Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 01:37 | Сообщение # 1801 | Тема: Конкурс. Гуди. Маленький волшебник (ГОТОВО) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Пусть твой кэт далает этот проект, имхо гм уже не торт
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 01:34 | Сообщение # 1802 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Кирпичи - тру реп в мое время. Эм Си Хаммер - тру хип-хоп.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 01:30 | Сообщение # 1803 | Тема: Что мне делать? (очередная тема про любовь) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ниро, скинь мне ссылку на ее страницу в вк, а я ей скину слылку на этот тред, она почитает и все поймет сама. Анекдот Лели доказывает что 99 из 100 девушек - без отказные. О, и никогда не пейте алкоголь, это тупо, есть одно правило - всегда спаивайте девушку, а не наоборот. П.с. Жду ссылку. Сейчас мы посмотрим какой ты мачо.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 1805 | Тема: CreateGame.3DN.RU |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Сайтом этим больше не занимаюсь - нет времени Кому надо - отдам. Сейчас другой сайт клепаю мммм, может не стоит так делать?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 1806 | Тема: Лаборатория |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Почему еще нет никакого намека на лабораторию? долговато.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 1807 | Тема: [2D] - Shaman King Online |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) эклипс - не тот, что на аватаре я как бы понял, я знаю поверхностно что эклипс это какой то движек/конструктор, винч о нем говорил, но я сомневаются что на нем можно сделать что то толковое, вернее так, все толковое что я видел - не было сделано на эклипсе
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:17 | Сообщение # 1808 | Тема: [2D] - Shaman King Online |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, то тему затролили.
Что касается топик стартера. Есть опыт работы с онлайн играми? много знаешь онлайн игр сделаных на эклипсе? (я лично не одной не знаю). Почему 2д, а не 3д? Почему не коммерческая форма распространения?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 1809 | Тема: Индивидуальный статус |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| TLT, ааа, ну тогда без цвета. выходит 49 символов. Code <span>Ukrainian independent game developer</span>
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 1810 | Тема: Индивидуальный статус |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gnomov) Там ограничение на 50 символов В этой фразе 36 символов, или там как то по другому рассчитывается длина текста? ну там типа цвет + текст + теги, или не так?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 1811 | Тема: Индивидуальный статус |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Поставьте - Ukrainian independent game developer вот такого цвета - #2288BB
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:12 | Сообщение # 1812 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) "бешеное бревно"?! Да, название говорит само за себя... )) Мне кажется что алхимик имел в виду что то по серьезнее, из бревен могу вспомнить только Расчленённый он же Forest of the Dead.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:06 | Сообщение # 1813 | Тема: Играем в желания |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Я хочу быть директором Valve Только завтра. Джин уже спит в лампе Quote (server-doom3) желание? Да у меня уже все есть, не надо мне больше
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 1814 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) да, это конечно ужаснейший фильм ужасов.. Если я понял алхимика, то он имел в виду фильм "бешеное бревно", имхо это треш на уровне "человеческая сороконожка" (я щас буду смотреть это) и "покрышка" .
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:35 | Сообщение # 1816 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| а как же покрышка Убийца?
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 1819 | Тема: Создание конструктора игр |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами. ммм, пусть будет "офисный планктон". да и вообще я сомниваюсь что кто то обиделся. Quote (zodiak) Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта. Ну полезность такого опыта = 0. Я уже говорил что в 99% я видел как тупо копируется структура, и единственное что делает создатель двига - наследует эту структуру, и реализует все методы этой структуры, причем реализация ничем не отличается от той, с которой слизали, а если тот двиг еще и опенсоурсный, то выполнение patch в юнихе покажет что это один и тот же документ. Тоесть единственное что сделал программист - ручками переписал каждую буковку с одного документа в другой, да, полезности куча
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 1820 | Тема: Создание конструктора игр |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rbit) А мне вот интересно как сделать компилятор или как его использовать да и где его взять В любом универе этому учат
Что касается темы. Конструктор это обертка над движком. Без движка нет и конструктора. Писать свой движек с нуля - дело не благодарное, да и как по мне пустая трата времени. Я знаю кучу создателей персональных игровых движков, и в моих глазах они никто, ибо 99% структуры их движков банально слизаны с других движков. Да и чего можно добиться создавши свой двиг? ИМХО программист сделавший свой игровой двиг, для меня ничем не отличается от программиста работающий офисной крысой. Я сомневаюсь что Шумахер стал таким крутым гонщиком благодаря тому, что создавал свои автомобили, он и не делал их, а вон какой гонщик. Тоже самое и здесь.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 15 Сентября 2011, 20:58 |
|
| |