Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 2041 | Тема: [FIX OF EXIT] FINAL! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| princ123, забей, ну такой менталитет у гцаповцев, но ни сидится им на месте, покаместь не появятся проекты на подобии твоего. Ошибок куча. princ123, я же тебя знаю, от куда такие ошибки? Что то не похоже на тебя Во всяком случае лови +7. Будет стимуляцией. Насчет проекта: как всегда, проекты типа Обители Зла тут дофига, и ни один не закончен на 100%, но практически все они похожи на Обитель Зла, как сюжетом, так и зомборями
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 2042 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А как в форзе 3 авто в 200 тыс.поликов идет ? я хз что это, я доставал модели только из гта санандреаса, и там были все модели поделенные на части.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 2043 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) получается сложные модели надо дробить? конечно, маленькие данные легче обрабатывать, приставь насколько будет труднее рассчитать прозрачность для объекта с миллионом поликов, и объектом с 10000 поликами.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 2044 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а как же тот космический корабль делали (ссылку не помню) где миллионы поликов и всё без тормозов работает...? куча моделей, там же в демки была не модель корабля с миллионом поликов, а 1миллион поликов в кадре.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 2045 | Тема: Анализатор выражений |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) сделать анализ текста, попутно его выполнив. В конце-концов хочу сделать что-то такое: ммм, я хз что ты за код привел, а не легче в двигу присобачить любой скриптовый интерпретатор (питон, луа, перл, тцл и т.д), чем изобретать велосипед ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 2046 | Тема: Решаем задачки вместе. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) По условию задачи нужно пять цифр. А у тебя массив символов. Так что не то.
ок ))
num=12345 i5=num Mod 10 i4=((num-i5)/10) Mod 10 i3=((num-i4-i3*10)/100) Mod 10 i2=((num-i5-i4*10-i3*100)/1000) Mod 10 i1=((num-i6-i4*10-i3*100-i2*1000)/10000) Mod 10
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 23 Августа 2011, 17:09 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:02 | Сообщение # 2047 | Тема: Анализатор выражений |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Разобрался что это такое, но думаю он мне пока что не нужен... будешь обычными ифами расматривать приоритет операций?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 2048 | Тема: Анализатор выражений |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 23 Августа 2011, 17:00 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 2049 | Тема: Анализатор выражений |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Demeron, ты не использовал полиз?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:40 | Сообщение # 2050 | Тема: Решаем задачки вместе. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) пятизначного числа на отдельные цифры.Пример: 12345 превратить в 1 2 3 4 5. ммм, лучше сказать каким способом, а то можно #include <sstream> main() int aaa = 12345; std::string s; std::stringstream out; out << aaa; s = out.str(); for(int i = 0; i < s.size; i++) { cout << s[i] + " "; } }
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 23 Августа 2011, 16:40 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 2051 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) seriously? ммм, я попутал Ви с Вимоте, http://wiiflash.bytearray.org/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 2052 | Тема: Средства разработки на Nintendo Wii |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) ! Есть ли возможность разрабатывать игры на Вия конечно, на флеше можно писать игры для Вии Инфа 100%
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 23 Августа 2011, 15:59 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 2053 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Блин разрабы обещали , что юните поддерживает до 30 млн.поликов это количество полигонов в кадре, а не на модели У многих движков есть такое ограничение Тем более у юнити
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 2054 | Тема: Странные глюки со звуком. Помогите пожалуйста. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SoWa) Может стоит сперва подгрузить весь звук, а потом его играть? +1. graney, ты даже не пишешь загрузчик, а сразу проигрываешь звук
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 2055 | Тема: Почему мы делаем игры? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://www.naughtydog.com/work/ http://gamasutra.com/jobs/ http://www.gamejobhunter.com/ http://www.gamecareerguide.com/jobs/ http://www.gamejobhunter.com/
Скажите мне еще что не один нормальный универ в СНГ не может выпустить человека, с требованиями которые нужны для этих вакансий
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 23 Августа 2011, 00:37 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:19 | Сообщение # 2057 | Тема: Пипон (хтмл5 версия :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Отличная казуалка. Quote (Загё) 1 день, 5 уровней
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:48 | Сообщение # 2058 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Ну, условно, зачем извращаться с софтверным рендером на ас, чем просто писать браузерную 3д мморпг с огл ну про софтверный рендер можно уже забыть 11 плеер уже на стадии беты, и доступен всем, я уже гамаю в 3д игрушки на нем, это намного удобнее чем "запустить содержимое вебстраницы" при пользовании аплета
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 2059 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Whooooaaatttt? Ты че? Есть уже последние версии флеша для Андроида(с офф сайта Адоба, кстати) и работает очень быстро. ммм, давай я перефразирую, на ширпотребные андроиды адоб отказалась выпускать флешплеер (это примерно 70 процев которые я видел), но есть выход http://habrahabr.ru/blogs/android/125939/ Quote (netkiller) Кхм, обоснуй. Чем он ширпотрёбен? Самсунги, ну никогда небыли телефонами высшего класса, не раньше, не сейчас. Quote (netkiller) Использовать Огрызко-продукцию - только понтоватся. +1050 ммм, а нокиа, ее последняя модель (н 9000 кажись, но могу путать) может анально покарать айфоны. по производительности
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:35 | Сообщение # 2060 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) А флеш выполняется флеш плеером... который весит 10 мгб Сделай на странице 5 банеров на аплетах. И сделай на странице 5 банеров на флеше Но сначала вообше попробуй запилить банер на аплете, это такое не благодарное дело, получится, поставлю +7
@noTformaT
|
|
| |