Collision of corporations
| |
POMA | Дата: Суббота, 04 Мая 2019, 09:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Collision of corporations.
Жанр: стратегия .
Пространство: 3D.
Вид: сверху.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык программирования: С++ или блупринты.
Платформы: PC ...
Похожие игры: Clash Royale, AirMech, Rise of Legions, Satellite Reign.
Сеттинг: Sci Fi.
Описание: Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.
Игровая механика: Игрок составляет свою колоду и идёт в бой. В бою у игрока есть главная база, на ней он строит различный постройки, игроку нужно атаковать вражескую базу (командный центр) с помощью войск, а также оборонять свою базу от врага. Управление юнитами не прямое, игрок устанавливает для них задачу (захватить сектор, уничтожить объект, узнать информацию и дт.) и они её выполняют под не прямым контролем игрока. Также у игрока есть возможность настраивать карточки (юниты, строения, поддержка) менять оружие у юнитов, модули у строения и тд.
В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта или интерфейса. Программист (С++ или блупринты) различная логика, сеть. 3D художник (персонажи, броня) создание моделей брони, привязывать сетку к скелету. Художник (концепт арт, арт) создание концептов: юнитов, строений, окружения; и прочий арт. 3D художник (предметы) создание моделей: оружия, предметов, строений. Левел дизайнер (карты, уровни) создание карт и уровней в UE 4.
Я в проекте: геймдизайнер и программист. В проекте есть: 2 - 3D художника, сценарист, левел/гейм дизайнер. Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.
Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065 Группа в вк https://vk.com/co_of_co
Что уже есть:
Сообщение отредактировал POMA - Пятница, 13 Марта 2020, 12:21 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:43 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата POMA ( ) Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки
Слишком много механик - получится каша.
|
|
| |
POMA | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 12:42 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал мину
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 13:05 | Сообщение # 4 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы, как в кастомизация города в Марио Ран?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
POMA | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 14:08 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя. Главное меню
Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 07 Мая 2019, 14:10 |
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 16:39 | Сообщение # 6 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата POMA ( ) Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя. То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов. Или всё таки, как Card Hunter?
Цитата POMA ( ) Похожие игры: Clash Royale, Minion Masters, Rise of Legions. В похожих вообще Клещ Рояль и прочие аддиктивные товарищи на маркетинг-стероидах.
А как мины реализуются? По балансу выглядят грустно. Убить кого-нибудь такой будет сложно из-за зоны триггера, соответственно предмет ненужный для игроков. Алсо, мина на английском "mine", а не "main" и в последнем видосе не "waitin ON", а "waiting FOR".
Так то всё прикольно выглядит, но для такого комплексного проекта странно, что дизайн документа и описание такое расплывчатое.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
POMA | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 18:55 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов. Или всё таки, как Card Hunter? Скорее AirMech Strike, но планируется система настройки карт, то есть возможность менять снаряжение для юнитов и различные модули для зданий. Я в AirMech Strike и Card Hunter не играл, та что трудно сказать. Спасибо за ошибки, исправил.
Добавлено (11 Мая 2019, 12:51) --------------------------------------------- Новый юнит разведчик Добавил нового юнита разведчика, правда пока от него мало толку, у него есть пистолет, но планируется добавить ему гранат.
Добавлено (14 Мая 2019, 23:31) --------------------------------------------- Решил сделать классическое выделение юнитов.
Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 14 Мая 2019, 23:32 |
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 15 Мая 2019, 23:59 | Сообщение # 8 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| То, чего так не хватало в предыдущих видео. А то персонажи с фоном сливаются
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
POMA | Дата: Суббота, 18 Мая 2019, 11:41 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (25 Мая 2019, 09:44) ---------------------------------------------
Добавлено (06 Июня 2019, 12:46) ---------------------------------------------
Добавил: отображение камеры игрока, перемещение камеры и отдача приказа юнитам идти.Добавлено (06 Июля 2019, 10:19) ---------------------------------------------
Добавил: выделение строений, путь для юнитов и изменил конечную цель. Добавлено (13 Июля 2019, 11:38) ---------------------------------------------
Добавил: механику сети - все интерактивные объекты на карте объединены в сеть, у игроков есть ресурс мощь с помощью которого они могут захватить ближайший интерактивный объект; компьютерный центр - вырабатывает ресурс мощь; центр данных - увеличивает максимальное количество хранимой мощи. Добавлено (23 Июля 2019, 13:33) --------------------------------------------- Добавить режим отображения сети.
Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 15 Июня 2019, 09:25 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 23 Июля 2019, 14:21 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
POMA | Дата: Среда, 24 Июля 2019, 13:26 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?) Да. Хорош.
Добавлено (27 Июля 2019, 10:29) ---------------------------------------------
Добавил: терминал он контролирует двери, также после его захвата игрок получает доступ к дверям контролируемым данным терминалом, действия: открыть/закрыть, проверять/не проверять, заблокировать/разблокировать.
Добавлено (07 Августа 2019, 13:22) ---------------------------------------------
Добавил: смену режимов передвижения бег/шаг, и тепер для отмены создания юнита нужно жать правую клавишу миши.
Добавлено (17 Августа 2019, 10:33) ---------------------------------------------
Добавлено (24 Августа 2019, 11:21) --------------------------------------------- Сделал первую сборку игры можно потестить. 32 бит https://yadi.sk/d/oQ3Hl6ZtM2FRVQ 64 бит https://yadi.sk/d/_EgZ0AfdnaDhCw Видюха с минимум 512 Mb. Первая карта для 2 игроков в теории должно работать по локальной сети, на второй есть типо ИИ. Возможно потребуется обновить видео драйвер. Присутствуют баги, про них писать тут https://vk.com/topic-180454802_39960924.
Добавлено (31 Августа 2019, 11:27) ---------------------------------------------
Добавил: двери с защитой доступа, для их открытия нужно найти карту доступа.
Добавлено (14 Сентября 2019, 09:24) ---------------------------------------------
Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
Добавлено (21 Сентября 2019, 11:47) --------------------------------------------- Работаю над паркуром.
Добавлено (28 Сентября 2019, 12:29) --------------------------------------------- Взрывные баллоны!!!
Добавлено (05 Октября 2019, 09:50) ---------------------------------------------
Добавил: ближний бой для юнитов.
Добавлено (12 Октября 2019, 11:22) --------------------------------------------- Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
Добавлено (19 Октября 2019, 11:37) --------------------------------------------- Делаю тест новой турели.
Добавлено (26 Октября 2019, 18:25) --------------------------------------------- Добавил лечащего дрона
Добавлено (09 Ноября 2019, 12:28) --------------------------------------------- Добавил торговый автомат.
Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 26 Октября 2019, 18:33 |
|
| |
|