Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 1761 | Тема: Ассоциации |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Рождество и Новый Год
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:47 | Сообщение # 1762 | Тема: Java 2d engine |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, есть отличный 2д двиг Golden T Game Engine (GTGE) Добавлено (20.09.2011, 17:47) --------------------------------------------- в базе вроде бы был, так как писали по нему туторы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:33 | Сообщение # 1763 | Тема: Новосибирск. Сходка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) всмысле? Ну, 14, и что? ну тут скорей всего то, что многие, как и я не понимают зачем люди ставят себе возраст 80 и выше. Например почему НильРэм и ты установили себе такой возраст )))
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:54 | Сообщение # 1764 | Тема: Обломай-ка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| а у него протект - овер 9000
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:00 | Сообщение # 1765 | Тема: Сайты для раскрутки игры |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) gamejolt Это неординарная соц сеть, в которой никого кроме спам ботов нет он же indieDB - на мой взгляд самые лучшие ресурсы по раскрутке, потом идет ТигСоурс.
ИМХО. Если у инструмента на котором делаешь игру есть комьюнити, то почему бы и там не выложить свою игру?
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:03 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 12:46 | Сообщение # 1766 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Решил вспомнить свои "14 лет на большей каретной". Знаменитый и ужасный Ежи Биомеханика, на сенсейшен Блек.
И эпик транс:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 1767 | Тема: Пиксель - арт. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 20 Сентября 2011, 11:04 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:44 | Сообщение # 1768 | Тема: CS3 выдает ошибку. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ggman, тогда добавь еще строчку
import flash.ui.Keyboard;
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:28 | Сообщение # 1769 | Тема: CS3 выдает ошибку. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ggman, как ты подключил Keyboard ? Вот так?
import flash.ui.Keyboard;
или как то по другому?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 1771 | Тема: Играем в желания |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) зачем группа пользов? а есть еще группа "друзья", инфа 100%, но попасть туда очень очень очень трудно
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:01 | Сообщение # 1772 | Тема: Новосибирск. Сходка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) "Новосибирск Главный" Вокзал? Quote (мотоблох) Меня врятли родичи отпустят тусоваться с какими-то мужиками ммммм, тебе реально 11?
Сходки это хорошо, но мало людей у вас. Тем более такая разница в возрасте. Пивка не попьешь
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 1773 | Тема: Windows 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) зависит от языков еще, конечно. возможно, но гугл использует в своих демах и тоториалах макос, адоб - тоже макос, и т.д
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 1774 | Тема: Windows 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) мак - девушки и ламеры линукс - проггеры вин - остальные. А вот у меня так:
МакОс - 90% программеров ВинХП || Вин7 - 7% программеров Линух и братья - 3% школоты, которые думают что установивши эту они чегото стоят.
Я флешер, так что понятно почему среди моих знакомых больше макосеовцев, чем вин.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:26 | Сообщение # 1775 | Тема: Предложения по улучшению |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (russian_kitsune) Нельзя. Это всё обман. На самом деле в этих конструкторах нельзя создать игру без программирования. Я знаю девушку, ей 23, брюнетка, и она без гмл на гм сделала свою игру, http://www.8-bitgirl.blogspot.com/
В инете куча туторов о том, как с помощью гм без использования гмл делать игры. ИНФА 100%
Quote (russian_kitsune) А что же это тогда по твоему? Язык программирования. Мнение многих авторитетных программистов доказывают обратное. Лично мое мнение - это язык управлением объектами, их свойствами, и методами.
ИМХО. яп в котором нет полноценного ООП, нет понятия интерфейсы, классы, наследования и т.д - не является языком программирования.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:41 | Сообщение # 1776 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Сейчас работаю штатным программистом. Работа не скучная, но все-же единственное что я делаю - это выполняю все что приходит мне под графом "issues". На проект я не влияю, я всего лишь исполнитель.
Quote (lorenze) из всех этих людей, думаю что только я могу себя отнести к этим 3-ём позициям Уж очень сильно самонадеянный вы...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 1777 | Тема: Несправедливость же |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Да и вообще. Даже посмотреть на запись у notFormat. Такую игру, которая указана в видео, на конструкторах никто не реализует еще лет десять. По крайней мере из населения GCUP. Да не, не в этом дело. Да, есть люди которые действительно делают очень примитивные игры, но людям этим нет и 18. Если бы я в 18 лет делал бы такие игры как они - это было бы круто. В целом я поддерживаю юных разработчиков. Но я часто вижу что эти пользователи из клуба "юность" иногда переходят границы, я видел кучу проектов типа "мммо", "супер мммо", "супер мммо сделанное командой с очень пафостным названием".Вот это я считаю очень большим не достатком. Ибо подобные темы очень и очень много собирают коментариев, но цена этих комментариев - никакая. Часто вижу что то типа "добавь описание", "добавь чем будешь заниматься в этом проекте ты", "на гм не сделать такую игру" и т.д. как бороться с этой проблемой - я не знаю.Добавлено (18.09.2011, 23:54) ---------------------------------------------
Quote (Фил) Почему вы так думаете? Реализуется всё весьма просто. Не спорю, в своем блоге я написал что использовал познания данные мне в 10 классе на уроках геометрии. Но суть не в этом, скорей всего SanAV, имел в веду то, что очень мало людей знают как теорию, так и практику своего инструмента. Например часто я встречаю посты с темами типа "как развернуть объект в сторону курсора", "как сделать гравитацию" и т.д. Все эти ответы были у меня в учебниках. Теорему пифагора все учили в 6 классе, косинусы и синусы - тоже. Классическая механика - да в школах в 6 классе это тоже был. Все мы мечтатели, например я хотел бы слетать в космос и построить свой корабль, но не имея знания я сделаю очередную "убийцу ммо".
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 1778 | Тема: Несправедливость же |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) А почему это так не думали? мммм, в каком смысле?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 1779 | Тема: Несправедливость же |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) тил, да не хочу, чтобы из-за такого пустяка забанили. Ну почему сразу забанят, можно ответить и не нарушая правил.
В основном подавляющая аудитория Гцапа использует конструкторы, например в этом я вижу несколько плюсов, но есть и минусы, среди которых не заинтересованность пользователей использующих конструктор в других проектах, которые сделанные на чем-то другом. Но будем откровенны, редко кто заинтересован в проектах сделанных на гм, нубстере, и т.д. Например я не очень часто заглядываю в тред гм, в тред "онлайн игры" я вообще не заглядываю, темы с нубстером и чемто подобным обхожу сразу. Тут видимо эффект сообщества.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:11 | Сообщение # 1780 | Тема: Несправедливость же |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Еще я встречал очень интересный эффект, не знаю как его назвать, но все же смысл в следующем. Ни тигсоурсе при создании темы проекта выбирается и двиг на котором он написан, и в треде отображается тема и иконка движка, но самое интересное в том, что например флешеры не отвечают не в одном треде который сделан на чем-то кроме флеша, а вот например гмщики никогда не отвечают в темах флешеров. Почему так - хз, это американцы, и возможно у них там какие то противоборство между кланами, но выглядит это странно. Если на гцапе есть такой эффект, то все понятно, гмщиков больше, и тут только один выход - наставлять их против их же инструмента
@noTformaT
|
|
| |