Воскресенье, 24 Августа 2025, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 2101 | Тема: Российская игровая индустрия
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (fox2134)
Я считаю что российский игрострой хорош

+1
Игрострой в страннах СНГ развивается так как ему и надо.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:20 | Сообщение # 2102 | Тема: Блог "Игровой ветер"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
В дальнейшем лучше купить платный хостинг и домен. Blogger права сильно ущемляет.

ммм, чем же блоггер ущемляет? у меня блог уже ~1 год на блоггере, и я хз как он меня ущемлял все это время. Да и блоггер, это халявная раскрутка сайта в инете, не надо думать о роботах поисковиках и т.д, гугл сам вас распиарит если вы интересны.
Я сам хочу купить себе домен в своей нац зоне и при стыковать его к своему блогу, но блин домены в зоне ua не выдают простым смертным.

Насчет блога, ммммм, все хорошо, а по контенту - выкладывай новинки, или андеграундные игры, а не те, которые весят на главной странице в Конке или на Арморе. Для примера возьми вот этот блог. Я понимаю что брать чужое это плохо, но на самом деле, содержание твоих постов уже многим известно (все флешеры уже давненько написали в своих блогах о Зомботроне Карла, многие писали о Канабальте и т.д). Лично новой инфы для себя я не нашел, по этому я советую писать тебе о том, о чем еще никто не писал (именно на русском). На блог я подписался, и надеюсь в блоге будет выкладываться уникальный контент smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:19 | Сообщение # 2103 | Тема: Коммерческая лицензия на CryEngine 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vanilich)
а разве с выходом CryEngine 3, Crytek не изменяла лицензию, типа как на UDK? С процентами от прибыли игры.

как я понял после прочитки статьи на индидб - вроде бы нет.
Если не прав, подправьте smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 2104 | Тема: Обучение Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
а как это можно определил?я работаю в гугле.

Windows->Model Info->Statistics
и еще в юнити можно определить smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 2105 | Тема: поворот к мышке
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Суть такова, у меня есть герой с переменной rotation и есть мышь с координатами x и y. Мне нужно что бы угол мыши сохранялся в переменной rotation. Как это вычислить?

rotation = Атан2 (расстояние по оси у от объекта до мыши, расстояние по оси х от объекта до мыши);
Я не знаком с математическими функциями с++, но если что, то http://gcup.ru/publ/unity3d_dvizhenie_v_storonu_kursora/1-1-0-291 - тут я писал как разворачивать объект в сторону мыши, но для юнити.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:37 | Сообщение # 2106 | Тема: Java или JavaScript
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Попробуйте Game Maker.

лично мое мнение, я еще не видел нормальной 2д стратегии на гм, для меня хорошая 2д стратегия это КАЗАКИ, ВарКРАФТ2, РЕД Аллерт
Quote (goldsphere)
отелось бы знать ещё какой компилятор для с++ использовать ,нот это не по разделу.

скорей всего вы имели в виду Среду Разработки smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:11 | Сообщение # 2107 | Тема: Java или JavaScript
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Взводный)
Если не Java и не Js, то что?

С++
Почему бы нет? быстрее джавы, много игровых библиотек, не привязан к ВМ, а значит быстрее запускается, и не ест лишнюю память.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 2108 | Тема: Java или JavaScript
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Java или JavaScript

мммм, это два разные языка которые не имеют ничего общего.
Quote (goldsphere)
Мы с группой затеяли 2D стратегию на комп

JavaScript все еще остается языком для управления DOM (хотя я видел реализации js которые не имеют отношения к DOM) по этому врятли js будет для вас маной небесной, ваша игра на комп, а не для браузера.
Насчет java. ну как то никак, она очень редко применяется в игрострое (именно как яп ядра игры).


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 2109 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
.bnk это формат в симс от электроникс арт
загугли ".bnk extractor"


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 2110 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: Платформер
На каком движке/конструкторе: Flash Punk (релизы до Draknes)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Очень много
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0
Для какой платформы: Flash Player выше 9 версии
Предоставление исходного кода игры: ммммм
API: flash.display.InteractiveObject
Какой тип лицензии распространения: ммммм
Сроки разработки: дату не помню, должен закончить до конца августа
Состав имеющейся команды: Я поидеи сам sad
Скриншоты:

Играть: Тут
Описание: Вот и долгожданное описание. Извиняюсь, что сразу не добавил его. Ну, начнем…
Сидя в одной из многочисленных конференций ГЦАПа, один из участников (к сожалению уже покинувший ГЦАП) скинул мне ссылку на тему «Конкурс миниплатформеров» на сайте gamedev.ru. Вначале я отказался от затеи участвовать в этом конкурсе. Причина? Работа. Но потом у меня появилось свободное время, и я все-таки решил участвовать в этом конкурсе. Основным стимулом для меня на данный момент это написание своего первого платформера. Я никогда их не делал, и вот, хочу набратся скила и в этом жанре. Предыдущий мой проект – моя первая игра в стиле PacMan под названием Santa Find SnowMan дала мне немного опыта в движке Flash Punk, поэтому и этот проект тоже будет разрабатываться на Flash Punk. Теперь насчет игры.
Игра называется The Road To Hell, и она о чертенке, который возвращается из нашего грешного мира к себе домой в Ад. Насчет механики. Я хз как называется данный вид платформеров, но я называю их «но трекинг камера платформерс», вся сцена это отдельный уровень, вернее пещера, и задача чертенка добраться до выхода из пещеры, камера как видно за ним не следит. Игра планируется быть казуалкой, ее я создаю как времяубивалку, никакого хардкора (как в митбое и т.д.) не планируется. Если быть точнее, то я хочу сделать клон одной казуалки, название которой я не помню, там все уже происходит в аду, если вспомню, то кину название. Теперь о том, из чего состоит игра. Самый главный элемент – это чертенок, я его покаместь не нарисовал, но попытаюсь что то сделать. Второй элемент – это тайловый фон. Сейчас готова вот такая тайловая карта:

но как видно, некоторые уровни вообще кое-как составлены. Я знаю что тайлы уродливы, но что поделаешь, можно попытаться поискать художника, но меня быстро затролят, так как нет у меня проектов, которые можно показать. Следующий элемент – это объекты к которым нельзя прикасаться, покаместь они статические, их два вида, не анимированные – различные колючки, шипы и т.д, и анимированные – вода, лава, и т.д. На данный момент готова только программная реализация, сами спрайты еще не нарисованы. Так же хочу добавить динамические объекты, например, шары лавы как в марио, или различные ловушки. Последний элемент – это монеты, зачем они нужны – я хз, честно, в той игре, которую я хочу скопировать, монет нет, а вот, в марио, они есть, но за что они отвечают – хз, если кто-то знает ответе, а то сейчас монеты непонятно зачем запиханы в игру.
Вот как бы все на текущий момент. О, забыл сказать, так как уровни очень быстро проходятся, а расстояние до центра Земли (там по моей версии располагается Ад) очень большее, то уровней планируется сделать примерно 100.

Прогресс:
Добавить монеты в игру
Добавить возможность сбора монет
Добавить передний тайловый фон
Добавить задний тайловый фон
Сделать механику поведения ГГ
Добавить статические объекты, к которым нельзя прикасаться (шипы)
Добавить динамические объекты, к которым нельзя прикасаться (лава)
Добавить переход на следующий уровень
Добавить счетчик собранных монет
Добавить ореол ада (туда, куда надо идти)
Нарисовать нормальные тайлы (врятли я это смогу)
Нарисовать Главного Героя
Нарисовать задний фон игры
Нарисовать различные не игровые объекты (декорации)
Добавить счетчик смертей
Покаместь все....


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:06
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:33 | Сообщение # 2111 | Тема: Мои произведения
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
nik, немного похоже на БигБит smile
Но со второй половины понравилось smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 2112 | Тема: Обучение Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
добрый день!скажите мне какое максимальное количество объектов может быть на сцене?

этот параметр зависит от видеокарты, но в целом, если представить что все объекты на сцене имеют свой уникальный номер, а у номера есть тип данных, то максимальное количество - максимальной число типа данных индекса.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 2113 | Тема: "Кто хочет стать миллионером?"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Молодец!!1

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:58 | Сообщение # 2114 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
сравниваем http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:58 | Сообщение # 2115 | Тема: CryENGINE SDK уже можно скачать на торренте!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:12 | Сообщение # 2116 | Тема: FPS - Frames Per Second
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
она вычисляет производительность Видеокарты как я понял)))

не всегда, например флеш, там каждый кадр стоит CPU, а вот в новом 11 плеере уже будет строить GPU.
С хтмл5 таже беда.
В целом. ФПС это количество кадров в секунду. На что влияет, о на многое. Например некоторые игры прицеплены к фпс, тоесть если фпс меньше чем задуманно - то игра будет идти медленее. (пример флеш, там фпс задается явно)
Или например Скирра, там тоже можно установить фиксированное количество кадров в секунду.
Чем больше кадров, тем лучше (в том случае если игра не привязана к фпс), например, движется шар со скоростью 10м/сек, у нас например 5 фпс, тоесть на второй секунде он будет уже на начальной позиции + 10, но эта анимация была только из 5 кадров. А например у нас 100 фпс, тогда на второй секунде он тоже будет на начальной позиции + 10, но анимация его движении будет состоять из 100 кадров, тоесть более детализированее.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 17 Августа 2011, 16:13
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 2117 | Тема: Создание приложения для ВКонтакте
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Вывод: учится и учится.

ну почему же. Учение == практика, лично для меня. Теория это уг. Начни с простых примеров, Например полный разбор официальных примеров с вк. Что касается айФрейма, никто не запрещает тебе использовать в нем флеш smile
Quote (Transced)
JavaScript- не знаю.

это тот же ас3, только больше ас2 синтаксиса
Quote (Transced)
HTML- знаю

я хз что тебе может там пригодится кроме тега IFRAME
Quote (Transced)
PHP- на уровне чайника.

Это уже зависит от сервера

Занимайся всем по очереди, напиши концепт документ (как что и куда), составь каркас, потом натягивай на него нужные модули.

И, забыл сказать. Для ВК в одиночку можно уже и не делать игры, их редко пропускают (пример одноклассники, там вообще трудно игру добавить), а если и пропускают, то они нечем не примечательны smile
Наберись опыта, а потом иди кодером в любую контору по разработке соц игр .


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 11:48 | Сообщение # 2118 | Тема: Программа для создания анимации
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Итак, у меня есть нарисованные части тела: ноги, руки, голова, тело. Каждая часть тела по отдельности. Есть ли такая программа, которая всё это обьединяет и после этого прямо там можно было бы создать анимацию?

АдобФлеш, ТунБумСтудио, АнимеСтудио. На крайняк фотошоп или корел.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 11:46 | Сообщение # 2119 | Тема: Создание приложения для ВКонтакте
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Начнем с конца
Quote (Transced)
И еще один вопрос, а каким ЯП лучше написать игру для ВКонтакте?

ВК предоставляет 2 типа контейнеров, флеш и iframe. Флеш позволяет создавать только некоторые конструкторы (куперкуб, мф2), из языков программирования - только ас и хакс. Больше я не знаю инструментов с помощью которых можно создать интерактивный флеш (не анимацию).
IFRAME - по сути, это законченный хтмл документ, тоесть можно использовать все что связано с хтмл - сам хтмл, js, css. Можно так же вставлять объекты типа плееров или плагинов (пример юнити плеер, квиктайм плеер, сшоквейв плеер и т.д), но одно условие - плагин должен быть установлен на машине пользователя.
Quote (Transced)
Возможность добавления новых вещей в игру, и что бы пользователи не начинали заново когда я добавил что то в игру

Это называется "Рефакторинг кода", по этому есть куча литературы, тема интересная, очень.
Quote (Transced)
2) Рассылка уведомлений

Только в том случае если пользователь разрешил присылать ему уведомления. за это отвечает secure.sendNotification, его описание как видно есть, и как видно запускается от с сервера smile
Quote (Transced)
Сохранять данные о пользователи например его уровень, количество жизней, денег.

Банальная БД, пользователь зашел - получили данные с бд, пользователь нажал сохранить - сохранили данные в бд.

Добавлено (17.08.2011, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Alexandr2)
многопользовательскую то серверная его часть спокойна пишется средствами ActionScript 3.0

не понял, может клиентская. ас3 уже выполняется на сервере?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 2120 | Тема: Разработка под Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да Ява - родной, но можно и на С++ писать, было бы желание и компилятор.

Ява по сути не родной. Андроид - это мобильных линух (написанный насси), но среда исполнения это виртуальная машина Dalvik (стековая) похожая на JVM, после компиляции java кода получаем файлы *.class, а соответствующая утилитка переводит *.class в .dex.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг