Главное чтобы графика сочеталась с другими частями игры, чтобы был баланс так сказать, как например в том же Quake'е или в CS. И этот баланс позволяет играть в игры даже с убогой для нашего времени графикой, и не просто играть, а завоёвывать бешеную популярность.
Если сделать сюжет хорошим, то игрок будет играть в эту игру не потому что в ней хорошая графика, а потому что он ЗАХОЧЕТ узнать развязку сюжета. И не новую графику он не заметит.
Вот ты примитивный! Игрок всегда обращает внимание на графику. Её просто невозможно пропустить мимо глаз! Да и отличить старую графику от новой не сложно. Сейчас геймеров опытных много.
Если у тебя примитивная игра, то всем будет плевать на сюжет. Да и чтобы написать очень интересный сюжет, нужен опытный сценарист, который согласится работать бесплатно со школьником. А это уже вряд ли! Да и хороший сюжет обычно в тех играх, где приличная графика на момент создания игры.
Вот ты примитивный! Игрок всегда обращает внимание на графику. Её просто невозможно пропустить мимо глаз! Да и отличить старую графику от новой не сложно. Сейчас геймеров опытных много.
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ИГРОК НЕ БУДЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ГРАФИКУ!!!!!! Ты хоть можешь нормально прочитать текст и уловить его основную мысль!!!!! Покажи, где я писал, что игрок НЕ будет обращать внимания на графику!!!!!
Quote (FERAMON)
Если у тебя примитивная игра, то всем будет плевать на сюжет. Да и чтобы написать очень интересный сюжет, нужен опытный сценарист, который согласится работать бесплатно со школьником. А это уже вряд ли! Да и хороший сюжет обычно в тех играх, где приличная графика на момент создания игры.
КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ПРИМИТИВНАЯ ИГРА, ЕСЛИ Я ЕЕ ДАЖЕ НЕ СОЗДАЛ?? Интересный сюжет может написать любой просто под вдохновением!!!!!
Quote (FERAMON)
Да и хороший сюжет обычно в тех играх, где приличная графика на момент создания игры.
ДЛЯ ВСЕХ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!!
Если ты думаешь, что можешь просто критиковать и не получить сдачи, то ты ошибаешься. Если ты не пробывал создавать игры, то ты не знаешь, как сложно сделать графику хотя бы на уровне 2008 года.
Ты хоть можешь нормально прочитать текст и уловить его основную мысль!!!!!
Ты сначала научись свои мысли выражать, а потом приходи! И сам перечитай своё сообщение. Там написано "И не новую графику он не заметит." То есть этим ты хочешь сказать, что игрок не будет обращать внимания на графику, а будет искать бумажки с обрывками сюжета. А я тебе говорю, что игрок всегда заметит уровень графики.
Quote (472zet)
КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ПРИМИТИВНАЯ ИГРА, ЕСЛИ Я ЕЕ ДАЖЕ НЕ СОЗДАЛ??
1) Твой опыт тебе не позволяет.
2) Ты не осознаёшь всей сложности написания игрового движка для шутера от первого лица. Такое свойственно только рабовладельцам.
3) Топик написан не профессионально, а любительски, даже сказал бы, школьнически. Значит ты точно не можешь создать качественную игру.
4) Ты вообще плохо знаком с психологией игроков.
Quote (472zet)
Интересный сюжет может написать любой просто под вдохновением!!!!!
Да хрен там пел! Любой может покакать и подтереться. А вот написать интересный сюжет может не каждый. Для этого нужен хороший кругозор и эрудиция, а также желательно наличие большого игрового опыта и просмотра фильмов.
Quote (472zet)
ДЛЯ ВСЕХ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!!
Нет, исключение не для всех! Исключение лишь для создателей Космических рейнджеров и ещё десятка, которые подняли игру на энтузиазме и прославились.
Но там обычно работают опытные люди с крепким настроем, а не просто амбициями.
Quote (472zet)
Если ты не пробывал создавать игры, то ты не знаешь, как сложно сделать графику хотя бы на уровне 2008 года.
Это похоже ты не знаешь как сложно создать графику! Я в игрострое уже не первый год и за это время я успел накопить уже достаточно теоретических знаний. По этому я знаю сложности создания каждого аспекта игры. Так вот создать графику даже 2008 года-это тебе не из пластилина фигурки лепить.
не думаю, что ты создашь очень крутой сюжет, а вот графику обязательно как в крайзисе делать надо, и то в крайзисе фигня надо лучше, иначе в эту игру будешь играть только ты, ну ладно с крайзисом загнул, ну хотя бы как в сан андресе, графика главное в игре, геймер покупает или скачивает игру смотря на скриншоты, потом играет если хорошая графика, потом смотрит на сюжет, если не нравится удаляет, если сделать графику плохую то геймер ее даже не купит или скачает, графика самое главное в игре, а сюжет, так можно и книгу почитать.
Добавлено (05.03.2011, 16:58) --------------------------------------------- FERAMON прав, вообщем прислушивайся что мы тут тебе говорим.
Добавлено (05.03.2011, 17:02) --------------------------------------------- если бы ты мог что то сделать ты бы не писал на форуме, не создавал глупых тем, а делал день и ночь, один, как я например, да скажу лень берет свое, но можно потихоньку собирать собирать и собрать что то дельное.
Да хрен там пел! Любой может покакать и подтереться. А вот написать интересный сюжет может не каждый. Для этого нужен хороший кругозор и эрудиция, а также желательно наличие большого игрового опыта и просмотра фильмов.
да прав, что бы создать одну хорошую игру надо прочитать много книг, посмотреть 100 хороших фильмов, переиграть в игры шедевры, и тогда ты сможешь говорить уже о чем то хорошем.
если бы ты мог что то сделать ты бы не писал на форуме, не создавал глупых тем, а делал день и ночь, один, как я например, да скажу лень берет свое, но можно потихоньку собирать собирать и собрать что то дельное.
Я создавал темы, когда только пришел на этот сайт. Я тогда еще толком ничего не знал
Quote (FERAMON)
1) Твой опыт тебе не позволяет.
Не позволяет что? Набрать команду энтузиастов и вместе создать хороший шутер всеми силами?
Quote (FERAMON)
2) Ты не осознаёшь всей сложности написания игрового движка для шутера от первого лица. Такое свойственно только рабовладельцам.
А как ты это определил? Я очень много знаю о FPS: о всех ньюансах даже самых передовых игр. И если я учу ЯП, то я смогу в своем движке все эти ньюансы убрать. Для справки: крепостное право уже отменили.
Quote (FERAMON)
3) Топик написан не профессионально, а любительски, даже сказал бы, школьнически. Значит ты точно не можешь создать качественную игру.
А я не отрицаю, что я школьник и не профессионал. Качественную может создать даже 10 летний школьник, если он ХОЧЕТ создать игру
Quote (FERAMON)
4) Ты вообще плохо знаком с психологией игроков.
Я - экстрасенс
Quote (FERAMON)
И не новую графику он не заметит.
Я такого не писал
Quote (FERAMON)
а также желательно наличие большого игрового опыта и просмотра фильмов.
А, ну фильмы смотреть не все умеют
Quote (FERAMON)
Это похоже ты не знаешь как сложно создать графику! Я в игрострое уже не первый год и за это время я успел накопить уже достаточно теоретических знаний.
Теория бесполезна без практики
Quote (FERAMON)
Любой может покакать и подтереться.
Так вот покакай и подтерись и больше не указывай мне на то, что я и без таких как ты понимаю. Критика без помощи - просто обзывательство.
Quote (RaiR)
да прав, что бы создать одну хорошую игру надо прочитать много книг, посмотреть 100 хороших фильмов, переиграть в игры шедевры, и тогда ты сможешь говорить уже о чем то хорошем.
Благо моя видеокарта на 2 гига с поддержкой 3D позволяет мне смотреть 100 хороших фильмов, и наиграться вдоволь в игры шедевры.
Quote (FERAMON)
А вот написать интересный сюжет может не каждый.
Хороший сюжет для своей игры можно составить из обрывков сюжета других игр P.S.
Quote (FERAMON)
Любой может покакать и подтереться.
Так вод покакай и подтерись и не пиши мне тупую критику, а помоги с темой, если хочешь. Заставлять не буду, а то как уже говорил крепостное право отменили
Добавлено (05.03.2011, 18:07) --------------------------------------------- Trelan, заметил твой профиль. Это не возраст, это основная оценка))
SarCasm, я всего лишь дал всем понять, что я не просто какой то малолетка, а очень умный и злой школьник, у которого есть желание сделать игру. И никакие ферамоны меня не остановят.
Не позволяет что? Набрать команду энтузиастов и вместе создать хороший шутер всеми силами?
Ты сам ответил на свой вопрос.
Quote (472zet)
А как ты это определил? Я очень много знаю о FPS: о всех ньюансах даже самых передовых игр. И если я учу ЯП, то я смогу в своем движке все эти ньюансы убрать
Легко определил! Ты лишь знаешь как играть в ФПС игры, а как создавать-не знаешь.
Quote (472zet)
Качественную может создать даже 10 летний школьник, если он ХОЧЕТ создать игру
Опять ты фантазируешь! Покажи мне хоть один пример из жизни, когда 10 летний школьник создавал качественную игру.
Quote (472zet)
И не новую графику он не заметит.
Я такого не писал
Как это не писал! Ещё как писал. Я цитировал твоё сообщение, а не выдумывал. Слово не воробей, вылетит-не поймаешь. Так ты ещё и врать любишь?
Quote (472zet)
А, ну фильмы смотреть не все умеют
Умеют все. А вот время потраченное на просмотр у всех разный.
Quote (472zet)
Теория бесполезна без практики
Мне практика не нужна. У меня достаточно знакомых практикантов. А вот ты похоже и представления не имеешь о написании движка.
Quote (472zet)
что я и без таких как ты понимаю.
Судя по твоим сообщениям-ты ничерта не понимаешь. Я тебе уже вторую страницу пытаюсь мозг вправить. А ты упираешься. Так обычно делают детишки, когда родители хотят для них как лучше. Например надеть шапочку, когда минус 20 на улице.
Quote (472zet)
что я не просто какой то малолетка, а очень умный и злой школьник,
FERAMON, не перегибай палку, достаточно просто подтолкнуть новичка в нужном направлении, дальше он сам пойдёт, если не дурак, а не сбивать его из базуки, а потом по-тихому добивать баллистической ракетой. Это я так, просто уже видно, 472zet кипятиться начинает, вот-вот и бросит свою идею, и ещё один проект ни когда не увидит свет... Не стоит слишком давить на новичков, особенно, когда они моложе тебя на 4 года. Да, ты, возможно, профи в данной области, но не стоит это показывать каждому новичку. Ты просто говоришь, что он всё делает не так, а как надо - не поясняешь. Лучше сказать, как будет лучше, а уже дальше его выбор - послушать совет или пренебречь им.
472zet, короче, всё ясно. Ты хочешь создать свою игру, но сам не можешь, т.к. ты не программист. Так вот, лучше не создавай очередную команду, а вступи в ряды уже существующей. Ты красиво рисуешь? Можешь писать музыку? Иди в команду, где нужны художники и музыканты/звукорежиссёры. 100% найдётся команда, в которую ты в пишешься и сможешь спокойно работать на общую пользу. Кстати, твои идеи тоже могут быть рассмотрены такой командой, т.е. вступить в команду - это не значит беспрекословно подчиняться главе команды. Да и карьерный рост обеспечен, и заморачиваться об управлении командой не нужно будет. Кто сказал, что сделать графику 2008 года сложно? Что вообще должно присутствовать в графическом движке, чтобы он считался на уровне, скажем, 2008 года? То, что он внешне похож на движки, выпускавшиеся в 2008 году, ещё не значит, что он на уровне 2008 года. Да и вообще, не фиг равняться на других, пусть игра будет вообще чёрно-белой и с рубленными формами (кубизм на фиг), но если это вписывается в общую идею игры - то это даже огромный плюс, чем минус. Другое дело, если вы хотите создать "убийцу" какой-то игры, типа "всё будет тоже, только круче", но это плохо, нужны свежие идеи. Вот я, например, Delphi-программист, и, если поднатужусь, смогу написать 3D-движок для шутера, неважно какого уровня. Но зачем? Чтобы какой-то сопливый мальчишка, которого я даже не знаю в лицо, сказал мне "спасибооо!"??? (или вообще "спс" - реально бесит) Уж лучше я в одиночку сделаю такой двигатель и на его основе создам свою игру, что вполне возможно. Да и вообще, мне кажется, у тебя даже идеи игры нет. Мол, "набью «банду» из 20 человек, а они сами всё сделают", да? 472zet, извини, если не правильно тебя понял.
P.S. Если кого интересует: название "+5 Game", скорее всего, расшифровывается типа "игры на отлично", т.к. "+5" - очень похоже на оценку "отлично" в школе. Так? Так. Возможно я ошибаюсь, я не психолог. Кстати, "+5 Game" вообще написано некорректно, так команда не может быть названа. Лучше так: "+5 Games" или "5+ Games", а ещё лучше - "A+ Games".
что я не просто какой то малолетка, а очень умный и злой школьник, Ну вот... Ты сам себя оскорбил ))))
С каких пор "школьник" - это оскорбление? 472zet, а вот злым быть плохо. Злоба и злопамятство только вредит. Другое дело, при руководстве командой, нужно быть строгим (только не слишком и не всегда - а то разбегутся все на фиг), но строгость злобой даже не пахнет. А то, что ты умный, ещё под вопросом - заметь, я не ругаю тебя, а просто сомневаюсь. Просто ты не привёл ещё ни одного примера своего ума. А ну-ка, блесни интеллектом!
Ну вообще то у меня уже 10 страниц сценария, много артов, делаю модели для игры. В общем разработка идет полным ходом, но одному такую идею боюсь не потяну.
Quote (TimKruz)
472zet, а вот злым быть плохо
Я злой потому что FERAMON меня уже за**ал своей критикой.
Quote (TimKruz)
при руководстве командой, нужно быть строгим
Нужно уметь управлять командой, а строгость придет сама.
Quote (TimKruz)
А то, что ты умный, ещё под вопросом - заметь, я не ругаю тебя, а просто сомневаюсь. Просто ты не привёл ещё ни одного примера своего ума.
Ну я, конечно это не смогу доказать, но я отличник в гимназическом классе.
Quote (TimKruz)
игры на отлично
Ну как то так
Quote (FERAMON)
Мне практика не нужна.
Ну вот ты и сам сказал, что практикой ты не занимался. То есть ты не представляешь как нужно работать при создании шутеров.
Quote (FERAMON)
Судя по твоим сообщениям-ты ничерта не понимаешь. Я тебе уже вторую страницу пытаюсь мозг вправить.
Ты мне уже 2 страницу пишешь тупую критику. И говоришь "пытаюсь мозг вправить". Я, конечно не настаиваю, но если хочешь, я приеду и тебе нос вправлю вправо. И еще: можешь перестать писать в этой теме P.S.
Quote (TimKruz)
или вообще "спс" - реально бесит
ясно... Чуть не забыл: спс
Добавлено (05.03.2011, 20:24) --------------------------------------------- Извиняюсь. Пропустил пост RaiR, не обоср**ься скриншотами как в крайзисе? Ты вообще КТО???
Ну вообще то у меня уже 10 страниц сценария, много артов, делаю модели для игры.
И где это добро? Когда я говорю, что у меня 10 листов сценария, то я могу их показать. А ты?
Quote (472zet)
Нужно уметь управлять командой, а строгость придет сама.
Строгость сама не приходит. Она приходит лишь с практикой. Так что нужно много кричать.
Quote (472zet)
Ну я, конечно это не смогу доказать, но я отличник в гимназическом классе.
А я троечник. Но вот какое отношение учёба в школе имеет к разработке игр? В школе не припадают рисование рисунков для игр, не занимаются 3д моделированием, не изучают нормальные языки программирования, не учат писать музыку, не учат писать сценарии и дизайн-документы. Всему приходится учиться самому!
Quote (472zet)
То есть ты не представляешь как нужно работать при создании шутеров.
Сынок, я начал заниматься шутерами ещё тогда, когда дума с квейком в проекте не было.
Quote (472zet)
я приеду и тебе нос вправлю вправо.
Мальчуган-дрочун ))))
Quote (472zet)
И еще: можешь перестать писать в этой теме
А мне тут по приколу. Я жду, когда ты из оборонительного положения перейдёшь в положение созерцания и восприятия информации.
Quote (472zet)
Я просто не прошу писать критику, а помогать
Ты просишь не помощи, а просишь батрачить на школьника, который ничего не умеет и много мнит о себе. Любой нормальный пацан покажет тебе средний палец.
Quote (472zet)
Спорю я только с ферамоном
Со мной не надо спорить. Меня надо слушать и следовать советам.
Со мной не надо спорить. Меня надо слушать и следовать советам.
Толкуешь новую веру)
Quote
И где это добро? Когда я говорю, что у меня 10 листов сценария, то я могу их показать. А ты?
Я считаю не к чему показывать такие сырые наработки
Quote
А я троечник. Но вот какое отношение учёба в школе имеет к разработке игр? В школе не припадают рисование рисунков для игр, не занимаются 3д моделированием, не изучают нормальные языки программирования, не учат писать музыку, не учат писать сценарии и дизайн-документы. Всему приходится учиться самому!
Да, в школе учат очень примитивный вещам! Но там есть "Геометрия", "Алгебра", "Физика, да хоть "Русский язык" и "Английский язык" - без этих знаний он никогда не сможет посчитать дистанцию между точками, найти угол между объектами, посчитать силу удара, написать "сделать" через букву "с". (МОЕ ИМХО) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Кто сказал, что моя команда будет делать шутеры мирового масштаба?? Ты сам хоть когда нибудь создавал 3D шутер? Ты тут из себя такого правильного строишь, а ты знаешь как сложно не бросить разработку на полпути когда ты один делаешь игру? Если сделать сюжет хорошим, то игрок будет играть в эту игру не потому что в ней хорошая графика, а потому что он ЗАХОЧЕТ узнать развязку сюжета. И не новую графику он не заметит.
в шутерах сюжет на последнем месте уже много-много лет... геймплей - основа игры, даже не графика, а геймплей...
Ну вообще то у меня уже 10 страниц сценария, много артов, делаю модели для игры. В общем разработка идет полным ходом, но одному такую идею боюсь не потяну.
выкладывай... покажи хоть что-то, потому что твои слова - пусты. ты пытаешся что-то доказать, хотя в большинстве случаев ты не прав... да, Ферамон перегибает планку, но это ответ на твое поведение...
выкладывай... покажи хоть что-то, потому что твои слова - пусты. ты пытаешся что-то доказать, хотя в большинстве случаев ты не прав... да, Ферамон перегибает планку, но это ответ на твое поведение...
Давай я выложу этот сюжет. Но я уверен, что уже завтра у какого нибудь нуба появится идея для реализации с моим сюжетом, но там будут другие имена.
Quote (Santyaga)
в шутерах сюжет на последнем месте уже много-много лет... геймплей - основа игры, даже не графика, а геймплей...
Гейплей (если постараться) можно хорошо сделать. Главное найти знающего человека.
Quote (FERAMON)
Любой нормальный пацан покажет тебе средний палец.
Просьба не писать больше в этой теме. Учись с людьми общаться, а то все тебя посылать будут. P.S.
Quote (SarCasm)
написать "сделать" через букву "с"
У меня щас весь мир перевернулся. Я всегда писал зказать