Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 94 из 94
  • «
  • 1
  • 2
  • 92
  • 93
  • 94
Результаты поиска
XageuДата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:08 | Сообщение # 1861 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ухтыничегосебе.



Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 10 Августа 2010, 10:09
XageuДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:53 | Сообщение # 1862 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я останусь при своём мнении. Мне дети не раз желали "валить на свой гцуп, к троллям" biggrin Закроем тему "антигцупа", пишите по существу вопроса.



Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 10 Августа 2010, 00:54
XageuДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:40 | Сообщение # 1863 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
На антигцупе всё описание удалили недомодеры, так что пока не восстановлю, нельзя.

XageuДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:19 | Сообщение # 1864 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Скачать и посмотреть (3.57 Мб) Управление стрелки + кнопка Z


Пока я пишу сценарий, придумываю новые движения и прочее. И в голове нарисовался вот такой "стиль" что ли. Анимация, конечно, не пострадает (то есть, будет на уровне). Мне интересно, достойная ли замена тому Адахаме, что был. Интересует мнение почти всех, с доводами желательно, чтобы мне было над чем подумать.


Сделал тех. демку с уже готовыми движениями и их действием. Герой умеет прыгать (пока без НУЖНОЙ анимации), умеет бить стоя и на ходу, приседать (пока без самой анимации приседания и без обводки героя в то время, когда он сидит).
В ямы не падать, он не умирает там, как обычно, это же тех демка. Большой вес файла - так как картинки (не ужатые, тупо .бмп). Постепенно будет улучшаться именно этот файл, прямо в нём же я и пишу код.



Возможно, в недалёком будущем, мне понадобится отличнейший программист на GML. В связи с моим выходом на работу и прочими делами, создание не то, что может затянуться, просто у меня будет меньше времени над корпением над кодом, не будет времени часами сидеть и думать, как что делается. И, как следствие, игра выйдет ещё позже. В данный момент я занят тем, что анимирую одного из эльфорков (анимации ходьбы, удара и, возможно, смерти). Затем нарисую технический уровень, и будет создана небольшая демоверсия, в которой можно будет побегать, понагибаться и понагибать противника. Те, кто заинтересовался - прошу в ЛС. Создателей "суперТДСклонсталкераММОРПГ" прошу не беспокоить.
Также хочется заметить, что для меня ГцУп является неким полигоном, где находятся такие же люди, как я, которые делают свои игры и прислушиваются к советам. То есть я хочу сказать, что потенциальные игроки находятся совсем не на этом форуме, ведь те, кто посещают эту тему, будут в курсе всех изменений, как внутриигровых, так и сюжетных, и для них уже не будет удивительно то, почему Халектерк называется именно так (Вам, кстати, пока это тоже не известно, но я всё расскажу)
Посещайте мой блог, посвящённый разработке этой игры, если Вам интересно. Он постоянно пополняется в меру моих способностей, также там вы найдете небольшие заметки по поводу игры на гитаре и в, когда у меня наконец-то дойдут руки до нормального оформления видео и на гцупе выйдет несколько достойных игр, появится раздел Videoбзор'а. Blog Xageu.ru


Кто делает: Я
Платформа: GM 8.0
Пара слов от меня: Игру постараюсь сделать сложной. То есть яма - это именно страшная яма, а не просто перепрыгнуть. Огромные зубы и рот врага - это страшно, а не кинуть в него копьё и ты победил happy

Ниже вы можете скачать демо-песочницу её скрин (всё под соответствующим спойлером). Так будет выглядеть игра. Пока персонаж может только ходить влево и вправо и бить в стоячем положении (кнопка Z). Нажимать её прошу аккуратно и не торопясь, так как возможно, что с анимацией он у вас пойдет в другую сторону (это ещё не отлажено, так как до того, как не будет всё анимировано и нарисовано, это без надобности и код будет писаться в процессе анимирования). Герой может как бить в стоячем положении (уже есть), так и на бегу (уже есть). То, что было, смотрите в спойлере ниже.






Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 01 Октября 2010, 19:04
XageuДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 1865 | Тема: 2012: Invasion
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Слишком медленно всё происходит. Прыгает медленно, ходит медленно. Вот если бы общая скорость игры была на подобие той, которая появляется при использовании бафа - было бы интереснее. А то я вот не выдержу проходить уровни с той скоростью, которую я видел в демке.

XageuДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 1866 | Тема: Drawing
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Картинка отличная, но ход с пиратом - просто угар biggrin

XageuДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 1867 | Тема: Draw With Me
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Нарисуй человека, с длинными волосами, худого, 2-3 дневная небритость на лице, и чтобы он облокачивался на огромный молот. Слева направо дует ветер (т.е. учесть то, что одежда и волосы будут развеваться по ветру). Человек должен быть реально худой. Как вариант, можно без верхней одежды. Также хорошо бы не показывать его лицо (Тени или, может, шляпа. Или волосами)

Я просто в голове представил, и вот хочу очень посмотреть, как себе это представишь ты happy




Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 09 Августа 2010, 18:44
XageuДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 1868 | Тема: 2012: Invasion
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Рисуешь ты хорошо, но чего мне не понравилось в первой демке - динамики не хватает. Надеюсь, в переписанном движке всё будет иначе.

XageuДата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:18 | Сообщение # 1869 | Тема: Drawing
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Красиво. Плюсанул бы, да уже плюсовал =)



Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 07 Августа 2010, 03:21
XageuДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:22 | Сообщение # 1870 | Тема: Какую стратегию в 3d легче модифицировать?
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
StarCraft 2 теперь уже вне конкуренции по моддингу.

XageuДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:17 | Сообщение # 1871 | Тема: Концепт-арт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 07 Августа 2010, 01:42
XageuДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 1872 | Тема: Концепт-арт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось. Интересно, как бы ты их анимировал (ходьба, например). Повернул бы боком или оставил бы так и передвигал ноги? Интересен общий стиль просто, как это всё будет смотреться в игре, хватит ли динамичности.





Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 06 Августа 2010, 21:42
XageuДата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 1873 | Тема: Концепт-арт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Если рассуждать со стороны суда - разницы никакой happy

XageuДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:36 | Сообщение # 1874 | Тема: Концепт-арт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте

Делаю игру для себя, оцените земляного големчика smile


  • Страница 94 из 94
  • «
  • 1
  • 2
  • 92
  • 93
  • 94
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг