только не начинай тут расхваливать свой любимый флеш, пожалуйста.
ммммм, это такой вид тролинга, спросить о разных вещах в разных категориях, которые никак не связаны?
Quote (Йакуд)
но и сам интерфейс сайта
ммммм, вот это интересно. По сути единственный конструктор хтмл5 игр на текущий момент это констракт. Вы видели хоть один сайт на констракте?
Quote
Из предоставленной информации ясно, что ХТМЛ5 версия не будет поддерживать Full-screen anti-aliasing, audio processing effects, 3D sound и сторонние DLL
Чет я сомневаюсь что с таким выпилиным функционалом можно запилить сайт )))
Quote (Йакуд)
банеры и т.п...
Тоесть вы готовы отдать 99 баксов для инструмента который позволяет создвать хтмл5 банера?
Quote (Йакуд)
Тем, что он позволяет сделать программы на HTML5.
мммм, ну вот я и спросил, почему хтмл5 версию, ведь в ней функционала ноль по сравнению с обычным гейм мейкером.
Народ готов отдать 99 баксов, при этом понимая что функционал продукта "ну ваще никакой", при этом сам продукт будет только в ограниченном бета тестировании, и никто толком не знает, а будет ли вообще релиз ГМ ХТМЛ5, гарантий то ни у кого нет?
Выпуск гм студии я одобряю, но выпуск конструктора для хтмл5, ну не знаю, на текущий момент это стремная затея.
Кстати о флеше, да я о нем не хотел говорить, я не какой то там засланый казачек, который пришел сюда чтобы полить хтмл5 какашками, нет, мне просто интересно, почему народ так ожидает этот продукт. @noTformaT
Всем привет. Вначале немного предыстории. Сейчас я занят своим проектом «NoNe», и в последнее время ищу различные графические стили к этому проекту. Лазая по просторам интернета, я отыскал кое-что интересное. Оно находится под спойлером.
Нарисовано это профессиональным художником, мне так не нарисовать, я даже пытался обрисовать этих персонажей, но вышло не очень. И так, в своем проекте я хочу чтобы персонажи были примерно такого же дизайна, но я не смогу нарисовать их сейчас, поэтому я хочу найти различную информацию, которая поможет мне нарисовать подобных персонажей в будущем, информация – все что угодно, книги, статейки, видео уроки. Я программист, рисовать я толком не умею, да и пользоваться поиском для нахождения различной информации по графике я тоже не умею, я все никак не могу составить нормальный запрос, который бы нашел информацию о том, как рисовать мультяшных персонажей, все что я нахожу – это реальная анатомия, мультяшной анатомии я найти не могу. Также лазая по блогу автора рисунков которые выше, я нашел интересные графические стили, они тоже под спойлером:
Я не знаю как называется подобный стиль, но я называю это «мультяшная графика». Вот как бы и все, я надеюсь что мне помогут найти информацию по моему вопросу. Я не художник, но в последнее время хочу научится рисовать, хотя бы в таком стиле. @noTformaT
Гаражную и андеграундную музыку люблю, сам представитель одного из таких течений, но все помнят времена, когда по радио играла: МАКАРЕНА, позже перепетая в "хрен по колено, толщиной в палено". Все помнят кетчуп сонг, все помнят сисястых ВиаГра, Сердючка, в мое время это было хитом, "А я нашел другую" ака "дым сигарет с ментолом", "я хочу быть с тобой", "зайка моя, я твой зайчик", "бум бум бум бум, ай вонт ю ин май рум", руки вверх на каждой дискотеки, медляки под мистера кредо и т.д. Эта музыка играла в мое время, и была популярной. Ничего плохого я в ней не видел, да и сейчас не вижу.
Лично для меня Максим - отличная девушка, и не более.
Но в последнее время меня улыбают фразы каких-то стремных людей, ходящих во всем черном, С ШИПАМИ, и с какими-то гробами на спине, и говорящие "ПОПСА ЭТО ЗЛО". Выглядит это очень забавно. Клоуны. @noTformaT
HekreD, если бы не линух, то спокойно бы подошла юнити3д, так как готовых компонентов РТС для нее куча. Есть движек, не помню как называется, название смешное, но он заточен чисто под создания ртс типа варкрафт. Вспомню - сразу скину.
Добавлено (20.09.2011, 20:27) --------------------------------------------- Вспомнил, называется он МЕГА ГЛИСТ или просто ГЛИСТ http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/glest/3-1-0-337
А вот тоже интересные http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/stratagus/2-1-0-35 http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/spring_engine/3-1-0-108
By-Ay это и есть высота полета пули. Где Ву это игрик координата пули, а Ау - игрик координата поверхности. Или я чет не так понял?
ммм, если я выстрелил пулю на высоте 0 метров, строго параллельно поверхности на которой я стою, тоесть 0 градусов наклон, то высота пули полета будет 0. Ну это в том случае если на пулю не действует гравитация. )))
Quote (Lgunchik)
если я разделю 8 на 5, то что я получу??
по сути ничего. Главное понять концепцию. в точке 0 по оси у, у тебя высота 0, а в точке 8 - высота 5, тоесть вычислить точку высоты в пределе [0 .... 8], где значение высоты точки в пределе [0..5] можно по формуле ((8-нужная тебе точка в пределе [0..8])/8) * 5
Lgunchik, я понимаю что 16 лет это пора веселья, но все же возьмись за геометрию, тебе это в жизни понадобится, без нее никак, она есть везде, а в создании игр тем более. Если ты будешь устраиваться ко мне на работу, то тебя 100% спросят как узнать, находится ли точка в треугольнике, прямоугольнике, круге и т.д. Не порть себе жизнь, потом будет поздно. @noTformaT
Lgunchik, ммм, есть учебник геометрии? Теорема пифагора и треугольники, там в заданиях такое было.
У тебя есть два катета, один 5, второй 8. Зная это ты можешь вычислить гипотенузу, зная гипотенузы - можешь вычислить угол между гепотинузой и катетом, зная угол и размер нижнего катета - можешь вычислить любую точку на гипотенузе.