Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:48 | Сообщение # 2141 | Тема: NFS умер. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Неткиллер, тебе просто не понять, я играл во все нфс в свое время. Начиная от 2.5 д первой нфс на втором пентиуме отца моего соседа, это было круто, потом на пс1 в игровом зале, играл в версии от нфс2 до нфс 5, потом уже на своем собственом третем пентиуме играл в нфс андеграунд и его продолжение, потом на псп в моствантед, ну и в последнии версии серии играл на пс2/3 в игровом зале. Бернаут и флатаут ничем меня ни зацепил кроме физики, игровому процесу и игровому настроению этих игр долеко до серии нфс. Ну а вцелом это имхо геймера с 15 летним стажем.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 2142 | Тема: NFS умер. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Серия нфс не умерла и еще не скоро умрет. Вродебы скоро намечается выход новой части, так что все норм. нфс стоит в ряду с знаменитыми гонками типа тока драйв, гранд туризмо, серия игр погибшего колина макрея. А вы тут про уг типа бернаута и флатаута.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 2144 | Тема: Ресурс GameLicenses.com |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| хм, посмотрел игры, норм, сам ресурс этакий флешгеймлиценс, такой же уровень игр, такой же принцип.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 2145 | Тема: CaGiGM |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Я не люблю претензии в свой адрес без доказательств. И не надо юлить. мммм, загуглив фразу modeler or modeller? все поймешь сам. И не стоит писать в репу что то о доказательстве, ибо мы не докажем как правильно, моделер или моделлер. И вообще-то это был вопрос, а не претензия.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 2147 | Тема: CaGiGM |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) а Моделлер!!111 мммм, с каких времен англ слово "3D modeler" пишется как "3D modeller"? Вообщето называется "3D artist" :^) Transced, ну нафиг тебе эти команды, толку от этого не будет, просто опять по троллят у тебя в теме и все. Будь гаражным инди, толку от команд? Transced, http://www.indiefunction.com/ - в помощь тебе, почитай магазины, и поймешь как живут инди, им пофиг на команды
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:44 | Сообщение # 2148 | Тема: Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C# |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (matthew01) Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C# 1) Хна, ее официальный язык это шарп, хотя любой другой нет яп подойдет 2) Юнити, инди версия спокойно позволяет сделать игры и продавать ее 3) Любой современный 3д движек имеет врапер для шарпа, например иррлихт, огр (хотя это рендер), и т.д. ТС. погугли враперы для шарпа
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:56 | Сообщение # 2149 | Тема: In Search of Empire [2D logic match] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) поговорить нужно. если срочно то в твиттере - http://twitter.com/#!/noTformaT я редко бываю в различных соц сетях, месседжерах и т.д. Quote (Night_SH) если нужна помощь с графикой - обращайся, сделаю все что смогу. спасибо.Добавлено (24.07.2011, 14:10) --------------------------------------------- Готовые все фишки: В игре есть одна очень большая дырка (иногда не появляются новые фишки), по этому можно только посмотреть на то как выглядят кристалы/фишки в игре. Добавлено (31.07.2011, 12:56) --------------------------------------------- Всем еще раз привет. Вот уже немного доделал механику игры для Flash версии. Просьба помочь мне найти ошибки в механике, поиграйте хотябы 1 минуты. Плиз. Поиграть можно тут.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 2150 | Тема: GTA V |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) А это правда что в Гта 5 в сюжете будут присутвовать все персонажи из предидущих серий?Я про главгеров и про других значемых персонажей из прошлых Гта? если смотреть на вики, то сейчас в гта - 4 поколения. Так что вероятно это будет 5, которое очень поверхностность будет связано с предыдущими поколениями
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 2151 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) 1) Как определить расстояние до объекта 1)теорема пифагора 2)Есть метод который узнает расстояние от одного Vector3D до другого. Это статический метод класса Vector3D 3)на кройняк послать лучь Quote (AGENTX001) 2) Как узнать, свободно ли пространство в определённой точке (r_x,r_y) послать туда луч, если он с чем-то пересечется, то там чет есть Quote (AGENTX001) Как заставить объект двигаться к заданной точке, при этом оббегая препятствия с начала нужно создать путь по которому он двигается, смотри в сторону астар, алгоритм а*, и в сторону алгоритма дейкстры Quote (AGENTX001) ps попытался заюзать ява скрипт - с юнити уже давненько не работал, но что не так? разве Vector3D - Vector3D = int? вроде бы это выражение вернет другой вектор. Хотя хз, надо в справке посмотреть
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:11 | Сообщение # 2152 | Тема: Моя мааленькая, проостенькая игра |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Crystaliser, молодец.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 2153 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C# ммм, а разве неоАксис написан не на Шарпе? Есть ХНА Панк, он тоже на шарпе, но 2д
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 2154 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) а на нем программировать лучше на С++. я хз, но я иррлихт с питоном изучал. Quote (ilya7834) Смогу ли я потом перейти на шарп? а стоит?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 2155 | Тема: Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) Посчитаем сколько надо денег чтобы открыть свою компанию? нисколько, посмотрите как зарождалась Хью́летт-Па́ккард, Гугл, НотиДог, адоби, ейпл и т.д. Все они начинали с гаража, где писали на никаких компах, а сотрудников было всего лишь 2 человека.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 2156 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Оу Оу Оу, народ, че вы гоните, нафига вы поливаете поносом шарп? это нормальный яп, что в нем не так? только то что он проигрывает в скорости с++? или в том что разработка на шарпе во много раз быстрее и удобнее чем в с++? так давайте еще обольем Питон, Перл, Джаву, АС3 и тд. Ведь они намного медленнее с++, хотя по скорости разработке быстрее.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 2158 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Кто за то чтобы добавить в правила форума добавить запрет на обсуждение тем аля "какой язык лучше"? мммм, причем тут это, почитай первый пост, автор не спрашивает какой язык лучше, автор спрашивает какой ему язык лучше учить.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 2159 | Тема: Отгадыватель |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| он спокойно ее угадал, жжет этот аккинатор
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 27 Июля 2011, 11:41 |
|
| | |
|