Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 10:24 | Сообщение # 2121 | Тема: Хочу услышать ваше мнение! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (JoraKornev) Заодно что бы не создавать тему, вопрос: можно ли халявно юзать си шарп, си++, т.е без визуал студио(не готов я такую космическую сумму выдать за нее), блокнот не предлагать (часто косячу со знаками препинания и возиться в многотонном коде не охота) Про шарп не знаю. Хотя знаю. Есть бесплатный MonoDevelop, SharpDevelop. Так что все ок с шарпом. Насчет с++, есть Code::Blocks, Eclipse, NetBeans, короче просто загугли C++ IDE Quote (JoraKornev) 1 лям в каждом кадре, вот думаю бросить двиг или нет... Ну, в свое время, когда я учился юнити, была демка с космическим кораблем, там толи 3 ляма, толи 30. если ты стремишься создать что то подобное юнити, то есть еще куда работать. 1 лям поликов без текстур, без освещения, без шейдеров - ну как то никак в наше время. Скинь хотябы скрин, мне просто интересно что у тебя там за модель на 1 лям в кадре
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 01:23 | Сообщение # 2122 | Тема: SEO паста скачать бесплатно эротические видео... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Блин. А я думал тут жесткая эротика. Вот вы блин обломисты. Не имея фп на телефоне, не могу понять комбинацию: паста + сео + ежи + эротика. Один вопрос. ВТФ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 01:12 | Сообщение # 2123 | Тема: Хочу услышать ваше мнение! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 1 лимон полигонов в сцене, или 1 лимон полигонов отображается в каждом кадре? П.с. Вроде бы тема в нужном разделе. Это обсуждение, а не призентация двига.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 2124 | Тема: Игра для Вконтакте! Подобных там нет! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Опять на гцапе требуют проекты, ну что это такое, как дети малые. Это маленький стартап, тут не надо требовать проекты. Те кому интересно, те отпишутся по теме, кому не интересно, те начнут требовать проекты. Идите лучше к нотчу и требуйте у него проекты, иначе без проектов за спиной, он не может создавать майнкрафт.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 2125 | Тема: Струйные vs Лазерные |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Качество- лазерные. Удобство - оба. У меня струйный, но я уже года два им не пользуюсь. Закончил учебу - он и не нужен по сути.Добавлено (16.08.2011, 21:14) --------------------------------------------- Две штуки грибасов на принтер? Ну нафиг, я себе за 128 брал хп, чисто для студентов модель, дешево и сердито. С таким бюджетом лучше посмотреть в сторону МФУ.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:06 | Сообщение # 2126 | Тема: Нужны ссылки на игровые Flash-порталы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Пишу с телефона флешгеимдев.ру тигсоурс.ком гцап.ру геимдев.ру геимдев.нет тв.адобе.ком адоб.ком/девцентр экшенскрипт.орг демиарт.ру изифлеш.оргДобавлено (16.08.2011, 21:06) --------------------------------------------- Еще у каждого портала есть форум разработчиков, у конга есть, у армора - хз, мочи и ньюграунд имеют такой раздел. Ну и флешлиценз.ком забыл.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 2127 | Тема: Игра для Вконтакте! Подобных там нет! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется что для социальной игры упор должен идти имено на социальную составляющую. Недавно я прочитал статью под названием "48 элементов социальной игры", и я хз как впихнуть эти элементы в карточную игру, но в тоже время, например покер довольно популярен в соц сетях, так что можно чтото сварганить.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 2128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) о FLASH-плагин лежит в c:\WINDOWS\system32\Macromed\Flash\Flash11a.ocx есть две версии "флеш плеера", актив икс и плагин. Очень часто используется второй (первый работает только в ИЕ) Quote (andarky) этот заветный OCX-файлик. я хз, но вроде бы юнитиплеер не активХ элемент, хотя я может быть не прав
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 16 Августа 2011, 18:04 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 2129 | Тема: Нужны ссылки на игровые Flash-порталы |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ArmorGames, Kongregate, mochimedia, newgrounds - основные флеш порталы, остальные уже не то, и искать их нет смысла.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:30 | Сообщение # 2130 | Тема: Проконсультируйте с Unity3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Ну мне бы что-нибудь посильнее блендера, может послабее UDK. Хотя мне UDK проще изучить, потому что я карты для UT3 делал. ну юдк это юдк, это мощный инструмент на котором созданы куча ААА проектов, в отличии от юнити, на котором ААА проектов толком нет (ну если ммо считать ААА проектами). ЮДК практически по всем параметрам лучше Юнити. Насчет Блендер => UDK. Я сам в свое время перешел с BGE на Unity, переходить было очень трудно, особенно трудно отходил от BGE структуру "сенсор-контроллер-актуатор", про юдк не скажу. Но что то мне подсказывает что там такого нет, хотя я видел инструмент под странным названием "кизмет", это что то похожее на структуру бге, а вот на юнити тоже есть такой инструмент, называется Антарес Визио, но он платный. Выбирай ЮДК и будет тебе счастье
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 2131 | Тема: Проконсультируйте с Unity3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Мощный ли движок, ну тут трудно сказать, смотря что для тебя "мощь" Quote (Serenity) сколько стоит лицензия вся инфа тут А вся инфа о ценах тут Quote (Serenity) и стоит ли его изучить Смотря что хочешь делать Quote (Serenity) Да, и на каком языке там пишутся скрипты? Unity JS, C# Boo - только в версиях для Компов, в андроид и АйОс версии он не поддерживается Quote (Serenity) Ой, и дайте, пожалуйста, ссылку на скачивание, а то мне не найти на сайте.. Все тут
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:15 | Сообщение # 2132 | Тема: Откуда вы берёте информацию для новостей? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| BGalaxu, есть сайты, и ресурсы, по идеи это простая банальная подписка на новости. Но новость переводят на русский, и в очень короткие сроки, так чтобы новость была актуальна. BGalaxu, хочешь больше новостей? подпишись на рассылку, вот и все. Рассылки? да их дофига, в гугле "GameDev mailer", и все актуальны новости у тебя на мыле
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 2133 | Тема: Как создать свой конструктор игр? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (thecheater) Он на английском ну без английского будет трудно, на русс ее не переводили. Да и нет смысла переводить такую литературу. Мож взять опенсоурсные движки и смотреть как там построена структура, например есть русские опенсоурс движки, коменты должны быть на русском, хотя не факт.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:25 | Сообщение # 2134 | Тема: Профи помогите с созданием игры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комсомол96) Блендер и только блендер +1. есть свои плюсы, в отличии от фпс креатора не заточен под 1 стиль, так что мож добавить в свою фпс всякие фишки, и тоже без программирования
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 2135 | Тема: Как создать свой конструктор игр? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (thecheater) Я уже давно хочу его создать, но незнаю как. Опишите как это делать, или подскажики пособия, буду очень благодарен Конструктор это обертка движка, не может быть конструктора без движка, пример Blender Game Engine, Unity3D, Stencil. ТОесть тебе в первую очередь нужен движек. Как его написать? да легко. Прочти эту книгу Game Engine Architecture от Electronic Arts и Naughty Dog
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 2136 | Тема: Профи помогите с созданием игры. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Хоррес) Я обычный студент хочу создать свою первую игру в жанре 3D FPS ФПС Креатор. или UDK. В первом можно создать игру без программирования, во втором - вроде бы нет.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:46 | Сообщение # 2137 | Тема: GTA V |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Arz, это ролик канала сайта http://www.gta5.tv/, на этом сайте написано Copyright 2011 - Grand Theft Auto V - All Rights Reserved
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 11:52 | Сообщение # 2139 | Тема: Vkontakte API |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Вывод JS API- он будет использован для IFrame приложение которое будет размещено на стороннем сервере, через JavaScript(JS). ммм, кто тебе это сказал? сам iframe - это хтмл контейнер, и обратится с флешки в js этого контейнера нет проблем. ~ 100% iframe приложений это делают. Насчет APIConnection - это самый редко использующийся конектор. В основном все через Flash Wrapper. Теперь насчет уроков. http://flapps.ru/ или напиши что именно не получается.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 11:27 | Сообщение # 2140 | Тема: Vkontakte API |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Transced, мммм, смотря как хочешь подключать. Можно через APIConnection, можно через JS API, так же есть Flash Wrapper , а есть еще простой пхп запрос на сервер вк. Подключится к вк - это куча способов, а вот какой тебе надо - хз. На офф сайте есть все примеры.
@noTformaT
|
|
| |
|