Воскресенье, 24 Августа 2025, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 2061 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
а чем флеш лучше апплетов?

аплет выполняется виртуальной джава машиной, дальше сам делай вывод smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:21 | Сообщение # 2062 | Тема: Выбор: Nokia N8(Symbian) vs Motorola Milestone XT720(Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Андроид - как по мне не очень. Ну обычная ширпотребская ось. Тем более Адоб отказалась выпускать флеш под эту платформу. ХТМЛ5 как известно на Андроидах съедают батарею очень и очень быстро, и выдает 5-7 фпс smile максимум я видел 14 фпс. Круто, система без флеша, который есть на 90% сайтах, а хтмл5 там воспроизводится как слайдшоу, причем жрет это слайдшоу не мало smile
АйОс, я хз, на работе я играюсь с АйПадом, вещь прикольная, именно для развлечений, использовать ее как средство коммуникации - ну я еще не видел такого цирка. Флеш там по сути никакой, тоже ест батарею, но этот флеш предназначен именно для просмотра банеров, есть Адоб АЙР, вот почему то все думают что это и есть флеш на АЙОС, но блин мало кто знает что это совсем другая технология smile

Добавлено (22.08.2011, 21:21)
---------------------------------------------
аЙфон - тот же айпад, только в разы медленее, его можно использовать как средство коммуникации, а использовать ширпотребный андроид - только вредить своей репутации.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:19
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 2063 | Тема: Почему мы делаем игры?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Сомневаюсь.

почему же так? мне интересно.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:06 | Сообщение # 2064 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Там есть хтмл5,точнее экспорт на платформы эти

за 200 баксов, учи.
хтмл5 уг, и всегда им будет. И не как не не докажете что хтмл5 не уг smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 2065 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Reflective, ща я сравню твоим способом
1) Нужно сделать 3д приложение под андроид - ЮДК, НеоАксис, КрайЭнджин, машем им ручками
2) Нужно сделать 3д приложение которое заменит флеш в браузере, и плеер которой весит меньше чем сам флеш плеер - ЮДК, НеоАксис, КрайЭнджин, машем им ручками
и т.д.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:55 | Сообщение # 2066 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
noTformaT, так адоб флеш платный да?

ну адоб флеш это программа для создания интерактивной флеш анимации. Только 10 процентов флешеров сидит на ней smile Стоит сие чудо 700 баксов, но есть триал на 30 дней, пользуйся - нехочу smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:51 | Сообщение # 2067 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
это флеш панк программой пользоватся?

флеш панк, это игровая библиотека, вернее это игровой движек, так есть система частиц, система уровней, понятие игровой объект, камера, различные утилиты и т.д.
Флеш Панк это либа написанная на чистом Ас3, с программой адоб флеш ее ничего не связывает smile
АдобФлеш - это программа для создания интерактивной флеш анимации smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 2068 | Тема: Выбор языка прогроммирования
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
я тоже упоминал Python.
На нём создан Blender

Блендер написан на сях, а а вот модули блендера - bge, bpy, и т.д написаны на Питоне smile
Quote (andarky)
да и ещё наверное много чего.

очень очень много, начиная от софта для гидролокаторов, программ для наса, и качественными мат пакетами, заканчивая некоторыми играми от алавар smile
Quote (andarky)
Ruby круче Питона

Руби = Питон + Перл
Ruby также как и Питон используется в NASA, NOAA smile
Quote (Stage)
Мнение иксперта

Интересный эксперт попался мне.
Quote (Stage)
Во-первых, С# нигде, кроме виндус десктопов не нужен

Ну ну, шарп это язык для дотНет фраемворка, если вы не знакомы и не знаете где стоит этот фраемворк кроме вин хп и выше, то вы очень интересный эксперт. ASP.NET, СильверЛайт, Хбокс, и т.д smile
Quote (Stage)
Python - бейсик нашего поколения.

ммм, с чего вы это взяли? Вы видели бейсик? сравнивать его с Питоном в наше время не то что не корректно, да это просто извращение. Императивное программирование == обучение программированию в школе? ну я хз.
Quote (Stage)
Начинать с него не стоит по той же причине, что и с Java.

А что не так в джаве? только то что она полностью ООП, и сама программа это экземпляр определенного класса? Лично я начинал с джавы, и ничего плохого в этом яп не вижу.
Quote (Stage)
зарплаты у сисярп девелоперов значительно меньше их java-коллег

http://www.developers.org.ua/lenta/work/salary-survey-report-oct-2010/ - украина, шарпу не так много лет как джаве, но все же smile
Мож в раше там реально копейки дают всем шарп программерам, но у нас я такого не встречал.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:50 | Сообщение # 2069 | Тема: Пиксель - арт.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
По украински песня круче звучит!



@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 2070 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
SELF COLLISION

это параметр, который указывает может ли ткнь проходить сквозь себя smile
Я же кинул видео туторы


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:35 | Сообщение # 2071 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Скажи , а как юните заставить просчитывать столкновение полигонально ? Т.е уже не стандарная система проверки на столкновение ... А то порой ткань или предметы проходят друг-друга

это зависит от параметра самой настройки "ткани", покрути всякие рычажки и поймешь 6)


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 2072 | Тема: Как создать ткань в юните 3.4 ?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Вот как создать ткань в юните ?? Я не могу , пробовал все методом тыка ,но нет , английский незнаю , хотя я смотрел на офф сайте :
http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-SkinnedCloth.html и http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-InteractiveCloth.html ; Я не понял ,. т.к там все на инглешь , подскажите как создать ткань в юните , очень надо
Добавлено (22.08.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Пожалуйста , подскажите как мне можно создать ткань в юните !!! Блин , а говорите у вас тут хорошая поддержка !!


Видео туторы
http://www.youtube.com/watch?v=IxJMJPVcPxk
http://www.youtube.com/watch?v=8b-hVa4dlVA
и тут есть готовое решение
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=993

Насчет туториалов, могу посоветовать учить англ язык, так как информация по твоей теме доступна только на англ языке, и ее куча smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:22 | Сообщение # 2073 | Тема: Цена авторскому проекту?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На винду Сердитые птицы ещё какие платные.

да вроде бы нет, я просто хз что ты имеешь под словом "винда". и я наверное немного не так сказал, я имел в виду что хтмл5 версия (а он запускается сейчас практически на всех осях) бесплатна, http://chrome.angrybirds.com/, а вот в апсторе за нее просят денюшку smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 2074 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Hommme)
Единственное если игра начинает подлагивать чуть чуть, тогда из за рывков кубика, действительно появляются неприятности при прохождении.

блин, вот этого я и боялся, что будут моменты когда фпс начнет падать, вернее будут моменты когда фпс упадет на короткое время и подымется обратно. Блин, это фигово.
Quote (Загё)
Но это правда, такая же правда

Но тогда можно было и не удалять часть сообщения smile
Quote (Загё)
ты фрик

Пруф?
ТОлько эта фотка не в счет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:50 | Сообщение # 2075 | Тема: Предложения по улучшению
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
не знаю это только у меня или баг такой, но иногда бывает захожу на форум и вкладочка "личные сообщения" моргает хотя новых нету, так и должно быть?)

у меня не моргает, либо желты цвет (если на главной), либо красный (если на форуме), либо красным мигает, но я такое редко видел. Есть еще непонятка с личными сообщениями, и сообщениями репутации. Последние отображаются как то странно, они как будто есть, то система не показывает что они пришли, вернее не ставит акцент, просто показывает желтыц цветом что есть сообщение, а это немного трудно увидеть smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:45 | Сообщение # 2076 | Тема: Цена авторскому проекту?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В свое время Стив Джобс сказал "мы отказываемся от флеша, чтобы на нашу платформу АйОс не попало куча бесплатных игр" (на самом деле от флеша отказались по другой причине). Как известно, Злые Птички платные на АйФонах, и бесплатные на других платформах. Далее делайте вывод сами smile
Еще пример, я видел как уг флеш игры продавали по хорошим ценам, и видел как хорошие игры продавали по уг ценам. Почему так? Да все зависит от спонсора, ему трудно оценить труд автора, вернее он не оценивает, он просто предлагает деньги, и в зависимости от того, устраивают ли сумма автора или нет, происходит сделка. Еще я часто видел ситуации, когда автор сделал хорошую игру, но из за того что у него плохое финансовое состояние, он продавал ее первому встречному. Но это про флеш игры, с другими я к сожалению не знаком smile
Насчет не флеш игр, то недавно продавали сборник Хамбле Бамбле 2 (или как то так), по принципу "плати сколько хочешь", загуглите и посмотрите во сколько каждый оценил работу авторов smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:19 | Сообщение # 2077 | Тема: Поздравления пользователей
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
А вот у меня Вконтакте что то не написал что у ТЛТ днюха. хз че так sad
Но во всяком случая - С днем рожденья smile
О, и Serg1971 тоже с днем рожденья smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 2078 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Лучше быстрее добавь описание

наконец то нашел время и добавил описание, надеюсь что я смог ответить на многие вопросы
Quote (Загё)
Как бы это ни смешно звучало, но эти "уровни" проходятся одной кнопкой (2ой уровень - двумя).

КЭП. шучу. Это не зубодробильный хардкорный платформер от которого сердце уходит в пятки, для первого платформера подойдет уровень сложности "ребенок 6 лет"
Quote (Загё)
Сообщение отредактировал Загё

Никогда не понимал почему некоторые сначала пишут сообщение, а потом думают и удаляют от лишних глаз написанное smile
Quote (Hommme)
А ты будешь добавлять таблицу рекордов или что то типо того? Думаю она была бы не лишней.

добавить можно, прикрутить виджет мочимедии не сложно, но для этого должен быть параметр сортировки, я хз как сортировать, вернее хз почему сортировать, есть монеты, но я не знаю как бы их задействовать smile

П.С.
Игра разрабатывается на очень медленной техники, у меня в режиме отладки количество фпс - 12-15, а у вас игра работает с 60 фпс, поэтому в твитере многие написали что скорость передвижения чертика убер космическая, завтра на работе я попробую настроить скорость smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 2079 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
костями явный перебор.

Ну это первый уровень, вернее там где темно серое пятно, там будут текстуры кладбища, всякие кресты и т.д
Quote (ArtGr)
Текстуры слишком пестрые и контрастные (камушки бы потусклее и поменьше)

Ну текстуры действительно хреновые
Quote (ArtGr)
над ней еще работать и работать.

в ближайшие 12 дней попытаюсь сделать игру лучше, чем она сейчас smile

Добавлено (20.08.2011, 18:11)
---------------------------------------------
В этот теплый субботний день, я все же добавил некоторые новые функции к игре:
* Контролирование начальных координат (звучит тупо, но в целом это так - начальная позиции игрока)
* Добавил шипы (сейчас это оранжевые (и оттенки) квадраты)
* При прикосновению к шипам - игрок умирает (покаместь очень формально)
* Добавил монеты и их анимацию, монеты - это те странные круги
* Добавил сбор монет (покаместь очень формально)

Добавлено (20.08.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Скрин:

Играть: Тут

Добавлено (21.08.2011, 17:07)
---------------------------------------------
По тихоньку разработка игры продолжается.
Играть: Тут
Пару, а вернее 4 скриншота демо уровней:

Теперь про обновления:
* добавил ореол ада
* сделал 4 тестовые уровня
* сделал переход между ними
* сделал счетчик монет
* сделал счетчик жизней
Большая просьба поиграть в игру, и сказать что вас смутило, или подсказать всякие новы фишки, которые можно запихать в игру. Я знаю что графика уг, но все же ее покамест не не как не исправить sad


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:13
noTformaTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:27 | Сообщение # 2080 | Тема: Энера Онлайн [Исходники]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
молодец. Вот только бы арт свой, то вообще круто было бы smile

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг