+5 Game
| |
472zet | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 1 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Перехожу сразу к делу. Собираю команду Название: +5 Game Жанровая направленность: шутеры от первого лица (FPS) Движок для команды: свой (нужны программисты) История игр: из истории только Терминатор Ликвидатор и Джунгли дум. И еще The Save Решил обратиться сюда, что бы найти людей, которые могут, а главное - хотят помочь мне создавать игры. Многие знают, что создавать игры одному не легко и вот я решил собрать команду для создания игр (в основном шутеров). Кто нужен: -Программисты, знающие Delphi (если не так написал - извиняйте) -Художники (для создания визуального образа игр) -Геймдизайнер -Звуковые режиссеры (Звук и музыка в игре нужен всегда) Я сам геймдизайнер, художник, немного звуковой режиссер Если вы программист - Если художник - предстаете ваши работы Звуковым режиссерам можно дать ссылку на вашу музыку или звук. Желающим помочь писать в ЛС или сюда
Сообщение отредактировал 472zet - Пятница, 04 Марта 2011, 19:45 |
|
| |
MIsto | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:27 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| эмм... а разве созданием уровней занимается геймдизайнер?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIsto) а разве созданием уровней занимается геймдизайнер? При отсутствии лейвел-дизайнера, приходится геймдизайнеру этим заниматься.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если гемдизайнер хороший, то он и хороший левелдизайнер. Я думаю тут придраться не к чему.
|
|
| |
MIsto | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:38 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, но его основной задачей все равно является разработка геймплея
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:29 | Сообщение # 6 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| геймдизайнер тоже делает уровни.
|
|
| |
Santyaga | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:37 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| геймдизайнер, если он хороший, должен знать всего понемножку... поэтому он и уровни сделает, и модели... и движек напишет, и все сам... и Кризис 2 со своей отсталой графикой ему и в подметки годиться не будет))))хД
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote Страна: Российская Федерация Штат: Челябинская область Город: Сант-петербург Реально есть такой? По сабжу, автору слишком мало лет, чтобы управлять такой командой. Quote (472zet) Я сам геймдизайнер, художник, немного звуковой режиссер Как по списку, примеры работ в студию.
|
|
| |
MIsto | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:49 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ...блин да я не про то, просто 472zet-у геймдизайнер нужен только для того, чтобы делать уровни: Quote (472zet) -Геймдизайнеры (что бы создавать уровни) Quote (472zet) Если геймдизайнер - ну я незнаю, покажите созданный вами уровень
Сообщение отредактировал MIsto - Пятница, 04 Марта 2011, 17:00 |
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 10 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я это знаю, не принимайте всерьез. Работы выложу вечером. Модели, уровни, рисунки. MIsto, создание уровней не единственная, а одна из главных направленностей, которая для меня важна в геймдизайнере. Santyaga, геймдизайнер, если он хороший, должен знать все и хорошо)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А звучит это как: Плюс 5 игра! Звучит по дурацки. Лучше сменить название. Quote (472zet) шутеры от первого лица (FPS) Обоснуй свой выбор. Quote (472zet) Движок для команды: свой (нужны программисты) Тогда готовь кучу денег! Ибо создать движок для платформера-это ещё можно доверить энтузиастам! Но доверять энтузиастам создание движка для шутеров 2011 года-это всё равно, что посадить блондинку за штурвал звездалёта. Да и любой нормальный прогер пошлёт тебя с такими требованиями. Quote (472zet) , которые могут, а главное - хотят помочь мне создавать игры. То есть создавать игры за тебя. Ибо пока сам себе не поможешь, тебе никто не поможет. Quote (472zet) -Художники (для создания визуального образа игр) Аррр... Ты вообще знаешь, что художник-это понятие растяжимое? Есть художники, которые рисуют людей и персонажей, есть, которые рисуют здания и окружение. Есть, которые рисуют просто концепт-арты для 3д моделлеров. Quote (472zet) -Геймдизайнеры (что бы создавать уровни) Запомни раз и навсегда: ГЕЙМДИЗАЙНЕРОВ БЫТЬ МНОГО НЕ ДОЛЖНО! По хорошему должен быть один геймдизайнер со светлой головой. Ибо у каждого геймдизайнера свои идеи и своё видение мира. Ты можешь дать одинаковую идею 10 геймдизайнерам и каждый её будет трактовать по своему, не похожую на других. Да и уровни им создавать не особо нужно... Им нужно писать дизайн-документ. Quote (472zet) -Звуковые режиссеры (Звук в игре нужен всегда) Можно пёрнуть и записать на диктофон. А потом вставить в игру. Зачем мучить режиссёров? Quote (472zet) Я сам геймдизайнер, художник, немного звуковой режиссер Даже собака не может называться собакой, если у неё нет всех собачьих признаков. Так какие у тебя признаки геймдизайнера, художника и звукомоделлера? Quote (472zet) Если вы программист - напишите ЯП на котором вы работаете Допустим, я работаю на ПХП. Ну что, давай писать движок для шутера на ПХП? Это ты должен назвать язык программирования, на котором хочешь движок, а не прогеры. Не ты должен подстраиваться под людей, а они под тебя. Ты же командир в душе! Это всё равно, что старшина скажет: Солдаты, кто умеет держать оружие в руках-идите в бой! А все остальные идёмте со мной в сауну к девочкам. Quote (472zet) Если геймдизайнер - ну я незнаю, покажите созданный вами уровень Это как они тебе должны его показать? Прислать текстовый документ, видео уровня или его скриншоты? Надеюсь, что фотографию просить не будешь. Да и на сколько я знаю, с геймдизайнеров просят дизайн-документ, а не мистические уровни. Добавлено (04.03.2011, 18:57) ---------------------------------------------
Quote (472zet) геймдизайнер, если он хороший, должен знать все и хорошо) Хороший геймдизайнер должен показать тебе средний палец из офиса Electronic Arts или Blizzard.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 04 Марта 2011, 18:54 |
|
| |
Santyaga | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, не набрасывайся на дите... 2 кто-то там, кто кричит, что геймдизайнер нужен именно для создания уровней... Этим занимаеться левелдизайнер, как видно из названия, а геймдизайнер - это тот, кто, собсно, делает игру))) в основном на бумаге, потом беруться остальные... где-то так...хД
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:24 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Santyaga) Ферамон, не набрасывайся на дите... Если не я, то кто? ))) Просто если его не поправить, он так и дальше будет думать так, как он думает, то есть неправильно и нормальные люди будут смеяться над его знаниями. Я ему объяснил, что по чём... А сделал это в такой форме, чтобы ему стало стыдно и он исправился.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 14 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Тогда готовь кучу денег! Ибо создать движок для платформера-это ещё можно доверить энтузиастам! Но доверять энтузиастам создание движка для шутеров 2011 года-это всё равно, что посадить блондинку за штурвал звездалёта. Да и любой нормальный прогер пошлёт тебя с такими требованиями. а кто сказал 2011? 2008 максимум. главное в игре не графика. Главное - интересный сюжет!!!
|
|
| |
Santyaga | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| он тебя воспримет, как школьного учителя и будет ненавидеть всю жизнь))))хД ты будешь ему являться во снах и комментировать любое его действие, в итоге, у него начнеться раздвоение личности, он взорвет свою квартиру, создат Бойцовский клуб и уничтожит экономику России))) Добавлено (04.03.2011, 19:49) ---------------------------------------------
Quote (472zet) а кто сказал 2011? 2008 максимум. главное в игре не графика. Главное - интересный сюжет!!! Используй FPS Creator и не *** никому мозги... Или почитай соотвествующую литературу... если проект не коммерческий - юзай UDK
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:52 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Если не я, то кто? ))) Просто если его не поправить, он так и дальше будет думать так, как он думает, то есть неправильно и нормальные люди будут смеяться над его знаниями. Я ему объяснил, что по чём... А сделал это в такой форме, чтобы ему стало стыдно и он исправился. У тебя ЧСВ, срочно к врачу...Срочно Ромка.. Ему все объяснили выше до тебя.. Да и форум он читал, явно видно. К врачу...
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 17 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Santyaga) Используй FPS Creator и не *** никому мозги... Или почитай соотвествующую литературу... если проект не коммерческий - юзай UDK а вот с типом проекта еще не определился. FPSC даже не предлагай! Думаешь, я его не пробывал? Quote (Santyaga) он тебя воспримет, как школьного учителя и будет ненавидеть всю жизнь))))хД ты будешь ему являться во снах и комментировать любое его действие, в итоге, у него начнеться раздвоение личности, он взорвет свою квартиру, создат Бойцовский клуб и уничтожит экономику России)))
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:42 | Сообщение # 18 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) 2008 максимум Тоже будет сложно его сделать.Попробуйте хотя бы сделать двиг на подобии:DOOM,QUAKE.
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 04 Марта 2011, 22:43 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 19 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) главное в игре не графика. Главное - интересный сюжет!!! Скажи это разработчикам Крайсиса и другим современным гигантам игростроя )))) Да даже Dead Space с примитивным сюжетом и классной атмосферой имеет мировую популярность. Большинство геймеров-это подростки, которым важна графика и геймплей! Сюжет важен больше в квестах и РПГ. В шутерах сейчас господствует геймплей и графика. Quote (472zet) а кто сказал 2011? 2008 максимум. По тому, что найти издателя, который согласится издавать игру с графикой 2011 года легче, чем с графикой 2000-2008 года. Quote (Vinchensoo) У тебя ЧСВ, срочно к врачу...Срочно Ромка.. Мне это жить не мешает. Я чувствую себя просто замечательно! Это очень хорошо для творческого процесса. Quote (Vinchensoo) Ему все объяснили выше до тебя.. Да и форум он читал, явно видно. Если бы он это сделал, то я бы к нему не придирался. Вот скажи, где я неправильно его поправил?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 20 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Stas96, это совсем примитивно. Хотя бы на уровне CoD 2 Quote (FERAMON) Скажи это разработчикам Крайсиса и другим современным гигантам игростроя )))) Да даже Dead Space с примитивным сюжетом и классной атмосферой имеет мировую популярность. Большинство геймеров-это подростки, которым важна графика и геймплей! Сюжет важен больше в квестах и РПГ. В шутерах сейчас господствует геймплей и графика. Кто сказал, что моя команда будет делать шутеры мирового масштаба?? Ты сам хоть когда нибудь создавал 3D шутер? Ты тут из себя такого правильного строишь, а ты знаешь как сложно не бросить разработку на полпути когда ты один делаешь игру? Если сделать сюжет хорошим, то игрок будет играть в эту игру не потому что в ней хорошая графика, а потому что он ЗАХОЧЕТ узнать развязку сюжета. И не новую графику он не заметит.
|
|
| |
|