мммм, ты на компе запускаешь флешку? у меня 3 пень, и то 30 выдает.... А вот на гм хочу увидеть 7к спрайтов с анимацией и движением... Очень интересно...
На компе. 2 ядра. кор 2 дуо. А вот видео интегрированное.
Да к памяти выделенные под спрайты ГМ действительно относиться халявно , лечитья этой длл CleanMem.dll ... Утечки памяти нет , виноват сам пользователь , который неудаляет датаструктуры или плодит новые спрайты не удаляя старые.
Ну, я бы не сказал, что всегда так. Виноват, конечно, программист, пишущий игру, но сборщик мусора не помешал бы. Иногда и более-менее опытные программисты делают "дырки".
Quote (Qvant)
Что лучше не могу сказать но ГМ быстрей флеша .
Завтра на лекциях будем делать тесты обоих. Уже договорился с флешерами)) Ибо интересно. В чем конкретно быстрее?
Quote (Qvant)
Это самый главный минус , но для небольших игр , вычислительных ресурсов современных ПК вполне хватит с запасом
Да, флеш явно не меньше ресурсов требует, а лично я бы если и выбирал, то из этих двоих.
Quote (LunarPixel)
Ну да, мак версия тоже присутствует. Гм хтмл5 создает и exe, так что он вполне заменяет собой обычный ГМ. правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает, но наверно уж на exe не распространяется.
Думаю, да. Можно скачать кряк и протестить, а потом купить.
Quote (Qvant)
К слову не надо путать обычный ГМ и ГМ-ХТМЛ5 Скорей всего эти многие вещи и не будут поддерживаться в ХТМЛ5 . Забудте браузере про :
Я так тоже подумал, особенно про dll печаль. Нормальной сети не будет, значит. Так что для онлайн-игр он пока не вариант.
Quote (Qvant)
В теории можно сделать 3D , сокеты и сурфейсы , но в разных браузерах будит сейчас работать поразному а во многих и совсем не работать.(писать вручную придётся на Яваскрипте а не ГМЛ)
И это было учтено, когда вроде бы разрешили писать свои скрипты на js.
Quote (tifaso)
Я не знаю что лучше, но я видел очень хорошие проекты на Game Maker пользующиеся большой популярностью (судя по счётчикам на сайте). Ну я для игр только Game Maker и использую. Пробовал другие, но ни один другой конструктор у меня не прижился.
Ну, я сейчас тоже стою перед выбором. Отпугивает репутация гм, вдруг засмеют Эт, естественно, шутка, но выяснить, на что он способен точно, хотелось бы. Хотя показанные проекты как бы уверяют.
Ну я написал про вменяемый играбельный результат. Ну думаю ты меня понял.
Да, я же написал про конструкторы со своей скрипт-базой. Я тоже считаю, что они вполне полноценные.
Quote (LunarPixel)
Я тоже особо не слежу, но вроде это будет особая версия ГМ. Сейчас уже выпущена версия 8.1 обычного ГМ, ну и ГМ ХТМЛ5.
Я на офф. сайте нашел про гм для мак. Ну и про то, что порт на айос и андроид появится в 2012 году. Кстати, как будет работать гм на них- еще не известно. Гм хтмл5 создает ехе, или только хтмл5?)
Quote (LunarPixel)
Ну раз есть эти коммерческие проекты, значит его вполне можно использовать для коммерческих проектов.
На гм есть бесплатные игры, которые вполне можно было бы продавать, например Stealth Bastard
Ну давайте ж линки, все игры долго искать. Игра на любителя. Пикселизованная графика, но это к гм не относится.
Quote (Загё)
, который хочу выложить на Конгрегате. Информацию я не проверял, но они вроде поддерживают ХТМЛ5 (не аплодисментами, в смысле, а сайт поддерживает :))
Не знаю, что за сервис. Глянул- большое собрание фришных игр.
Quote (Загё)
Что же касается игр вообще - графика важна. Она не обязательно должна быть профессиональной, но обязана быть СТИЛЬНОЙ. И ГеймМейкер тут вообще никаким боком (если только это не фапфапвектор флеша).
Вы все, как я понял, не поняли моего вопроса. Я не ищу рецепт успешного коммерческого проекта, я спрашиваю конкретно о ГМ и его фапабельности для коммера. Т.е. вывезет ли он в техническом плане. Пусть графика у нас уже создана, осталось закодить)
Quote (LunarPixel)
Ну во-первых, коммерческий проект можно сделать на чем угодно, что выдает вменяемый играбельный результат. Было бы желание и росли бы руки из нужного места. Следовательно и GM не исключение. Так что:
Ну, не совсем. На РГМ нельзя. На каких-нить совсем примитивных конструкторах- нельзя. На средах со своим скриптовым движом- пожалуй, я согласен, можно на любой. По крайней мере из мне известных(я мало их знаю, если честно).
Quote (LunarPixel)
Набирает обороты портирование на мобильный устройства, ну а когда эта возможность станет доступна для широких масс, то думаю количество коммерческих игр резко возрастет. Так же HTML5 вполне себе радует.
А портирование обещают в какой-то версии гм(самой дорогой мб, я не знаю, не слежу). Залез на офф сайт, не нашел инфы о поддержке dll ни в одной из версий. Кто просвящен, объясните, какие версии гм щас есть, что в них доступно и сколько стоит)
Quote (LunarPixel)
Может изначально GM и позиционировал себя как конструктор для обучение, но сейчас он явно уже перерос в нечто большее. Со своими задачами он справляется на достойном уровне
Ну да, если руки программиста растут прямо, то да, я согласен. Минус у гм есть- он слишком халявно относится к памяти, легко попасть на утечку. Ну и размер ехе не особо радует, хотя 2 мб при современных скоростях- не так уж и дофига, лично я себе позволил бы даже по 3g скачать. Как-никак, таскаем с собой интерпретатор гм.
Quote (LunarPixel)
На GM можно сделать шикарную 2D игру и вполне далеко на ней уехать, были бы возможности (т.е. хорошая команда разработчиков).
Про команду отписал выше.
Quote (LunarPixel)
Да и главное не инструмент, а умение им пользоваться.
Как в сексе? Все ГК страны с тобой не согласны, так щас не модно.
Quote (LunarPixel)
Ну а вообще, мне всё равно...
Какой ты латентный
Quote (ilya7834)
Я считаю, что главное не инструмент, а умение им пользоваться.
Загё, тебя я ждал, что не отписываешься?) Еще Лунара, ну и тех, кто более-менее серьезно изучал гм. Zxc, например, больше даже хз кто. Но отписывайтесь, я ж всех не знаю.
По-моему, мы сейчас наблюдаем тролля обыкновенного. Ни кто об этом не подумал? Нормальный человек не будет создавать такую тему. WormixLolPro, если ты по какой-либо причине не тролль, то советую тебе учить какой-нибудь язык программирования. На GM далеко не уедешь.
Создать данную тему побудили 3 причины: 1. Недавно сам поспорил, являются ли коммерческие разработки на гм смешными или это нормальное явление. 2. Цитата TimKruzтуточки. 3. Хочу холиваров и мясо. В пределах правил, естественно.
Итак, что мы имеем на данный момент. Гм очень часто(один из примеров выше) называют "шлаковым конструктором" и "игрушкой для школьников"(и это без всяких обид). С другой стороны, есть куча людей, которые на нем работают, в том числе и у нас на форуме.
Интересно, кто сможет привести аргументированное мнение. Авторитетные мнения пАСанов-Икспертов с района не приветствуются.
Свое мнение сообщу после того, как найду хотя бы 5 постов с хорошей аргументацией в теме. Итак, для кого же гм: 1. Для детей 2. Для некоммерческих разработчиков-любителей. 3. Для всех ,включая коммерческое инди или профи.
Ну и уточним, что речь идет все-таки о 2d играх, а не о кризисах всех поколений)