1) Как сделать так чтобы на экране показывались жизни! Или через встроенную Lives, или создай переменную, объект, который будет всё рисовать, и в этом объекте в Event Draw выставь Draw Variable (кнопочка находится во вкладке Control) 2) как сделать так чтобы у игрока было 3 жизни. Создай переменую jizni=3 3) как сделать так чтобы при столкновении с врагом у игрока тратилась одна жизнь. Создай переменную bessmertie=0. Затем создай событие столкновения с врагом и пропиши if bessmerite=0 then jizni-=1 and bessmertie=1. В Step пропиши if bessmertie!=0 then bessmertie-=0.1 (к примеру). Это сделано для того, чтобы враг сразу не отнял все жизни, они будут отниматься с определенным промежутком, чтобы игрок успел убежать. Если же у тебя в игре после отнятия жизни уровень начинается заново, то переменная bessmertie не нужна. 4) если все 3 жизни закончатся Должна появиться надпись GAME OVER. В каком-нибудь объекте (создай отдельный объект для подобный функций желательно) пропиши в Step. Скажу, как сделать через иконки, так как в хелп лахить неохота, а сам я такое не использую. выбирай If jizni=0 then (кнопка Display message во вкладке main2), затем там же кнопка End Game 5) как сделать так чтобы считались очки! а то я беру например один предмет у меня показывает в верху Score 1 когда беру другой предмет показывает опять один! короче нету прибавления! Создай параметр o4ki=0 (или используй уже готовый Score), затем в объекте, который ты подбираешь (банан, допустим) пропиши столкновение с героем, в котором должно быт следующее (опять таки, опишу словам, на память не помню): При столкновении - o4ki+=1, затем кнопочка "удалить объект" (вкладка main1) 6) как сделать бонус с прибавление жизней. Так же, как и с очками, только пиши jizni+=1 7) как сделать так чтобы при собирании всех предметов исчезал замок с двери(выхода на другой уровень) и я мог перейти! а то можно перейти на другой уровень не чё не собирая! Раскидываешь предметы, считаешь их количество. Затем есть такой евент Test Instance Count (вкладка control), выглядит как шарик и цифры 123. Там указывай объект, number=0, equal to. Затем - событие удаления двери. Т.е. если все бананы (ключики и т.п.) на уровне собраны, дверь удаляется.
Добавлено (19.08.2010, 00:25) --------------------------------------------- Также посоветую почитать хелп по ГМЛ и не прогуливать уроки русского языка.
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 00:25
Оченяма важныйма опросама в 1ом посте. Примите участие. (Если кто скажет, как создать опрос в уже готовой теме, поцелую в щёчку я кнопки не нашёл, если она вообще существует)
что за Измена класса? смену класса прямо в игре? имхо, не нужна она. Это как Спайдермена в игре про спайдермена поменять на Флэша или (барабанная дробь) Бэтмана Ну, или почти так
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 18 Августа 2010, 22:51
Не заморачивайся, оставляй эти. Главное в этой игре - твои квесты и твоя движок. Ты же один игру делаешь, ты ж не художник. Вот доделаешь, а там посмотришь уже. А цвета разных земель - просто бери траву и в фотошопе меняй тон, на красный, чёрный и т.п.. Я всё равно сыграл бы. Только сделай нормальный Хелп, так как я, например, не понял даже, как атаковать (играл магом), и на западной локации меня с 2х плюх уложил какой то чёрный призрак.
Скачал даже, графика приятная, можно сказать, что это пародия на ВоВ Интерфейс сделай получше, с характеристиками. Хотя бы добавь им задний фон, а то читабельность плохая, если просто на экране на фоне игрового мира.
Коспле́й м., скл. (яп. コスプレ косупурэ, сокр. от англ.costume play — «костюмированная игра»)
То есть, если девочка переоделась в снежику, бегает вокруг ёлочки и приговаривает - я снежинка! я снежинка! и прыгает на Деда Мороза и других людей сверху, как будто с облачка - это не косплей? Или, может, ты не будешь говорить о том, чего не знаешь?
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 18 Августа 2010, 14:02
Песочница с новой графикой уже доступна. Я обновляю по мере того, как анимирую. Полноценный уровень будет после того, как будет готова вся анимация героя (может, без приседания, т.к. на 1ом уровне, по большому счёту, приседать не понадобится)