой теме
Я и не такого наслушался от L .
Quote (Stalker_Shooter)
Quote (coole) Проектировании на ScetchUp А здесь при чем программирование? На сколько я знаю, это 3D редактор, и причем очень убогий (сам не работал, но слышал отзывы).
Он просто прост. И с него выходят хорошие здания.
Quote (TimKruz)
Игра кстати качественная, правда я на 3-ем уровне застрял.
Спасибо! только жаль худ-ников нет. ОООООООчень надо!!!
Описание: Главный герой - аморфная субстанция, ''результат мутаций жидкого азота и морозоустойчивых бактерий'' Это подземное существо, которое при сложившехся обстоятельствах выползла почти на сушу (в канализацию) и заблудилась. Ей надо вернуться обратно преодолевая препятствия, и с помощью пушки на основе всё того же жидкого азота, разшевелить заржавевшие перекрытия и трубы, тем же самым охладить подземные источники, и избавиться от зноя под землей, который стал последствие последнего на земле промышленного переворота!Планируется: сделать нормальный сюжет, добавить ранящие и убивающие объекты (лазер, шипы) создать больше интересных уровней, пытаюсь реализовать толкающую воду, естественно нужно менять графику(ролики, фоны) и звуковое сопровождение Ключевая особенность - Все уровни придется проходить используя физические свойства ВОДЫ
А в форум всем лень!!
Добавлено (12.03.2011, 16:28) --------------------------------------------- Ну кто то скачал?
сайт пустой... а на хелрум не наезжать! это самай нормальный форум по ГМ, а теперь уже и по программингу, всякие тупые gmakers.ru и forum.gmakers.su отдыхают! Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
(мы не собираемся создавать шедевральную игру с мегакрутым сюжетом и супер графой).
Я не сомневался. Просто, на тех конструкторах, которые Вы перечислили, такое создать просто нельзя.
Quote (coole)
Название отражает простоту и скромность игры
А должно отражать суть игры, но в то же время некую загадочность, интригу. Что бы, только увидев название, человеку стало интересно, и он сразу захотел бы поиграть в Вашу игру. А H2O звучит банально.
Но, собственно, дело ваше. Это только мое мнение
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 18 Марта 2011, 22:15
Все несколько дней осмысливали пост Matou. Ничего не поняли и продолжаем флудить. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Все несколько дней осмысливали пост Matou. Ничего не поняли и продолжаем флудить.
А че тут непонятного. Человек говорит, что в этой теме обсуждалась и секта, и морфемный разбор слова, и "GLM для программистов или ламеров?", и оконные рамы, и все в этом духе. Хороче, не тема, а чистая флудильня.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Марта 2011, 09:33
Stalker_Shooter, тогда все всё поняли, но никто ничего не взял на заметку (что тема флудером полна, и действия сия благие). Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.