Интернет ничего не знает о iPhone 5G на дроиде, странно, хотя продавец показывал мне его (В руках держал, даже полазал в смартфоне немного)
Это китайская пародия на айфон, для мажоров. Ни раз слышал мнение, что они не состоятельны как смартфоны. Решать вам. Можно просто попросить продавца поставить на них злых птичек и посмотреть, как игра работает.
Вообще не стабилен Вчера проверял заготовки Абдула, 20-30 персонажей уже заметно тормозит игру (но играть всё ещё можно). Тот же эффект на компе на работе ещё ужаснее (хотя комп помощнее, разве только видеокарта слабее). Код вроде не зубодробительный, так что я пока не понимаю причины тормозов.
Скорее всего кривой конвентер, хотя хз. Многим вообще не нравится ХТМЛ5 из-за его тормознутости. Для веб-а и мини-игрушек я, все-таки ,взял бы флеш, а не гм хтмл5.
Поскольку все рендерится на видеокарте(по идее), то она может играть критическую роль(это по поводу рабочего компа).
Логика тех, кто использует GM: "Я делаю игры на GM, а там на форуме человек пишет их на C++. Я думаю, что GM лучше т.к. я им пользуюсь. Я не знаю С++ или других ЯПов, но это же не значит что я фиговый. Надо показать, что это они фиговые разработчики. Пойду напишу пост о том, что лучше использовать GM т.к. на нём делать всё быстрее и т.п." Логика того, кто использует C++: "Ой дурачки те, кто используют GM. Я то знаю С++. Пойду напишу пост, какой GM тормозной и т.п. Блин чувак выложил игру. Довольно прикольная, но на GM'e. Поиграю ка я...ох щи...на С++ можно было лучше сделать. Напишу ка пост, что GM фуфло и это очередная быдло-игра. Сделать чтоль свою игру? Не...я лучше продолжу обсирать GM."
Блин, у меня сейчас фиаско личности: одна половина хочет обгадить гм, вторая- написать, что он классный. Что делать, если я способен писать и на С++, но мне нравится гм? Пойти что ли головой побиться об стенку.
Quote (БухойБард)
Vinchensoo, мяса не будет, сиди на диете
Пора, а то толстый че-то стал. А мяса уже 8 страниц))
Quote (БухойБард)
Игру создавать можно. Компилировать её можно. Играть потом в неё можно (если руки не кривые). Да, считаю полноценным.
Уря, адекват в теме!
Quote (БухойБард)
А это как изначально сделать. Если есть лицензия на конструктор и ты честно и в полную силу трудился над игрой, и сделал её полностью, то продай результат. Ну правда, есть шикарнейшие игры на том же RPG Maker, которые неплохо продаются, и даже уворованы пиратами. Есть как шикарные, так и отвратительнейшие флеш игры на том же mochigames, которые тоже имеют свою прибыль. Так почему же хорошая игра на ГМ не имеет права быть продана? Делайте хорошую, пусть даже это будут танчики, тетрис или запусти ежа в космос, и продавайте.
Вот, про что я и говорю. Инструмент определяет возможности. Руки программиста- как эти возможности используются. Дизайнеры- как качественно будет оформлена работы программиста.
Quote (БухойБард)
Было бы неправильно считать дураками создателей конструктора, которые создали уже восемь с половиной версий. Зачем то они этим занимаются. А значит ГМ вполне себе годный конструктор для игр. Другое дело подходишь ли ты ему по требованиям.
Ну есть полностью опенсорс проекты, та же бубунта, так что тут фейл. Многие занимаются любимым делом для фана. Но не создатели гм, тут я согласен. Они имеют деньги с этого)
Quote (БухойБард)
На самом деле это лишь следствие, а не причина. ГМ самый распространённый из доступных и удачно взломанных конструкторов (рпг мейкер на втором месте). К тому же, у ГМ есть вес в обществе, как у универсального конструктора (в отличии от рпг мейкера). Именно по этой причине многие из людей, которые хотят "игру прям щас и сразу" выбирают ГМ по причине того, что они о нём уже знают, а другие нужно искать и разбираться. Эта известность ГМ и сослужила не очень хорошую службу, что он конструктор школоты. В итоге получаем не "он настолько плох, что на нём работает только школота", а "он настолько хорош, что на нём работает даже школота"
Какой хороший пример обратной психологии. Мне понравилось, фразу- в избранное.
Quote (БухойБард)
Создатели его позиционируют как простой, универсальный конструктор, и они своего добились. ГМ действительно настолько прост и универсален, насколько тебе нужно. Для новичка он прост, а для специалиста достаточно универсален ( со всем этим GML, подключаемыми библиотеками и прочим).
Даааа, ты мне прям доставляешь. Как ты так красиво умеешь формулировать мысли? В точку, прям вообще в точку.
Quote (Termin8)
C тебя ничего не требуют до того, как ты начал деньги с продажи получать (подразумевается, что проект стоит того, чтобы его назвать коммерческим). Количество выпущенных игр совсем не говорит об их продаваемости.
Под изучением, я подразумеваю и использование. Причем нельзя в совершенстве знать хотя бы одно из выше перечисленного(ну или можно, но не С++)
Пруфлинк? На самом деле, это понятно. Я в будущем профессиональный программист(с дипломом), так что мало-мальски все это юзаю, но не все в геймдеве. Гм как что-то сверхестественное для меня был актуален примерно года 3 назад. Тогда я считал, что на нем кодить круто. Сейчас просто ищу средство разработки, чтобы его учить нужно было по минимуму, ибо лень + время нет. Тот же дельфин- для геймдева. Плюсы- только для универа пока что.
Quote (Vasenkov)
Я просто имел ввиду, что если умеешь работать только в гамаке - это не очень хорошо. Надо знать и что-нибудь другого. А если уже жизнь прожёг впустую чуть-чуть прошла, то можно и побаловаться.
Знаю, причем не одну технологию. Есть законченное ПО на движке, который подключается через хэдэр к дельфину и юзается непосредственно в среде дельфи, соответсвенно, никаких кнопочек тебе.
Quote (Vasenkov)
Пацаны, давайте просто начистим друг другу морды и пойдём клепать свои игры?
Какие лицензии? На что? На прототипирование? Не смеши.
Причем тут прототипирование? Речь шла изначально вообще о праве работать с инструментом и выпускать на нем коммерческие игры. Может мы о разных вещах говорим?
Напишите плиз ваши системные характеристики. Надо только проц и количество ОЗУ, видео не надо. Напишите текущее и среднее фпс.... и падает ли фпс три твин анимации....
А почему бы и нет, если тебе дают такую возможность? Просто когда ты поймешь, что приспичило выехать на трек, ты рискуешь начать собирать собственный суперкар вручную из того что есть. В 21-м веке - непрактично.
А что, дальше метафоры закончились? Потому что ламба стоит 12 млн, страховка 400 000 рублей в год + 70 литров на 100 км расход.
Quote (Termin8)
Разрываться между приятной графикой и интересным геймплеем уже никто не будет. Людям нужно все и сразу, в остальное не играют. Уж такова человеческая сущность.
Что не дает сделать графику на гм? Отстутсвие партиклов? Ой, нет, они же там есть. Прямые руки- вот рецепт счастья. Конечно, там нет шейдеров, но без них в 2д можно прожить.
Quote (Dinaros)
Vinchensoo, прости, я школота, не принимай меня всерьез.
Не бойтесь использовать GM, но параллельно изучайте, что-нибудь более крупное, аля Unity3D или C++ собственно(предварительно поучив базисы типо Паскаля и Дельфи соответственно)
А если уже есть знание С++, дельфи, работы с ООП, основы opengl, знание сторонних движков, опыт работы на dll-рендере от стороннего разработчика, мне нельзя, доктор?
Quote (Vasenkov)
На деле GM вполне себе мощный Delphi движок, со своим языком явно основанном на Delphi. Возьмите тот же UDK. В нём же вроде как свой UnrealScript.
ГМ давно написан на С++, скока ж можно!
Quote (Vasenkov)
А погодите, я кажется немного наврал. но тем не менее думаю моё мнение вполне объяснимо. 2D игры рубят миллиионы долларов, Game Maker делает 2D игры, большинство пользователей GM - ленивые человеки с пиратским фотошопом =>миллионов не видать(а ведь победа была так близка).
При том, что крутость и навороченность движка не всегда определяет потенциал для коммерции. Зачем брать гоночную ламбду с кучей электроники, систем, режимов работы двигателя, коробки и подвестки, если все равно будешь ездить 100 метров до магазина и никогда не пойдешь на трек?
Quote (Dinaros)
Согласен. Вообще надо самому движок писать или на движке работать.
Глупое и необоснованное мнение. Никто же не говорит, что надо делать коммерческую игру на кнопках. У меня все в коде изложено. Просто гм- няша
Vinchensoo, перестань читать мои сообщения, как нечто сверхъестественное. Когда не с чем сравнивать, то степень коммерчности проекта на GM будет напрямую зависеть от разработчика. А если начать сравнивать, то ты сам хотел холивара.
Скажем так, на жигулях фигово ездить, ибо они постоянно ломаются. На тойоте королле неплохо, но не очень престижно. А на мерседессе и престижно, и хорошо.