Суббота, 23 Августа 2025, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 1821 | Тема: project КОРОВАНЫ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
Сама игра не имеет прямого отношения к этому.

в отличии от поста. ИМХО - пост на 90% состоит из текста лурка.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 12:55 | Сообщение # 1822 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Так кто нарисовал ту работу с кораблем и акулой?

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 1823 | Тема: project КОРОВАНЫ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, было бы это трешем - оценил. а это не треш, и не боян. Да и вероятность того что проект удет дальше чем "Идеи для реализаци" стремится к нулю smile
Quote (Grendaiser)
джва года

а почему не 10?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 1824 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Zyoma, идея мне нравится.

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 1825 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Begotten? Отличный фильм, хотя и не ужастик. ИМХО. те черты, которые сделали игру ЛИМБО, все сперли с Бегготена.
Можно посмотреть еще снафф видео. Хотя ссылки на него запрещены правилами гцапа sad


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 1826 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Zyoma)
изометрический инди-платформер

В инди верю, но платформер?
Что касается твоей при альфы, уж очень сильно замусоленно, тут и при нет, до при альфы далеко еще. В целом норм, си++ + сдл - это круче чем гм или скира. Но все же показывать нечего, есть только изометрический пол и одна елка. О, еще два черта какие то.
Расскажи лучше о игре, о чем она? И почему скелетоны и зомби. Скелетоны - это мертвые люди, зомби - тоже мертвые люди. Выходит это игра про гражданскую войну?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:49 | Сообщение # 1827 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я трешер, причем самый жесткий трешер из всех на гцапе. Моя коллекция треша начинается от Уве Болла, песпорядочной порнушки с птеродактилями, заканчивая украинскими проф. студиями делающие треш фильмы, и НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ФИЛЬМОВ Эдварда Вуда.
Все ужастики - это треш. Из ужастиков которые я люблю больше всего есть только один фильм: Живая Мертвичина.

Фраза "конец веселью" - самая известная среди трешеров, хотя сам фильм не считается трешем.
А вот это вообще, вроде бы ужастик с кучей наград, а от него только ржать как конь хочется.

Вообще ужастики это не страшно. Это весело, забавно и смешно, до 10 лет страшно, а потом смотришь что поржать за баночкой пива и пачкой чипсов


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 17:39 | Сообщение # 1828 | Тема: Пиксель - арт.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Увидел в твиттере у одного человека.
Зацепило


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 1829 | Тема: Пиксель - арт.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, офигитительно. +7 в репу.

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:12 | Сообщение # 1830 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Уважаемы Господа и Дамы , я могу если , что тут задавать вопрос о явескрипта ?

ммм, а почему нет?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:24 | Сообщение # 1831 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Cofein)
Почему выходит эта ошибка с командной строкой?

ошибка в dll. по этому скопируй путь в буфер обмена, потом пуск - выполнить, вставь путь и нажми ок. откроется терминал?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 1832 | Тема: Reckoning
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Romanosov)
Бета-тестирование 2-го уровня с комментариями DARTDIM[]N'а теперь в сети.

Там че, музыка из Краш Бандикута играет?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 1833 | Тема: Конструктор/Движок игр на Android
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Cococ2D , AndEngine

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 1834 | Тема: Играем в желания
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, ВТФ?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 01:42 | Сообщение # 1835 | Тема: Возраст разработчиков Украины
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Тоже самое и в Украине. Когда будет идентификационный код - тогда сможешь.

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 1836 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
а Delta Time не судьба использовать?

во флеше нет понятия Delta time. Delta time это разница времени между последним вызовом render func и текущим. Во флеше количество кадров статично, тоесть устанавливается в самом начале, и поменять его практически не реально. Если указано 25 кадров, то 25 кадров будет на любых машинах.

ggman, я хз, но твоя ссылка - довольно таки быстро бегает. Что касается оптимизации. Человеческий глаз еле еле замечает 24 кадра, подымать до 50 нету смысла. поставь 25 кадров, но в слушателе события EnterFrame двигая объект на больше пикселей.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:23 | Сообщение # 1837 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
60 фпс - считается эталоном в 2д играх, ниже 60 начинаются виднеется задержки, не все видят, но все же. 50 - фпс для флеш плеера - это что то новенькое, по дефолту 25, в старых плеерах - 12 планка.
Ты не скинул ссылку на свой ролик. Возможно все проблемы в браузере которым ты пользуешься, например, хром загружает флешку в кеш, и пользуется ей до конца своих дней, покаместь не сбросишь кеш. Я с этим часто сталкиваюсь на работе, просто открываю флешку в ие или мозиле, и смотрю на изменения и в это время ставлю очистку кеша в хроме (уж больно долго у меня кеш очищается)


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:23
noTformaTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:56 | Сообщение # 1838 | Тема: Доктрина Охлобыстина
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Подозреваю что "доктор Быков"

С чего бы. За него проголосуют только "домохозяйки" и "школьники", только эти две части общества смотрят "интернов", половина молодежи уже года три как не смотрит зомбоящики о которых так долго рассказывал Мистер Фриман, который канул в лету, давненько я этого черта не видел. хотя, именно один из участников "интернов" озвучивал Фримена.

Quote (05142)
доктрина 77

Хорошо что не "доктрина 14" или "доктрина 88". ИМХО. Это плагиат на хардкорщиков из хардлайна 77

По теме. В твиттере один хороший человек (песенка которая его прет, 1:13 вспоминают и меня) скинул мне ссылку на его вчерашнее выступление. Блин, пафоса там куча, половина фраз я вообще не разобрал, чет про русь, матушку и т.д.
Короче плагиат на Климакс. Ай Ай Ай


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 1839 | Тема: Нужен конструктор для 3D-шутера
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Создание убер шутера + мультиплеер, на конструкторе и в команде одного человека - фигня фиговая
ИМХО. Китайцы и другие производители ширпотребных шутеров не используют конструкторы.
ЮДК и ФПСКреатор - покаместь единственное что я видел из нормального, есть еще а7, и РГМ, но это фигня.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:49 | Сообщение # 1840 | Тема: Подскажите конструктор для квестов типу Масяни
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
server-doom3, Винтермут - отличная шняга.
Wintermute Engine Development Kit - это набор инструментов для создания графических “point&click” адвенчур, как в традиционном 2D, так и в современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах). Набор состоит из самого движка (Wintermute Engine, или WME), редакторов графического интерфейса для создания и управления содержимым игры (инструменты WME), документации, демонстрационной игры и шаблонов.

На гцапе был, я помню.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг