Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 01:30 | Сообщение # 1901 | Тема: Правила Форума и Сайта |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос возможно не по теме, но по правилам сайта. В профиле пользователя есть "звездочки" или ранг, на что он влияет? Топ 100 строится из репутации, а вот чем служит на сайте ранг - я не знаю. Так же не нашел от чего он добавляется.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:32 | Сообщение # 1902 | Тема: Правильная организация работы команды |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Дано: команда, 3 человека. Ну тут все проще, тут 1 программер, 1 художник, 1 какойто черт. Тоесть это самое простое разделение для команды, не может быть так что 2 программера, и 1 художники, или 2 художника 1 программер, это уже не команда. Quote (Vinchensoo) Задача: организовать их работу тоесть надо разделить обязанности для каждого. Каждый делает что то свое, и никак не переплетается с работой другого участника. Quote (Vinchensoo) взаимодействие хз че это, но как я понял это общение. Тут проблем нет. Скайп и т.д. Все шифруют связь. Quote (Vinchensoo) обмен информацией Опять же, то что выше. Quote (Vinchensoo) оценку выполненной работы друг друга и т.д вот тут я не понял. Зачем программисту оценивать работу художника, а художнику оценивать работу программиста? Как то странно. Quote (Vinchensoo) есть ли какие-то системы, которые гарантируют конфиденциальность и безопасность контента или придется использовать сайт на юкозе с закрытыми разделами и скайп для совещаний? Да их дофига. Мы например используем ридмайн Quote (boymove) не знаю, возможно ты имел в виду что-то подобное? http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion Это система контроля версии, к организации проекта оно не относится, это система контроля кода и их версий.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 1903 | Тема: Игровые Расы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Слово «гном», общепринятое в современном русском языке, в языках германской семьи менее употребимо. Так, немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дворфами» (dwarf). Слово «gnomus» или «gnome» в английском обозначает только элементалей Земли и садовых гномов — декоративных скульптур. В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова означают «карлик» и происходят от греческого «νᾶνος» — «крошечный». В других европейских языках есть свои слова, не связанные ни с одним из этих корней — «краснолюд» (польск.), «Kääpiö» (финск.), «Trpaslík» (чешск. и словацк.), и др. Как я понял, все они это гномы. И нибелунги, и лепреконы - все это гномы.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 1904 | Тема: Игровые Расы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Сильмариллион - качаю эту аудио книгу, как я понял это начало всей эпопеи Толкиена. Хочу разобраться что да как, так как в вике написано что в Хобит, туда и обратно, Сумкин путешествует с гномами, а вот гном из властелина колец - это уже дварф.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:26 | Сообщение # 1905 | Тема: Игровые Расы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Дварфы - похожи на людей, накачанные, низкорослые(1,5 метра) и любят пить пиво. Юзают магию. Гномы - механики, раза в два ниже дварфов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%8B_(%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5) это тогда кто такие?
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:26 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 1906 | Тема: Игровые Расы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Я бревно в море фентези, но чем дварфы отличаются от гномов? Я бы поиграл за орков. Но есть один интересный момент, кто такие хомы? гугл чет сам удивляется. Хотел бы поиграть еще в различный фентезийных героев, дровосек - насколько я помню там целая стая их была. Бармаглот - это вообще черт который разруливает всех в фентези, после него только красные драконы. Поиграл бы за гильдию воров.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 1907 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Я предлагаю Panda3D внести в список. Каждый пишет свой выбор, думаю описание не нужно, можно глянуть в базе. Выберем тот движок, который чаще предлагали. А дальше видно будет. панда отличный движек, моя девушка вдоль и поперек прошла вампайр квест, вот только проблема, кроме тебя с ней никто не работал, по этому вероятность панды стремится к нулю. В основном вам прийдется мастерить что то на скире или гм, так что тебе придется поменять свой профиль. Готов?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:41 | Сообщение # 1908 | Тема: Програмист GML ищет работу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (now_Hking) сразу скажу не буду заниматся играми с: 1-нежытью 2-магией 3-изобилием крови Первый раз вижу игродела который хочет заниматся игрушками одевалками для девочек, ресторанами и фермами, различными пэт симами (тамогочи, или как та фигня называется где надо ухаживать за виртуалами), делать различные матч3 игры, и всякую фигню которая стоит на компе моей девушки. Не тот уже игродел пошел. А где же желание делать убийцу ВоВ, сталкера, гта? Или игру с сюжетом про новый чернобыль, очередной открытый портал в ад (или из него), очередной межгалактический конфликт?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 1909 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет. 2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет 3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:17 | Сообщение # 1910 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Вся идея в том, что никто не набирает команду. Тема развилась в свободный проект, этакий идейный Open Source. Но... вместо посильного вклада мы имеем флуд на тему правильности/неправильности организации процесса. Убедился в полном отсутствии свободы мысли в головах местных "разработчиков" (за некоторым исключением). Плачевно на самом деле я вообще не знаю почему так долго. Да создайте темы со следующими опросами: Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то на чем бы вы делали игру? Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то чем бы вы занялись? Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то какой именно жанр вы бы выбрали? Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то чем бы вы могли помочь реально? и т.д. Согласовать можно все, я понимаю что у каждого свое виденье проекта, и т.д. Но все можно зажать в определенные рамки, поделить обязанности.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 1911 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Предложение сделать кучей 3D-игру (всем сообществом) Я бы смог поучаствовать, но у меня завтра Пайвик (начало голосования по темам конкурса). По 10 страницам я бегать не стал, но так и не понял зачем вообще делать 3д игру, всем сообществом, и главное - для кого? Единственное верное на мой взгляд решения - пойти на конкурс. Их уйма. Недавно был лидум дейр, вот на гамин.ру тож чет мутилось, на девбатле еще идет конкурс, на гд.ру закончился. пойдите всей командой на один конкурс.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 1912 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, я отписался от темы когда было 3 страницы, сейчас 10. Что уже сделали?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 1913 | Тема: жалоба на пользователя Stage |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Интересный эксперт попался мне. Nekit_Hiuga, мне кажется что администрация займется этим в случае рецидива, когда пользователь Stage (ака эксперт) второй раз тебе понизит репу. В твоем случае есть специальная тема. По таким вопросам - туда.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 1914 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Да , но есть прога такая «Unity3D Obfuscator» , она на 100 % Обфускаторы только запутывают код. Они ничего не защищают, ни код, ни программу. Просто после обфускации имена переменных станут подобны виду var awdvwewrwe:String = "Hello"; Логика не изменится (в 70%), изменится только название операндов Quote (denisik10) У меня не стандартный вопрос , о защиты . Мне интересно , есть ли ком.проекты , что игру взломали пираты, я имею виду , можно ли платную игру взломать и выпустить кряк к ней , или на юните не возможно взломать игру ? А то я смотрю сейчас так много пиратского софта , а из-за этого ,разрабы просто теряют больше 1 млрд.долларов Вроде бы ты пользуешься ломаной юнити. Так что начинать надо с себя, подавать пример.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 1915 | Тема: JS код |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Kornival, Quote Практически, любая книга по JavaScript — это воплощение Зла. В них куча ошибок, бестолковых примеров и плохих советов. Важные особенности языка либо плохо рассмотрены, либо не затрагиваются вовсе. Я прошёлся через десятки книг по JavaScript и могу рекомендовать только одну из них: JavaScript: The Definitive Guide (5th Edition) by David Flanagan. (Уважаемые авторы: Если вы написали хорошую книгу, пожалуйста, вышлите мне копию для ознакомления.) Дуглас Крокфорд. Один из разработчиков JavaScript.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 1917 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Почему то топик стартер уже не пишет в этой теме (((
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 1918 | Тема: Стрельба в указанном направлении |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) почему при стрельбе очередями игра жутко тормозит) ммммм, это был пример самого простого и самого примитивного движения пули, но можно пойти куда более простым путем http://idea.clan.su/publ/4-1-0-32
Сомневаюсь что нормализация даст значительный прирост.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 1920 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ring) Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки): это четыре предупреждения. WARNING.
Quote (ring) Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки): http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5
@noTformaT
|
|
| |
|