Набор в команду для разработки игры - The Asgold.
| |
granisto200 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 15:13 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UPDATE: 26.05.18 Ищем ведущего художника для реализации интерфейса в перспективе. ________________________ Всем доброго времени суток! Молодая команда G&J Team с желанием разработать игру, и построить на этом дальнейшую жизнь, ищет людей с талантами. На данный момент мы знаем, что хотим разработать и имеем конкретный план, который обновляется ежедневно с момента основания идеи. У нас есть небольшой опыт, как руководства, так и создания игр с их дальнейшей презентацией на таких конкурсах, как например международный Золотой Байт.
Чтобы не быть многословным, нужную краткую, повторюсь, краткую информацию можно прочитать тут с ответами на некоторые вопросы, в том числе, кто нам необходим: http://rgho.st/7vH542Gqf
На данный момент в составе команды: Team Lead Game designer Concept artist Lead C# Programmer 4 - C# Programmer's 3D artist Composer Tester
Указанные уже набранные позиции могут дополняться людьми.
Разработка стартует с 07.05.18 и продержиться по плану один год с этого момента.
Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет! Всем, кто желает заработать сразу, то извиняемся за потерянное время и спасибо за ваше внимание нашему проекту и задумке.
Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.
На форуме ответ может последовать с задержкой, по-этому просьба писать на почту указанную в информационном листе и тут: gj.team18@gmail.com
На почту можете присылать любой ваш вопрос и свою кандидатуру, или запросить разговор напрямую, через любой голосовой чат, чтобы вы и мы знали, чего ожидаем.
Спасибо за внимания и хорошего дня!
Просьба не засорять тему. Спасибо!
Сообщение отредактировал granisto200 - Суббота, 26 Мая 2018, 21:32 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:06 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не указать вакансии в этой теме или на ресурсе, на котором их легко посмотреть?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
b_voron | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:19 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мало кому захочется задаром работать.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:53 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lead Programmer on C# Junior Programmer on C# так не говорят, правильный вариант "in c#", но так тоже обычно не говорят, лучше всего просто c# programmer
Цитата Разработка до старта краудфандинг кампании (то-есть с успешной разработки играбельного презентационного прототипа игры) - ведётся добровольно за идею, по-этому оплачиваться труд будет только после успешной стадии финансирования, но обязательно будет! Неплохо бы после такого заявления немного рассказать о руководителе проекта — какой у него опыт, какие выпустил игры, линкануть его успешные краудфандинговые кампании и так далее
Цитата Мы не ожидаем профессионалов своего дела, но всегда им рады, а пока ждём тех, кто имеет минимальный опыт, но не без таланта и желания развиваться вдальнейшем.
А это гарантированный способ убить проект* — нанять пачку джунов без опытного лидера, 100% фейл, шансов нет, можете сразу сворачиваться. Ищите деньги на зарплату тимлиду или договаривайтесь как-то еще, но он должен быть.
* если конечно вы делаете не мобильный кликер
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Мая 2018, 17:10 |
|
| |
granisto200 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UPпик.
|
|
| |
НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:57 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в одной из тем на форуме отписывались ребята, которым нужны были бесплатные помощники. так вот, я как ни пытался понять суть их игры, я даже просто не мог их понять в беседе. вот какой у них может получиться игровой продукт? верно (мне) непонятный
а что вы делаете? если портфолио, то так и напишите - обеспечиваем опытом ... (вместо денех) уже будет понятней
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:59 |
|
| |
granisto200 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 00:11 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) а что вы делаете? если портфолио, то так и напишите - обеспечиваем опытом ... (вместо денех) уже будет понятней Добрый вечер! Не много не понятна суть вопроса - а что мы делаем? Если вы бы прочли файл по ссылке, наверно бы стало яснее. Если прочли, и не понятно, или мы скорее всего что-то не уточнили, то всё равно немного широкий вопрос, для короткого ответа. Мы внутри команды далеко не профессионалы, но каждый со своим опытом. Кто-то пять лет музыку пишет, кто-то уже шесть лет программирует. Работы основных членов команды, в основном для конкурсов. Мы не пытались доводить продукты до рыночного качества, именно качества, а не чего либо другого. Цель и есть, обеспечить валютой разработку и труд каждого. Мы ведём разработку прототипа (на данный момент идёт разработка генератора мира), чтобы оценить идею, получить финансы, как и от краудфандинга, так и от некоторых других лиц, а потом лишь продолжать трудиться дальше. Толкать осла не будем, либо мы верхом на нём, либо никак, а никак ведёт в три дороги, в случае не успешности прототипа в этапе демонстрации. Цели не большие, мотивированные, до больших вершин, считаем слишком рано, но не делаем по нашему командному мнению, скучную игру, как минимум для нас. У всех мнение разное, всем не угодишь. Так что, помимо совместной работы над чем-то, повышение своих навыков, путём новых задач, критики и пота, хотим, и не за спасибо заслужить работать. Все у нас заняты другой работой, которая пока нас кормит, курсами, и чем либо ещё, но нас объединяет общий интерес, приятное время сопровождение и движение к чёткой цели с недавнего момента старта разработки. Пока возможно всё похоже на хобби с замашками на профессионалов, но думаю мы идём верным путём.
Мы не ведём активную жизнь на форуме, поэтому дальнейшие вопросы, могут последовать на почту - gj.team18@gmail.com Надеюсь ответ удосужился вашего внимания, если нет, задавайте новые вопросы, нам приятно отвечать на любой вид интереса. Всего хорошего!
Сообщение отредактировал granisto200 - Вторник, 15 Мая 2018, 00:16 |
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 10:53 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| granisto200, The AssGold Звучит лучше! =)
|
|
| |
granisto200 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 14:53 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) The AssGold Звучит лучше! =) Выпустим отдельным DLC с переименованным названием и сопуствующим логотипом при запуске игры.
|
|
| |
НезНал | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:36 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| granisto200
по ссылке требовалось качать файл, я этого не делал. данный форум (как и любой другой) существует для того, чтобы разъяснять картину. вот я и хотел понять, есть ли у вас какой целевой продукт, на который можно было бы глянуть, ради которого вы собираете команду
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 16:39 |
|
| |
granisto200 | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 21:29 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| up - two Ищем художника для реализации интерфейса в перспективе.
|
|
| |
|