Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:24 | Сообщение # 1981 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (graney) Можно ли как-то, имея только swf файл, определить что он был сделан на "краденой" версии программы. Вероятность крайне высока. Но тебя никто не будет проверять. Ну а если проверять начнут, то это уже проблемы "спонсора", он даст твой номер счета (то куда тебе выслали) и его заблочат, после по номеру найдут твой адрес и данные, и жди повестку в суд. ИМХО. Если решил делать игры на определенном инструменте, то в начале надо его купить. Я понимаю, да, деньги не у всех есть, но геймдев это бизнес, а в нем есть такое понятие как "начальный капитал". Или пользуйся альтернативами
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:54 | Сообщение # 1982 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (reload2) Как он работает и куда вставить желательно скрин Работает оно просто, статический метод random класса Math возвращает случайное значение в диапазоне [0.0..1.0]. Какое значение он возвратит мы не знаем, но так как нам (тебе) надо получить либо да, либо нет, то проще узнать больше ли полученное значение чем 0.5 (середина диапазона). Пример. Получаем 0.8, оно больше 0.5, по этому выводим орел. Получаем 0.3, оно меньше чем 0.5, поэтому выводим "решка", и т.д. Куда вставлять? В обработчик твоего события нажатия на кнопку, я с ас2 не знаком, но вроде бы там где: On(событие) { ... } или OnClipEvent(событие) { .... } Но могу путать, ибо это не мой профиль, я только по ас3.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:22 | Сообщение # 1983 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Lariay, есть недочеты. Ну мне так кажется. Угол под которым рисуются здания не такой как у деревьев, особенно мне это показалось на тени которая падает с мельницы, она не в том направлении как у деревьев. А вот в лесу, с самом верху, есть деревья которые растут их деревьев.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 1984 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, я знал, я верил в то что ты К. О.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 1985 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| У меня есть такой бейджик Хоть я и живу в Крыму, назвать это Украиной нельзя, по этому в Крыму многим как то по барабану достижения Украины в геймдеве. Странно что тему еще не загадили. На одном из форумов по геймдеву, в такой теме были бы фразы - "Хохол не человек", "Бендеровцы", "Укры понтуются недоиграми" и т.д. А тут такого нет, вот этим мне и нравится гцап. Слава Украине. Героям Слава :^)
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:01 |
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:35 | Сообщение # 1987 | Тема: Ищу бесплатный движок на мобильные платформы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Писать игры на айос вне макоси это тоже самое что готовить еду в публичном транспорте. Ибо игры написанные вне макоси не принимаются в апсторе. Насчет движков - кокос2д (их как грибов в лесу), andengine - бесплатный, есть еще какой то на питоне, алхимик в твитере кидал, чет типа сошиалэнджин или как то так :^).
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:55 | Сообщение # 1988 | Тема: Помогите написать скрипт для Adobe Flash |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (reload2) Вопщем я использую AS 2.0 (Акшен Скрипт)
не использую ас2, но вот этот код должен подойти, вставь его в обработчик клика
var rand:Number = Math.random(); if(rand >0.5) { trace("орел"); } else { trace("решка"); }
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:50 | Сообщение # 1989 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) о ОмАтОрЕ это панк-рок. для меня аматори считается русским эмо (он такой же беспощадный как и русский шансон, и русский реп), но не эм кором, не дотягивает он до приставки "КОР" О, насчет эмо, сейчас по радио играет чистокровное эмо: Хотя, фиг с ним, не люблю музу эмо, лучше послушаю нейрофанк
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:23 | Сообщение # 1991 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Что проще сделать в юниту : все проще сделать на юнити.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:20 | Сообщение # 1992 | Тема: Выбор между игрой работой |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| У меня работа - создавать игры. 100/100
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:11 | Сообщение # 1993 | Тема: Среда разработки на С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Eclipse нету? Ты второй из тех кого я видел, которые собирает с++ проекты под эклипс Довольно таки своеобразный инструмент. Я работал на Qt Creator от тролей, ну уж очень оно не похоже на современную иде, в основном формфактором, но у нее есть свои плюшки - своеобразность
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:05 | Сообщение # 1994 | Тема: Помогите найти книгу! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Что могу сказать- после прочтения "С++ для чайников", один человек за 2 месяца написал легендарный движок. мммммммммм
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:24 | Сообщение # 1995 | Тема: Среда разработки на С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) К тому же они слишком много распростанялись что их среда запилена на делфях, на которые у истинных с++ программистов аллергия. Смотря какой, моя любимая иде для с++ - C++ BuilderX написана на джава Когда учился в колледже, был БорландС++Билдер 6, он чем то был похож на делфи, но никак не похож на C++ BuilderX
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 1996 | Тема: Помогите найти книгу! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Немного офтопа, книги, а вернее техническая литература, выполнены не очень идеально, а если честно, то это вообще бывает фейл, например до 2005 года, я не видел норм книги по js. Все что я видел - фейл. Из книг по с++ признаю только две: Язык программирования C++ Дизайн и эволюция C++ Вторя плохо смахивает на техническую обучающую литературу. Но дает понять как вообще симула и си повлияли на с++. Довольно интересно.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:58 | Сообщение # 1997 | Тема: Среда разработки на С++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Какая у Вас среда разработки на С++? Когда учился, то работал на БорландС++, когда работал - на вижуалС++, потом, когда уже работал на другом яп, то на энтузиазме собирал либы на Code::Blocks под MinGW/GCC Quote (Kornival) А gcc какое отношение имеет к IDE? ИДЕ - это набор для разработки (редактор кода + компилятор + линкер + другие различные фишки), а не обычный редактор кода.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 1998 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) С++ самый мощный и быстрый ЯП. мммм, с чего бы это. Вернее фраза "С++ самый мощный и быстрый ЯП" стоит на ряду с темой топика. А как же фортран? Его математические свойства не то что быстрее (да, фортран быстрее сложит два числа, чем с++), они просто мощнее. Чего только стоит названия "FORmula TRANslator". И это был исторически первый язык высокого уровня. По своей структуре он не может быть медленее чем си, и сына си - с++, которого кроме названия и некоторых вещей ничего не связывает (для тролей, которые начнут меня тролить, типа "ты рухнул, си и с++ это практически кровные яп", загуглите фразу "C++ не включает в себя C")
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 1999 | Тема: Нубский вопрос... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) хм, ну ведь можно же написать достойную игру на связке FlashDevelop+FlashPunk? игру - спокойно, это же игровой двиг. Писать игру на чистом ас3 очень неудобно, есть свои минусы и т.д. Quote (Странник) Учится можно и на FlashDevelop, я думаю. Или я ошибаюсь? Ну смотря что тебе надо, если нужна интерактивная флеш анимация, то сделать такое в девелопе чистым кодом очень неудобно.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:10 | Сообщение # 2000 | Тема: Нубский вопрос... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Как я помню, графика во флеш преобразуется в ас-коды? типа того, графика преобразуется в промежуточные данные. Quote (Странник) А если, допустим, денег нет на всё это, а кряками принципиально не пользуешься? Ну триала на 30 дней должно хватить, потом снести и еще раз установить, да, мороки много, но всеже лучше это чем 700 баксов. Quote (Странник) noTformaT, да ты ж и сам вроде на FlashDevelop+FlashPunk работаешь, али я чего путаю? на работе я работаю в АдобФлеш, почему? да видимо мой пм не очень хочет чтобы лицензионный адобфлеш простаивался. Вне работы я пишу на ФлешДевелопе и ФлешПанке. Почему так? Флеш панк это именно игровой двиг, там камера, система частиц, тайловые карты, и т.д уже готовы, можно было самому все написать, но я не любитель изобретать велосипеды. Почему использую ФлешДевелоп? Из за ФЛЕКС, писать флекс приложения в АдобФлеш как то очень неудобно, а вот в флешДевелопе намного удобнее, на самом деле я хочу в будущем купить ФлешБилдер, по заявлению многих, да и по моим наблюдениям, это довольно таки серьезный инструмент, чего столько стоит редактор форм флекс приложений.
@noTformaT
|
|
| |
|