Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 2081 | Тема: [Java] Проблема с обработкой коллизий. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Стандратными средствами, методом instersects() я проверяю пересекает ли объект препятствие, и принимаю решение - ехать\ не ехать. Метод узнает именно пересечение двух прямоугольников, вернее двух Rectangle. Rectangle это обычные прямоугольники, тоесть прямоугольники без поворота, на твоем рисунке видно как танк всетаки имеет угол поворота, так что пользоваться Rectangle в твоем случае не коректно. Quote (x-and1988) У меня нет данных в какой именно точке происходит пересечение Если тебе нужны точки пересечения двух прямоугольников, то http://algolist.manual.ru/maths/geom/prsh/ 8 глава, поищи там, вроде бы было. Если нужно узнать точки пересечения прямоугольника и прямой, то это называется по научному "отсечение отрезка" http://algolist.manual.ru/graphics/clip_seg.php - тут была какая та инфа Quote (x-and1988) хотя бы какую линию полигона (синим цветом выделено на картике) пересекает объект. это можно назвать "пересечением многоугольников" Тут есть куча алгоритмов: 1. Вейлера-Азертона 2. Леонова 3. Холверда 4. На основе триангуляции 5. Маргалита-Кнотта 6. Линейно - узловой http://www.inf.tsu.ru/library/Publications/2004/46.pdf
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 12:01 | Сообщение # 2082 | Тема: [Java] Проблема с обработкой коллизий. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) акие минусы у бокс2д? зачем вот так недоговаривать ок, договорю. Например в оригинальном бокс2д нет соединения "резинка", нет соединения "пружина" (вернее оно есть, но оно не очень сильно похоже на оригинал). Например там нет такого понятия как "частицы" и "физика частиц", все частицы в бокс2д это по сути обычные физические тела, только маленького размера, выходит что частицы рассчитываются как обычные тела. Нет много всяких фишек которые есть в других 2д физ движках. Ну, и например не всегда оправдано использование Бокс2д, например в проектах, где вам надо решить только определенную физическую задачу. Quote (x-and1988) точку пересечения, и угол между объектами, зачем вот так недоговаривать. (шучу). расскажите между чем мы вы хотите определить точку пересечения? например есть моменты когда надо узнать пересекается ли точка с прямой (лежит ли на ней), пересечение сферы со сферой, сферы с прямоугольником и т.д. Насчет угла между объектами. Мммм, есть atan2(расстояние по оси у, расстояние по оси х)
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 12:02 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 2083 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Чего только стоят вездесущие школьники-иксперты, аргументация которых оставляет желать лучшего. хз, но только до 9 сообщения в этой теме были хоть какие то аргументы по поводу "почему я считаю что этот яп лучший". После пошли сообщения о непонимании самого теста, и некорректности его составления. Quote (Stage) Именно поэтому предлагаю вам запиливать сюда разного рода кул-стори. Почему выбрали этот язык etc. Мне бы интересно было послушать. Но моя история не кул. Вернее выбор инструмента (яп) зависит от проектного менеджера и "заказчика", а мое мнение в самом конце спрашивают
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 11:38 | Сообщение # 2084 | Тема: [Java] Проблема с обработкой коллизий. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) странно, а зачем тогда там пакет для работы с геометрией? Вообщето для работы с геометрией, коллизия это немного другое, а физика это вообще из другой оперы. Quote (x-and1988) В частности - при столкновении мне нужны данные о столкновении (точка соприкосновения, угол между сталкиваемыми объектами ), чтобы можно было реализовать простейшую физику - рикошеты, отталкивания от стен, и пр. по сути все это есть в статьях о физике. сам пакет awt.geom.* дает тебе функции для начертательной геометрии, и некоторые методы определения коллизии между ними. Саму физику и поведение тебе надо писать самому. Насчет бокс2д. Это хороший инструмент, но он у него есть свои минусы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:46 | Сообщение # 2085 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Вы выборочно читаете коменты? нет. Просто яп это инструмент, причем серьезный инструмент, и его выбирают так, чтобы потом небыло фраз типа FUUUUUUU.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:17 | Сообщение # 2086 | Тема: Приколы ютуба) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) Граждане, объясните мне , как при 301 просмотре(!) можно было поставить 9070 оценок(лайк/дислайк) просмотры учитываются только когда просмотрено кажись 90% всего ролика Насчет просмотров. Недавно сервис начисления просмотров тытуба упал, и не работал некоторое время. У всех кто имеет акк на тытуте была табличка с извинениями
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:20 | Сообщение # 2087 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Stage. Из всего что я перечислил, только у ас3 есть хмл структура, у остальных есть классы и парсеры для работы с хмл. Насчет скалы - хз, все что я понял в разговоре со скала программистами, то, что скала это некая надстройка над джава. Извеняюсь если кого обидел, просто не работал с ней.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 2088 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) И как ты себе это представляешь? Статическая и динамическая типизация же. мммм, как бы объяснить. Вот не давно вышел новый стандарт с++ 11, видел сколько в него плюшек добавили новых? Например в типизированный яп ActionScript3.0 очень сильно интегрирован XML (лично я не встречал яп в которые интегрирован хмл), я бы хотел чтобы мой УБЕР язык имел тоже такую интеграцию. И еще он бы поддерживал генераторы как в Питоне или Перле, всякие лямбда выражения, ну короче всякие фишки других яп. Вот это было бы круто. Но этому еще не скоро быть Автору следовало спросить "кто на каком яп работает",а не "какой язык лучше".
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:32 | Сообщение # 2090 | Тема: Macromedia Flash 8 ActionScript 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Как я вижу на Форуме мало человек которые работают на Macromedia Flash ActionScritp Учить ас2 уже нет смысла. Причина - он уже не поддерживается. А если точнее, то actionScript 2.0 выполняет виртуальная машина под названием AVM1, эта виртуальная машина была вшита в плеера до 9 версии. С девятой версии, виртуальная машина уже называется AVM2, и предназначена для выполнения скомпилированного ас3 rода, но поддержка AVM1 осталась, вернее это как поддержка ДОСа в ВинХП, он есть, но он эмулируется. По этому могут возникать проблемы, когда ас2 кjд работает медленее в новых плеерах, чем если бы его запустить в плеере где нативно используется AVM1. Quote (Transced) еня интересует есть ли русская справка по actionSript 2 вMacromedia Flash 8 http://help.adobe.com/flash/9.0_ru/UsingFlash/help.html?content=WSd60f23110762d6b883b18f10cb1fe1af6-7be9.html - есть вот это, это онлайн справка раньше можно была как то скачивать справки и втыкать их в Адоб Флеш, но я хз
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:17 | Сообщение # 2091 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) noTformaT, лучший - тот, к которому душа лежит. а, ну тогда еще труднее ответить. В школе учил паскаль и квик бейсик, потом во время учебы в колледже работал помощником с++ программиста, потом помощником джава программиста, потом работал на питоне, сейчас вообще на ас3 работаю. я знаю плюсы и минусы этих языков относительно друг друга, и все равно не могу выбрать лучший. Вот если бы все плюшки и фишки этих языков объединить - вот это был бы лучший, а так, хз.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:59 | Сообщение # 2092 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Лучший ЯП Такого понятия нет, есть лучший яп который подходит для решения определенной задачи, но так как я задачи не видел, то я хз за что голосовать
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 2094 | Тема: поворот к мышке |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) кстати смотря на твою статью: сразу бросается в глаза что таким подходом можно вычислить угол < 90, что не есть гуд. нельзя, http://en.wikipedia.org/wiki/Atan2 but to define atan2 uniquely one uses the principal value in the range (−π, π]. That is, −π < atan2(y, x) ≤ π. А вот atan обычный вернет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 2095 | Тема: Научите делать эмиттеры в BGE |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комсомол96) http://blender-empire.ru как жаль что ресурс уже не живет. В мое время это был практически единственный блог по блендеру.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 2096 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) е пробовал ли ты цеплять флешовый GUI в Unity? вроде бы нельзя,вернее там как то через задний проход работало, там есть возможность делать гуи через хтмл и в этот хтмл код как то можно было засунуть флеш, но я так и не попробовал, мне показалось что это утка Quote (Bs1) noTformaT, вот: http://ogasoda.ru/?cat=47 щас заценю, просто мне интересно как в юдк запихивают флеш
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 2097 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Мне она полезна тем,что на флеш делается меню для udk ммм, скинь ссылки на туторы, я хочу на это посмотреть,
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 2099 | Тема: Не работает Microsoft Visual C# 2010 Express |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, http://support.microsoft.com/kb/314063/ru как я понял патчить надо, а в целом просто загугливай текст из Technical information:
*** STOP: 0x0000000A (ox00530363.0x0000001C.0x00000001.0x804F14E2)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 2100 | Тема: Российская игровая индустрия |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Чего значимого мы выпустили после Kings Bounty? Назовите пожалуйста, интересно. мммм, это вопрос мне?
@noTformaT
|
|
| |
|