Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 2021 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) дело в том, что она мне нра, а я ей нет ну так тем более, это еще легче. Купи розу, подойди к ней, вручи ее, она увидит что она тебе не безразлична. Девушки любят когда они комуто нужны. Что вы так боитесь все показать свои чувства. Да мы на море едем - сразу каких то баб снимаем, прям на вокзале или в маршрутке по пути на вокзал. Если она увидит что она тебе не безразлична - то все будет норм, а если она будет использовать тебя как собачку, то ради такой можно и не заморачиваться. Во всяком случае лучше узнать нужен ли ты ей или нет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 2022 | Тема: Лень - проблема многих |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) это как раз таки лень. Если тебе чего то нужно, ты можешь этого добиться. Твой пример: Можно взять учебник по программированию, рассмотреть все варианты того что ты хочешь и можешь сделать. В последствии появляется отговорка: Да ну, еще париться из за такой фигни. неа, вот я, сейчас я на работе разрабатываю соц игру, это не маленький проект, а довольно таки серьезный, иногда есть моменты с которыми мне не справиться, ну просто не знаю я, никогда не делал проекты такого типа, иногда хочется на все забить, хочется попросить у проектного менеджера перевести меня на проект по легче, но он просто дает мне материал который даст мне возможность решить проблему над которой я торможу. Вот в том то и дело что у ТС нет этого менеджера.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:54 | Сообщение # 2023 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мне влом читать весь тред, отвечу только на заголовок. Quote (AGENTX001) Как извиниться перед девчёнкой? Да все очень просто, сделай ее приятно, если она твоя девушка, то ты должен знать обо всех вещах которые делают ей приятно. Все девушки разные, одна после слов "давай я покручу/пожарю тебя на своей рельсе" обидится, и чтобы она тебя простила ей хватит обыкновенной розы или кофе с утра, второй для прощения - путевка на курорт, третей - еще что то. Если она твоя девушка, то ты сам должен знать как к ней подойти.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 2024 | Тема: Лень - проблема многих |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| То, о чем написал ТС в первом посте - ЭТО НЕ ЛЕНЬ. Это не заинтерисованность в дальнейшем развитии. Да, лежа в кровати и мечтая можно придумать идею для игры, да, идея может быть оригинальной, и да, в 100% случаях автор захочет ее реализовать. Но что мы видим на практике - автор просто не может реализовать свою задумку. Причина? Да банальная неопытность, и не более. Не хочу на кого то переводить стрелки, поэтому возьму себя в пример. Вот лежал я на кровати и придумал игру. Офигенную, с кучей различных фишек, причем этих фишек еще нигде небыло. Я сажусь за комп и начинаю делать игру, начинаю реализовывать первую фишку из набора, но блин, эту фишку еще никто не делал, и я в ступоре, кое как сделав ее, я понимаю что вторую я буду делать так же само, тоесть тупо пальцем в небо, и из за этого мой энтузиазм и заинтересованность падает, и так на энном этапе я просто забрасываю проект.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 2025 | Тема: Помогите выбрать |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vancouver) Я хочу в своем возрасте научиться делать 2д игры с возможностью продажи на рынке т.е. сейчас можно сделать игр 100-200(лет за 5-6) а потом продавать их. Ну тогда спроси себя, ты видел кого то кто продает 2д игры? или ты видел кого то кто покупает игры? Я понимаю ты можешь сослаться на Алавар, и т.д. Но посуди логически, им нужна игра, красивая, игра должна их заинтерисовать, и им пофиг на чем она написана. Например в понедельник я собирал одну Алаваровскую игру которая написана на Питоне. И я офигел что Алавар принимает такие игры. Позже мне рассказали что им пофиг начем игра, главное игра, а инструмент разработки их не интересует. В одиночку делать игры для продажи это немного не то, не потянешь. У каждого своя обязанность: Программист - пишет код Дизайнер - рисует арт Ну, и нужны люди что бы делать музыку, составлять баланс, сюжет и т.д. Это не обязанности программиста, он только пишет код, и не более, сам он игру не сделает.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:31 | Сообщение # 2026 | Тема: Игроделы Российской Империи |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Движок браузерной стратегии и игра на нем. ммм, движков куча, очень много
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 2027 | Тема: Игроделы Российской Империи |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Как было сказано ранее - сначала напишем движок. мотоблох, это уже не смешно, это уже тупо. Вам делать нечего? Движек писать? Почему не взять уже готовое решение?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 2028 | Тема: Урок. Как зделать Топ 5 по клика по кнопе |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (reload2) Action Sctipt 2.0 Adobe Flash CS 3 ммм, ну ты видимо Ортодокс, если пользуешься такими инструментами. Quote (reload2) И вот ты должен кликать оч оч оч много раз чем больше кликнеш тем лутше а в как только таймер на 0 то ваш Щёт будет виден на таблице топ 5 используй проверку синтаксиса, так как очень много ошибок, никто не будет отвечать в такие темы. Насчет твоего вопроса - ну ты же сам уже составил алгоритм, тебе надо код который будет узнавать количество щелчков на кнопке, и код таймера, так как ты используешь ас2.0, то будет по труднее, таймера там нет как такового
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 2029 | Тема: банальный вопрос доставший всех... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cheloveg_s_krishi) Вот такого типа игру такие же знания нужны ? AQ мм, смотря что ты хочешь делать, в одиночку такое не сделаешь. тут потребуется команда, примерно с таким вот персоналом: *дизайнер *звукорежиссер *Флеш программист *Аниматор *Программист серверной части Флеш программист никогда не будет заниматься серверной частью, ибо это не в его компетенции, у него просто будет интерфес для взаимодействия с серверной частью, сам интерфейс оговариваеться между флеш программистом и программистом серверной части. Тоже самое и Аниматор, он не будет брать на себя обязанности звукооператора и т.д. Quote (05142) Предлагаю NodeJs и NoSQL НодЖС - не знаком с этим чудом, по слухам это серверный джаваскрипт от гугла, носкул - хорошая альтернатива мусклу
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:51 | Сообщение # 2030 | Тема: Помогите выбрать |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vancouver) Java и Javascript?) ну и Actionscript. это как арбуз и банан. Джава - это совсем другой язык. Javascript и Actionscript - это братья, ибо их отец - ECMAScript, первый не строготипизированный, второй - строготипизированный, совместимы они только некоторым синтаксисом. Насчет твоего сабжа - скажи чем именно ты хочешь заниматься. Вернее реши это для себя
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 2032 | Тема: банальный вопрос доставший всех... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cheloveg_s_krishi) Какие языки надо вучить для создания флэш браузерной онлайн игры, типа как Типа этой и многих в этом направлении P.S. незнал где писать написал здесь. Начнем с первого - Флеш. Флеш позволяет сейчас создавать только 2 языка программирования Haxe и ActionScript3.0. Несколько программ: Adob Flash, Flash Builder, Flash Develop, Flash Catalyst. И несколько конструкторов: TTF2, MF2, Cupper Cube. Это насчет флеша. Теперь насчет онлайн игры, первое: Так как игра будет в браузере, то надо знать язык разметки текста - HTML, он не трудный, так же для офигетительный картинки придется поучить CSS, он тоже не трудный. Далее идет серверная часть, серверная часть - это банальная программа на твоем сервере, которая принимает данные с клиентов и в зависимости от полученных данных принимает определенное действие. Насчет серверной части - то тут практически все известные яп: Питон, Перл, Руби, с++, ж2ее, ПХП и т.д. Последняя часть - это база данных в которой будет храниться различная информация, тут тоже все легко: MySQl, PostgreSQl, и все что есть из этого раздела
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:20 | Сообщение # 2033 | Тема: Игроделы Российской Империи |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| как то все пафосно. И не стыдно вам?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:04 | Сообщение # 2034 | Тема: Цена авторскому проекту? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ох, тут все спорят простой пример, мой знакомый, из Молдовы, многим кажется что там нифига нет, и ничего нельзя зароботать в геймдеве. Вот очень интересная история: http://niacrisss.blogspot.com/2011/07/little-muddle-in-sky.html В коментах есть мой вопрос: Quote "Но вот так и не понял, продали Вы игру или нет?" , и ответ на него: Quote В общем, на игру пока еще ни одной ставки. Спонсоров зашло довольно много, но пока никаких результатов. Я уже понимаю где и что сделал не так, сошлись на мнении что игра недостаточно казуальная. Ну оно и понятно, потому что делал в первую очередь для себя, для практики и закрепления знаний. Поэтому уже вторую игру буду делать полностью для продажи. Как видно у парня нифига не получилось, но все же, через коекакое время, он пишет блог: http://niacrisss.blogspot.com/2011/08/blog-post.html Как видно, он заработал 500 вечно зеленых, а вроде бы уже можно было думать что проект провалился. Так что читаем опять мой 5 пост, и все с начала.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 2035 | Тема: Выбор Языка программирования |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) будующем можно будет зарабатывать на хлеб http://www.developers.org.ua/lenta/work/salary-survey-report-oct-2010/ http://www.developers.org.ua/lenta/articles/programming-languages-rating-2011-07/ Quote Краткая сводка — лидеры все те же (С#, Java, PHP), JavaScript приобретает значение как основной язык разработки, разработка на чистом С маргинализируется, Scala пророчат большое будущее.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 2036 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Сейчас на работе слушаю ТеррорКор.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:20 | Сообщение # 2037 | Тема: Телевизор "Весна-308" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, ха, месяц назад его выкинул, но плату, лампы (это святое), переключатели - оставил. Разбирать было влом, ибо он больше чем мне лет пролежал на чердаке, а до этого сгорел, и как я понял кинескоп у него взрывается, но все же начинку я отодрал, хоть она и сгоревшая. если нужны фотки ламп - скину. Хотя врятли они тебе нужны.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 2038 | Тема: вопросы по книге |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) а почему DEV-С++ с кодом не ладит ? книга как я понял по директХ, значит некорректно настроен доступ к Директу в этой ИДЕ
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 2039 | Тема: Собираю комманду разработчиков! Дизайнер и Звукооператор! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Ты массовый тролль??? с чего ты решил так?
@noTformaT
|
|
| | |
|