Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 1821 | Тема: project КОРОВАНЫ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grendaiser) Сама игра не имеет прямого отношения к этому. в отличии от поста. ИМХО - пост на 90% состоит из текста лурка.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 12:55 | Сообщение # 1822 | Тема: PixelArt Battle #1 - Итоги |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Так кто нарисовал ту работу с кораблем и акулой?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 1823 | Тема: project КОРОВАНЫ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ммм, было бы это трешем - оценил. а это не треш, и не боян. Да и вероятность того что проект удет дальше чем "Идеи для реализаци" стремится к нулю Quote (Grendaiser) джва года а почему не 10?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 1824 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Zyoma, идея мне нравится.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 1826 | Тема: [2.5D] - Skeleton vs. Zombies |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zyoma) изометрический инди-платформер В инди верю, но платформер? Что касается твоей при альфы, уж очень сильно замусоленно, тут и при нет, до при альфы далеко еще. В целом норм, си++ + сдл - это круче чем гм или скира. Но все же показывать нечего, есть только изометрический пол и одна елка. О, еще два черта какие то. Расскажи лучше о игре, о чем она? И почему скелетоны и зомби. Скелетоны - это мертвые люди, зомби - тоже мертвые люди. Выходит это игра про гражданскую войну?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:49 | Сообщение # 1827 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Я трешер, причем самый жесткий трешер из всех на гцапе. Моя коллекция треша начинается от Уве Болла, песпорядочной порнушки с птеродактилями, заканчивая украинскими проф. студиями делающие треш фильмы, и НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ФИЛЬМОВ Эдварда Вуда. Все ужастики - это треш. Из ужастиков которые я люблю больше всего есть только один фильм: Живая Мертвичина. Фраза "конец веселью" - самая известная среди трешеров, хотя сам фильм не считается трешем. А вот это вообще, вроде бы ужастик с кучей наград, а от него только ржать как конь хочется. Вообще ужастики это не страшно. Это весело, забавно и смешно, до 10 лет страшно, а потом смотришь что поржать за баночкой пива и пачкой чипсов
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 1829 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, офигитительно. +7 в репу.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:12 | Сообщение # 1830 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Уважаемы Господа и Дамы , я могу если , что тут задавать вопрос о явескрипта ? ммм, а почему нет?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:24 | Сообщение # 1831 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cofein) Почему выходит эта ошибка с командной строкой? ошибка в dll. по этому скопируй путь в буфер обмена, потом пуск - выполнить, вставь путь и нажми ок. откроется терминал?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 1832 | Тема: Reckoning |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romanosov) Бета-тестирование 2-го уровня с комментариями DARTDIM[]N'а теперь в сети. Там че, музыка из Краш Бандикута играет?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 1833 | Тема: Конструктор/Движок игр на Android |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Cococ2D , AndEngine
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 01:42 | Сообщение # 1835 | Тема: Возраст разработчиков Украины |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое и в Украине. Когда будет идентификационный код - тогда сможешь.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 1836 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) а Delta Time не судьба использовать? во флеше нет понятия Delta time. Delta time это разница времени между последним вызовом render func и текущим. Во флеше количество кадров статично, тоесть устанавливается в самом начале, и поменять его практически не реально. Если указано 25 кадров, то 25 кадров будет на любых машинах.
ggman, я хз, но твоя ссылка - довольно таки быстро бегает. Что касается оптимизации. Человеческий глаз еле еле замечает 24 кадра, подымать до 50 нету смысла. поставь 25 кадров, но в слушателе события EnterFrame двигая объект на больше пикселей.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:23 | Сообщение # 1837 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| 60 фпс - считается эталоном в 2д играх, ниже 60 начинаются виднеется задержки, не все видят, но все же. 50 - фпс для флеш плеера - это что то новенькое, по дефолту 25, в старых плеерах - 12 планка. Ты не скинул ссылку на свой ролик. Возможно все проблемы в браузере которым ты пользуешься, например, хром загружает флешку в кеш, и пользуется ей до конца своих дней, покаместь не сбросишь кеш. Я с этим часто сталкиваюсь на работе, просто открываю флешку в ие или мозиле, и смотрю на изменения и в это время ставлю очистку кеша в хроме (уж больно долго у меня кеш очищается)
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:23 |
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:56 | Сообщение # 1838 | Тема: Доктрина Охлобыстина |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Подозреваю что "доктор Быков" С чего бы. За него проголосуют только "домохозяйки" и "школьники", только эти две части общества смотрят "интернов", половина молодежи уже года три как не смотрит зомбоящики о которых так долго рассказывал Мистер Фриман, который канул в лету, давненько я этого черта не видел. хотя, именно один из участников "интернов" озвучивал Фримена.
Хорошо что не "доктрина 14" или "доктрина 88". ИМХО. Это плагиат на хардкорщиков из хардлайна 77 По теме. В твиттере один хороший человек (песенка которая его прет, 1:13 вспоминают и меня) скинул мне ссылку на его вчерашнее выступление. Блин, пафоса там куча, половина фраз я вообще не разобрал, чет про русь, матушку и т.д. Короче плагиат на Климакс. Ай Ай Ай
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 1839 | Тема: Нужен конструктор для 3D-шутера |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Создание убер шутера + мультиплеер, на конструкторе и в команде одного человека - фигня фиговая ИМХО. Китайцы и другие производители ширпотребных шутеров не используют конструкторы. ЮДК и ФПСКреатор - покаместь единственное что я видел из нормального, есть еще а7, и РГМ, но это фигня.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:49 | Сообщение # 1840 | Тема: Подскажите конструктор для квестов типу Масяни |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| server-doom3, Винтермут - отличная шняга. Wintermute Engine Development Kit - это набор инструментов для создания графических “point&click” адвенчур, как в традиционном 2D, так и в современном 2.5D стиле (3D персонажи на 2D фонах). Набор состоит из самого движка (Wintermute Engine, или WME), редакторов графического интерфейса для создания и управления содержимым игры (инструменты WME), документации, демонстрационной игры и шаблонов.
На гцапе был, я помню.
@noTformaT
|
|
| |