Собираю команду для разработки MMO/Action/Taсtical 
 Желательно смотревшие Code Geass, Gundam, Gurren Lagann, Evangelion, Full Metal Panic! и подобные мехи (для понимания боевой системы).  Название команды: Renaissance Developers Team 
  Сноска: Команда была создана в 2008г на портале EmuDev для разработки MMORPG AAA класса. Но кризис взял свое, и команда развалилась ;(. На данный момент идет возрождение команды, но проект уже другой.
 Сноска: Команда была создана в 2008г на портале EmuDev для разработки MMORPG AAA класса. Но кризис взял свое, и команда развалилась ;(. На данный момент идет возрождение команды, но проект уже другой. 
 Название проекта: Techno Knight 
  
 
 Сайт: http://tk.ramgames.ru 
 Команда:  
 Santyaga - Руководитель проекта/Геймдизайнер/3d моделлер 
 Cyberhawk - Концептдизайнер, художник 
 Umnik - Ведущий программист 
 SkyMD - программист 
 zTRIALz - 3D моделлер 
 Sergio - 3D моделлер 
 Garcy- 3D моделлер 
 Meteor777 - левелдизайнер/пом. геймдизайнера 
 Snuux - левелдизайнер/пом. геймдизайнера 
 Punish - левелдизайнер/пом. геймдизайнера 
 AlexDeWol - математическая логика игры 
 Нужны:  
 -3д моделлеры 
 -3д аниматоры 
 -художник - скетчи 
 -левелдизайнеры 
 -композитор/звукорежисер 
 Используется Unity3d (лицензия) 
 парочка скетчей... буду обновлять по мере событий): 
  
 
  
  
 
  
 
  
 
  
  
 
 Проект не финасируется, работаем на энтузиазме... Релиз комерческий 
 Небольшая информация по игре: 
 Вопрос: Что такое Techno Knight? 
 Ответ: Это MMOG, упор в которой сделан на динамические сражения с тактической составляющей. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: На что больше будет всего похожа игра? 
 Ответ: Эдакая смесь eXteel и Battlefield 2142 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: Играть можно будет за людей или будут и другие расы? 
 Ответ: Играть можно только за людей. Игрок - пилот Человекоподобного Робота, называемого Доспехом. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: Какие виды доспехов будут доступны для игры? 
 Ответ: Доступны будут такие виды: 
 -Рыцарь, 
 -Снайпер, 
 -Штурмовик, 
 -Разведчик-подрывник 
 -Убийца 
 -? 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: В чем отличия видов доспехов? 
 Ответ: В используемом вооружении, броне, показателях. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: Какие виды вооружения будут в игре? 
 Ответ: 
 Оружие ближнего боя: Короткие мечи, Двуручные мечи, Одноручные Мечи. 
 Оружие дальнего боя: Пистолеты, Автоматы, Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки, Пулеметы, Ракетницы, Гранатометы. 
 Вспомогательное оружие: Мины-ловушки, Мины-растяжки, Мины, Турели, Гранаты, Мини ракетницы, ?. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: Какие улучшения будут доступны Доспехам? 
 Ответ: Возможность улучшения Экипировки, расширение инвентаря, Установка дополнительного оборудования/вооружения. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: В чем будет заключаться тактическая составляющая игры? 
 Ответ: Игра расчитанна на формирование команд между которыми и будут вестись бои. Будет система тактических задач, назначаемых лидером команды/клана. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: Как происходит формирование команд и кланов? 
 Ответ: Формирование команд происходит на Deathmatch сервере. Кланы - совокупность нескольких команд. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: Какие будут виды карт и их размеры? 
 Ответ: Разрушенные грода, джунги, горная местность. Размеры от 2 до 64(возможно и больше) игроков. 
 ____________________________________________________ 
 Вопрос: Какова будет тактическая сотсавляющая игры. Будет ли она как-то влиять или будет "для галочки", как в случае с упоменаемым выше Battlefield? 
 Ответ: Тактика - это основа данного проекта. Вся раскачка персонажа будет осуществляться за счет очков, получаемых за тактическое выполнение команд. Убийство игроков тоже будет давать очки, но в намного меньшей степени. Это приводит к тому, что в режиме Deathmatch будет очень тяжело, а точнее практически нереально, развить персонажа. 
 Наши контакты: 
 Руководитель проекта: 
 Skype: SantyagaUA 
 Е-mail: ksantyaga@ya.ru 
 ICQ 434524972