Суббота, 23 Августа 2025, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 1881 | Тема: OpenGL vs Directx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
А если на openGL останавливаться литературу посоветуете?

The Redbook - сам читаю сейчас. В редбуке кажись рассматривается огл до 2 версии.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 1882 | Тема: Требуется программист на движке Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ZhenekRULEZ, надо было бы показать что дорабатывать то.




@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:42 | Сообщение # 1883 | Тема: Использованее пиратского Adobe Flash.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Как в любом лицензионном инструменте вас не расстреляют, если вы создадите на пиратке что-то.

Ну не расстреляют, но накажут не по детски, тем более если смотреть на наших "чиновников" то они захочу еще больше отхватить. Например чего только стоит тот случай в России, когда в школе стоят не лицензионный Ворд, и учителя толи посадили, толи уволили smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 10:25 | Сообщение # 1884 | Тема: OpenGL vs Directx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Не утрируй. Просто понадобится немного больше времени на написание собственных графических функций и т.п.

Ну да. Написание на огл простой загрузки полигональной модели со скелетом и воспроизведение этой анимации займет довольно таки много времени. Я молчу еще о камере, системе частиц и всяких других компонентов игрового движка smile
Quote (Els)
Я видел много литературы об HGE но вся она расчитана на подключение и создание простого окна которое ничего не делает . Хотелсь бы найти что-то стоющее

Я скачивал этот ХГЕ, там идет вроде бы 8 примеров, эти восемь примеров на 100% показывают все возможности хге. А вот если тебе нужны туториалы о том как делать игры (типа там как сделать марио, тдс и т.д.), то к хге это не имеет отношения никакого


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:45 | Сообщение # 1885 | Тема: OpenGL vs Directx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
OpenGL vs Directx

Писать на графическом апи это круто, но скорость разработки стремится к нулю. Это как ассемблер, писать на нем круто, но что то большое - не выносимо.
Мне кажется что для начала подойдут прослойки, и движки - SDL, HGE, Irrlicht и т.д.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 1886 | Тема: Правильная организация работы команды
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (dady)
разобраться в ней просто? даже для не программиста?

Не для программиста там всего две кнопки - начать задачу и закрыть задачу (отправить на рассмотрение).
Quote (dady)
Гугловские службы очень тесно интегрированы,

В последнее время действительно, недавно например очень кардинально поменяли гуглдокс, стало работать удобнее. Средства комуникации в гугле на высоте, а вот по ведению проектов - есть терки.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:28 | Сообщение # 1887 | Тема: [DWLab] Фреймворк для создания 2D-игр на BlitzMax
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Очень интересное фпс на скринах smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 00:26 | Сообщение # 1888 | Тема: Правильная организация работы команды
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
dady, все что ты привел, это все есть в приложениях Управление проектами, а ты все разбиваешь на различные части, это не есть хорошо. Пример тот же Redmine который я упомянывал раньше.
Функциональные возможности:
* ведение нескольких проектов;
* гибкая система доступа, основанная на ролях;
* система отслеживания ошибок;
* диаграммы Ганта и календарь;
* ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
* оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;
* вики для каждого проекта;
* форумы для каждого проекта;
* учёт временных затрат;
* настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
* лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
* создание записей об ошибках на основе полученных писем;
* поддержка множественной аутентификации LDAP;
* возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
* многоязыковой интерфейс (в том числе русский);

Как видно тут все в одном.
Твой же способ заключается в том, что для каждого функционала свой ресурс и свой инструмент, как по мне это ничем не поможет в организации и управлению роботы команды.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 1889 | Тема: Помогите с алгоритмом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
о, тут было про сплит. На самом деле этот метод отупливает программистов. Я не редко очень часто задаю следующий вопрос:
есть строка = '(1пробел)a(2 пробела)ss(3 пробела)a';
какой размер массива будет, если эту строку разбить через splite('(1пробел)'); ???
Но это все фигня.
Что касается вопроса тс. Я нифига не понял. Вернее я понял что есть текст (а какой он? в файле, или в переменной), и надо вывести каждое слово в новой строке. Это можно описать вот так:
Напишу на питоне, мне так легче:
Code
f = open('1.txt')
text = ""
while True:
       char = f.read(1)
       if not char: break
       if char == ' ':
           if text!= "":
               print text
               text = ""
       else:
           text = text + char
f.close()


в файле 1.тхт
1 11 111 1111 1(много пробелов)num1
2 22 222 2222 2(много пробелов)num2
3 33 333 3333 3(много пробелов)num3
4 44 444 4444 4(много пробелов)num4

вывод в питоне-
1
11
111
1111
1
num1
2
22
222
2222
2
num2
3
33
333
3333
3
num3
4
44
444
4444
4


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 06 Сентября 2011, 22:06
noTformaTДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 11:04 | Сообщение # 1890 | Тема: Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote
FlashPunk does not require the user to use the Adobe Flash IDE, and its syntax is based heavily on Game Maker's scripting language (GML), making it a viable choice for Game Maker users who want to switch to Flash game development.

Я знал что отцы основатели флеш панка в прошлом делали отличные игры на ГМ, но это меня удивило.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:03 | Сообщение # 1891 | Тема: GTA V
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Было бы клево если бы нам, как и во второй части - дали возможность побывать в будущем smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 1892 | Тема: Papaya Engine
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Это что ж, только Калифорнийцы могут движок использовать?

вот я и не понял, движек китайский, вроде бы свободный, но про калифорнию что то говорят.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 1893 | Тема: Papaya Engine
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Интересная фигня выходит, http://papayamobile.com/legal - 16 пункт, параграф А - с Калифорнией интересно. параграф Б - че за приз в 10к зеленых?
Quote (Странник)
что Папаец - сделанный из разных уже готовых элементов двиг?

Лично я понял что сам движек, сошиал сдк, и монетизация - это разные отдельные модули.
Quote (Странник)
Кстати, вместе с движком очень подробная документация идёт, пускай и на английском.

Документацию так и не нашел, не нашел скрипт референс, и апи референс. Только гайды.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:46 | Сообщение # 1894 | Тема: Papaya Engine
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Ну так узкоспециализированный же

Ну вот я и об этом. ТОесть если написали проект под андроид, то портировать под другие платформы уже не возможно, придется все переписывать с чистого листа. А это в наше время не торт.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:38 | Сообщение # 1895 | Тема: Papaya Engine
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, это вот эта стремная фигня которая чет там с питоном связана?

Собственно про движек. Не качал. Но открыл страничку проекта. Китайцы как всегда молодцы. Особенно понравился дизайн с стиле кокоса2д, вернее переделанные (перерисованный Гроссини) и его братья, так и хочется сказать - "Гроссини, май френд, джамп, плиз, джамп. Найс" (кто знаком с кокосом2д - тот поймет эту фразу).
Папая как по мне это китайская копия движка (то из чего делают гаечные ключи)2д (то ли кобальт2д, то ли асбест2д), как то так, который в является блендом бокс2д, кокоса, куча соц апи + всякие побрякушки.

Одноплатформенность этого движка настораживает.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:00 | Сообщение # 1896 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Ава (водка, водка .балалайка, ельцин, медведь, гормошка, матрешка)- 10, ник - 10 (том круз), подпись - 10(Он меня пугает.)

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:28 | Сообщение # 1897 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Ник - 10, аватар - 2 (он не в тему к нику), подпись - 10.

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16:46 | Сообщение # 1898 | Тема: Гамак+Андроид
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
b4mv, скоро будет ХТМЛ5 версия этого конструктора, браузеры устройств на андроиде поддерживают хтмл5, но придется делать игры с 10-15 фпс smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:20 | Сообщение # 1899 | Тема: как сделать флешь анимацию для сайта?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
сначала как создать,апотом как добавить!но главнее как сделать!самую простую!и при помощи чего!

Вот - отличный официальный курс, а главное бесплатный.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:53 | Сообщение # 1900 | Тема: как сделать флешь анимацию для сайта?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, что именно? как создавать флеш анимацию? или как флеш анимацию добавить на свой сайт?

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг