Четверг, 03 Октября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
приглашаю в команду по созданию онлайн игры
andrei090Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 20:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужны люди умеющие рисовать,знающие язык прогромированья , программисты
набран только сценарист cool


316402661
438788172 мои аськи для связи со мной
QelДата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Позволь выразить догадку: сценарист - это ты.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:15 | Сообщение # 3
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Расскажи о проекте, так будет больше шансов что люди к тебе вступят.

Сообщение отредактировал 777OLEKSEY777 - Пятница, 12 Июня 2009, 21:16
AssasinДата: Пятница, 12 Июня 2009, 21:39 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
Опиши сценарий и на чем делать собираешься: php, ajax, flash? Программисты какого языка нужны? Ну поподробней.
FERAMONДата: Пятница, 12 Июня 2009, 23:15 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да ужас. И где работа сценариста ? (сюжет). Что ты сам умеешь ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
wernherДата: Суббота, 13 Июня 2009, 00:13 | Сообщение # 6
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Он начальник. Ему ничего уметь не надо. Его главное умение управлять людьми во время разработки. А уж они сами там разберутся что на чем и главное как делать. biggrin

FERAMONДата: Суббота, 13 Июня 2009, 00:30 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну так очень часто и происходит. Я ничего не умею, но когда нибудь может научусь, а сейчас разрабы делайте мне игру!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
andrei090Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 16:55 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
я сченарист просто напишите в аську я там всё расскажу сценарии очень необычный

316402661
438788172 мои аськи для связи со мной
FERAMONДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 17:51 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Твоя грамматика говорит о том, что сценарист ты не ахти. Ну давай уже показывай!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
andrei090Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
вообщем незнаю . сюжет таков
1.
персонаж появляется на острове ( новичков )
2
персонаж качается на острове до 5 лвла после достигания берёт квест и отправляется в мир ( в котором всё и раскручивается)
3
вот подробно как качать скилы : до 5 лвл сколько хочешь скилов до 10лвл 6 скилов до 15 лвл 4 скила и до 20 2 скила после 20 лвл можно качать только 1 навык
4 приобрести скилл можно у тренера навыков ( зделав квест)
5
вот скилы которые можно качать : асассин ( бьет критами ) асасину нужна живучесть и защита силач силачу нужна атака для попаданию мечник ( атака ) мечику нужна сила для более сильных ударов лучник нужна ловкость ( асасин) для более расторопного стреляния
шахтер ( добывает руду ) лесоруб ( рубит лес) торговец ( делим торговца на 2 части ) 1 ето скидка благодоря скидки можно покупать вещи в магазине дешевле чем у обычных боевых игроков и наценщик можно продлать любой предмет в магазин с большей ценой чем другие люди
6
всео на карте 8 городов: город золотого камня зк город серебреного камня ск кафе макс км майл сити( с етого города можно будет отправить почту например игроку который сейчас не в сети в письмо можно будет вставить например игровые деньги ) замок ватан ( 1 из 3 замков в котором будет происходить осада замков ) замок катан ( 2 замок в котором будет проходить осада замков ) замок рондо ( 3 замок в котором будет проходить осада замков ) ну и как без рынка ( будет стоять брокер у него можно будет выставить свой товар )
7 в игре можно будет покупать приказчиков ( типо брокеров только частные ) приказчик будет стоять 50 платин в 1 месяц владелец приказчика обязаен отправить 50 пт админу за приказчика
ну принципе всё


316402661
438788172 мои аськи для связи со мной
FERAMONДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:08 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну и что ты мне сейчас показал ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:11 | Сообщение # 12
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Это больше похоже на концепт в крайне сыром виде, чем на сюжет.
andrei090Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:11 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Умение живучести определяет количество очков здоровья, которое имеет житель Арены. Чем больше очков здоровья у игрока, тем дольше он может оставаться живым в бою. Поэтому данное Умение развивают в основном те, кто выбрал путь воина. Но и крафтерам и торговцам, которые ходят по не безопасным локациям, имеет смысл развить это Умение хотя бы до уровня любителя (10), чтобы выжить при нападении монстров или других игроков. Те из воинов, у кого данное Умение развито больше всех остальных, получили звание Богатырь именно, благодаря своему здоровью. Развивается это Умение в тот момент, когда происходит восстановление очков здоровья. Чем чаще воин находится в состоянии, когда количество очков здоровья неполное, тем быстрее растет Умение живучести.
Умение силы определяет силовые характеристики игрока. Чем более развито это Умение, тем более тяжелую работу может выполнять игрок и тем большие повреждения он может нанести в бою. Данное Умение развивают воины и те, чья жизнь в Арене связана с физической работой (шахтеры, лесорубы). Воин, у которого это Умение развито больше всех остальных, получили звание Силач. Его удары по противнику гораздо мощнее, чем у тех, у кого это Умение не развито. Если у шахтера и лесоруба развито Умение силы, то они быстрее могут добывать руду и рубить деревья, чем те, у которых данное Умение менее развито. Развивать это Умение можно, выполняя любую физическую работу или убивая любого противника.
Умение ловкости определяет, насколько игрок является ловким в бою. Поэтому данное Умение имеет смысл развивать воинам. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще удары воина получаются критическими. А критический удар в два раза сильнее обычного. Также благодаря этому Умению воин с развитой ловкостью может чаще увернуться от удара противника, чем тот, у кого ловкость не так развита. Воины, у которых ловкость развита больше остальных умений, получает звание Ассасин. Так раньше называли ловких и беспощадных убийц, которые побеждали врага в скоротечном бою. Развивается это Умение только в бою, особенно когда наносятся критические удары по противнику или когда выполняется уворот от его ударов.
Умение атаки определяет насколько игрок в бою наносит точнее удар. Поэтому данное Умение имеет смысл развивать воинам. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще удары воина попадают по цели. Воины, у которых больше всего развито Умение атаки, получают звание Мечник. Развивается это Умение только в бою, особенно при нанесении точных ударов по противнику.
Умение защиты определяет насколько часто игрок в бою может блокировать удары противника. Поэтому это Умение имеет смысл развивать воинам. Но и крафтерам и торговцам, которые ходят в не безопасных местах, имеет смысл развить Умение защиты хотя бы до уровня любителя (10), чтобы выжить при нападении монстров или других игроков. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще воин может блокировать удары противника. Воин, у которого больше всего развито Умение защиты, получает звание Латник. Развивается это Умение только в бою, особенно при блокировании ударов противника.
Умение лучника определяет, насколько точно лучник может попасть по противнику, стреляя из лука. Поэтому это Умение имеет смысл развивать воинам, которые выбрали лук в качестве вспомогательного или основного оружия. Если развить Умение лучника хотя бы до уровня любителя (10), то воин сможет нанести урон еще до того, как войдет в непосредственный контакт с противником. Чем сильнее развито это Умение, тем чаще воин попадает по противнику. Воин, у которого больше всего развито Умение лучника, получает звание Лучник. Развивается это Умение только в бою при нанесении урона точным выстрелом по противнику.
сейчас скопирую с блокнота продолжения


316402661
438788172 мои аськи для связи со мной
ViruzДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:14 | Сообщение # 14
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
совет, ставь знаки препинания....отделяй реч.....и идеи я так не увидел....пост #10 дал понять что изначальна игра будет на 70% копия Линейки....а это уже провал..... dry
............................................
пост #13 дал понять что в игре будет что-то от Ультимы....в общем все выше тобой указанное можно сделать и самому......
Игра будет 3D, Браузерка, Изометрия????





Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 15 Июня 2009, 18:18
andrei090Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:17 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Умение рубки леса определяет, какие деревья может рубить лесоруб. Орудие труда лесоруба - топор. Простой топор можно бесплатно взять на любой лесопилке. Житель арены, у которого Умение рубки леса развито сильнее других, получает звание Лесоруба. Чем больше лесоруб рубит деревья, тем больше у него развивается данный Умение. Полученные бревна Плотники используют для производства досок. Поэтому, одновременно с Умением лесоруба выгодно развивать Умение плотника. Кедр может срубить любой начинающий лесоруб. Для остальных деревьев уровень развития данного Умения должен быть выше. Если развить Умение лесоруба до уровня 23, то на Арене можно будет срубить абсолютно любое дерево. Даже старый ясень. Доски этого дерева ценятся выше, чем любые другие. Их используют для починки титановой брони уровнем до +12. А для производства щитов +4 (стоимость более 10 платиновых монет) требуются доски из сосны, которые делаются из бревен сосны. Срубить сосну может лесоруб с уровнем Умения 6. Для использования топоров высокого уровня Умение силы лучше развить настолько насколько возможно. Это позволит рубить деревья гораздо быстрее. Кроме того, топор можно использовать в качестве оружия.
я жутко извеняюсь я забыл написать в игре есть денги ( платиновые монеты и золотые ) цена 1 платины равняется 32 тысячи залотым
Умение горных работ определяет, из каких рудников шахтер может добывать руду. Орудие труда шахтера - кирка. Простую кирку можно бесплатно взять в любой кузнице. Житель Арены, у которого Умение горных работ развито сильнее других, получает звание Шахтера. Чем больше шахтер добывает руды, тем больше у него развивается данное Умение. Полученную руду Металлурги используют для производства металлических слитков. Поэтому, одновременно с Умением горных работ выгодно развивать Умения плавки руды и кузнечного дела. Медную руду из медного рудника может добывать начинающий шахтер. Для остальных рудников уровень развития данного Умения должен быть выше. Если развить Умение горных работ до уровня 23, то на Арене можно добыть руду абсолютно из любого рудника. Даже из большого титанового рудника. Титановые слитки, которые получаются из титановой руды, ценятся выше, чем любые другие. Их используют для производства одного из самых лучших мечей - меча надежды +13 (стоимость более 10 платиновых монет), а также для починки титановой брони и оружия. Для использования кирки высокого уровня Умение силы лучше развить настолько насколько возможно. Это позволит добывать руду гораздо быстрее. Кроме того, кирку можно использовать в качестве оружия.
Умение наценки определяет, насколько дороже житель би может продать товар в магазины. Чем сильнее развито Умение наценки, тем дороже он может продать товар в магазины би. Житель Арены, у которого Умение наценки развито больше, чем другие Умения, получает звание Торговца. Повышать Умение наценки можно продажей товаров в магазины. Чем больше товаров продает житель би в магазины, тем больше растет данное Умение. Таким образом, можно настолько развить это Умение, чтобы продавать в магазины товар, купленный дешевле у других жителей будущей игры, у которых Умение наценки не развито. Торговцы являются одними из самых богатых жителей би.
Умение плотника определяет, какие доски и щиты может изготавливать плотник. Орудие труда плотника - пила и рубанок. Пилу и рубанок для плотника можно купить в Столярном магазине. Житель Арены, у которого Умение плотника развито сильнее других, соответственно получает звание Плотника. Чем больше плотник делает досок и щитов, тем больше у него развивается данное Умение. Для производства досок требуются бревна, а для изготовления щитов - доски, слитки и рецепты. Подробную информацию по рецептам можно посмотреть в Базе знаний ARENA Online. Полученные доски и щиты можно продать в магазины, торговцам, напрямую жителям Арены или через биржевого брокера. Доски также используются для починки брони. Одновременно с Умением плотника выгодно развивать Умения лесоруба, наценки, горных работ или металлурга. Доски кедра и деревянный малый щит +1 может делать начинающий кузнец. А уже на первом уровне можно делать большой деревянный щит +2. Для производства остальных досок и щитов уровень развития данного Умения должен быть выше. Если развить Умение плотника до уровня 5, то можно производить любые щиты, а при уровне 18 и любые доски. Даже щит рыцаря +4 (стоимость более 10 платиновых монет).
Магия Стихий разрушительна и опасна для окружающих. С каждым уровнем умения Стихийной магии, персонаж получает доступ к новым, всё более мощным заклятьям школы Стихий. Кроме того, с ростом этого умения возрастает разрушительная сила стихийной магии.
Магия Света направлена на исцеление ран и повышение различных параметров персонажей. Умение пользоваться магией Света определяет набор заклинаний, которыми располагает маг. Чем выше значение этого умения, тем сильнее заклинания и тем больше пользы себе и окружающим способен причинить маг школы Света.
интеллект определяет запас маны персонажа. Чем выше Интеллект, тем больше заклинаний сможет применить маг, прежде чем его запас маны иссякнет, и тем быстрее этот запас будет восстановлен. Кроме того, от Интеллекта напрямую зависит вероятность успешного применения заклинаний. Таким образом, всем без исключения магам строго рекомендовано развивать свой Интеллект. Однако и для прочих профессий имеет смысл развить данное умение хотя бы до уровня 10, ведь помимо прочего, чем выше Интеллект персонажа, тем лучше он защищен от враждебной магии.

Добавлено (15.06.2009, 18:17)
---------------------------------------------
хм зря ты так я в линейку не гамал я придумывал сценарии неделю и ищё неделю способности


316402661
438788172 мои аськи для связи со мной


Сообщение отредактировал andrei090 - Понедельник, 15 Июня 2009, 18:16
WXZRWДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:18 | Сообщение # 16
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Это уже походу система скиллов, можно в техдокумент заносить.

Сюжет это в принципе описание того что было раньше, что происходит сейчас, и как должны развиваться события в будущем. То есть, на чем начинается игра, что происходит в течение игры и на чем игра заканчивается.

А техдок есть вообще? То есть что именно надо рисовать или программить? Архитектура заложена?

Сообщение отредактировал WXZRW - Понедельник, 15 Июня 2009, 18:19
FERAMONДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:19 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну мне конечно приятно, что ты тут расписал умения и классы, большую часть, из которых я и так знаю. Но может покажешь сюжет ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
andrei090Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:20 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну судить не строго сюжет не в полном виде так первые 10 строк накатал остольное потом в аське если когото заинтересует

316402661
438788172 мои аськи для связи со мной
FERAMONДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:22 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если не играл, то сыграй. Может втянешься и забудешь про свою идею )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
andrei090Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:23 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну вобщем то здесь врядли напишешь всеровно я описал где появляется могу заскринить нарисованую примерно карту ( игра сама 3d но карту так чисто честично заскринить?

316402661
438788172 мои аськи для связи со мной
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг