Пятница, 23 Августа 2019, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Collision of corporations (набор команды (RTS ССG))
Collision of corporations
POMAДата: Суббота, 04 Мая 2019, 09:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Collision of corporations.

Жанр: стратегия .

Пространство: 3D.

Вид: сверху.

Движок: Unreal Engine 4.

Язык программирования: С++ или блупринты.

Платформы: PC ...

Похожие игры: Clash Royale, AirMech, Rise of Legions.

Сеттинг: Sci Fi.

Описание: Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки в которой вы будете думать как победить своего противника или выполнить конкретную задачу.

Игровая механика: Игрок составляет свою колоду и идёт в бой. В бою у игрока есть главная база, на ней он строит различный постройки, игроку нужно атаковать вражескую базу (командный центр) с помощью войск, а также оборонять свою базу от врага. У каждой карточки есть свои уникальные способности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

В команду требуются: Художник (арт или интерфейс) создание арта или интерфейса.
Программист (С++ или блупринты) различная логика, ии, классы.
3D художник (предметы) создание моделей оружия, брони, различных предметов.
Левел-дизайнер (Работа с UE 4 или готовность научиться работать в нем).

Я в проекте: геймдизайнер и программист.

Оплата: после выхода игры в релиз и получения с неё прибыли.

Контакты: моя страничка в вк https://vk.com/id258823065
Группа в вк https://vk.com/co_of_co

Что уже есть:


Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 20 Августа 2019, 11:02
GameDev2Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:43 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата POMA ()
Стратегическая мультиплеерная игра с примесью кки


Слишком много механик - получится каша.
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 12:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал мину
k0feДата: Вторник, 07 Мая 2019, 13:05 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы, как в кастомизация города в Марио Ран?

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 14:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
А как ККИ имплементируете в геймплейные механики? Будет в коровом лупе или какие-то параллельные процессы

Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя.
Главное меню


Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 07 Мая 2019, 14:10
k0feДата: Вторник, 07 Мая 2019, 16:39 | Сообщение # 6
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата POMA ()
Из ККИ будет создание колоды, то-есть набор юнитов, зданий и поддержки, которыми будет пользоваться игрок во время боя.

То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов.
Или всё таки, как Card Hunter?

Цитата POMA ()
Похожие игры: Clash Royale, Minion Masters, Rise of Legions.

В похожих вообще Клещ Рояль и прочие аддиктивные товарищи на маркетинг-стероидах.

А как мины реализуются? По балансу выглядят грустно. Убить кого-нибудь такой будет сложно из-за зоны триггера, соответственно предмет ненужный для игроков.
Алсо, мина на английском "mine", а не "main" и в последнем видосе не "waitin ON", а "waiting FOR".

Так то всё прикольно выглядит, но для такого комплексного проекта странно, что дизайн документа и описание такое расплывчатое.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
POMAДата: Вторник, 07 Мая 2019, 18:55 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
То есть, как в AirMech? Тогда тут ККИ за уши притянуто. Обычная, хоть и комплексная, система прокачки для юнитов.
Или всё таки, как Card Hunter?

Скорее AirMech Strike, но планируется система настройки карт, то есть возможность менять снаряжение для юнитов и различные модули для зданий.
Я в AirMech Strike и Card Hunter не играл, та что трудно сказать.
Спасибо за ошибки, исправил.

Добавлено (11 Мая 2019, 12:51)
---------------------------------------------
Новый юнит разведчик
Добавил нового юнита разведчика, правда пока от него мало толку, у него есть пистолет, но планируется добавить ему гранат.

Добавлено (14 Мая 2019, 23:31)
---------------------------------------------
Решил сделать классическое выделение юнитов.


Сообщение отредактировал POMA - Вторник, 14 Мая 2019, 23:32
k0feДата: Среда, 15 Мая 2019, 23:59 | Сообщение # 8
BRONX
Сейчас нет на сайте
То, чего так не хватало в предыдущих видео. А то персонажи с фоном сливаются :)

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
POMAДата: Суббота, 18 Мая 2019, 11:41 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте


Добавлено (25 Мая 2019, 09:44)
---------------------------------------------


Добавлено (06 Июня 2019, 12:46)
---------------------------------------------

Добавил: отображение камеры игрока, перемещение камеры и отдача приказа юнитам идти.

Добавлено (06 Июля 2019, 10:19)
---------------------------------------------

Добавил: выделение строений, путь для юнитов и изменил конечную цель.

Добавлено (13 Июля 2019, 11:38)
---------------------------------------------

Добавил: механику сети - все интерактивные объекты на карте объединены в сеть, у игроков есть ресурс мощь с помощью которого они могут захватить ближайший интерактивный объект; компьютерный центр - вырабатывает ресурс мощь; центр данных - увеличивает максимальное количество хранимой мощи.

Добавлено (23 Июля 2019, 13:33)
---------------------------------------------
Добавить режим отображения сети.


Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 15 Июня 2019, 09:25
pixeyeДата: Вторник, 23 Июля 2019, 14:21 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?)

ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

POMAДата: Среда, 24 Июля 2019, 13:26 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
ты на блюпринтах анрила делаешь?) вообще как воркфлоу на анриле ?)

Да. Хорош.

Добавлено (27 Июля 2019, 10:29)
---------------------------------------------

Добавил: терминал он контролирует двери, также после его захвата игрок получает доступ к дверям контролируемым данным терминалом, действия: открыть/закрыть, проверять/не проверять, заблокировать/разблокировать.

Добавлено (07 Августа 2019, 13:22)
---------------------------------------------

Добавил: смену режимов передвижения бег/шаг, и тепер для отмены создания юнита нужно жать правую клавишу миши.

Добавлено (17 Августа 2019, 10:33)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал POMA - Суббота, 17 Августа 2019, 10:37
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Collision of corporations (набор команды (RTS ССG))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг