Результаты поиска
|
|
Saitei | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 1921 | Тема: помогите сделать "Смерть зомби!" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да я уже понял это (эксперементировал) Вообщем я разобрался... Правда лужа крови нужна *,.,*
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:54 | Сообщение # 1922 | Тема: помогите сделать "Смерть зомби!" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| эм... Вообщем ели у него heal<=0 то проигрывается анимация смерти и при окончании через две секунды тру пропадает... А на месте трупа "Лужа крови" из красных частиц ПыСы ТДС Добавлено (31.07.2010, 22:54) --------------------------------------------- такс... Вообщем есть обьект моб2-спавн, и в событии "анимация закончена" я написал instance_destroy() и создание обьекта моб2(основной моб) выдает ошибочку action number 1 of Other Event: Animation End for object mob2_spawn: Error in code at line 2: instance_create(mob2_spawn.x,mob2_spawn.y,mob2) ^ at position 29: Unknown variable x
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 20:43 | Сообщение # 1923 | Тема: Помогите закончить код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спс... Я написал в степе обьекта перса if mouse_check_button(mb_left) {image_angle=point_direction(obj_hero.x,obj_hero.y,mouse_x,mouse_y) instance_create(obj_hero.x,obj_hero.y,pula)} и в креейте пули if instance_create(obj_hero.x,obj_hero.y,pula) {move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)} но гм тупо вылетает, без ошибки О_о Бугога (не шучу, проверьте)
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:54 | Сообщение # 1924 | Тема: Помогите закончить код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проверка кода ругается на image_index... Hero_run и т. п. - отдельные спрайты
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:41 | Сообщение # 1925 | Тема: Помогите закончить код |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if mouse_check_button_pressed(Как написать "ЛКМ"? ) then move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5) and спрайт гг поменяется на hero_run if mouse_check_button_released(ЛКМ) {Смена спрайта на hero_stay}
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 1926 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Ужас... Да просто у меня богатая фантазия, так сказать, молодой сценарист... Но я хочу обьеденить все познания для реализации своих игр. Да и вообще, я пошутил х) Quote (ezhickovich) Я свободно владею C++... Что я этим подразумеваю: Свободно владею основами... Понимаю принципы этого языка... Умею писать не "на языке", а "с помощью языка"... ( А это две существенные разницы... ) ну... Давай попробуем, а там я уже решу: потяну его или нетДобавлено (30.07.2010, 21:52) --------------------------------------------- ezhickovich, в icq зайди
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:37 | Сообщение # 1927 | Тема: Научите создавать RTS в ГМ плиз! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deuce, дальше пойми что такое переменные, операторы... Научись gml и дерзай х)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:18 | Сообщение # 1928 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ах как голова-то болит >_> Люди! Я хочу начать с самого простого, но в тоже время гибкого яп... Читая ваши посты я разрываюсь на несколько частей... С одной стороны я хочу сделать убийцу Lineage II, но с другой я понимаю, что Си без наставника мне не выучить... Так что вывод один! Начинаю я с Basic или же Object Pascal или Delphi... Посудим логически... Мне ещё нужен наставник (учитель) который добровольно возьмет меня под свое "начало". Однако я не "полнейший" нуб и понимаю что такое переменные, операторы и т. п... Выбирая яп я хотел бы чтобы он поддерживал 3д пространство... Следовательно яп должен "уметь" подключать к себе DirectX, OpenGL и прочую нечисть... Итак... Вывод один: мне нужен более менее легкий яп, для начала... Так же мне нужен учитель
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 1929 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лично у меня при изучении си мозги текут... Есть ли уроки такого типа http://visualprogs.medyal.ru/lesson.html ?
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:49 | Сообщение # 1930 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| блин =_= Получается зря бейзик начинал учить Вечером пойду учить c# ^^
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:47 | Сообщение # 1931 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| *_* &a=30 &b=30 &c=60 &d=60 if (a+b=c) and (c=d) then (дальше что-то случится, допустим переменная а изменится) а, b, c, d= переменные типа Long - - "&". Добавлено (30.07.2010, 14:47) ---------------------------------------------
Quote (Arz) &a=30 &b=30 &c=60 &d=60 if (a+b=c) and (c=d) then (дальше что-то случится, допустим переменная а изменится) b=30 c=60 d=60 If (a+b=c) And (c=d) Then &blabla = d &blablaz = 20 Else &blabla = d End If
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 30 Июля 2010, 14:44 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:30 | Сообщение # 1932 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Баян... Наставник вряд ли найдется...Добавлено (30.07.2010, 14:30) --------------------------------------------- что легче: С# или C++?
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 1933 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю... Сейчас пойду учить
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:12 | Сообщение # 1934 | Тема: онлайн 3д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А пример твой? Все пояснения на английском
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:10 | Сообщение # 1935 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я ещё подумывал о Object Pascal, но там ещё сложнее
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 1936 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можно ли пример написать, чтоли? Ей богу не понимаю... ( Я понимаю, что объявить 500 переменных почти не реально (займет много времени) Но что ты этим хочешь сказать?
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:59 | Сообщение # 1937 | Тема: онлайн 3д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Черт >,< Хотя и это пригодится. Надеюсь ты не против если я детально начну изучать исходник и сделаю игру?
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:56 | Сообщение # 1938 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да я вообще не понял что такое массивы Оо Мб это внешние файлы? (ну там ini и т. п.)
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:53 | Сообщение # 1939 | Тема: онлайн 3д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| *Арз выбил дверь и вбежал в тему, начался истерический смех* Я месяц ломал голову над онлайн 3д игрой, а ты взял и сделал И это действительно онлайн а не игра по сети? И как ты решил проблемы с осями x y z? Куда координаты игрока передаются, серверу? И реализовал ты спаун поинты? *Начинает биться об стенку, которая, начала ломаться... Через три минуты стена была сломана, а Арз погрузился в себя* Я, так полагаю, в примере только одна комнатка? И реализован ли чат? Хм... Все же, были трудности? Я пытался раз 20 перевести онлайн игру в 3д, но не выходило
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:33 | Сообщение # 1940 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вчера начал читать про бейзик, переменные и операторов. Это, как по мне, посерьезнее чем конструкторы.... Так вот... 1.Что такое массивы и как они влияют на эффективность программ? 2.Можно ли делать 3д игры? Как? Вот у меня есть террейн и ГГ... Как загрузить модели? 3.Изучив бейзик на какой яп можно перейти?
|
|
| |