Пятница, 22 Августа 2025, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 1721 | Тема: Логика GML
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs,
Quote (vsDaTavs)
for(i=1;i<31;i++)
{
z=ds_list_find_value(ds_list_find_value(obj_Base,base[i,8],0),9)
z=z-5
ds_list_insert(ds_list_find_value(obj_Base.base[i,8],0),9,z)
ds_list_delete(ds_list_find_value(obj_Base.base[i,8],0),10)
}

мммм, этот цикл выполнится 30 раз, и не больше и не меньше, так как параметры итерации цикла заданы константно, в первой итерации переменная i будет равна 1, в последней 30.
В теле цикла 4 строчки кода.
В первой строчке мы что то получаем и засовываем полученное значение в переменную z.
Во второй строчке мы от переменной Z отнимаем 5
в третей засовываем z в лист или что то подобное
в четвертое удаляем что то из листа.

Я не знаком с синтаксисом ГМЛ, и я хз что такое ds_list_insert ds_list_delete ds_list_find_value, но строчка кода z=z-5 выполняется только один раз за итерацию цикла )

Quote (BaHu3aTop)
Поставь z-=2.5 и будет отниматься по 5

)))


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:02 | Сообщение # 1722 | Тема: Игровой движок на СИ++.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://www.gameenginebook.com/ - единственная в своем роде книга.
Если не знаешь английский, то и незачем учить с++ smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 1723 | Тема: Кто знает, где можно скачать джаз 60х-80х
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ну в этот период времени было много стией джаза, каждый был не похож друг на друга. Скажи что именно тебе надо, бибоп, свинг, кулл, смус, хард боп, прогрессив?
Вот тебе самый лучшие и знаменитые мелодии того времени:




@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:19 | Сообщение # 1724 | Тема: Немного нубских вопросов)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
ну например как в сталкере можно без таких кнопок просто чтобы фон был нормальным

скинь пример, а то я в сталкер никогда не играл )


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 1725 | Тема: Немного нубских вопросов)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rbit)
Как вставить видео AVI в начало игры?

это доступо в про версии, или в http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Video%20Files.html
Quote (rbit)
Как создать нормальное меню?

ммм, нормальное это какое?
Quote (rbit)
Как сделать чтобы при нажатии на клавишу F фонарик включался/выключался?

function Update () {
if (Input.GetKeyDown ("f"))
my_fonar.enable = ! my_fonar.enable;
}
где my_fonar - ссылка на источник света ))
Quote (rbit)
Как сделать чтобы звуки проигрывались в определенных местах?

это как? скажи пример ))


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:02 | Сообщение # 1726 | Тема: Делимся пиксель-артом?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Чет вы все злые. Serj-X, просто оценил работу

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 1727 | Тема: Пипон (хтмл5 версия :)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
И ещё минус самого ГМ хтмл5 - до усрачки убогий интерфейс. Это просто нереальное черное убожество. Даже если сделать его белым, некрасивые кнопки все равно остаются.

а мне этот серый интерфейс показался отлично стилизованным.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:08 | Сообщение # 1728 | Тема: Пипон (хтмл5 версия :)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По исходникам ПиПона отлично прошел обфускатор )))

Добавлено (23.09.2011, 15:08)
---------------------------------------------
рад что игры на хтмл5 гм защищены самой стредой )


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:24 | Сообщение # 1729 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Есть две большие разницы между "учусь рисовать" и "учусь использовать карандаш". Назвался груздем - полезай в кузов.
Машинальное повторение это не учеба, это зубрение.

Ну не знаю, это был самый первый урок, хорошо, в следующий раз буду выбирать уроки по качественнее )
Quote (SalahAdDin)
лучше освой инструментарий и экспериментируй сам.

мммм, инструментарий я знаю, а вот рисовать не умею (
Quote (SalahAdDin)
Есть смысл по ним учиться?

ммм,в каком смысле?
Quote (SalahAdDin)
К стати что это за InkScape?

Редактор векторной графики, стоит на ряду вместе с иллюстратором и коррел дро ))


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 00:03 | Сообщение # 1730 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
noTformaT, цифры и их "подложка" не деформированы, чего в принципе не может быть на выпуклой поверхности. На нижней темной границе шара должен быть небольшой "блик" или засвет, или... Не помню как он у художников правильно называется, в общем абсолютно темной границы у тени быть не может, обязательно есть свет. Градиент на "подложке" цифр лежит не правильно. Посмотри на фотографию любого стеклянного шара и сравни.

я делал все точь в точь как делал автор тутора. Все претензии к нему. Я всего лишь учусь.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 1731 | Тема: Флеш берёт информацию от постороних источников .txt .xml
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это как так?

если одна флешка находится по адресу mydommen.ru, то она не может загрузить в себя например флешку которая находится в hello.ru, вернее есть во второй флешке не написано, что ее может загрузить флешка c домена mydommen.ru, то все потуги загрузить будут провалены. Сделано это сразу же понятно зачем. Например сделал я крутую флеш игру, выложил на своем сайте, и этим я защитил свою флешку, от банального открывания другой флешкой, тоесть мою флешку можно открыть только браузером с флеш плеером)))
И еще, когда флешка загружена в другую флешку, то пространство имен загруженной флешки доступно, поэтому без проблем можно узнать какие методы, переменые и классы есть в этой флешке, и это без декомпилирования ))) Тоесть есть какая та флешка, а в ней офигенный класс перемещения персонажа, я просто взял загрузил в свою флешку этот класс, а потом использую его в своей игре )
Безопасность во флеше на первом месте, иначе можно было бы тырить все что можно ))


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 23 Сентября 2011, 00:01
noTformaTДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 1732 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По тихонько учусь рисовать в стили векторной графики, вот сегодня сделал такое:

Рисовал в InkScape, делал по туториалу. Лично мне понравилось рисовать, в следующий раз сделаю что то по труднее.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 1733 | Тема: Флеш берёт информацию от постороних источников .txt .xml
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
reload2, есть такое понятие как [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C)]песочница[/url]. Во флеше очень сильно уделили внимание безопасности. Флешка не может просто так взять и тупо грузить любой файл с любого места, так же флешка не может без разрешения со стороны флешки грузить другую флешк, чтобы решить порблему - для этого надо разрешить серверу чтобы эта флешка могла чтото с него загружать, а на флешке разрешить вообще заходить на этот сайт. Безопасность во флеше - это самый лучший пример безопасности ))) Но интересно то, что флешки запущенные в самой АдобФлеш не используют безопасность, сделано это в первую очередь для отладки, чтобы можно было узнать грузятся ли данные вообще, а потом, когда все сделано - заливают сертификат безопасности на сервер.
Короче вот


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 11:18 | Сообщение # 1734 | Тема: Помощь с векторной и мультяшной графикой
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Для начала вот: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194 - ищем сайты с уроками. На каждом сайте очень много уроков, можно воспользоваться внутренним поиском.

Так уж сложилось что я знаю практически все известные графические редакторы, фотошоп знаю, корел, флеш, гимп, инкскейп, иллюстратор и т.д тоже знаю. Дизайнеры с которыми я работаю и работал рисуют в разных программах, кто то в векторных кто то в растровых, они мне просто дают файл, я уже как мне удобно нарезаю спрайты и всякое такое.
Quote (Rollcage)
Мне кажется, что картинки выше рисовали всё-таки во Flash.

рисовали в иллюстраторе, вроде бы, так как на сайте посвященному этому инструменту я нашел этих забавных животных.
Quote (TimKruz)
Ещё больше область поиска: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194
Короче, ключевые слова - урок и мультяшный (стиль, например). Естественно, появятся именно уроки рисования, а не что-то ещё. Ну а то, что это будет Photoshop - гарантия 80%, т.к. он наиболее популярен. Хотя можно и так: http://yandex.ru/yandsea....&lr=194 - тут уж 99%, что будет именно он.

Да, и ещё. В поисковой запрос нужно вписывать только ключевые слова, и чем меньше - тем лучше, т.к. может оказаться, что найдено 10 сайтов и ни один не подходит.
Ещё можно пользоваться некоторыми дополнительными функциями - типа удаление слова из запроса (т.е. что искать не надо) или поиск конкретной фразы.

В целом все что я нахожу - это мультяшный стиль на подобии мультов Диснея, где все же мультяшность есть, но реалистичность тоже есть. А мне нужен скорей всего Николодеонновский стиль, тоесть реалистичности вообще ноль, вот например та пчела. Пчела у меня получилась, а вот сделать бабочку - нет, она какая то толстая и страшная ((

Со мной работает дизайнер, который рисует примерно в таком же стиле как мне надо:


у него на столе лежит вот такая книга:

Посмотрел почитал - там в основном теория, и разбирают уже известных персонажей.

сказал погуглить "character design books", из всего того набора мне приглянулась вот эта , но скорей всего перевода такой литературы нет. Но если есть, или кто то встречал, скиньте плиз.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 22 Сентября 2011, 11:19
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:34 | Сообщение # 1735 | Тема: GameMaker:HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я не понимаю, о чем ты говоришь. Ты и сам-то не понимаешь.

я о том, что по сути ты никакой финансовой выгоды не преследуешь?
тоесть "есть деньги, почему бы не потратить их".


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:24 | Сообщение # 1736 | Тема: GameMaker:HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Загё, ммм, Хобби? тоесть это как спиннинг- "я не профессиональный рыбак, но почему бы мне не ловить на офигенный спиннинг"? Что же, тогда масонская ложа не такая уж и масонская. Жаль (


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:04 | Сообщение # 1737 | Тема: GameMaker:HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
По твоему последнему посту и видно

заметь не я первый нем сказал, да и сказал я о нем поверхностно.
Quote (Загё)
Давайте вообще сделаем так, как "на каком-то американском форуме" (с). Те, кто не работает в ГМе - не лезут в ветку ГМа, а тусуют там, в чем они работают. Например, в разделе "Флеш".

без проблем, но вот только я написал что работаю и на хтмл5, и возможно после разгадки секрета вашей масонской ложи я тоже буду ждать выхода ХТМЛ5.
В целом - банальный интерес, не более, да и переводить вас на сторону флеша нет желания, не люблю делится деньгами.

Что касается ТС.
Strateg, ты же на юнити3д работал, как и чем эти масоны тебя к себе затянули?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 1738 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
freezlot, мммм, странно, я работаю в блендере, и там в режиме редактирования тоже отбрасывается все что вне камеры, почему в максе так - хз. Но мне кажется что качество графики макса намного лучше чем в юдк.

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 1739 | Тема: GameMaker:HTML5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
И на этом (это в мечтах ихних ) зарабатывать много много денег )

Ну это только одна причина, но я сомневаюсь что люди не понимаю что ГМ ХТМЛ5 по своей сути будет трешем, некоторые в серьез хотят купить этот продукт, например ТС, или Заге. Я не в коем случае не хочу их отговаривать, это их выбор, мне да что. Но просто я не пойму, обычный инструмент ГМ - это отличная вещь, я видел достойные игры на этом инструменте, но хтмл5 гм, я даже не знаю как это назвать. И мне интересно, почему люди зная это, хотят купить его, и ждут его.

Quote (Кластер)
Наивность людей в том, что они купят это продукт. А потом будут чесать репу, думая, а какого я это купил ? Ведь мог проще сделать купить книгу по HTML5 , изучить его, и сделать свой аля GM )

да, на текущий момент есть 100500 открытых хтмл5 игровых движков, да любой современный 2д двиг это не двиг, если нет еще его хтмл5 версии (это я образно). Инструменты для создания интерактивной ХТМЛ5 анимации тоже бесплатны.

Quote (Кластер)
хорошо было-бы изучить ActionScript 3 для флеша. Ибо когда выйдет 11-я версия флеша, все быстро побегут его изучать, слишком много там вкусностей будет )

хтмл5 и флеш лежат в разных категориях. Флеш - отличная платформа для создания игр, а в последнее время очень качественных игр. ХТМЛ5 - отличный инструмент для создания сайтов, но не более. ХТМЛ5 не показал себя как хорошая платформа для игр. Помню когда то говорили что хтмл5 заменит даже флешевский проигрыватель на тытубе. мммм, что то ванга такого не предсказывала, а значит такого не будет. Из всех компаний, только майкрософт публично сказала что выпилит флеш, Гугл так и не смог, эйпл тоже. В последнее время я учу хтмл5, скажу честно - вещь отличная, когда я учился то работал верстальщиком на хтмл4, а сейчас в хтмл5 есть такие фишки, о которых я в хтмл4 мог только мечтать, но как игровая платформа - не тянет sad


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 1740 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (freezlot)
3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу (более 1000 внимированных моделей в сцене, к примеру) решил прибегнуть к UDK.

мммМ, Если 3д макс не смог, то юдк умрет в потугах выдать что то подобное smile

Снять можно фрапсом, но способ трешевый. просто макс - это 3д редактор, а юдк - игровой движек. Первый раз вижу чтобы для анимации использовали игровые движки, для интерактивной - да, но для компьютерной - это страно.


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг