Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 2101 | Тема: Российская игровая индустрия |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (fox2134) Я считаю что российский игрострой хорош +1 Игрострой в страннах СНГ развивается так как ему и надо.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:20 | Сообщение # 2102 | Тема: Блог "Игровой ветер" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) В дальнейшем лучше купить платный хостинг и домен. Blogger права сильно ущемляет. ммм, чем же блоггер ущемляет? у меня блог уже ~1 год на блоггере, и я хз как он меня ущемлял все это время. Да и блоггер, это халявная раскрутка сайта в инете, не надо думать о роботах поисковиках и т.д, гугл сам вас распиарит если вы интересны. Я сам хочу купить себе домен в своей нац зоне и при стыковать его к своему блогу, но блин домены в зоне ua не выдают простым смертным.
Насчет блога, ммммм, все хорошо, а по контенту - выкладывай новинки, или андеграундные игры, а не те, которые весят на главной странице в Конке или на Арморе. Для примера возьми вот этот блог. Я понимаю что брать чужое это плохо, но на самом деле, содержание твоих постов уже многим известно (все флешеры уже давненько написали в своих блогах о Зомботроне Карла, многие писали о Канабальте и т.д). Лично новой инфы для себя я не нашел, по этому я советую писать тебе о том, о чем еще никто не писал (именно на русском). На блог я подписался, и надеюсь в блоге будет выкладываться уникальный контент
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:19 | Сообщение # 2103 | Тема: Коммерческая лицензия на CryEngine 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vanilich) а разве с выходом CryEngine 3, Crytek не изменяла лицензию, типа как на UDK? С процентами от прибыли игры. как я понял после прочитки статьи на индидб - вроде бы нет. Если не прав, подправьте
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 2104 | Тема: Обучение Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) а как это можно определил?я работаю в гугле. Windows->Model Info->Statistics и еще в юнити можно определить
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 2105 | Тема: поворот к мышке |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Суть такова, у меня есть герой с переменной rotation и есть мышь с координатами x и y. Мне нужно что бы угол мыши сохранялся в переменной rotation. Как это вычислить? rotation = Атан2 (расстояние по оси у от объекта до мыши, расстояние по оси х от объекта до мыши); Я не знаком с математическими функциями с++, но если что, то http://gcup.ru/publ/unity3d_dvizhenie_v_storonu_kursora/1-1-0-291 - тут я писал как разворачивать объект в сторону мыши, но для юнити.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:37 | Сообщение # 2106 | Тема: Java или JavaScript |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Попробуйте Game Maker. лично мое мнение, я еще не видел нормальной 2д стратегии на гм, для меня хорошая 2д стратегия это КАЗАКИ, ВарКРАФТ2, РЕД Аллерт Quote (goldsphere) отелось бы знать ещё какой компилятор для с++ использовать ,нот это не по разделу. скорей всего вы имели в виду Среду Разработки
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:11 | Сообщение # 2107 | Тема: Java или JavaScript |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Взводный) Если не Java и не Js, то что? С++ Почему бы нет? быстрее джавы, много игровых библиотек, не привязан к ВМ, а значит быстрее запускается, и не ест лишнюю память.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 2108 | Тема: Java или JavaScript |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Java или JavaScript мммм, это два разные языка которые не имеют ничего общего. Quote (goldsphere) Мы с группой затеяли 2D стратегию на комп JavaScript все еще остается языком для управления DOM (хотя я видел реализации js которые не имеют отношения к DOM) по этому врятли js будет для вас маной небесной, ваша игра на комп, а не для браузера. Насчет java. ну как то никак, она очень редко применяется в игрострое (именно как яп ядра игры).
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 2109 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| .bnk это формат в симс от электроникс арт загугли ".bnk extractor"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 2110 | Тема: [2D] - The Road To Hell [платформер] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Платформер На каком движке/конструкторе: Flash Punk (релизы до Draknes) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Очень много Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0 Для какой платформы: Flash Player выше 9 версии Предоставление исходного кода игры: ммммм API: flash.display.InteractiveObject Какой тип лицензии распространения: ммммм Сроки разработки: дату не помню, должен закончить до конца августа Состав имеющейся команды: Я поидеи сам Скриншоты: Играть: Тут Описание: Вот и долгожданное описание. Извиняюсь, что сразу не добавил его. Ну, начнем… Сидя в одной из многочисленных конференций ГЦАПа, один из участников (к сожалению уже покинувший ГЦАП) скинул мне ссылку на тему «Конкурс миниплатформеров» на сайте gamedev.ru. Вначале я отказался от затеи участвовать в этом конкурсе. Причина? Работа. Но потом у меня появилось свободное время, и я все-таки решил участвовать в этом конкурсе. Основным стимулом для меня на данный момент это написание своего первого платформера. Я никогда их не делал, и вот, хочу набратся скила и в этом жанре. Предыдущий мой проект – моя первая игра в стиле PacMan под названием Santa Find SnowMan дала мне немного опыта в движке Flash Punk, поэтому и этот проект тоже будет разрабатываться на Flash Punk. Теперь насчет игры. Игра называется The Road To Hell, и она о чертенке, который возвращается из нашего грешного мира к себе домой в Ад. Насчет механики. Я хз как называется данный вид платформеров, но я называю их «но трекинг камера платформерс», вся сцена это отдельный уровень, вернее пещера, и задача чертенка добраться до выхода из пещеры, камера как видно за ним не следит. Игра планируется быть казуалкой, ее я создаю как времяубивалку, никакого хардкора (как в митбое и т.д.) не планируется. Если быть точнее, то я хочу сделать клон одной казуалки, название которой я не помню, там все уже происходит в аду, если вспомню, то кину название. Теперь о том, из чего состоит игра. Самый главный элемент – это чертенок, я его покаместь не нарисовал, но попытаюсь что то сделать. Второй элемент – это тайловый фон. Сейчас готова вот такая тайловая карта: но как видно, некоторые уровни вообще кое-как составлены. Я знаю что тайлы уродливы, но что поделаешь, можно попытаться поискать художника, но меня быстро затролят, так как нет у меня проектов, которые можно показать. Следующий элемент – это объекты к которым нельзя прикасаться, покаместь они статические, их два вида, не анимированные – различные колючки, шипы и т.д, и анимированные – вода, лава, и т.д. На данный момент готова только программная реализация, сами спрайты еще не нарисованы. Так же хочу добавить динамические объекты, например, шары лавы как в марио, или различные ловушки. Последний элемент – это монеты, зачем они нужны – я хз, честно, в той игре, которую я хочу скопировать, монет нет, а вот, в марио, они есть, но за что они отвечают – хз, если кто-то знает ответе, а то сейчас монеты непонятно зачем запиханы в игру. Вот как бы все на текущий момент. О, забыл сказать, так как уровни очень быстро проходятся, а расстояние до центра Земли (там по моей версии располагается Ад) очень большее, то уровней планируется сделать примерно 100.
Прогресс: Добавить монеты в игру Добавить возможность сбора монет Добавить передний тайловый фон Добавить задний тайловый фон Сделать механику поведения ГГ Добавить статические объекты, к которым нельзя прикасаться (шипы) Добавить динамические объекты, к которым нельзя прикасаться (лава) Добавить переход на следующий уровень Добавить счетчик собранных монет Добавить ореол ада (туда, куда надо идти) Нарисовать нормальные тайлы (врятли я это смогу) Нарисовать Главного Героя Нарисовать задний фон игры Нарисовать различные не игровые объекты (декорации) Добавить счетчик смертей Покаместь все....
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:06 |
|
| | |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 2112 | Тема: Обучение Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) добрый день!скажите мне какое максимальное количество объектов может быть на сцене? этот параметр зависит от видеокарты, но в целом, если представить что все объекты на сцене имеют свой уникальный номер, а у номера есть тип данных, то максимальное количество - максимальной число типа данных индекса.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 2113 | Тема: "Кто хочет стать миллионером?" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Молодец!!1
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:58 | Сообщение # 2114 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| сравниваем http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:58 | Сообщение # 2115 | Тема: CryENGINE SDK уже можно скачать на торренте! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://www.crydev.net/dm_eds/download_detail.php?id=4
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:12 | Сообщение # 2116 | Тема: FPS - Frames Per Second |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) она вычисляет производительность Видеокарты как я понял))) не всегда, например флеш, там каждый кадр стоит CPU, а вот в новом 11 плеере уже будет строить GPU. С хтмл5 таже беда. В целом. ФПС это количество кадров в секунду. На что влияет, о на многое. Например некоторые игры прицеплены к фпс, тоесть если фпс меньше чем задуманно - то игра будет идти медленее. (пример флеш, там фпс задается явно) Или например Скирра, там тоже можно установить фиксированное количество кадров в секунду. Чем больше кадров, тем лучше (в том случае если игра не привязана к фпс), например, движется шар со скоростью 10м/сек, у нас например 5 фпс, тоесть на второй секунде он будет уже на начальной позиции + 10, но эта анимация была только из 5 кадров. А например у нас 100 фпс, тогда на второй секунде он тоже будет на начальной позиции + 10, но анимация его движении будет состоять из 100 кадров, тоесть более детализированее.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 17 Августа 2011, 16:13 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 2117 | Тема: Создание приложения для ВКонтакте |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Вывод: учится и учится. ну почему же. Учение == практика, лично для меня. Теория это уг. Начни с простых примеров, Например полный разбор официальных примеров с вк. Что касается айФрейма, никто не запрещает тебе использовать в нем флеш Quote (Transced) JavaScript- не знаю. это тот же ас3, только больше ас2 синтаксиса Quote (Transced) HTML- знаю я хз что тебе может там пригодится кроме тега IFRAME Quote (Transced) PHP- на уровне чайника. Это уже зависит от сервера
Занимайся всем по очереди, напиши концепт документ (как что и куда), составь каркас, потом натягивай на него нужные модули.
И, забыл сказать. Для ВК в одиночку можно уже и не делать игры, их редко пропускают (пример одноклассники, там вообще трудно игру добавить), а если и пропускают, то они нечем не примечательны Наберись опыта, а потом иди кодером в любую контору по разработке соц игр .
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 11:48 | Сообщение # 2118 | Тема: Программа для создания анимации |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Итак, у меня есть нарисованные части тела: ноги, руки, голова, тело. Каждая часть тела по отдельности. Есть ли такая программа, которая всё это обьединяет и после этого прямо там можно было бы создать анимацию? АдобФлеш, ТунБумСтудио, АнимеСтудио. На крайняк фотошоп или корел.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 11:46 | Сообщение # 2119 | Тема: Создание приложения для ВКонтакте |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Начнем с конца Quote (Transced) И еще один вопрос, а каким ЯП лучше написать игру для ВКонтакте? ВК предоставляет 2 типа контейнеров, флеш и iframe. Флеш позволяет создавать только некоторые конструкторы (куперкуб, мф2), из языков программирования - только ас и хакс. Больше я не знаю инструментов с помощью которых можно создать интерактивный флеш (не анимацию). IFRAME - по сути, это законченный хтмл документ, тоесть можно использовать все что связано с хтмл - сам хтмл, js, css. Можно так же вставлять объекты типа плееров или плагинов (пример юнити плеер, квиктайм плеер, сшоквейв плеер и т.д), но одно условие - плагин должен быть установлен на машине пользователя. Quote (Transced) Возможность добавления новых вещей в игру, и что бы пользователи не начинали заново когда я добавил что то в игру Это называется "Рефакторинг кода", по этому есть куча литературы, тема интересная, очень. Quote (Transced) 2) Рассылка уведомлений Только в том случае если пользователь разрешил присылать ему уведомления. за это отвечает secure.sendNotification, его описание как видно есть, и как видно запускается от с сервера Quote (Transced) Сохранять данные о пользователи например его уровень, количество жизней, денег. Банальная БД, пользователь зашел - получили данные с бд, пользователь нажал сохранить - сохранили данные в бд.Добавлено (17.08.2011, 11:46) ---------------------------------------------
Quote (Alexandr2) многопользовательскую то серверная его часть спокойна пишется средствами ActionScript 3.0 не понял, может клиентская. ас3 уже выполняется на сервере?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 2120 | Тема: Разработка под Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Да Ява - родной, но можно и на С++ писать, было бы желание и компилятор. Ява по сути не родной. Андроид - это мобильных линух (написанный насси), но среда исполнения это виртуальная машина Dalvik (стековая) похожая на JVM, после компиляции java кода получаем файлы *.class, а соответствующая утилитка переводит *.class в .dex.
@noTformaT
|
|
| |
|