Среда, 27 Ноября 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор в команду для разработки игры - The Asgold.
granisto200Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 15:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
UPDATE: 26.05.18
Ищем ведущего художника для реализации интерфейса в перспективе.
________________________
Всем доброго времени суток!
Молодая команда G&J Team с желанием разработать игру, и построить на этом дальнейшую жизнь, ищет людей с талантами.
На данный момент мы знаем, что хотим разработать и имеем конкретный план, который обновляется ежедневно с момента основания идеи.
У нас есть небольшой опыт, как руководства, так и создания игр с их дальнейшей презентацией на таких конкурсах, как например международный Золотой Байт.

Чтобы не быть многословным, нужную краткую, повторюсь, краткую информацию можно прочитать тут с ответами на некоторые вопросы, в том числе, кто нам необходим:
http://rgho.st/7vH542Gqf

На данный момент в составе команды:
Team Lead
Game designer
Concept artist
Lead C# Programmer
4 - C# Programmer's
3D artist
Composer
Tester

Указанные уже набранные позиции могут дополняться людьми.

Разработка стартует с 07.05.18 и продержиться по плану один год с этого момента.

Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет! Всем, кто желает заработать сразу, то извиняемся за потерянное время и спасибо за ваше внимание нашему проекту и задумке.

Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.

На форуме ответ может последовать с задержкой, по-этому просьба писать на почту указанную в информационном листе и тут:
gj.team18@gmail.com

На почту можете присылать любой ваш вопрос и свою кандидатуру, или запросить разговор напрямую, через любой голосовой чат, чтобы вы и мы знали, чего ожидаем.

Спасибо за внимания и хорошего дня!

Просьба не засорять тему. Спасибо!


Сообщение отредактировал granisto200 - Суббота, 26 Мая 2018, 21:32
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы не указать вакансии в этой теме или на ресурсе, на котором их легко посмотреть?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
b_voronДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мало кому захочется задаром работать.
drcrackДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Lead Programmer on C#
Junior Programmer on C#

так не говорят, правильный вариант "in c#", но так тоже обычно не говорят, лучше всего просто c# programmer

Цитата
Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет!

Неплохо бы после такого заявления немного рассказать о руководителе проекта — какой у него опыт, какие выпустил игры, линкануть его успешные краудфандинговые кампании и так далее

Цитата
Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.

А это гарантированный способ убить проект* — нанять пачку джунов без опытного лидера, 100% фейл, шансов нет, можете сразу сворачиваться.
Ищите деньги на зарплату тимлиду или договаривайтесь как-то еще, но он должен быть.

* если конечно вы делаете не мобильный кликер


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Мая 2018, 17:10
granisto200Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
UPпик.
НезНалДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:57 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
в одной из тем на форуме отписывались ребята, которым нужны были бесплатные помощники.
так вот, я как ни пытался понять суть их игры,
я даже просто не мог их понять в беседе.
вот какой у них может получиться игровой продукт?
верно (мне) непонятный

а что вы делаете?
если портфолио, то так и напишите - обеспечиваем опытом ... (вместо денех)
уже будет понятней


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:59
granisto200Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 00:11 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
а что вы делаете?
если портфолио, то так и напишите - обеспечиваем опытом ... (вместо денех)
уже будет понятней

Добрый вечер!
Не много не понятна суть вопроса - а что мы делаем?
Если вы бы прочли файл по ссылке, наверно бы стало яснее. Если прочли, и не понятно, или мы скорее всего что-то не уточнили, то всё равно немного широкий вопрос, для короткого ответа.
Мы внутри команды далеко не профессионалы, но каждый со своим опытом. Кто-то пять лет музыку пишет, кто-то уже шесть лет программирует.
Работы основных членов команды, в основном для конкурсов. Мы не пытались доводить продукты до рыночного качества, именно качества, а не чего либо другого. Цель и есть, обеспечить валютой разработку и труд каждого. Мы ведём разработку прототипа (на данный момент идёт разработка генератора мира), чтобы оценить идею, получить финансы, как и от краудфандинга, так и от некоторых других лиц, а потом лишь продолжать трудиться дальше. Толкать осла не будем, либо мы верхом на нём, либо никак, а никак ведёт в три дороги, в случае не успешности прототипа в этапе демонстрации.
Цели не большие, мотивированные, до больших вершин, считаем слишком рано, но не делаем по нашему командному мнению, скучную игру, как минимум для нас. У всех мнение разное, всем не угодишь.
Так что, помимо совместной работы над чем-то, повышение своих навыков, путём новых задач, критики и пота, хотим, и не за спасибо заслужить работать.
Все у нас заняты другой работой, которая пока нас кормит, курсами, и чем либо ещё, но нас объединяет общий интерес, приятное время сопровождение и движение к чёткой цели с недавнего момента старта разработки.
Пока возможно всё похоже на хобби с замашками на профессионалов, но думаю мы идём верным путём.

Мы не ведём активную жизнь на форуме, поэтому дальнейшие вопросы, могут последовать на почту - gj.team18@gmail.com
Надеюсь ответ удосужился вашего внимания, если нет, задавайте новые вопросы, нам приятно отвечать на любой вид интереса. Всего хорошего!


Сообщение отредактировал granisto200 - Вторник, 15 Мая 2018, 00:16
falcowareДата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:53 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
granisto200, The AssGold Звучит лучше! =)
granisto200Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 14:53 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
The AssGold Звучит лучше! =)

Выпустим отдельным DLC с переименованным названием и сопуствующим логотипом при запуске игры. :)
НезНалДата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:36 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
granisto200

по ссылке требовалось качать файл, я этого не делал.
данный форум (как и любой другой) существует для того, чтобы разъяснять картину.
вот я и хотел понять, есть ли у вас какой целевой продукт, на который можно было бы глянуть,
ради которого вы собираете команду


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 16:39
granisto200Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 21:29 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
up - two
Ищем художника для реализации интерфейса в перспективе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг