Суббота, 23 Августа 2025, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 01:30 | Сообщение # 1901 | Тема: Правила Форума и Сайта
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос возможно не по теме, но по правилам сайта. В профиле пользователя есть "звездочки" или ранг, на что он влияет? Топ 100 строится из репутации, а вот чем служит на сайте ранг - я не знаю. Так же не нашел от чего он добавляется.

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:32 | Сообщение # 1902 | Тема: Правильная организация работы команды
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Дано: команда, 3 человека.

Ну тут все проще, тут 1 программер, 1 художник, 1 какойто черт. Тоесть это самое простое разделение для команды, не может быть так что 2 программера, и 1 художники, или 2 художника 1 программер, это уже не команда.
Quote (Vinchensoo)
Задача: организовать их работу

тоесть надо разделить обязанности для каждого. Каждый делает что то свое, и никак не переплетается с работой другого участника.
Quote (Vinchensoo)
взаимодействие

хз че это, но как я понял это общение. Тут проблем нет. Скайп и т.д. Все шифруют связь.
Quote (Vinchensoo)
обмен информацией

Опять же, то что выше.
Quote (Vinchensoo)
оценку выполненной работы друг друга и т.д

вот тут я не понял. Зачем программисту оценивать работу художника, а художнику оценивать работу программиста? Как то странно.
Quote (Vinchensoo)
есть ли какие-то системы, которые гарантируют конфиденциальность и безопасность контента или придется использовать сайт на юкозе с закрытыми разделами и скайп для совещаний?

Да их дофига.
Мы например используем ридмайн
Quote (boymove)
не знаю, возможно ты имел в виду что-то подобное? http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion

Это система контроля версии, к организации проекта оно не относится, это система контроля кода и их версий.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 1903 | Тема: Игровые Расы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote
Слово «гном», общепринятое в современном русском языке, в языках германской семьи менее употребимо. Так, немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дворфами» (dwarf). Слово «gnomus» или «gnome» в английском обозначает только элементалей Земли и садовых гномов — декоративных скульптур. В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова означают «карлик» и происходят от греческого «νᾶνος» — «крошечный». В других европейских языках есть свои слова, не связанные ни с одним из этих корней — «краснолюд» (польск.), «Kääpiö» (финск.), «Trpaslík» (чешск. и словацк.), и др.

Как я понял, все они это гномы. И нибелунги, и лепреконы - все это гномы.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 1904 | Тема: Игровые Расы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сильмариллион - качаю эту аудио книгу, как я понял это начало всей эпопеи Толкиена. Хочу разобраться что да как, так как в вике написано что в Хобит, туда и обратно, Сумкин путешествует с гномами, а вот гном из властелина колец - это уже дварф.

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:26 | Сообщение # 1905 | Тема: Игровые Расы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Дварфы - похожи на людей, накачанные, низкорослые(1,5 метра) и любят пить пиво. Юзают магию.
Гномы - механики, раза в два ниже дварфов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%8B_(%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5)
это тогда кто такие?


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:26
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 1906 | Тема: Игровые Расы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я бревно в море фентези, но чем дварфы отличаются от гномов?
Я бы поиграл за орков.
Но есть один интересный момент, кто такие хомы? гугл чет сам удивляется.
Хотел бы поиграть еще в различный фентезийных героев, дровосек - насколько я помню там целая стая их была.
Бармаглот - это вообще черт который разруливает всех в фентези, после него только красные драконы.
Поиграл бы за гильдию воров.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 1907 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
Я предлагаю Panda3D внести в список. Каждый пишет свой выбор, думаю описание не нужно, можно глянуть в базе. Выберем тот движок, который чаще предлагали. А дальше видно будет.

панда отличный движек, моя девушка вдоль и поперек прошла вампайр квест, вот только проблема, кроме тебя с ней никто не работал, по этому вероятность панды стремится к нулю. В основном вам прийдется мастерить что то на скире или гм, так что тебе придется поменять свой профиль. Готов?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:41 | Сообщение # 1908 | Тема: Програмист GML ищет работу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (now_Hking)
сразу скажу не буду заниматся играми с:
1-нежытью
2-магией
3-изобилием крови

Первый раз вижу игродела который хочет заниматся игрушками одевалками для девочек, ресторанами и фермами, различными пэт симами (тамогочи, или как та фигня называется где надо ухаживать за виртуалами), делать различные матч3 игры, и всякую фигню которая стоит на компе моей девушки.
Не тот уже игродел пошел. А где же желание делать убийцу ВоВ, сталкера, гта? Или игру с сюжетом про новый чернобыль, очередной открытый портал в ад (или из него), очередной межгалактический конфликт?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 1909 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет.
2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет
3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:17 | Сообщение # 1910 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Вся идея в том, что никто не набирает команду. Тема развилась в свободный проект, этакий идейный Open Source. Но... вместо посильного вклада мы имеем флуд на тему правильности/неправильности организации процесса. Убедился в полном отсутствии свободы мысли в головах местных "разработчиков" (за некоторым исключением). Плачевно

на самом деле я вообще не знаю почему так долго. Да создайте темы со следующими опросами:
Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то на чем бы вы делали игру?
Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то чем бы вы занялись?
Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то какой именно жанр вы бы выбрали?
Если бы вы были в команде представляющую участников гцапа и сам гцап, то чем бы вы могли помочь реально?
и т.д.
Согласовать можно все, я понимаю что у каждого свое виденье проекта, и т.д. Но все можно зажать в определенные рамки, поделить обязанности.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 1911 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Предложение сделать кучей 3D-игру (всем сообществом)

Я бы смог поучаствовать, но у меня завтра Пайвик (начало голосования по темам конкурса).
По 10 страницам я бегать не стал, но так и не понял зачем вообще делать 3д игру, всем сообществом, и главное - для кого?
Единственное верное на мой взгляд решения - пойти на конкурс. Их уйма. Недавно был лидум дейр, вот на гамин.ру тож чет мутилось, на девбатле еще идет конкурс, на гд.ру закончился. пойдите всей командой на один конкурс.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 1912 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, я отписался от темы когда было 3 страницы, сейчас 10. Что уже сделали?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 1913 | Тема: жалоба на пользователя Stage
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Интересный эксперт попался мне.

Nekit_Hiuga, мне кажется что администрация займется этим в случае рецидива, когда пользователь Stage (ака эксперт) второй раз тебе понизит репу. В твоем случае есть специальная тема. По таким вопросам - туда.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 1914 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Да , но есть прога такая «Unity3D Obfuscator» , она на 100 %

Обфускаторы только запутывают код. Они ничего не защищают, ни код, ни программу. Просто после обфускации имена переменных станут подобны виду var awdvwewrwe:String = "Hello"; Логика не изменится (в 70%), изменится только название операндов smile
Quote (denisik10)
У меня не стандартный вопрос , о защиты .
Мне интересно , есть ли ком.проекты , что игру взломали пираты, я имею виду , можно ли платную игру взломать и выпустить кряк к ней , или на юните не возможно взломать игру ?
А то я смотрю сейчас так много пиратского софта , а из-за этого ,разрабы просто теряют больше 1 млрд.долларов

Вроде бы ты пользуешься ломаной юнити. Так что начинать надо с себя, подавать пример.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 1915 | Тема: JS код
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Kornival,
Quote
Практически, любая книга по JavaScript — это воплощение Зла. В них куча ошибок, бестолковых примеров и плохих советов. Важные особенности языка либо плохо рассмотрены, либо не затрагиваются вовсе. Я прошёлся через десятки книг по JavaScript и могу рекомендовать только одну из них: JavaScript: The Definitive Guide (5th Edition) by David Flanagan. (Уважаемые авторы: Если вы написали хорошую книгу, пожалуйста, вышлите мне копию для ознакомления.)

Дуглас Крокфорд. Один из разработчиков JavaScript.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:58 | Сообщение # 1916 | Тема: JS код
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Kornival, http://javascript.ru/ - самый главный ресурс.
и http://javascript.ru/book - библиотека smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 1917 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Почему то топик стартер уже не пишет в этой теме (((

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 1918 | Тема: Стрельба в указанном направлении
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
почему при стрельбе очередями игра жутко тормозит)

ммммм, это был пример самого простого и самого примитивного движения пули, но можно пойти куда более простым путем
http://idea.clan.su/publ/4-1-0-32

Сомневаюсь что нормализация даст значительный прирост.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 1919 | Тема: Romanosov's Ностальджи
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Romanosov, часто клепать стал smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 1920 | Тема: Вопрос по bootcamp multiplayer
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ring)
Второй тип в скрипте Assets/Standard Assets/Editor/Image Effects/EdgeDetectEffectNormalsEditor.js(4 ошибки):

это четыре предупреждения. WARNING.

Quote (ring)
Первый тип в скрипте GameManager.js(3 ошибки):

http://forum.unity3d.com/threads/79993-Bootcamp-Multiplayer-Demo/page5


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг