Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 2161 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Если честно, я так и не понял о чем тема, все тут суют с++, другие шарп. ТС, ты знаком с юнити, учи шарп.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 2162 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Посмотри на include и using если ты "учишь" ЯП то ты поймешь на сколько мне известно, INCLUDE и USING это разные вещи, INCLUDE - вставляет файл в другой файл, USING (как дериктива) - разрешает использование типов в пространстве имен.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 2163 | Тема: Почему Flash вытеснила Java-Applet? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| QWER56, ммм, такое было в инкубаторном билде, лечилось удалением плеера с винды, и установкой нового. вроде бы сейчас (тоже на днях вышел) официальный это 10.2.х, или 10.3.х, странно что он на эти версии ругается.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:55 | Сообщение # 2165 | Тема: Почему Flash вытеснила Java-Applet? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Это я знаю, но я про новую версию плеера для Java-апплетов. ммм, на сколько мне известно аплеты выполняются в JVM, а если точнее то в JRE, последняя это Quote Java 6 Update 25 (1.6.0_25-b06)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 2166 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Не понял вопроса, профессионально - это за деньги (например профессиональный спорт), хочешь работать программистом, смотри что сейчас катируется.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 2167 | Тема: Почему Flash вытеснила Java-Applet? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Флеш при очень могучем желании учится за месяц, как и ява. Не полностью, но до уровня "чуть ниже среднего". Проверено на себе во флеше (9 апи) очень часто используется только 2 пакета: flash.display.* и flash.event.*. это всего лишь несколько классов Quote (QWER56) А разве новый плеер намечается? да, официально 11 версия бета вышла в начале этого месяца (10-14 числа), раньше был инкубатор, сейчас полноценная бета.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 2168 | Тема: Почему Flash вытеснила Java-Applet? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) . У java нет такого IDE, как у флеша, для создания анимации. ну если честно, то там все скрыто за программным интерфесом, вся анимация в ИДЕ АдобФлеш потом трансформируется в код. Для этого есть специальные классы Tween (твинеры) из пакета flash.transition.*. Просто АдобФлеш делает это автоматически, а вот в таких программах как адоб флеш билдер, или флешдевелоп, приходится писать всю анимацию ручками, ибо там нет инструментов рисования и анимации. Quote (QWER56) Но зато 3D игры у Java лучше. ну как бы я согласен но не очень. смотри, джава подключается к огл через нативные библиотеки, в то время как во флеше весь 3д рендер - софтверный, тоесть мы используем только цпу для рендера, гпу во флеше не используется. Например ПаперВижен и Альтернатива (до 8 версии) - это обычный софтверный 3д рендер, флеш (9 апи) не использует ГПУ. Но вот недавно вышел новый 11 плеер бета, там есть поддержка гпу, вернее вся графика уже отрисовывается на гпу, а логика на цпу. Quote (x-and1988) Да, апплеты редко встречаются. Тот же флеш плеер у людей установлен чаще, чем ява... во первых джава очень ресурсоемкая, посмотрите с какой скоростью запускается аплет, а во вторых флеш и аплеты созданы они были для разных целей, аплет - для возможностей которых не может дать js, флеш - для интерактивной анимации (банеры) Quote (stalkerya) По словам Стива Джобса флеш скоро не будет актуальным, а к нему на замену придет HTML5. Да и вообще флеш ужасно оптимизирован, лучше бы яву. я не знаю кто говорит это, я часто слышал это от тех кто не знает что такое хтмл5 и флеш, (stalkerya, это не к тебе), на самом деле флеш для МакОси здравствует, а для тех кто не знает почему флеша не было на айосе, и думает что Стив обиделся на Адоб, то просто погуглите про АйОс, до 4 версии он не поддерживал многопоточность. Quote (stalkerya) а к нему на замену придет HTML5 Есть две фигни, ХТМЛ5 и ВебГЛ, первый активно продвигает Мелкомегкие и гугл, второй - хронос и компания. Оба никак не связаны, их часто путают. Но все же, все помнят мертвую убийцу флеша от Мелкомягких - сильверлайт, и все помнять мертвый язык от гугла - го. Так что стоит подумать, а те кто видел стрестесты хтмл5 сразу поняли что хтмл5 уг
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:02 | Сообщение # 2169 | Тема: Почему Flash вытеснила Java-Applet? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Почему Flash вытеснила Java-Applet? Code Прямым конкурентом Flash является технология Silverlight от Microsoft. Технология Java-апплетов также является альтернативой Flash в интерактивных веб-приложениях, но значительно уступает в простоте создания графики и анимации. JavaFX пытался убить флеш - не вышло )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 2170 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное то, что я говорил кто "выиграет", и он дошел до конца. Это приятно, я теперь могу быть место Ванги.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 2171 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, есть еще такая фигня, называется Adobe Illustrator, оно будет помощнее чем де-факто векторной графики Коорел Дро Добавлено (26.07.2011, 12:10) --------------------------------------------- иллюстратор меня многим удивлил, вот пример, вообще автор нифига не рисовал
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:57 | Сообщение # 2172 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Low Detail edition |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dead_Vlad) Я говорил про одиночную игру, никак не мультиплеер. ну это я к тому что уже были попытки портировать сталкер на старые движки
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 2173 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Low Detail edition |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://stalkerdm-dm.ucoz.ru/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:41 | Сообщение # 2174 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) я в команде разработчиков. Ничего с нами не случилось но новостей давненько небыло
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:36 | Сообщение # 2175 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) http://gcup.ru/forum/9-8366-1 Quote (Лер_да_Рим) десь чет делали но оно загуло.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 2176 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Это он? Как тебе, как ощущения от использования? Тебе хватает? Удобно? ну это аналог КорелДро, я качал от сюда http://inkscape.org/ http://inkscapetutorials.wordpress.com/ - тут туториалы. Ну в целом для меня это замена "адоб флеш" весь вектор я рисую в инкскейпе
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:18 | Сообщение # 2177 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| может и возможно, но я еще не видел ни одной рпг на гм, здесь чет делали но оно загуло.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 2179 | Тема: Работа с спрайтом |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) нет у меня два объекта рисуют спрайты и мне нужно что бы один объект рисовал спрайт всегда по с заду а один с переду, то есть поверх. ну должно что то быть похожее на индекс отображения, вроде бы это depth
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:32 | Сообщение # 2180 | Тема: Работа с спрайтом |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Вот лучше ответе мне на один вопрос я рисую два спрайта и как мне указать какой должен быть поверх! сначала нарисовать первый спрайт потом второй. или ты не об этом?
@noTformaT
|
|
| |