Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:20 | Сообщение # 1881 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, судя по твиттеру разработчика гм, все игры с меткой "андроид и айос" портированны с гм... Да, так и есть. Только пока что это возможно через разработчика гм. А скоро будет более дорогая версия, которая будет портировать проекты гм на все: 1. ХТМЛ5. 2. Винда 3. Мак 4. Ios 5. Ведро.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 1882 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Тот, кому действительно интересно найдет способ узнать. А те, кому не интересно в AppStore и Steam зависают. Много там коммерческих игр на GM? Достаточно закончить считать себя богом, открыть сайт ЁЁгейм и посмотреть) Выше я давал ссылки на игры, которые висят в эппстор, андроид маркет и айтюнс. У ЁЁгеймс даже там свое представительство, они выступают как издатель. Все они сделаны на гм. Я ничего даже искать не буду, ибо уже кидал, если лень читать- не моя проблема.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:51 | Сообщение # 1883 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я бы не сказал что GM хорош для коммерции. Вряд ли кто нибудь будет выбирать игру на ней перед выбором, скажем, Fallout и игрой на GM Я бы не сказал, что идея открыть кондитерскую в аллергическом отделении детской больницы- хорошая.
Мое и твое высказывание по проценту идиотизма в них равны)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 1884 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Termin8, это уже тоже не проблема в гм. Да и для хорошей игры в нем нужно программировать.
ЗЫ: 44 33 22.
Как красиво цифры в опросе))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 15:22 | Сообщение # 1885 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) он нормальный... я не вижу ничего плохого в гм... но в 90% случаях его выбирают быдло кодеры... Понятно. Приведенную игру, думаю, можно реализовать на гм
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 1886 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, факты, где факты? Quote (noTformaT) Одно дело его выбирают начинающие бетономешатели.... Да, и сам разработчик ГМ говорил что ГМ это инструмент для обучения... Хотя на мой взгляд - навороченный инструмент... Ты как-то себе противоречишь. То он для быдлокодеров, то нормальный.
Скорость работы игры и ее производительность напрямую зависит от рук кодеров.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:18 | Сообщение # 1887 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) На чем? Я проверял на двухядернике 3.2 GHz - тоже все норм 1 ядро, но мощнее ноута твоего. Где-то 2,3 вроде. Quote (Apati) А если серьезно, то я не имел ввиду, что ГМ надо выбросить, я написал, что он плохо подходит для больших проектов. Ну это растяжимое понятие. Но я примерно понял о чем ты, могу в чем-то согласится. Хотя приведенный мой пример с ММО- в силе. Quote (Apati) "Кроме ГМ ничем никогда не пользовался, т.к. для реализации моих идей его хватает с головой." (С) YemSalat Пацаны вообще ребята. Quote (Apati) Возможно. В первых версиях нубстера например было ужасно реализовано сохранение/загрузка (кажется он все писал в ini вместо бинарника), из-за чего самые простые игры грузились довольно долго. Но Combat Force - только один из примеров. У меня тормозили-подтормаживали и другие игры, довольно качественные, скачанные с сайта йо-йо геймс. Ну, сейчас уже немного глупо ориентироваться при заработке на подобное железо, хорошо, если шло бы без тормозов, но всяко бывает, имхо.
Ориентир все равно на более мощные ПК. Quote (prog_154rus) Значит, ты не уловил смысл. Жаль. Вопрос к скорости. Чем выше уровень языка, тем ниже скорость. Даешь Асм, он же самый быстрый? И пофиг, что вынесешь себе мозг портирование приложения, да и написанием))
Нужно уметь разграничивать то, что сейчас есть. Нет смысла ломать себе мозг для увеличения скорости, когда мощности современных ЦПУ позволяют использовать достаточно высокоуровневые обвязки.
Лично я могу писать и на плюсах, и на дельфи. Но для игростроя в 90% случаев выберу второй, ибо скорость разработки выше в разы. Хотя ту же dll для сокетов под линь я буду писать на ЦПП.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 1888 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (prog_154rus) Гм написан быдлокодом на дельфи. Дельфи написан быдлокодом на С, с написана быдлокодом на С. Вывод: гм бесконечно быдлокоден! (может где ошибся, но идею поняли?) Мне надоело твое Икспертное мнение и наезды не по теме) Уже замечал ни раз. Стоит открыть Вики и узнать, что гм уже 1,5 года как переписан на С++ с нуля. Да и на дельфи переписывался несколько раз. Давай еще разведем холивар, почему дельфи нормальный ЯП? Нет уж, или аргументируй, или балабол(с) Заге. Quote (Загё) Ограничения всё равно останутся, иначе игра просто не запуститься или будет сильно тормозить. Наверное, хотя код с тех же длл можно портировать в исп. файл, хотя хз. Quote (Alexis-63) Не путай! Я говорил о качественной игре, а не о коммерции! Качественная игра - игра в которой нет ошибок, багов, всё выглядит достойно и опрятно. Это не обязательно должна быть коммерция. Качественная игра всегда может претендовать на коммерцию. Другое дело, что ее авторы не всегда хотят этого, есть же идейные энтузиасты. Quote (Alexis-63) Именно! Кажется, Салат сам так и говорил. Ну и он прав)) Quote (Matou) Вот интересно, а почему не используют? Поглядывал недавно всякого рода коммерческие 2д игрули, так там ни одна без смешивания, частиц и прочих ололо не обходится. Хотелось бы увидеть игру на гамаке с использованием всякого рода эффектов по максу, может кто-нить заскринить или зассылить? Мне лень искать, я сам просил линки на коммер проекты))
Поищи на офф. сайте. Ну вон человек выше использовал, ты ж говоришь, что видел. Я в том же флеше тоже как-то не встречал систему частиц.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 1889 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч. Ну уже пояснялось, в чем разница, они рисуют через разные девайсы. Так что сравнивать их по фпс нелогично. Quote (Загё) Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно. Логичнее было бы померять время, за которое, гм, скажем отрисует 1 0000 000 треугольников. Ну и у флеша также. Quote (Загё) В ГМе для экспорта игры Йойонцами существуют всякие ограничения и правила (кроме того, что игра должна им понравится). А именно - нужно оптимизировать код без халтуры, ограничения на количество графики, размеры экрана (разные разрешения). И ещё чего-то было. Попадала новость, что в 1м квартале 2012 будет особая версия гм с возможностью самостоятельно собрать исполняемый файл для ios и андроид. Ну и в описании студии я это прочел на офф. сайте. Не знаю, доступно сейчас или нет. Если гм портанут на мобилки, то он станет и популярнее у профи(если будет нормально работать, а не как хтмл5), но и кол-ва шлака в маркетах резко вырастет.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:52 | Сообщение # 1890 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Скорее всего имелось ввиду что можно создавать качественные игры, но мало у кого из начинающих разработчиков это получится. Ну не знаю, что имелось ввиду. Начинающие вообще редко делают что-то качественно, и не только в геймдеве. Так что логики все равно не уловил, ну да ладно. Мб он снова выразил мысль об уровне графики гм игр и связи онной с репутацией конструктора. Quote (Dva_Kota) Можно и на флеше сделать игру с убогой графикой - это уже от художника зависит, а не от того на чем игра сделана. Уже писал выше, что речь идет не о графике, а о производительности. Хотя нельзя отрицать, что из-за графики проектов на гм у него, во многом, складывается такая репутация. Quote (stalkerya) Нужна мотивация. Если современные экономические отчеты о геймдев отрасли не мотивация, то я не знаю эту жизнь)) Quote (stalkerya) Зато время экономишь. Ну дык и я про это, зачем ломать мозг и накручивать проблемы, зачем человеку знать, как работает его ухо(если он не врач-лор), когда он может просто им слушать окружающий мир?)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:38 | Сообщение # 1891 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Потому-что гм ему лихвой хватает, чтобы осуществить задуманное. Я про тоже. Лично я сторонник того, чтобы использовать максимально простой и удобный инструмент под конкретную задачу. Если мне хватает гм, зачем изобретать велосипед? Не понятно. При том, что Салат мог писать на той же юньке или еще чем-то.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 1892 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Загё, те кто творят на гм - школьники Вообще здесь отписалось ~2 Конструкторщика и ни один не сказал ничего плохого. Не все. Салатик, галстук, орк(автор "Шарыч. Похитители красок" ) не школьники. Они и делали хорошие игры.
Я писал выше и повторюсь, школьники заполонили юньку так же, как раньше гм. Что, ее тоже теперь считать убогой и не исп. для коммер разработок? Вот игры.мейл.ру с вами вообще не согласны))
Quote (Alexis-63) Могу лишь сказать, что на ГМ вполне возможно создать качественную игру (CombatForce и т.д.) было бы желание, и прямые руки, а так же чувство опрятности. Я считаю, что последнего пункта очень не достаёт у большинства начинающих игроделов! Нет логики в высказывании. Если мы говорим о начинающих, то какая им коммерция? Да вообще о какой качественной игре речь. А что, опытным низя юзать? Quote (Matou) Пока все что я увидел в теме выглядит весьма печально в плане графики, не видать ни смешивания ни системы частиц, эти фичи есть в ГМ вообще? Есть, Все есть, просто мало кто юзает. Quote (Apati) Я считаю, что ГМ подходит для создания коммерческих игр, но только если они довольно простые (пазлы там всякие, пакмены). Дело в том, что большие карты в гм начинают требовать довольно много вычислительных ресурсов процессора, в то время как коммерческая 2д игра должна запускаться на наибольшем количестве машин. Вот у меня например на нетбуке с процем 900 Mhz тормозил Combat Force от Ем-салата. Хотя игры такого уровня должны идти на первом пентиуме. Мм, проверял, у меня вроде бы было норм. Спорить, на самом деле, можно сколько угодно. Протестил флешку Нотформата на другом ПК, при 2 000 объектов было примерно 7 фпс, что очень мало. Флеш тоже выкинуть? Скорее нужно гнуть правильно руки разработчикам)) Может салат чего-то не досмотрел.
Кстати, ЕмСалат, неплохой ведь программист, а юзает гм. И почему?
На самом деле, мне очень не нравится(вернее дико бесит), что тех, кто юзает гм считают нубами. Только потому, что его юзает параллельно куча школьников, которые делают на нем посредственные вещи. Когда я на нем сидел, лично я, писал свои dll для удобства. Многие исп. гм для ММО и пишут сервер на ЯП. Они что, тоже нубы?))
Кстати, запускал как-то клиент доделанной ММО на гм, у меня ничего не лагало, можно было играть. Карты были достаточно большие.
ЗЫ. Насчет мобильных устройств. Тут написано, что студия поддерживает экспорт. Уже сейчас или как? Quote Features Drag and drop web development Export native executables and apps for Windows and Mac Produce ready-to-run HTML5 web code which can be run in any compatible browser* without plugins NEW! Export iOS, Android and Mac packages Internal image editor Internal code editor with user definable syntax colouring Preloaded with freeware images and sounds Highly flexible scripting language for advanced users Built in zooming level editor Includes advanced features like paths, timelines and flexible font control
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:42 | Сообщение # 1893 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Vinchensoo, те, кто отписываются, что гм - шлак, творят на Констракте ) Вариант вероятен. + пафосные школьники, которые знают, как организовать цикл на С++. Quote (Загё) к тому же, первые два ответа имеют мало общего с третьим, нужно было заменить его на "конструкторы игр - баловство" или вроде того. Речь идет именно о гм. Но заменим на что-нибудь нейтральное.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:12 | Сообщение # 1894 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 35 ] [44.30%] 2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 26 ] [32.91%] 3. Игры на gm- шлак. [ 18 ] [22.78%]
Очень интересная статистика. Выходит те, кто считает, что гм- шлак, даже не отписываются в теме, т.к. не могут аргументировать свое мнение?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 08:42 | Сообщение # 1895 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) У меня сложилось впечатление что на ГМ игры выходят с некрасивой графикой... Она либо пиксельартовая, либо рзмытая, либо убогая.. Но нигде ещё не видел игры на гм с хорошей графикой, можете дать ссылку на подобный? Просто, но со вкусом Тоже норм еще 1 В общем, иди на оффсайт и смотри))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 08:30 | Сообщение # 1896 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Сам же ГМ тут не причем. И он по прежнему остается хорошим инструментом, и его вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. Статистика проектов на УДК тоже не в пользу этого движка на gcup.ru, не значит же, что УДК плохой. Quote (Gavolot) Я один из таких людей. У меня есть в голове понятие об алгоритме, но где бы я еще мог так хорошо проверить моё представление как не в гм. А есть люди и кстати тоже как я, я по началу начинал чтобы просто сделать игру, мне было не важно какого жанра, я хотел просто чтобы она двигалась, бегала, стреляля, набивала очки, создать ИИ который пытается выииграть игрока (мой личный пунктик думаю у много кого такой-же). Ну и тоже где-то прочитал Есть еще каста ленивых программистов. Когда я знаю, что на данном инструменте у меня все будет нормально работать, по крайней мере, для моих нужд, мне просто лень учить какую-то новую технологию. Quote (Gavolot) Где как не в конструкторах нашего времени можно сделать игру, которую смогут щитать интересной и даже серьёзной. Они сейчас достаточно развились, чтобы конкурировать с движками по возможностям. В основном они выигрывают за счет скорости разработки игры))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 1897 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Ситуация с GameMaker - это что-то из разряда "мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус". По моим личным наблюдениям, GameMaker так популярен только здесь на GCUP. Скорее всего, это связано с тем, что большинство проектов пользователей GCUP совершенно никуда не направлены, а выбирают GameMaker, потому что посоветовали. Лучше организовать опрос в стиле "за что вы любите GameMaker?", я с удовольствием почитаю мнения людей. Школьникам свойственно не доводить проекты до конца. Он популярен много где, по нему куча сайтов + зарубежное коммюнити огромно, так что это уже ляля)) Но популярность у школьников меня, лично, мало интересует. Важнее сколько было коммерческих релизов.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 1898 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) У меня внешнее 1гб видео, но глючило(( Возможно из-за проца, он слабенький. Мб Quote (vicu2010) Что касаемо ГМ и флеша, тут спорить нечего! Флеш профессиональная система разработки. Игры на флеш найболее популярны среди браузерных аналогов. Игру на флеше реально продать, а вот аналогичную на ГМ продать будет сложнее. Флеш лучше! Например, флеш ныне базовая платформа для соц. сетей, когда ХТМЛ в соц. сети ещё не вжился... Если следовать чисто по тому на чём выгоднее разрабатывать, то естественно выигрывает флеш. Социалки и браузерные игры не интересуют, рассчет шел скорее на клиент. Quote (vicu2010) Что касаемо самого ГМ, то в секторе конструкторов, вверх взят ним. Продать с ГМ вполне реально, например, алавару. Ведь сделать игру типа "Я ищу" будет не проблема, главное качественный художник, и дорога в алавар открыта. Гм вполне функционален, в 2D он может творить почти всё... Ресурсов почти не жрёт, использует старую версию директХ'а - значит пойдёт на всяком музейном экспонате. Но я думаю слава у ГМ не очень... всёж это "конструктор" потому делать игру на нём не "стильно")) Да, я про это. Именно про стиль. Тоже самое с айфоном и более дешевыми девайсами на андроид. Вторые не хуже, но не стильно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:28 | Сообщение # 1899 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Vinchensoo, У меня на старом ноутбуке выдает 13фпс при 7к. Ну я про это и писал, сравнение некорректно. Ибо флеш рисует на процессоре, а гм- на видеокарте. Т.е. нужен компьютер с одинаковыми по степени актуальности и новизны процем и видюхой
У меня интегрированное видео, отсюда траблы
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:08 | Сообщение # 1900 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Просьба тестировать только ехе ГМ и сравнить с флешем - ставлю на то , что ГМ отрисует больше изображений при одинаковом ФПС . а вот ГМ-ШТМЛ5 отрисует ~несколько десятков раз медленей обычного ГМ в браузере . Кстати В браузерах ШТМЛ5 максимально 60 FPS .... Конечно в ехе. У меня нет хтмл5 версии, да и понятно, что она еще очень сырая и хуже работает, чем обычная. Quote (Qvant) Особенность Яваскрипта - куда длл подклучиш к браузеру пользователя без его разрешения Не знаю, ибо не компетентен. Quote (Qvant) Ха ! учтено ! js. после компилятора ГМ ломается двумя кликами и лучше уже в коде поставить ваш код на яваскрипте Я это вроде бы и имел ввиду)
LunarPixel, у меня вышло крайне мало. Наверное, зависит от того, где все это дело тестить еще. При 7к было ~ 10 фпс.
|
|
| |
|