Суббота, 23 Августа 2025, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 1861 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
(Люди, можем не пытаться декомпилировать, стоит защита)

ммм, проект же на гм, какая там защита?
Мне нравится оформление, пиксельартово smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 1862 | Тема: OpenGL vs Directx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
да знаю, просто не любитель синхронизации, так заложилось, почему-то

Это плохо, меняйся. В физике время это одна из главнейших переменных, а не фиксированное количество кадров ой как не постоянно smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 1863 | Тема: OpenGL vs Directx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Обьясните плз создание gravity на hge

В основном гравитация это очень расплывчатое определение, например один объект притягивает второй - это гравитация, человечек в платформере всегда падает по оси у - это тоже гравитация. Если тебе нужен второй, то тут все просто:

const G:Number = 9.8; //ускорение
var vG:Number = 0; //вектор падения при старте равен 0
а главном цикле пишешь так:

vG += G / (количество секунд на отрисовку кадра в крадрате); //добавляем к вектору ускорение
игрок.у += vG; //применяем к игроку вектор падения.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:10 | Сообщение # 1864 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ezheka, а каким макаром он там должен быть? Он просто упоминается размером в несколько абзацев. Сюжет строится и натачивается уже позже или параллельно, но не уже точно на этапе протипирования и концепции.
Quote (ezheka)
Чем больше описано на бумаге, тем меньше разброд и шатание в проекте.

Че там должен делать сюжет? Например раздел "Игровые объекты", или "Магия", да любой, как туда засунуть сюжет? Нафиг он там нужен?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:10 | Сообщение # 1865 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Тут все такие знатоки диз доков. Покажите мне хотябы свой диз док.

Я сейчас работаю с 3 диздоками, оба имеют по 15 страниц. Во всех есть маленький обзац про "сюжет", сюжет в диздоке не должен быть, он упоминается, но акцент на него не ставят.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 1866 | Тема: Хоккейная команда Локомотив потерпела авиакатострофу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я летал на самолете когда мне было 4 года, с тех времен не летал, почемуто боюсь, хоть и знаю что самолеты это самый безопасный вид транспорта, перед рейсом их кардинально проверяют, отказы бывают редко, и т.д. Но почему то всегда когда надо куда-то ехать, я выбираю поезд, в нем я чувствую что больше защищен, хотя статистика крушения поездов не очень хороша. Как я понял самолету не хватило взлетной полосы, вот это больше всего настораживает, я сомниваюсь что в россии делают маленькие взлетные полосы, это скорей всего виноваты летчики, ибо подобные самолеты могут подымать в воздух и больше чем 44 человека.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:26 | Сообщение # 1867 | Тема: Можноли сделать это в...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Думать совсем не больно.

ммм, в каком смысле?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 10:46 | Сообщение # 1868 | Тема: MMO Constructor
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По скринам кажется что это уже готовая игра, а все что доступно - это менять дизайн оформления.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 1869 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Мегабас танцуй хардбас!!!!
+7 за скрины, работы как видно проделано не мало, дизайн хорошо бы подтянуть, но это не главное, а главное сюжет, без него вообще ничего не понятно 6)


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:39 | Сообщение # 1870 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Отличное инди, давненько не встречал таких идей smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:37 | Сообщение # 1871 | Тема: Команда Apreks
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
akros, перед сном отлично поднял настроение. Ты был бы самым лучшим проектным менеджером после моего, у тебя талант.

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:34 | Сообщение # 1872 | Тема: CreateGame.3DN.RU
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
А нужен ли еще один?

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 1873 | Тема: OpenGL vs Directx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
У опенГЛ все сложно. Сейчас его поддерживает консорциум и Хронос, который не очень сильно занят огл. По своей структуре, огл это документ, в котором описывается функция и что она должна делать, а вот производители огл драйверов уже сами реализовывают функцию как им надо, в зависимости от устройства. Я знаю 4 драйвера ОГЛ, и какой из них тру - никто не знает. Ибо разработчики огл библиотеки сами решают как им реализовывать ту или иную функцию.
С дх возможно тоже самое, но мне кажется что разработчики под дх более защищены от курьезов чем разработчики под огл.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:32 | Сообщение # 1874 | Тема: Можноли сделать это в...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Хм, а нормальную графику в своей игре эти бородатые дядьки так и не сделали. Всё те же треугольные неподвижные дула, корпуса-параллелепипеды и прочее. Видимо, их движок не настолько хорош, чтобы сделать нормальные модели. (в конце концов, модели можно оставить такими же, но чтобы движок их определённым образом сглаживал)
В любом случае, "Танки онлайн" до сих пор выглядят хуже своего потомка - 2D-"танков". В 2D-игре хотя бы выглядит красиво, а тут - и нормального 3D нету, и текстуры растягиваются...
И смысл копировать эту игру, делать клоны, которые будут ещё хуже по графике, не говоря уж о глюках с физикой и лагах в сети?..


Ты видимо имел в виду старые танки smile
Старые танки - да, в наше время это уже не то, но в свое время они были прорывом, 3д во флеше, 3д на платформе в которой 3д даже по определению нет, на платформе где вся графика строится через ЦПУ, без использования ОГЛ или ДХ11, на платформе на которой даже нет примитивных утилитных классов для работы с 3д, 3д фо флеше в то время это был обычный софтверный рендер.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 1875 | Тема: Хоккейная команда Локомотив потерпела авиакатострофу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
да, жестко, в твитере узнал, еще на работе, и в стиме была рассылка. упало настроение, и остальные два часа проработал в холостую.
Жалко их.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:09 | Сообщение # 1876 | Тема: Можноли сделать это в...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (sergey12)
я не понял...а что за формат файла: download

это временный файл загрузки в гугл хроме, покаместь браузер не докачает его, он будет иметь расширение download, после загрузки он поменяется на соответствующее.

Теперь что касается твоей задумки. Можешь забить, в твоем возрасте сделать такую игру невозможно, даже теми инструментами которые ты хочешь использовать. Я общался в РуФлеш с создателями этой игры, единственное что я скажу о них - это бородатые дядьки, которые со флешем работают с тех времен когда я еще под столом лазил, я точно знаю что многие из них начинали с 4 флеша, ой как давно это было, у них опыта как бороды, дофига. По этому брось свои амбиции и делай что то по легче smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 1877 | Тема: Изучение Программирования
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В мое время "информатика" никак не была связанна с программированием. Нам просто рассказывали про то что есть много яп: кобол, фортран, с++, бейсик. И давали основы Паскаля. Настоящее стоящее программирование было уже в вузе - "Основы алгоритмов", как я любил этот предмет, потом появилась "Математическая логика", "Линейное программирование", "Основы ООП", "ООП".

Quote (B@rney)
стоит ли на каждом уроке изучать разные языки?

зачем столько яп? вероятность того что ты будешь работать на нескольких яп очень маленькая smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:10 | Сообщение # 1878 | Тема: Пиксель - арт.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
что за Кремлин?


Мульт 40 годов
Quote (Lariay)
Это кот в пиксель арте.

ммм, а где усы?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 1879 | Тема: Пиксель - арт.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Lariay, Кремлин?

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:52 | Сообщение # 1880 | Тема: OpenGL vs Directx
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
А есть такие? Можешь дать ссылки?

Когда то давно, у моего друга была книга, называлась она "игровые механики" или "реализация игровых механик", или "игровые механики с использованием дх". Если в двух словах, то книга состояла из описания различных механик, но описанные алгоритмы были на псевдокоде, и не зависели от графического апи, но в книге так же разбирался перевод алгоритма на псевдокоде на код с++ и дх9. Я хотел найти эту книгу позже, но так и не смог, все что я нашел, это серия книг, где каждая механика рассматривается отдельно, это Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» и Программирование ролевых игр с DirectX. и т.д

Добавлено (07.09.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Если кто то найдет книгу о которой я говорил, напишите в личку.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг