Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 1921 | Тема: Стрельба в указанном направлении |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| позиция пули по оси х += Синус(угол до курсора) позиция пули по оси y += Косинус(угол до курсора)
угол до курсора = Атан2(расстояние по оси у, расстояние по оси х)
еще есть простой способ - верктор. Находишь расстояние по оси х и у, нормализуешь.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 1923 | Тема: G2E |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) В команде: Arz(1 отдел) - начинающий писатель и программист (qBasic, Game Maker Language) SnakeR(2 отдел) - геймдизайнер, сценарист, 3D моделер и начинающий писатель Stas96 - программист (С++(OpenGL+SDL) и C#(XNA)) и геймдизайнер Лер да Рим(2 отдел) - программист (GML, Pascal), сценарист и писатель миха(1 отдел) - программист (GML) Infomaniak(1 отдел) - художник (пиксель-арт) anton-gar(1 отдел) - программист (Pascal, Delphi), Веб-программист (html, php, css) HacKeR - программист С# (1 отдел) Alex_Shepard (2 отдел) - начинающий 3D моделер ELVEN (1 отдел) - программист (C/C++, С#, php) komarov4ik (Без отдела) - начинающий 3D моделер и художник ilya7834 (1 отдел) - программист (Pascal, GML, C), 3 моделлер Man - геймдизайнер Anqus - видео монтаж, VB SarCasm - C# Вот это команда, Энгри Бердз создавали по меньше людей. С такой командой можно делать игры для хамбл бамбл, и гребсти деньги лопатой. Но все что я вижу - два проекта (и мод), которые разрабатываются отдельными участниками. Почему так? П.С. это не сарказм, просто интересно чего вы ждете.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 1924 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Про гцап было несколько игр, когда я тут появился, в конце 2010, была игра про админов (и ключевых людей гцапа), была игра, в котором на заднем фоне был сайт гцапа. Но потом начались терки, и все теперь утеренно, вернее тех людей уже нет на гцапе. Quote (server-doom3) Мне очень интересна мысль Администрации Мне кажется что у администрации есть другие обязанности, в которые не должны входить администрирование разработки игры, созданных пользователями гцапа. Ну уж как то это странно, это тоже самое что делать игру, и просить президента управлять проектом. Админы могут помочь словом, наставлением, но кидать на их плечи проект...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 1925 | Тема: Работа в команде |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Работаю ведущим программистом. В подчинении 4 программиста. http://www.developers.org.ua/columns/who-is-ukrainian-senior-dev/ Украинская Хабра Как бы намекает. Не унижения ради, но все же. TimKruz, Так всегда было. SanAV, вам требуется проектный менеджер, без него каждый будит пилить дерево по своему и как ему хочется
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 1926 | Тема: Stencyl |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) через 10 минут новые актеры снова становятся невидимыми. Своеобразная программа
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 14:59 | Сообщение # 1927 | Тема: Нужен движок для текстовой игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Shkaff, можно посмотреть вот эти: INSTEAD 1.5 Quest Soft Player URQ ADRIFT 5.0.20 Квестер
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 1928 | Тема: Работа в команде |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Если я "опережу" его, доделав вывод объектов раньше него и, соответственно, "синхронизировавшись" с ним, увидит ли он изменения? Или же только после того, как сам доделает и решит обновить файлы на репозитории? Как я понял тут оба программиста пишут один и тот же код? Как то странно. Каждый программист должен писать только свою часть кода, и в очень редких ситуациях, он должен использовать код другого программиста (лично я еще не видел чтобы кто то так работал, работал используя код другого программиста, когда сам код не написан).
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:18 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:07 | Сообщение # 1929 | Тема: Работа в команде |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) как требуется работать в команде? есть главный, лично у меня это проект менеджер, он управляет всеми - программистами и дизайнерами (звук пишут другие). Quote (SanAV) . Интересует чисто техническая сторона работы двух и более программистов. Мы используем Redmine - открытое серверное веб-приложение для управления проектами и отслеживания ошибок. Насчет системы контроля версии - SVN прикрученный к Redmine. Оба весят на нашем серваке. ПМ так распределяет обязанности программистов, что никто не лезит в чужой код. Первый пишет эту часть, второй эту. Проблем никаких быть не должно. Quote (SanAV) Слышал о SVN, принцип работы вроде бы ясен, но тем не менее, некоторые аспекты не понятны. Что именно не ясно? это же просто системя для контроля кода. Она простая. Она просто контролирует версии кода (Ветвление, Создание ветвей, Слияние). Самая последняя функция свн - хранилище.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:44 | Сообщение # 1930 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) Использую код nilremа, объект слишком чувствителен, + он двигается даже при движении мыши по оси ординат или абсцисс Вот пример и source код, сделайте и вышлите в ЛС плиииз, очень прошу! мммм, как я понял тебе надо поворачивать плавно? Твой пример просто поворачивает объект на заданный угол. Повернуть на заданный угол очень просто.
У тебя есть начальный угол, и угол куда тебе надо повернуть. Я думаю тут догадаться не трудно как надо повернуть.
4aBo, это геометрия за седьмой класс, не знать такое - это грех.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:19 | Сообщение # 1931 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cvbncv) Какие есть похожие игры: http://www.indiedb.com/games/tesla Но похожа она немного.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:02 | Сообщение # 1932 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) у меня движок HGE математика, а в данном случае тригонометрия, не зависит от движка. Все что тебе надо, это "угол", а как ты там уже будешь поворачивать - это уже дело самого апи. Формула угла - Атан2 (расстояние по оси у от объекта до мыши, расстояние по оси х от объекта до мыши); Подставь свои переменные и в бой
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:19 | Сообщение # 1933 | Тема: Нужен движок для текстовой игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Shkaff, недавно увидел конструктор Ren'Py - довольно таки интересная вещь.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:16 | Сообщение # 1934 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) froex привел код на С, в AS он скомпилится? у ас3 практически все алгоритмически структуры похожи на структуры с++. if, switch, for, while и т.д все как в с++
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 1935 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Большой вопрос для профи. ggman, я вообще не понял всю структуру переключения между уровнями, вот например возмем вот это: switch (level) { case 10: if (level_max == 10){level_max = 11;};level = 11;load_lvl(); break; case 9: if (level_max == 9){level_max = 10;};level = 10;load_lvl(); break; .... и т.д.
Да тут чисто логически понятно что все эти спагети можно заменить вот на этот блок кода:
level_max = level + 1; level = level + 1; load_lvl();
Теперь давай проверим, правильно ли все заменено. Начнем с level = 10; в твоих спагети при case 10: значение переменной level_max равно 11, значение переменной level тоже равно 11. в том коде что привел я - все тоже самое
Если я что то не так понял, то скажи что не так.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 1936 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Достойно похвалы. И +7 в репутацию.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 1937 | Тема: Ваши любимые игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Недавно играл вот в эту игрушку Олдскульщики помнят!
@noTformaT
|
|
| |
|
|
|