Суббота, 23 Августа 2025, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 1921 | Тема: Стрельба в указанном направлении
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
позиция пули по оси х += Синус(угол до курсора)
позиция пули по оси y += Косинус(угол до курсора)

угол до курсора = Атан2(расстояние по оси у, расстояние по оси х)

еще есть простой способ - верктор. Находишь расстояние по оси х и у, нормализуешь.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:44 | Сообщение # 1922 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
я скачал самую легкую, а там нет бульдозера sad
Про проект Лукасито - понравилось.
Про призы это весело smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 1923 | Тема: G2E
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
В команде:
Arz(1 отдел) - начинающий писатель и программист (qBasic, Game Maker Language)
SnakeR(2 отдел) - геймдизайнер, сценарист, 3D моделер и начинающий писатель
Stas96 - программист (С++(OpenGL+SDL) и C#(XNA)) и геймдизайнер
Лер да Рим(2 отдел) - программист (GML, Pascal), сценарист и писатель
миха(1 отдел) - программист (GML)
Infomaniak(1 отдел) - художник (пиксель-арт)
anton-gar(1 отдел) - программист (Pascal, Delphi), Веб-программист (html, php, css)
HacKeR - программист С# (1 отдел)
Alex_Shepard (2 отдел) - начинающий 3D моделер
ELVEN (1 отдел) - программист (C/C++, С#, php)
komarov4ik (Без отдела) - начинающий 3D моделер и художник
ilya7834 (1 отдел) - программист (Pascal, GML, C), 3 моделлер
Man - геймдизайнер
Anqus - видео монтаж, VB
SarCasm - C#

Вот это команда, Энгри Бердз создавали по меньше людей. С такой командой можно делать игры для хамбл бамбл, и гребсти деньги лопатой. Но все что я вижу - два проекта (и мод), которые разрабатываются отдельными участниками. Почему так?
П.С. это не сарказм, просто интересно чего вы ждете.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 1924 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Про гцап было несколько игр, когда я тут появился, в конце 2010, была игра про админов (и ключевых людей гцапа), была игра, в котором на заднем фоне был сайт гцапа. Но потом начались терки, и все теперь утеренно, вернее тех людей уже нет на гцапе.
Quote (server-doom3)
Мне очень интересна мысль Администрации

Мне кажется что у администрации есть другие обязанности, в которые не должны входить администрирование разработки игры, созданных пользователями гцапа. Ну уж как то это странно, это тоже самое что делать игру, и просить президента управлять проектом. Админы могут помочь словом, наставлением, но кидать на их плечи проект...


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 1925 | Тема: Работа в команде
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Работаю ведущим программистом. В подчинении 4 программиста.

http://www.developers.org.ua/columns/who-is-ukrainian-senior-dev/ Украинская Хабра Как бы намекает.
Не унижения ради, но все же.
TimKruz, Так всегда было. SanAV, вам требуется проектный менеджер, без него каждый будит пилить дерево по своему и как ему хочется smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 1926 | Тема: Stencyl
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
через 10 минут новые актеры снова становятся невидимыми.

Своеобразная программа sad


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 14:59 | Сообщение # 1927 | Тема: Нужен движок для текстовой игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Shkaff, можно посмотреть вот эти:
INSTEAD 1.5
Quest Soft Player
URQ
ADRIFT 5.0.20
Квестер


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 1928 | Тема: Работа в команде
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Если я "опережу" его, доделав вывод объектов раньше него и, соответственно, "синхронизировавшись" с ним, увидит ли он изменения? Или же только после того, как сам доделает и решит обновить файлы на репозитории?

Как я понял тут оба программиста пишут один и тот же код? Как то странно. Каждый программист должен писать только свою часть кода, и в очень редких ситуациях, он должен использовать код другого программиста (лично я еще не видел чтобы кто то так работал, работал используя код другого программиста, когда сам код не написан).


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 01 Сентября 2011, 12:18
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:07 | Сообщение # 1929 | Тема: Работа в команде
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
как требуется работать в команде?

есть главный, лично у меня это проект менеджер, он управляет всеми - программистами и дизайнерами (звук пишут другие).
Quote (SanAV)
. Интересует чисто техническая сторона работы двух и более программистов.

Мы используем Redmine - открытое серверное веб-приложение для управления проектами и отслеживания ошибок. Насчет системы контроля версии - SVN прикрученный к Redmine. Оба весят на нашем серваке.
ПМ так распределяет обязанности программистов, что никто не лезит в чужой код. Первый пишет эту часть, второй эту. Проблем никаких быть не должно.
Quote (SanAV)
Слышал о SVN, принцип работы вроде бы ясен, но тем не менее, некоторые аспекты не понятны.

Что именно не ясно? это же просто системя для контроля кода. Она простая. Она просто контролирует версии кода (Ветвление, Создание ветвей, Слияние). Самая последняя функция свн - хранилище.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:44 | Сообщение # 1930 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Использую код nilremа, объект слишком чувствителен, + он двигается даже при движении мыши по оси ординат или абсцисс
Вот пример и source код, сделайте и вышлите в ЛС плиииз, очень прошу!

мммм, как я понял тебе надо поворачивать плавно? Твой пример просто поворачивает объект на заданный угол. Повернуть на заданный угол очень просто.

У тебя есть начальный угол, и угол куда тебе надо повернуть. Я думаю тут догадаться не трудно как надо повернуть.

4aBo, это геометрия за седьмой класс, не знать такое - это грех.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:19 | Сообщение # 1931 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cvbncv)
Какие есть похожие игры:

http://www.indiedb.com/games/tesla
Но похожа она немного.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:02 | Сообщение # 1932 | Тема: Вопрос по повороту за мышкой в HGE
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
у меня движок HGE

математика, а в данном случае тригонометрия, не зависит от движка. Все что тебе надо, это "угол", а как ты там уже будешь поворачивать - это уже дело самого апи.
Формула угла - Атан2 (расстояние по оси у от объекта до мыши, расстояние по оси х от объекта до мыши);
Подставь свои переменные и в бой smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:19 | Сообщение # 1933 | Тема: Нужен движок для текстовой игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Shkaff, недавно увидел конструктор Ren'Py - довольно таки интересная вещь.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:16 | Сообщение # 1934 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
froex привел код на С, в AS он скомпилится?

у ас3 практически все алгоритмически структуры похожи на структуры с++. if, switch, for, while и т.д все как в с++


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:01 | Сообщение # 1935 | Тема: Большой вопрос для профи. Систем переключения между уровнями
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Большой вопрос для профи.

ggman, я вообще не понял всю структуру переключения между уровнями, вот например возмем вот это:
switch (level)
{
case 10:
if (level_max == 10){level_max = 11;};level = 11;load_lvl();
break;
case 9:
if (level_max == 9){level_max = 10;};level = 10;load_lvl();
break;
.... и т.д.

Да тут чисто логически понятно что все эти спагети можно заменить вот на этот блок кода:

level_max = level + 1;
level = level + 1;
load_lvl();

Теперь давай проверим, правильно ли все заменено.
Начнем с level = 10;
в твоих спагети при case 10: значение переменной level_max равно 11, значение переменной level тоже равно 11.
в том коде что привел я - все тоже самое smile

Если я что то не так понял, то скажи что не так.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 31 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 1936 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Достойно похвалы. И +7 в репутацию.

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 1937 | Тема: Ваши любимые игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Недавно играл вот в эту игрушку

Олдскульщики помнят!


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:21 | Сообщение # 1938 | Тема: Игра "Бункер 2065"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
А вот мне понравилось smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 1939 | Тема: PROJECT BACKOUT
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Автора молодцы smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 1940 | Тема: Ботано-колобок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Удачи. Хотя. Думаю стоит начинать не с арта smile

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг