Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 1861 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (InsDes) (Люди, можем не пытаться декомпилировать, стоит защита) ммм, проект же на гм, какая там защита? Мне нравится оформление, пиксельартово
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 1862 | Тема: OpenGL vs Directx |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) да знаю, просто не любитель синхронизации, так заложилось, почему-то Это плохо, меняйся. В физике время это одна из главнейших переменных, а не фиксированное количество кадров ой как не постоянно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 1863 | Тема: OpenGL vs Directx |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Обьясните плз создание gravity на hge В основном гравитация это очень расплывчатое определение, например один объект притягивает второй - это гравитация, человечек в платформере всегда падает по оси у - это тоже гравитация. Если тебе нужен второй, то тут все просто:
const G:Number = 9.8; //ускорение var vG:Number = 0; //вектор падения при старте равен 0 а главном цикле пишешь так:
vG += G / (количество секунд на отрисовку кадра в крадрате); //добавляем к вектору ускорение игрок.у += vG; //применяем к игроку вектор падения.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:10 | Сообщение # 1864 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ezheka, а каким макаром он там должен быть? Он просто упоминается размером в несколько абзацев. Сюжет строится и натачивается уже позже или параллельно, но не уже точно на этапе протипирования и концепции. Quote (ezheka) Чем больше описано на бумаге, тем меньше разброд и шатание в проекте. Че там должен делать сюжет? Например раздел "Игровые объекты", или "Магия", да любой, как туда засунуть сюжет? Нафиг он там нужен?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:10 | Сообщение # 1865 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Тут все такие знатоки диз доков. Покажите мне хотябы свой диз док.
Я сейчас работаю с 3 диздоками, оба имеют по 15 страниц. Во всех есть маленький обзац про "сюжет", сюжет в диздоке не должен быть, он упоминается, но акцент на него не ставят.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 1866 | Тема: Хоккейная команда Локомотив потерпела авиакатострофу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Я летал на самолете когда мне было 4 года, с тех времен не летал, почемуто боюсь, хоть и знаю что самолеты это самый безопасный вид транспорта, перед рейсом их кардинально проверяют, отказы бывают редко, и т.д. Но почему то всегда когда надо куда-то ехать, я выбираю поезд, в нем я чувствую что больше защищен, хотя статистика крушения поездов не очень хороша. Как я понял самолету не хватило взлетной полосы, вот это больше всего настораживает, я сомниваюсь что в россии делают маленькие взлетные полосы, это скорей всего виноваты летчики, ибо подобные самолеты могут подымать в воздух и больше чем 44 человека.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:26 | Сообщение # 1867 | Тема: Можноли сделать это в... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Думать совсем не больно. ммм, в каком смысле?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 10:46 | Сообщение # 1868 | Тема: MMO Constructor |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| По скринам кажется что это уже готовая игра, а все что доступно - это менять дизайн оформления.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 1869 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Мегабас танцуй хардбас!!!! +7 за скрины, работы как видно проделано не мало, дизайн хорошо бы подтянуть, но это не главное, а главное сюжет, без него вообще ничего не понятно 6)
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:37 | Сообщение # 1871 | Тема: Команда Apreks |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| akros, перед сном отлично поднял настроение. Ты был бы самым лучшим проектным менеджером после моего, у тебя талант.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:34 | Сообщение # 1872 | Тема: CreateGame.3DN.RU |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| А нужен ли еще один?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 1873 | Тема: OpenGL vs Directx |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| У опенГЛ все сложно. Сейчас его поддерживает консорциум и Хронос, который не очень сильно занят огл. По своей структуре, огл это документ, в котором описывается функция и что она должна делать, а вот производители огл драйверов уже сами реализовывают функцию как им надо, в зависимости от устройства. Я знаю 4 драйвера ОГЛ, и какой из них тру - никто не знает. Ибо разработчики огл библиотеки сами решают как им реализовывать ту или иную функцию. С дх возможно тоже самое, но мне кажется что разработчики под дх более защищены от курьезов чем разработчики под огл.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:32 | Сообщение # 1874 | Тема: Можноли сделать это в... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Хм, а нормальную графику в своей игре эти бородатые дядьки так и не сделали. Всё те же треугольные неподвижные дула, корпуса-параллелепипеды и прочее. Видимо, их движок не настолько хорош, чтобы сделать нормальные модели. (в конце концов, модели можно оставить такими же, но чтобы движок их определённым образом сглаживал) В любом случае, "Танки онлайн" до сих пор выглядят хуже своего потомка - 2D-"танков". В 2D-игре хотя бы выглядит красиво, а тут - и нормального 3D нету, и текстуры растягиваются... И смысл копировать эту игру, делать клоны, которые будут ещё хуже по графике, не говоря уж о глюках с физикой и лагах в сети?.. Ты видимо имел в виду старые танки Старые танки - да, в наше время это уже не то, но в свое время они были прорывом, 3д во флеше, 3д на платформе в которой 3д даже по определению нет, на платформе где вся графика строится через ЦПУ, без использования ОГЛ или ДХ11, на платформе на которой даже нет примитивных утилитных классов для работы с 3д, 3д фо флеше в то время это был обычный софтверный рендер.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 1875 | Тема: Хоккейная команда Локомотив потерпела авиакатострофу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| да, жестко, в твитере узнал, еще на работе, и в стиме была рассылка. упало настроение, и остальные два часа проработал в холостую. Жалко их.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:09 | Сообщение # 1876 | Тема: Можноли сделать это в... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (sergey12) я не понял...а что за формат файла: download это временный файл загрузки в гугл хроме, покаместь браузер не докачает его, он будет иметь расширение download, после загрузки он поменяется на соответствующее.
Теперь что касается твоей задумки. Можешь забить, в твоем возрасте сделать такую игру невозможно, даже теми инструментами которые ты хочешь использовать. Я общался в РуФлеш с создателями этой игры, единственное что я скажу о них - это бородатые дядьки, которые со флешем работают с тех времен когда я еще под столом лазил, я точно знаю что многие из них начинали с 4 флеша, ой как давно это было, у них опыта как бороды, дофига. По этому брось свои амбиции и делай что то по легче
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 1877 | Тема: Изучение Программирования |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| В мое время "информатика" никак не была связанна с программированием. Нам просто рассказывали про то что есть много яп: кобол, фортран, с++, бейсик. И давали основы Паскаля. Настоящее стоящее программирование было уже в вузе - "Основы алгоритмов", как я любил этот предмет, потом появилась "Математическая логика", "Линейное программирование", "Основы ООП", "ООП".
Quote (B@rney) стоит ли на каждом уроке изучать разные языки? зачем столько яп? вероятность того что ты будешь работать на нескольких яп очень маленькая
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:10 | Сообщение # 1878 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) что за Кремлин? Мульт 40 годов Quote (Lariay) Это кот в пиксель арте. ммм, а где усы?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 15:01 | Сообщение # 1879 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Кремлин?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:52 | Сообщение # 1880 | Тема: OpenGL vs Directx |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) А есть такие? Можешь дать ссылки? Когда то давно, у моего друга была книга, называлась она "игровые механики" или "реализация игровых механик", или "игровые механики с использованием дх". Если в двух словах, то книга состояла из описания различных механик, но описанные алгоритмы были на псевдокоде, и не зависели от графического апи, но в книге так же разбирался перевод алгоритма на псевдокоде на код с++ и дх9. Я хотел найти эту книгу позже, но так и не смог, все что я нашел, это серия книг, где каждая механика рассматривается отдельно, это Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» и Программирование ролевых игр с DirectX. и т.дДобавлено (07.09.2011, 14:52) --------------------------------------------- Если кто то найдет книгу о которой я говорил, напишите в личку.
@noTformaT
|
|
| |
|