Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 15:53 | Сообщение # 1941 | Тема: Уроки HGE от 4aBo |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SanAV, скорее тебе, не бросай статьи, я недавно скачивал хге чтобы узнать что это за зверь, и вот, твои статьи дали возможность немного понять как устроен хге, в дебри я не уходил, ибо мне сейчас не нужен хге, но изучать по периодическим статьям вполне можно.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 15:28 | Сообщение # 1942 | Тема: Уроки HGE от 4aBo |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SanAV, скажи еще что забил на статьи.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 1943 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) достаточно посмотреть дизассемлированный листинг любого из приведенных выше примеров. ммм, нет дазасемблера под рукой, расскажи в двух словах
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:38 | Сообщение # 1944 | Тема: Загрузка игры на Конг |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Хм, вроде бы как не работают они с Россией. Но почему же тогда при регистрации можно эту страну выбрать? В чём подвох то? http://megaobzor.com/PayPal-ne-budet-zapuskat-svoi-servisy-v-rossii-i-ukraine.html http://habrahabr.ru/blogs/pay_system/127337/
Они видимо отказались 6)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:24 | Сообщение # 1945 | Тема: Ищу 2D движок на C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) noTformaT, всё равно ошибка я уже говорил выше что только видел скомпилированные примеры, сам компилировать не пробывал, АПИ hge не знаю.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 1946 | Тема: Ищу 2D движок на C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, после строчки #include <hge.h> вставить строчку HGE *hge = 0;
начни с этого тутора http://hge.relishgames.com/doc/index.html?tutorials_tut01.html твой (ссылку которую ты скинул) как я понял, является продолжением вот этого http://hge.relishgames.com/doc/index.html?tutorials_tut01.html
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 11:18 | Сообщение # 1947 | Тема: Генератор "гениального" фентези =^_^= |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) там при наведении мши появляется подложка) ммм, действительно, сначала не заметил. Пытался выделить текст - не выделяется. Добавте эту фичу
Единственное что настрожило - слово undefined.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 1948 | Тема: Ищу 2D движок на C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) как HGE установить? да никак, это набор библиотек (lib файлов) и набор заголовочных файлов к этой библиотеке (h файлы), и две динамические библиотеки (первая для самого HGE, вторая для звука - юзать ее можно только в некоммерческих проектах). Дальше в зависимости от того, какой IDE ты пользуешься, ты подключаешь к своему коду все те файлы что выше. Там нет ничего подобного на ехе файлы и т.д (ну кроме утилитных программ для шрифта и т.д). Это обычная библиотека.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:52 | Сообщение # 1950 | Тема: Загрузка игры на Конг |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Я нашёл на конге, как туда загружать игру, но вот касаемо оплаты видел только что-то о PayPal. Есть ли там ещё какие-то варианты? неа, только пайпал, лично я видел только пайпал. В целом игру на конг уже загружают когда есть "спонсор", так мне кажется легче получить деньги, а расчитывать только на конг - мне кажется не стоит
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:50 | Сообщение # 1951 | Тема: Ищу 2D движок на C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, SexyApp framework, на нем делали Зомби вс. Растений, короче это движек ПопКапа, они выложили его в опенсоурс. HGE - я заинтересовался этим двигом, скачал демки, скажу одно - это круто. Но я уже выбрал другой движек, хотя он и не такой крутой WildMil (могу ошибаться в названии) - тоже хороший двиг, есть куча хедеров для различных языков программирования.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 31 Августа 2011, 10:54 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 1952 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) с именем массива нельзя ничего сделать потому, что он не простой указатель, а константный. Я хз, но когда я определил константный указатель, и попытался с ним что то сделать, то ошибка уже была другая. Не такая как в примере выше.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 00:24 | Сообщение # 1953 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Coment) Вроде писали что имя массива - это указатель на первую его ячейку. используя имя массива компилятор неявно приводит его к указателю на первую ячейку, это в том случае если имя массива передают указателю. Что то типа: int a[10]; int *b = a; //тут передаем имя массива указателю,
или
int a[10]; void MyFunc( int *arr ) {}; MyFunc(a); //тут тоже передаем имя указателю.
В обеих примерах кажется что массив а - указатель, но это не так. Если бы он был указателем, то над ним можно было что то сделать, но ничего нельзя сделать.
Quote (froex) Ну конечно не компилируется. Надо осознавать разницу между именующими и значащими выражениями: lvalue = rvalue. Иначе присвоения никак не может быть. Вот это не понял. я говорил про массив == указатель, что на самом деле равно фалсе Причем тут значащие и именующие я как то не понял. Ведь если а - указатель на первую ячейку массива, то почему мы не можем ничего сделать с этим указателем?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 1954 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| froex, я (и тот парень который написал статью на гд.ру) привел доказательство того что массив - это никакой не указатель, ведь если бы он был указателем, то int a[10]; a = a + 1; Спокойно бы скомпилировалось и выполнилось, но как известно - оно не скомпилировалось, про выполнение молчу. Работает только вот такой способ: int a[10]; //массив из 10 элементов int *p = a; //неявное преобразование массива к указателю на его первый элемент. p = p + 1; //такое с массивом не проканает, а = а + 1 не канает
Тут кто то говорил мне что массив (его имя) является указателем, кто? мне влом искать, но смотря на примеры выше - уже понятно что массив а - не указатель.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:59 | Сообщение # 1955 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) нет не проканает, *а = *a+1 проканает ммм, чет я запутался, *а + 1 - это же разыменование
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 1956 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| froex, int a[10]; a = a +1; проканает?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 1957 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) 3. http://gcup.ru/forum/62-16908-3#278994 - тут см. первую задачку. Там проходит, а у автора нет? тоесть по твоему: int a[4] = {1,2,3,4} a = a+2; Проканает? В твоем примере нет такой конструкции Ты создаешь указатель, и через него уже работаешь с элементами массива total += q++->i;
Про 4 я не понял о чем ты, какие 2.5? Вот именно про 2.5 не понял.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 1958 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| froex, http://www.gamedev.ru/code/faq/?id=3603
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 1959 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) ничего я не напутал. 05142, цитата:
Чтобы создать в памяти новый массив, используется такая запись: int m[10]; ........массив практически всегда автоматически приводится к указателю на свой первый элемент. Поэтому в функцию, которая требует указатель, вполне законно передавать массив: void MyFunc( int *arr ); MyFunc(m);
передавать массив, а не первый [0] элемент как у тебя.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 30 Августа 2011, 17:28 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:14 | Сообщение # 1960 | Тема: Массивы и метки в C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 05142, ммм, что то ты напутал.
@noTformaT
|
|
| |