Суббота, 23 Августа 2025, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 01:37 | Сообщение # 1801 | Тема: Конкурс. Гуди. Маленький волшебник (ГОТОВО)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Пусть твой кэт далает этот проект, имхо гм уже не торт

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 01:34 | Сообщение # 1802 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кирпичи - тру реп в мое время.
Эм Си Хаммер - тру хип-хоп.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 01:30 | Сообщение # 1803 | Тема: Что мне делать? (очередная тема про любовь)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ниро, скинь мне ссылку на ее страницу в вк, а я ей скину слылку на этот тред, она почитает и все поймет сама. Анекдот Лели доказывает что 99 из 100 девушек - без отказные. О, и никогда не пейте алкоголь, это тупо, есть одно правило - всегда спаивайте девушку, а не наоборот.
П.с.
Жду ссылку. Сейчас мы посмотрим какой ты мачо.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 1804 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сегодня решил вспомнить детство и включил хардкорчик smile


3.. 2.. 1.. GO!!!!!!


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 1805 | Тема: CreateGame.3DN.RU
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Сайтом этим больше не занимаюсь - нет времени
Кому надо - отдам. Сейчас другой сайт клепаю

мммм, может не стоит так делать?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 1806 | Тема: Лаборатория
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Лаборатория

Quote (миха)
Скриншоты

Почему еще нет никакого намека на лабораторию? долговато.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 1807 | Тема: [2D] - Shaman King Online
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
эклипс - не тот, что на аватаре

я как бы понял, я знаю поверхностно что эклипс это какой то движек/конструктор, винч о нем говорил, но я сомневаются что на нем можно сделать что то толковое, вернее так, все толковое что я видел - не было сделано на эклипсе smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:17 | Сообщение # 1808 | Тема: [2D] - Shaman King Online
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Как по мне, то тему затролили.

Что касается топик стартера. Есть опыт работы с онлайн играми? много знаешь онлайн игр сделаных на эклипсе?
(я лично не одной не знаю). Почему 2д, а не 3д? Почему не коммерческая форма распространения?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 1809 | Тема: Индивидуальный статус
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
TLT, ааа, ну тогда без цвета. выходит 49 символов.
Code
<span>Ukrainian independent game developer</span>


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 1810 | Тема: Индивидуальный статус
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
Там ограничение на 50 символов

В этой фразе 36 символов, или там как то по другому рассчитывается длина текста? ну там типа цвет + текст + теги, или не так?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:12 | Сообщение # 1811 | Тема: Индивидуальный статус
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Поставьте - Ukrainian independent game developer вот такого цвета - #2288BB

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:12 | Сообщение # 1812 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
"бешеное бревно"?! Да, название говорит само за себя... ))

Мне кажется что алхимик имел в виду что то по серьезнее, из бревен могу вспомнить только Расчленённый он же Forest of the Dead.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 00:06 | Сообщение # 1813 | Тема: Играем в желания
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Я хочу быть директором Valve

Только завтра. Джин уже спит в лампе smile
Quote (server-doom3)
желание?

Да у меня уже все есть, не надо мне больше smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:59 | Сообщение # 1814 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
да, это конечно ужаснейший фильм ужасов..

Если я понял алхимика, то он имел в виду фильм "бешеное бревно", имхо это треш на уровне "человеческая сороконожка" (я щас буду смотреть это) и "покрышка" .


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 1815 | Тема: Играем в желания
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Amriya, странно желать то, что уже есть smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:35 | Сообщение # 1816 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
а как же покрышка Убийца?

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:33 | Сообщение # 1817 | Тема: Играем в желания
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
server-doom3, ВТФ?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:22 | Сообщение # 1818 | Тема: В DOS игры можно играть в браузере!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Если бы это было на хтмл5 - было бы круто. А джавой никого не удивишь sad

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 1819 | Тема: Создание конструктора игр
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами.

ммм, пусть будет "офисный планктон". да и вообще я сомниваюсь что кто то обиделся.
Quote (zodiak)
Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта.

Ну полезность такого опыта = 0. Я уже говорил что в 99% я видел как тупо копируется структура, и единственное что делает создатель двига - наследует эту структуру, и реализует все методы этой структуры, причем реализация ничем не отличается от той, с которой слизали, а если тот двиг еще и опенсоурсный, то выполнение patch в юнихе покажет что это один и тот же документ. Тоесть единственное что сделал программист - ручками переписал каждую буковку с одного документа в другой, да, полезности куча smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 1820 | Тема: Создание конструктора игр
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
А мне вот интересно как сделать компилятор или как его использовать да и где его взять

В любом универе этому учат smile

Что касается темы.
Конструктор это обертка над движком. Без движка нет и конструктора. Писать свой движек с нуля - дело не благодарное, да и как по мне пустая трата времени. Я знаю кучу создателей персональных игровых движков, и в моих глазах они никто, ибо 99% структуры их движков банально слизаны с других движков. Да и чего можно добиться создавши свой двиг? ИМХО программист сделавший свой игровой двиг, для меня ничем не отличается от программиста работающий офисной крысой. Я сомневаюсь что Шумахер стал таким крутым гонщиком благодаря тому, что создавал свои автомобили, он и не делал их, а вон какой гонщик. Тоже самое и здесь.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 15 Сентября 2011, 20:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг