Tower defense
|
|
phantom_sa | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 00:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.=) Жанр: Tower defense с элементами РПГ. API: графика - directX 9, вторые шейдеры, HDR, тени, GUI, частицы. физика - Bullet Описание. ТД в стиле суприм коммандер с элементами РПГ. Особенности игры: - Масштабность: большие карты, юниты от маленьких до огромных. - Полуказуальная игра. В начале будет доступно пара башен и скиллов. А к концу игры будет открыто куча всего. - Игрок постепенно открывает новые пушки и скиллы. То есть качает дерево умений. - Нелинейный сюжет. - Куча различных типов игр. Примерно половина миссий - классическая ТД, остальная половина - что-то поразнообразней. Сюжет. Нелинейность сюжета проявляется в том, какие миссии игрок выберет. Перед каждой миссией игроку будет рассказываться часть сюжета. Для того, чтобы игрок мог получше прокачаться, будут дополнительные необязательные миссии. Сейчас готово: - Небольшая демка. - Рендер, физика. - Редактор уровней. - Можно редактировать юнитов, башни, уровни. - Основа игры. Кто работает над игрой: - Я, плюс-минус я. Также выкладываю текущие материалы игры: - Коцепт или основные моменты https://docs0.google.com/document/d/19a1IiCd3H6rnOWckMMxGDsfxoEV_144SF9d4gZBui78/edit?authkey=CKXoiNkF&hl=en# - Диздок https://docs.google.com/document/d/1OOssUIVUMP3AjU6cVAQc9OaCv3c8dLozNwwiorf5HDQ/edit?authkey=CN31nL0F&hl=en# - Немного документации для тех, кто захочет присоедениться https://docs2.google.com/document/d/1kuNyL8iEmglY18hdWWxjXgyEvUzvn1V0ceubz6jGzPI/edit?hl=en&authkey=CNHXxd0D# Демка: Скачать Управление: Камера - стрелки, колесико. Построить башню - нажать z или x, или на кнопку внизу экрана и кликнуть по земле. z - легкая башня. x - тяжелая башня. 1 - арт обстрел. Пара скринов: Ожидания от этой темы: - конструктивная критика - поиск новых участников проекта Связь ICQ: 440041671
Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 22 Декабря 2010, 00:12 |
|
| |
shaimus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22:27 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нравится. У меня есть опыт разработки любительских карт для StarCraft, WarCraft 3, StarCraft 2. В том числе делал минитд-шки. Могу пойти геймдизайнером и/или левел-дизайнером. Но покачто у меня технические проблемы, как только всё решу, через недельку-две, - свяжусь с тобой. А пока парочка вопросов: Проект коммерческий? В какой эпохе/сеттинге игра?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >Проект коммерческий? Ну это же не раздел работа.:) >В какой эпохе/сеттинге игра? Будущее. Что-то в духе http://ru.wikipedia.org/wiki/Supreme_Commander
|
|
| |
Tepamon | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 01:30 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (phantom_sa) физика - Bullet Blender???
Помог? Ставь плюс! Всё плюсы ставьте добровольно.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 11:12 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >>физика - Bullet >Blender??? Bullet
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:21 | Сообщение # 6 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| phantom_sa, хотел бы попробовать в качестве гд. Постараюсь к воскресенью сдать наработки.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
shaimus | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:24 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| > Будущее. Что-то в духе Supreme_Commander Я бы мог набросать сюжет и заняться геймдизайном, если надо. Но будет не про людей, 1 раса, но с 3 ветками развития. Я даже в порыве вдохновения набросал пару концептов.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| shaimus, JeromKid, В 15 лет и гейм-дизайнеры. Ну вы даете.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 9 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| phantom_sa, почему бы и нет? Я же не сказал, что я гд, я сказал попробовать. Практика же. Ну раз так, то ладно, напрашиваться не буду :3
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
shaimus | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Мне 16)) 2) А что ты хочешь? Ну если предложишь 2к долларов в месяц - будет что-то большее. Хотя я не уверен А так одни модмейкеры да геймеры, то есть будущее отечественного геймдева
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:00 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >А что ты хочешь? Таких людей мало, но они есть. Сценарист и гейм-дизайнер найден. Теперь при отдалении камеры, юниты заменяются на спрайты. Из-за этого фпс неплохо подскочил.:) Добавлено (23.10.2010, 19:00) --------------------------------------------- Добавил ГУИ, которого почти не было.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:26 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Моделер какой сложность? С условием присутствия концепт художника я готов поработать И что то теней не особо видно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:43 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >Моделер какой сложность? Качество хотелось бы не хуже, чем на скринах. >С условием присутствия концепт художника я готов поработать Его нету. Не знаю будет или нет. >И что то теней не особо видно. Они есть, но не настроены.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно давай задания на пару моделей и посмотрим подхожу ли я тебе - что тебе нужно?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:34 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >что тебе нужно? Это зависит от того, надолго ли ты хочешь остаться. Если нет, то можно статику - дома, стены, деревья, кусты, камни, скалы. Если надолго, то тогда лучше юнитов и пушки. По стилю похожи на кибран из суприм коммандера. Или что-то в таком духе. В красно-черной расскраске.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:53 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Это твои модели? Ладно посмотрю на днях что смогу сделать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:04 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >Это твои модели? Нет. В сети нашел. >Ладно посмотрю на днях что смогу сделать. Буду ждать.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:25 | Сообщение # 18 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| на чем делаете? Помощь не нужна? Не смотрите на то, что мне 11 лет, я довольно эм... Крутой человек... Могу быть скажем сценаристом. Сценариекв пока нет, есть только рассказы. В подписи.
|
|
| |
phantom_sa | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:50 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >на чем делаете? С++ и директХ 9. >Могу быть скажем сценаристом Сценарист уже есть. Добавлено (26.10.2010, 19:26) --------------------------------------------- Что-то тема начинает тонуть. Наконец-то сделал дерево умений. Добавлено (29.10.2010, 20:50) --------------------------------------------- Небольшой ап. Теперь есть свой редактор частиц: И видео: http://www.youtube.com/watch?v=PBuNWbM6wBs
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:33 | Сообщение # 20 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| phantom Извиняй слишком занят на днях, да и свой проект уже подхватил во всяком случае на меня не надейся...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |